СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по учебному курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение») для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по учебному курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение») для 1 класса»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д. Алексеевка муниципального района Уфимский район

Республики Башкортостан



ПРИНЯТО

Решением МО

от_________№_________





К А Л Е Н Д А Р Н О –Т Е М А Т И Ч Е С К О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е

по предмету Литературное чтение

класс 1 В

учебный год 2017 - 2018

Ф.И.О. учителя Хизбуллина Эльвера Курбангалиевна






п\п

Название темы

Коли-чес-тво часов

Дата проведения

Планируемые результаты

Формы контроля

Примечание

По плану

По факту

1

В. Данько «Загадочные буквы»

1

07.03


Умение воспринимать на слух произведение и находить в стихах слова с созвучным окончанием


Наблюдение учителя

Устные ответы на во.просы.

Оценивание учащихся

за работу на уроке за работу на уроке.



2

И. Токмакова Аля, Кляксич и буква «А».

1

13.03


Умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать интонационно конец предложения, объяснять название произведения.


Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Чтение приоизведений.Фронтальный. Игры.Устные задания. Беседа.Оценивание учащихся.


3

Саша Черный «Живая азбука»,

1

14.03


умение выразительно читать текст с передачей различных интонаций и умение читать произведение по ролям.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы.

Задание на карточке.Чтение текста.Устные ответы.

Оценивание учащихся.


4

Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».

1

15.03


умение выразительно читать текст с передачей различных интонаций

Рабта в парах. Чтение приоизведений.Фронтальный.


5

Г. Сапгир

«Про медведя»,



1

20.03


умение передавать голосом при чтении различную интонацию, находить слова, которые помогают представить самого героя и его речь

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Задание в карточке.

Устный опрос. Оценивание учащихся за работу на уроке.


6

М. Бородицкая «Разговор с пчелой»


21.03


умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


Рабта в парах. Чтение приоизведений.Фронтальный.


7


И. Гамазкова «Кто как кричит»,

1


22.03


умение выразительно читать текст стихотворения по книге и наизусть, использовать приём звукописи при изображении различных героев.


Рабта в парах. Чтение приоизведений.Фронтальный. Игры. Индивидуальный. Выразительное чтение прозведений. Устные ответы на вопросы. Оценивание учащихся за работу на уроке.



8


И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»


1



03.04



9


С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

1

04.04


умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

умение выразительно читать и чтения по ролям,пересказывать произведение, используя соответствующую лексику.

Наблюдение учителя. Фронтальный. Чтение приоизведений. Устные ответы на вопросы. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


10

Обобщение по теме: «Жили-были буквы»







11

Е. Чарушин «Теремок»

1



знакомство с понятием «авторская сказка»; умение выразительно читать целыми словами и по ролям, делить текст на части и пересказывать их, используя соответствующую лексику.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение сказки.Беседа. Пересказ сказки.Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


12

Русская народная сказка «Рукавичка»

1



уметь сравнивать авторское и фольклорное произведение.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение сказки.Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Пересказ сказки. Анализ произведения Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


13

Загадки, песенки

1



умение слушать и читать произведения устного народного творчества, сочинять загадки или потешки и придумывать к ним иллюстрации, определять жанр и тему произведения.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


14

Русские народные потешки, небылицы. Стихи и песенки

из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1



умение правильно читать произведения устного народного творчества, умение выразительно читать по ролям; сочинять загадки, песенки, потешки и продолжения прочитанных произведений; знакомство с новыми произведениями устного народного творчества, их названиями, иллюстрациями.

Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение. Беседа. Индивидуальный. Чтение произведений. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


15

Сказки

А.С. Пушкина.

1



умение читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно.


Фронтальный.Устный опрос.

Индивидуальный. Выразительное чтение. Беседа. Анализ и сравнение произведений. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


16



Скорогворки. Сказка «Петух и собака»


1



умение слушать и читать произведения устного народного творчества, объяснять смысл названия произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

умение читать известную сказку плавно, целыми словами, читать выразительно.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


17

Обобщение по теме: «Сказки, загадки,

небылицы».

1




18



А. Плещеев «Сельская песенка».


1



умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием, сравнивать литературные произведения.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


19

А. Майков «Ласточка примчалась...», «Весна».

1






20



Т. Белозеров «Подснежник».


1



умение выразительно читать стихотворения перед классом, передавая настроение, придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.


Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение.Беседа. Индивидуальный. Чтение произведений. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


21

С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей»







22

Е. Трутнева «Когда это бывает».

И. Токмакова «К нам весна шагает».

