СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Фрагменты содержания рабочей программы по математике и календарно-тематического планирования по русскому языку

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Глагол

Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами

25 ч.

-Распознают глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам;

-Определют синтаксическую функцию глаголов в предложении;

- Работают с текстом, определют его тему и главную мысль, определют роль глаголов в тексте.;

- Распознают глаголы, ставят к ним вопросы;

-Определяют лексическое значение глаголов;

-Обосновывают правильность отнесения слова к глаголу как части речи по изученным признакам;

- Распознают глаголы среди однокоренных слов и форм слов;

-Понимают и сохранют учебную задачу урока;

-Оценивают результаты своей деятельности;

-Работают с «Орфоэпическим словарём»;

-Понимают информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводят её в словесную форму;

-Учитывают разные мнения и интересы, и высказывать своё собственное, аргументировать его;

Проверочная работа № 6 по теме «Глагол».







Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

Изменение глаголов по числам.

Предметные:

-знают число глаголов, как изменяются глаголы;

- правильно ставят вопросы к глаголам и определять число;

Познавательные:

- ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы;

Регулятивные:

- осуществляют поиск средств для решения учебной задачи;

Стр. 108 упр. 187

2.

23.04.24

Изменение глаголов по числам

Стр. 108 упр. 188

3.

24.04.24

Изменение глаголов по временам

Предметные:

- распознают глаголы в прошедшем времени по суффиксу –л-;

- находят, определяют грамматический признак глагола – число, время;

- различают временные формы глагола и правильно их употребляют;

Познавательные:

- добывают новые знания, используя различную учебную информацию;

-ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- сотрудничают с учителем и друг с другом;

- контролируют собственные действия;

Регулятивные:

- определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

Стр. 110 упр.192

4.

25.04.24

Изменение глаголов по временам.

Стр. 111 упр. 194

5.

26.04.24

Изменение глаголов по временам.

Стр. 114 упр. 200

6.

2.05.24

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста

Предметные:

- пишут изложение повествовательного текста;

- анализируют часть текста, выделяют его главную мысль, озаглавливают часть, составляют план текста;

Познавательные:

- анализируют текст;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;


7.

3.05.24

Изменение глаголов по

временам

Предметные:

- распознают глаголы в прошедшем времени по суффиксу –л-;

- находят, определяют грамматический признак глагола – число, время;

- различают временные формы глагола и правильно их употребляют;

Познавательные:

-ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- сотрудничают с учителем и друг с другом;

Регулятивные:

- принимают и сохраняют учебную задачу;

Стр. 117 упр. 208

8.

6.05.24

Род глаголов в прошедшем

времени.

Предметные:

- определяют род глаголов в прошедшем времени;

Познавательные:

- осуществляют обобщение изученного;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу;

Стр. 121 упр. 215

9.

7.05.24

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.

Предметные:

- определяют род глаголов в прошедшем времени;

Познавательные:

- осуществляют обобщение изученного;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу;

Стр. 122 упр. 218

10.

8.05.24

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Предметные:

- находят глаголы с частицей не, осознают значение высказывания, имеющего глагол с частицей не;

- раздельно пишут частицу не с глаголами;

Познавательные:

- правильно произносят глаголы в прошедшем времени с частицей не;

Коммуникативные:

- понимают информацию, представленную в изобразительной, графической форме;

Регулятивные:

- определяют цель деятельности урока;

Стр. 124 упр. 224

11.

12.05.24

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Стр. 126 упр. 230

12.

13.05.24

Обобщение знаний о глаголе.

Морфологический разбор глагола.

Предметные:

- определяют время, число глаголов, разбирают предложения по членам;

- разбирают глагол как часть речи;

Познавательные:

- определяют роль глаголов в тексте;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

- оценивают результаты своей деятельности;

Стр. 132 упр. 244

13.

14.05.24

Обобщение знаний о глаголе.

Проверочная работа № 6 по теме «Глагол».

Предметные:

- определяют время, число, лицо глаголов;

- закрепляют навыки правописания глаголов в неопределённой форме;

- выполняют проверочную работу по теме «Глагол»;

Познавательные:

- ориентируются в учебнике.

-находят ответы на вопросы в тексте

Коммуникативные:

- высказывают свою точку зрения, грамотно формулируют высказывание, собственное мнение; сотрудничают с другими;

- оформляют свои мысли в устной и письменной форме;

Регулятивные:

- работают по предложенному учителем плану;

- выполняют учебное задание в соответствии с поставленными задачами;

Стр. 135 упр. 250

14.

15.05.24

Обобщение знаний о глаголе.


Стр. 137 упр. 256