Просмотр содержимого документа
«КТП по учебной дисциплине «Компьютерная графика» специальности 15.02.08 "Технология машиностроения"»
Областное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
________________
« » 20___г.
Календарно-тематический план (КТП)
на 2 семестр 2017/2018 учебного года
по дисциплине «Компьютерная графика» ____________________________________________________________________
Преподаватель Е.В.Бочаров _____________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной « » 20 г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла по направлению подготовки 15.00.00 Машиностроение
Протокол № от « » ___________________________.
Председатель предметной (цикловой) комиссии_______________ Митрошенкова Л.А.
№ группы | Количество часов в неделю по учебному плану | Общее коли-чество часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабораторные работы | практические занятия | курсовой проект |
ТМ-21 | 15х4 | 60 | | 31 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
П О Я С Н Е Н И Я
к заполнению календарно-тематического плана (КТП)
Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
Литература
Основные источники:
ADEM CAD Руководства пользователя (Электронная версия)
ADEM CAD Практический курс (Электронная версия)
Дополнительные источники
1. Методические указания для выполнения графических работ в программе «ADEM»
Интернет ресурсы:
Сайт Компании ADEM http:// www.adem.ru
Журнал САПР и графика http:// www.sapr.ru
Журнал CADmaster http://www.cadmaster.ru
САПР в Интернете http://emanual.ru/download/www.eManual ru_2517.html
Краткий учебный курс по модулю ADEM САМ http://www.youtube.com/watch7v =95IPfNocJYw
График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год
Группа | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10 – 16 | 17 – 23 | 24 – 30 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 4 | 5 – 11 | 12 – 18 | 19 – 25 | 26 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 29 | 30 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 3 | 4 – 10 | 11 – 17 | 18 – 24 | 25 – 31 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10-16 |
неделя | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: ТП – технологическая практика, ПП – производственная практика,
ДП – дипломное проектирование, ЗД – защита диплома, Э – экзамены, К – каникулы.
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздал 1. Управление системой ADEM | 4 | | | | |
1 | Тема 1.1. Основные элементы интерфейса Изучение заголовка окна, строки меню, панели стандартная. | 2 | Лекция | | С.17-25 | |
2 | Изучение панелей вид и текущее состояние. | 2 | Комбинированное | | С.100-125 | |
3 | Изучение инструментальных панелей. | | | | С.127-128 | |
4 | Тема 1.2. Управление перемещением курсора Команды управления изображением. | 2 | Комбинированное | | С.35-45 | |
5 | Изучение строки сообщений. Перемещение курсора. | 2 | Комбинированное | | С.45-56 | |
| Раздел 2. Основные приёмы работы в системе | | | | | |
6 | Тема 2.1. Черчение детали Построение линий касательных к двум элементам, | 2 | Комбинированное | | С.126-134 | |
7 | Построение эквидистанты. Построение скругления | 2 | Комбинированное | | С.261-263 | |
8 | Построение чертежа детали | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
9 | Построение чертежа детали | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
10 | Построение чертежа детали | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
11 | Тема 2.2.Редактирование элементов Команды: «Вставка узла», «Скругление». | 2 | Комбинированное | | С.247-260 | |
12 | Команды: «Корректировка», Применение непрозрачного типа штриховки | 2 | Комбинированное | | С.263-274 С.151-154 | |
13 | Использование фрагмента из библиотеки, редактирование чертежа | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
14 | Использование фрагмента из библиотеки, редактирование чертежа | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
15 | Тема 2.3. Чертежные обозначения Линии разреза, Стрелка вида специальные символы. | 2 | Комбинированное | | С146-148 | |
16 | Оформление чертежа детали | 2 | Комбинированное | | С148-151 | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
17 | Выполнение оформления чертежа детали | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
18 | Выполнение оформления чертежа детали | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
| Раздел 3. Создание сборочных чертежей и рабочих чертежей деталей. | | | | | |
19 | Тема 3.1. Сборочный чертеж Построение сборочного чертежа | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
20 | Построение сборочного чертежа | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
21 | Построение сборочного чертежа | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
22 | Тема 3.2 Работа с текстом Создание текстовых строк. Редактирование текстовых строк. | 2 | Комбинированное | | Конспект лекций | |
23 | Установка и изменение параметров текста. Преобразование в кривые Режим Фиксированный текст. | 2 | Комбинированное | | Конспект лекций | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
24 | Контрольная работа Тема 3.3 Оформление чертежа Заполнение основной надписи. | 2 | Комбинированное | | С245-246 | |
25 | Заполнение основной надписи. Создание технических требований | 2 | Комбинированное | | С245-246 | |
26 | Создание технических требований | 1 | Комбинированное | | С246-247 | |
| Раздел 4. Разработка конструкторской документации | | | | | |
26 | Тема 4.1 Разработка конструкторской документации Построение сборочного чертежа | 1 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
27 | Выполнение рабочих чертежей. | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
28 | Выполнение рабочих чертежей. | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
29 | Выполнение рабочих чертежей. | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
30 | Дифференцированный зачет | 2 | | | | |
Всего по дисциплине 60 часов
Преподаватель __________ Бочаров Е.В
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных и практических работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________