1



умение выразительно читать стихотворения перед классом; находить сравнения в тексте, определять ритм стихотворения; сочинять загадки.


Наблюдение учителя.Устный опрос. Фронтальный. Устные ответы на вопросы. Чтение произведений. Беседа. Групповой. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


23




В. Берестов «Ворбушки», Р.Сеф «Чудо».

1




уметь находить фрагменты текста стихотворения, нужные для ответа на поставленные вопросы; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.

умение совершенствовать навык чтения вслух и про себя, навык выразительного чтения и чтения целыми словами.


Фронтальный. Чтение произведений. Устные ответы на вопросы.Групповой. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произвдений. Фронтальный. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.


24


Обобщение по теме: «Апрель, апрель! Звенит капель ...».

1




25




И. Т окмакова

«Мы играли в хохотушки»

1





умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение


26



Н. Артюхова «Саша-дразнила».


1



умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения.

произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений.


27


К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»

1



умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения; совершенствование навыка выразительного чтения и чтения целыми словами.

Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Работа в парах. Чтение произведений. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.










28


И. Пивоарова «Кулинаки-пулинаки».

1



умение определять жанр и тему произведения; анализировать и сопоставлять средства выразительности

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.



29


О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

1





30



К. Чуковский «Телефон». М.


1



умение читать вслух, передавая нужную интонацию, читать по ролям, пересказывать стихотворение от лица персонажа с помощью учителя.

умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.



31



Пляцковский «Помощник».


1





32


Обобщение по теме: «И в шутку и всерьез».


1





33



Ю. Ермолаев «Лучший друг».


1



умение различать стихотворения и рассказы; умение читать вслух и про себя; выразительно и осознанно.

Наблюдение учителя. Устные задания. Выразительное чтение произведений. Беседа. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.



34




Е. Благинина «Подарок».



1




35

В. Орлов «Кто первый?».


1




36

С. Михалков «Бараны».

Р. Сеф «Совет».

1



умение читать вслух и про себя; умение создавать рассказ на заданную тему, опираясь на личный опыт; умение читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; сравнивать героев разных произведений.

Выразительное чтение произведений.Фронтальный. Игры. Работа в парах. Чтение произведений. Анализ произведений.Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


37







В. Берестов

«В магазине игрушек».


И. Пивоварова «Вежливый ослик»


1









умение находить и объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием; совершенствование выразительного и осознанного чтения; умение придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.


Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведения. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ произведения. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


38



Я. Аким «Моя родня».




1






умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.


39


С. Маршак «Хороший день»

1





40

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Обобщение по теме: «Я и мои друзья»

1



умение различать стихотворения и рассказы; умение читать вслух и про себя выразительно и осознанно; умение пересказывать произведение кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произвдений. Фронтальный. Анализ произведения. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.


41







С. Михалков «Трезор».


Р. Сеф «Кто любит собак»




1




умение находить смысл названия произведения и объяснять его связь с содержанием, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.



Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведения. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ произведения. Устное задание. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


42

В. Осеева

«Собака яростно лаяла»

1



умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом, умение находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы; делить произведение на части и озаглавливать их, составлять план рассказа.



43


И. Токмакова «Купите собаку».

1



умение осмысленно читать вслух, передавая нужную интонацию; находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы.


Наблюдение учителя. Устный опрос. И ндивидуальный. Выразительное чтение произведений. Анализ произведений. Игры . Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


44

С. Михалков «Важный совет»

М.Пляцковский «Цап Царапыч».

1






45


Г.Сапгир «Кошка»


1



умение выразительно читать произведения; определять и объяснять взаимосвязь содержания произведения с его названием.

умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом; умение находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы.

Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Индивидуальный.Устный опрос. Выразительное чтение произведения. Беседа. Работа в парах. Игры. Анализ произведения. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


46



В. Берестов «Лягушата».

1






47

В. Лунин «Никого не обижай»

1




48


Д. Хармс «Храбрый еж».

1



умение выразительно читать произведение; умение делить произведение на части и озаглавливать их, составлять картинный план;

умение анализировать произведение, объяснять смысл названия и находить его связь с содержанием; читать произведение осознанно и с нужной интонацией.

Наблюдение учителя. Фронтальный. Репродуктивный. Выставка рисунков. Выразительное чтение произведений. Беседа. Игры. Анализ произведений.

Индивидуальный.Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.



49



Н. Сладков «Лисица и Еж».

1




50

Обобщение по теме: « О братьях наших меньших»

1






51

Контрольная работа.

Техника чтения.

1



умение проверять свои знания по предмету.

