— наблюдать и анализировать порядок слов в простом предложении, на основании наблюдения строить рассуждение о том, как взаимосвязаны порядок слов в предложении и его смысл; -устранять допущенные ошибки в порядке слов в предложении; -наблюдать за интонационным оформлением восклицательных и вопросительных предложений -различать интонацию восклицательного и невосклицательного, вопросительного и невопросительного предложения; -исследовать взаимосвязь логического ударения и смысла предложения; -осуществлять учебное сотрудничество; - контролировать действия партнёра и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста-описания; - составлять письменное высказывание по предложенному образцу; -оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы по ходу и в конце выполнения задания; - оценивать положительные качества личности одноклассников; -создавать небольшие письменные тексты по предложенной теме, представлять одну и ту же информацию вербально и схематично (проект «Безопасный маршрут»); - сопоставлять тексты приглашений, анализировать их структуру, выявлять неточности и исправлять их; работать с информацией, представленной в виде модели; - соотносить схемы предложений с их моделями; -анализировать смысл предложения и выявлять на основе анализа место постановки запятой. |