СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно- тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
№ | Тема урока
| Количество часов | УУД | Домашнее задание
| Дата | Корректировка
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД |
| план
| факт
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Наша речь» (3ч)
Язык и речь | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Виды речевой деятельности человека | 1 час | Формирование умения принимать учебную задачу урока;применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диалог и монолог. Входная диагностическая работа | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Текст» (4ч) Признаки текста | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тема и главная мысль текста. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Построение текста | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживатьи исправлять свои ошибки
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Составление рассказа по рисунку. | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Предложение» (12ч) Предложение как единица речи | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| 10.09 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Предложения по цели высказывания. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знаки препинания в конце предложения | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главные члены предложения (основа).
| 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока;применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживатьи исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Второстепенные члены предложения | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | Комбиниро ванный 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Распространённые и нераспространённые предложения.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Связь слов в предложении.
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».
| 1 час | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проверочная работа | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа над ошибками | 1час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Слова, слова, слова..» (18ч) Лексическое значение слова
Понимание слова как единства звучания и значения
| 1 часа | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Однозначные и многозначные слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи. Наблюдение над перенос-нымзначени-ем слов как средст-вом создания словесно-художественных образов. | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Синонимы и антонимы | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока;применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа со словарями синонимов и антонимов | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Изложение текста по данным к нему вопросам
Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 часа
1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Однокоренные слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Корень слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различие однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока;применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Единообразное написание корня в однокоренных словах | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживатьи исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Слог как мимальная произносительная единица. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Словесное и логическое ударение | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживатьи исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа с орфоэпическим словарём | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Перенос слов по слогам | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Русские звуки и буквы. Их различие. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Звуки и буквы « (59 ч) Различие звуков и букв |
|
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково-символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Значение алфавита |
1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Контрольная работа за I четверть
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа над ошибками. Гласные звуки | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Работа с текстом. | 1 час | Поиск необходимой информации и умение анализировать ее содержание | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение ударного гласного звука в корне слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова. | 1 час | Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Слова с непроверяемыми орфограммами.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 час | Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проверочный диктант.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа над ошибками | 1 ч. | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины | 1 часа | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
| 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Согласные звуки
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Восстановление деформированного текста по рисунку. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соглас-ный звук [й'] и буква «и краткое»
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. |
Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
| Потребность в общении с учителем. Умение слушать | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Слова с удвоен-ными согласными
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение и написание слов с удвоенными согласными
| 1 час |
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи.Коллек-тивноесоставле-ние рассказа по репродукции картины и опорным словам.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мягкий знак (ь)
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 1 час
| Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Буквосочетаниячк, чн, чт,щн, нч
| 1 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи. Работа с текстом.
| 1 час | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Умение принимать учебную задачу урока. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Буквосочентания жи—ши, ча— ща, чу—щу.
| 1 час
| Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.
| 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Контрольный диктант за II четверть
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Анализ ошибок | 1 ч. | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи. Работа с предложением и текстом | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Звонкие и глухие согласные звуки | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Звонкие и глухие согласные звуки | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова | 1 час |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласными | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Произношение парного согласного звука и его обозначение буквой на письме | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Особенности проверяемых и проверочных слов | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный согласный звук: изменение формы слова | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный согласный звук: подбор однокоренного слова | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный согласный звук: изменение формы слова | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 час |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Упражнения в правописании слов с парным согласным | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного | 1 час |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Фонетический разбор слова | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проверочный диктант.
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. |
Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Работа над ошибками | 1 ч. | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие речи. Составление поздравительной открытки | 1 час | Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
|
93 | Разделительный мягкий знак
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
94 | Правила написания разделительного мягкого знака в словах
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
95 | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
96 | Проверочная работа | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
97 | Раздел «Части речи» (58 ч) Части речи
| 1 час
| Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
98 | Соотнесение слов названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи |
|
|
|
|
| |||||||
99 | Имя существительное | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
100 | Значение и употребление в речи имен существительных | 1 час |
|
|
|
| |||||||
101 | Распознавание имя существительного среди других частей речи | 1 час |
|
|
|
| |||||||
102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
| 1 час |
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
103 | Различие одушевленных и неодушевленных имен существительных с опорой на вопросы кто? и что? | 1 час |
|
|
|
| |||||||
104 | Классификация имен существительных одушевленных и неодушевленных | 1 час |
|
|
|
| |||||||
105 | Закрепление изученного. Формирование представлений о профессиях и людях труда | 1 час |
|
|
|
| |||||||
106 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Поиск необходимой информации и умение анализировать ее содержание | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
107 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 час |
|
|
|
| |||||||
108 | Упражнения в написании слов с заглавной буквы в именах собственных
| 1 час |
|
|
|
| |||||||
109 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины. | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
110 | Число имен существительных | 1 час |
|
|
|
|
| ||||||
111 | Изменение существительных по числам | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
112 | Синтаксическая функция имени существительного в предложении | 1 час | |||||||||||
113 | Обобщение знаний об имени существительном
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
114 | Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного как части речи | 1 час |
|
|
|
| |||||||
115 | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки.
| Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
116 | Закрепление изученного | 1 час | |||||||||||
117 | Проверочная работа.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
118 | Глагол как часть речи | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
119 | Глагол как часть речи и употребление его в речи | 1 час | |||||||||||
120 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
121 | Синтаксическая функция глагола в предложении | 1 час | |||||||||||
122 | Число глагола | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. .
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
123 | Изменение глагола по числам | 1 час | |||||||||||
124 | Правописание частицы не с глаголом | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
125 | Обобщение знаний о глаголе | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
126 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
127 | Текст - повествование и роль в нём глаголов.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
128 | Контрольный диктант за III четверть | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
129 | Работа над ошибками | 1 час |
|
|
|
| |||||||
130 | Имя прилагательное | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Поиск необходимой информации и умение анализировать ее содержание | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
131 | Имя прилагательное как часть речи | 1 час |
|
|
|
| |||||||
132 | Связь имени прилагательного с именем существительного | 1 час |
|
|
|
| |||||||
133 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | 1 час |
|
|
|
| |||||||
134 | Упражнение в подборе имен прилагательных | 1 час |
|
|
|
| |||||||
135 | Сравнение как одно из выразительных средств языка | 1 час | |||||||||||
136 | Единственное и множественное число имён прилагательных
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
137 | Изменение имен прилагательных по числам | 1 час |
|
|
|
| |||||||
138 | Обобщение знаний об имени прилагательном
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
139 | Проверочная работа.
| 1 час
| Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
140 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных Понятие о тексте-описании Роль имён прилагательных в тексте-описании
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
141 | Развитие речи.Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения) | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
142 | Закрепление изученного | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
|
|
|
|
| |||
143 | Местоимение
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
|
|
|
| ||||||||||
144 | Местоимение (личное) как часть речи
| 1 час | |||||||||||
145 | Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки.
| Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
146 | Текст-рассуждение Структура текста-рассуждения.
| 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
147 | Работа с текстом.
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
148 | Проверочная работа.
| 1 час
| Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Умение принимать учебную задачу урока.
| Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
149 | Предлоги
| 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
|
|
| |||
150 | Роль предлогов в речи.
| 1 час |
|
|
|
| |||||||
151 | Правописание предлогов с именами существительными | 1 час |
|
|
|
| |||||||
152 | Проект «В словари – за частями речи» | 1 час |
|
|
|
| |||||||
153 | Развитие речи.Редакти-рование текста; восстановление деформированно-го повествовательного текста | 1 час | Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
154 | Итоговый контрольный диктант | Конт рольный 1 час
| Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Умение принимать учебную задачу урока. | Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки.
| Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
155 | Работа над ошибками
| 1 час |
|
|
|
|
| ||||||
156 | Раздел «Повторение « (15ч) Текст | 1 час | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
|
|
|
| |||
157 | Предложение | 1 час |
|
|
|
| |||||||
158 | Слово | 1 час |
|
|
|
| |||||||
159 | Части речи | 1 час |
|
|
|
| |||||||
160 | Имя существительное | 1 час |
|
|
|
| |||||||
161 | Имя прилагательное | 1 час |
|
|
|
| |||||||
162 | Глагол | 1 час |
|
|
|
| |||||||
163 | Звуки и буквы | 1 час |
|
|
|
| |||||||
164 | Правописание слов с сочетаниями жи-щи, ча-ща, чу-щу, чк-чн | 1 час |
|
|
|
| |||||||
165 | Правописание слов с парными согласными | 1 час |
|
|
|
| |||||||
166 | Правописание слов с безударными гласными | 1 час |
|
|
|
| |||||||
167 | Фонетический разбор слов | 1 час |
|
|
|
| |||||||
168 | Правописание слов с непроверяемым написанием | 1 час |
|
|
|
| |||||||
169 | Резерв | 1 час |
|
|
|
| |||||||
170 | Резерв | 1 час |
|
|
|
|
62