Индивидуальный. Работа с текстом. Оветы на вопросы.


















Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого,

М.В. Головановой и др. 1 класс, 33 часа.

п\п

Название темы

Количество часов

Дата проведения

Планируемые результаты

Формы контроля

Примечание

По плану

По факту

1

В. Данько «Загадочные буквы»

1



Умение воспринимать на слух произведение и находить в стихах слова с созвучным окончанием


Наблюдение учителя

Устные ответы на во.просы.

Оценивание учащихся

за работу на уроке за работу на уроке.


2

И. Токмакова Аля, Кляксич и буква «А».

1



Умение читать вслух плавно по слогам и целыми словами, передавать интонационно конец предложения, объяснять название произведения.


Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Чтение приоизведений.Фронтальный. Игры.Устные задания. Беседа.Оценивание учащихся.


3

Саша Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».

1



умение выразительно читать текст с передачей различных интонаций и умение читать произведение по ролям.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Задание на карточке.Чтение текста.Устные ответы.

Оценивание учащихся.


4

Г. Сапгир

«Про медведя»,

М. Бородицкая «Разговор с пчелой»

1



умение передавать голосом при чтении различную интонацию, находить слова, которые помогают представить самого героя и его речь

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Задание в карточке.

Устный опрос. Оценивание учащихся за работу на уроке.


5

И. Гамазкова «Кто как кричит»,

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

1



умение выразительно читать текст стихотворения по книге и наизусть, использовать приём звукописи при изображении различных героев.


Рабта в парах. Чтение приоизведений.Фронтальный. Игры. Индивидуальный. Выразительное чтение прозведений. Устные ответы на вопросы. Оценивание учащихся за работу на уроке.


6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Обобщение по теме: «Жили-были буквы»

1



умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

умение выразительно читать и чтения по ролям,пересказывать произведение, используя соответствующую лексику.

Наблюдение учителя. Фронтальный. Чтение приоизведений. Устные ответы на вопросы. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


7

Е. Чарушин «Теремок»

1



знакомство с понятием «авторская сказка»; умение выразительно читать целыми словами и по ролям, делить текст на части и пересказывать их, используя соответствующую лексику.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение сказки.Беседа. Пересказ сказки.Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


8

Русская народная сказка «Рукавичка»

1



уметь сравнивать авторское и фольклорное произведение.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение сказки.Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Пересказ сказки. Анализ произведения Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


9

Загадки, песенки

1



умение слушать и читать произведения устного народного творчества, сочинять загадки или потешки и придумывать к ним иллюстрации, определять жанр и тему произведения.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


10

Русские народные потешки, небылицы. Стихи и песенки

из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1



умение правильно читать произведения устного народного творчества, умение выразительно читать по ролям; сочинять загадки, песенки, потешки и продолжения прочитанных произведений; знакомство с новыми произведениями устного народного творчества, их названиями, иллюстрациями.

Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение. Беседа. Индивидуальный. Чтение произведений. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


11

Сказки

А.С. Пушкина.

1



умение читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно.


Фронтальный.Устный опрос.

Индивидуальный. Выразительное чтение. Беседа. Анализ и сравнение произведений. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


12

Скорогворки. Сказка «Петух и собака» Обобщение по теме: «Сказки, загадки,

небылицы».

1



умение слушать и читать произведения устного народного творчества, объяснять смысл названия произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

умение читать известную сказку плавно, целыми словами, читать выразительно.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


13

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Ласточка примчалась...», «Весна».

1



умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием, сравнивать литературные произведения.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


14

Т. Белозеров «Подснежник».

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова «Ручей»

1



умение выразительно читать стихотворения перед классом, передавая настроение, придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.


Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение.Беседа. Индивидуальный. Чтение произведений. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


15

Е. Трутнева «Когда это бывает».

И. Токмакова «К нам весна шагает».

1



умение выразительно читать стихотворения перед классом; находить сравнения в тексте, определять ритм стихотворения; сочинять загадки.


Наблюдение учителя.Устный опрос. Фронтальный. Устные ответы на вопросы. Чтение произведений. Беседа. Групповой. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


16


В. Берестов «Ворбушки», Р.Сеф «Чудо».



Обобщение по теме: «Апрель, апрель! Звенит капель ...».

1




уметь находить фрагменты текста стихотворения, нужные для ответа на поставленные вопросы; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.

умение совершенствовать навык чтения вслух и про себя, навык выразительного чтения и чтения целыми словами.


Фронтальный. Чтение произведений. Устные ответы на вопросы.Групповой. Игры. Оценивание учащихся за работу на уроке.


Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произвдений. Фронтальный. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.


17


И. Т окмакова

«Мы играли в хохотушки»


Н. Артюхова «Саша-дразнила».


К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»

1





умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.

Умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения.

умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа, определять опорные слова для пересказа текста произведения; совершенствование навыка выразительного чтения и чтения целыми словами.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Работа в парах. Чтение произведений. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


18

И. Пивоарова «Кулинаки-пулинаки».

О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

1



умение определять жанр и тему произведения; анализировать и сопоставлять средства выразительности

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


19

К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Обобщение по теме: «И в шутку и всерьез».

1



умение читать вслух, передавая нужную интонацию, читать по ролям, пересказывать стихотворение от лица персонажа с помощью учителя.

умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения.

Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведений. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


20

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».

В. Орлов «Кто первый?».

1



умение различать стихотворения и рассказы; умение читать вслух и про себя; выразительно и осознанно.

Наблюдение учителя. Устные задания. Выразительное чтение произведений. Беседа. Анализ и сравнение произведений. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


21




22

С. Михалков «Бараны».

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов

«В магазине игрушек».

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

1






1



умение читать вслух и про себя; умение создавать рассказ на заданную тему, опираясь на личный опыт; умение читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию; сравнивать героев разных произведений.

Выразительное чтение произведений.Фронтальный. Игры. Работа в парах. Чтение произведений. Анализ произведений.Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


24

Я. Аким «Моя родня».

С. Маршак «Хороший день»

1




умение находить и объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием; совершенствование выразительного и осознанного чтения; умение придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.

Умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.

Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведения. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ произведения. Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


25




М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1



умение различать стихотворения и рассказы; умение читать вслух и про себя выразительно и осознанно;



Наблюдение учителя. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произвдений. Фронтальный. Анализ произведения. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.




26

Обобщение по теме: «Я и мои друзья»

1



умение пересказывать произведения кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.

Фронтальный. Анализ произведения. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.


27



28





С. Михалков «Трезор».


Р. Сеф «Кто любит собак»

В. Осеева

«Собака яростно лаяла»

1




умение находить смысл названия произведения и объяснять его связь с содержанием, находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы, составлять рассказ на заданную тему, опираясь на личные впечатления.

Умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом, умение находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы; делить произведение на части и озаглавливать их, составлять план рассказа.

Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Устные ответы на вопросы. Выразительное чтение произведения. Беседа. Индивидуальный. Самостоятельное чтение. Игры. Анализ произведения. Устное задание. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


29


И. Токмакова «Купите собаку».

С. Михалков «Важный совет»

1




умение осмысленно читать вслух, передавая нужную интонацию; находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы.


Наблюдение учителя. Устный опрос. И ндивидуальный. Выразительное чтение произведений. Анализ произведений. Игры . Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.






30

М.Пляцковский «Цап Царапыч».

Г.Сапгир «Кошка»

1




умение выразительно читать произведения; определять и объяснять взаимосвязь содержания произведения с его названием.

умение выразительно читать стихотворения наизусть перед классом; умение находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы.

Наблюдение учителя. Репродуктивный. Выставка рисунков. Индивидуальный.Устный опрос. Выразительное чтение произведения. Беседа. Работа в парах. Игры. Анализ произведения. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.


31

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай»

1




32


Д. Хармс «Храбрый еж».

Н. Сладков «Лисица и Еж».

Обобщение по теме: « О братьях наших меньших»

1











умение выразительно читать произведение; умение делить произведение на части и озаглавливать их, составлять картинный план;

умение анализировать произведение, объяснять смысл названия и находить его связь с содержанием; читать произведение осознанно и с нужной интонацией.

умение пересказывать произведения кратко, выборочно, с использованием соответствующей лексики, определять отношение автора к персонажам, находить в тексте произведения слова автора и слова действующих лиц.

Наблюдение учителя. Фронтальный. Репродуктивный. Выставка рисунков. Выразительное чтение произведений. Беседа. Игры. Анализ произведений.

Индивидуальный.Устный опрос. Фронтальный. Оценивание учащихся за работу на уроке.

Анализ произведения. Игры. Устные задания. Оценивание учащихся за работу на уроке.


33

Контрольная работа.

Техника чтения.

1



умение проверять свои знания по предмету.

Индивидуальный. Работа с текстом. Оветы на вопросы.




















Календарно-тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого,

М.В. Головановой и др. 1 класс, 28 часов.



п/п

Название темы

Количество часов

Дата проведения


Планируемые результаты

Формы контроля

Примечание

По плану

По факту