СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку и литературе 11 класс для казахских школ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку и литературе 11 класс для казахских школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку и литературе 11 класс для казахских школ.»

Календарно тематическое планирование уроков

русского языка и литературы в 11 классе


Раздел

Тема

Цели обучения

К/ч

Дата


Приме-чание


1-я четверть

1

1 раздел Показатель развития общества: экология, биоресурсы

Введение. Знакомство с литературоведческими терминами

Экология и биоресурсы

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего

1

04.09


2


Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества.

11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;


1

06.09


3


Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями..

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


1

11.09


4


Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция.

Стили языка и их особенности.

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


2

12.09

19.09


5


Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


1

21.09


6


Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное.

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

1

26.09


7


М.А.Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.

11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.

1

28.09


9


М.А.Дудин. Стихотворение. Берегите Землю! СОР № 1.

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;

11.5.2использовать неполные предложения

1

03.10


10


Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества.

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;


1

05.10


11


История создание романа И. А. Гончаров «Обломов»

11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.


1

10.10


12


Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-.

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

1

12.10


13


Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.


1

17.10


14


Символика в романе «Обломов». Особенности публицистический стиля

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности

1

19.10


15


СОЧ


1

24.10


16


Итоговый урок по роману «Обломова». Тестовые задания

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируяисходный материал и сохраняя основную мысль;


1

26.10


2-я четверть

1

  • 2 раздел. Человек и история


Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин».

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая свое отношение;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;


1

07.11


2


Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа.

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенноститекстов научного стиля (аннотация);


1

09.11


3


Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП.

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенноститекстов научного стиля (аннотация);

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;


1

14.11


4

3. Человек и история

О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества

11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенноститекстов научного стиля (аннотация);

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;


1

16.11


5


Военная тема в творчестве О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;

11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;


1

21.11


6


А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи

11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);


1

23.11


7


Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима.

11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.


1

28.11


8


Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима.

11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией;

11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.


1

30.11


9

4 раздел. Энергия будущего. Энергия слова 

Введение.К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Обособленные члены предложения.

11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая своё отношение;

11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме


1

05.12


10


С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Бессоюзное сложное предложение

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,

общественно-политической сфер;

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичноговыступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией


1

07.12


11


Текст-повествование на тему «Почему К. Н. Алтайского можно считать другом казахского народа

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичноговыступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

1

12.12


12


Великая сила воспитания словом. Служебные части речи: предлог, союз.

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичноговыступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;


1

14.12


13


В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни

11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов);


1

19.12


14


СОЧ

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;


1

21.12

15


Оксана Сабинина. «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке. ЭКСПО – 2017 в Астане.» Тестовые задания

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений

1

26.12


16


Вечные ценности. «Баллада о времени». Повторение

11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней

11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;


1

28.12


3-я четверть (10 ч)

1

5 раздел. Мир и безопасность

Л.Н. Толстой. "Война и мир" (обзор с чтением глав о Бородинском сражении).

11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-куль-

турной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


1

09.01


2


Жанр и композиция романа

111.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1

11.01


3


Главные герои романа.

11.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

11.2.4 - определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе);

11.3.3 -создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля(статья, эссе, очерк, конспект);

11.4.2 использоватьлексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;


1

16.01


4


Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов

11.3.4 Владение разными видами чтения

11.5.2 Использование синтаксических конструкций

1

18.01


5


Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц.

111.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение

11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1

23.01


6


Эссе на тему «Война – самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский.

11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;


1

25.01


7


Поэзия, опалённая войной. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист

.

11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от целии задач


1

30.01


8


К. М. Симонов. Военная лирика. Знаки препинания в СП.

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения


1

01.02


9


М. В. Исаковский – талантливый поэт, тонкий лирик. Правописание наречий, предлогов, частиц.

11.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;

11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий,предлогов и союзов);

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзныхпредложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;


1

06.02


10


Поэзия Ю. В.Друниной

11.5.1 использовать производные предлоги;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1

08.02


11

6 раздел Театр и кино в современном мире

Введение. А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности

11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

1

13.02


12


Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом --как

11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию ивыражая свое отношение;

11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;


1

15.02


13


Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП

11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;

11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм


1

20.02


14


Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме

11.2.6 создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств


1

22.02


15


Символика в пьесе «Вишневый сад».

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровыеи стилистические особенности текстов

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)

11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/илиаудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исход-

ный материал и сохраняя основную мысль;


1

27.02


16


Пьеса «Вишневый сад» на театральной сцене. СОР

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравниваяих с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровыеи стилистические особенности текстов


1

29.02


17


Повторение синтаксиса СП

«Вишневый сад»

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзныхпредложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе, производные предлоги;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

05.03


18


СОЧ

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзныхпредложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе, производные предлоги;

11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.

1

07.03


19


Тестовые задания стр.109.

1

12.03


20


Повторение синтаксиса СП

1

14.03


21


Повторение синтаксиса СП

1

19.03




4-я четверть (8 ч)

1

7 раздел. Высшая ценность – права человека

Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»)


11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


1

02.04


2


Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности.

11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;

11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;


1

04.04


3


Знакомство с романом Ю. Домбровского «Хранитель древности

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;


1

09.04


4


Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе Ю. Домбровского «Хранитель древности

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;


1

11.04


5


Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП.

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;

11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели

и задач;


1

16.04


6


Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП.

11.2.2 Пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

11.3.7 Сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов.

1

18.04


7


Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.

11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);

11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;

11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;


1

23.04


8


Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права»

11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткойформе, производные предлоги;

11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения

1

25.04


9

7 раздел Современное общество: миграция

Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий.

11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;

11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги.

1

30.04


10


Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП.

11.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов

1

02.05


11


М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП. СОР

11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;

1

14.05


12


П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. Переселенцы.

11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств

1

16.05


13


СОЧ

11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм

11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств

1

21.05


14


Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».

11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;

11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;

11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;


1

23.05