Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Глагол | Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами | 25 ч. | -Распознают глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам; -Определют синтаксическую функцию глаголов в предложении; - Работают с текстом, определют его тему и главную мысль, определют роль глаголов в тексте.; - Распознают глаголы, ставят к ним вопросы; -Определяют лексическое значение глаголов; -Обосновывают правильность отнесения слова к глаголу как части речи по изученным признакам; - Распознают глаголы среди однокоренных слов и форм слов; | -Понимают и сохранют учебную задачу урока; -Оценивают результаты своей деятельности; -Работают с «Орфоэпическим словарём»; -Понимают информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводят её в словесную форму; -Учитывают разные мнения и интересы, и высказывать своё собственное, аргументировать его; | Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». |