№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактическая | корректировка |
1 | Изменяется ли язык с течением времени | 1 | 02.09. | | |
2 | Что мы знаем о стилях речи | 1 | 04.09. | | |
3 | Что мы знаем о типах речи | 1 | 05.09. | | |
4 | Фонетика и орфоэпия | 1 | 09.09. | | |
5 | Фонетика и орфоэпия | 1 | 11.09. | | |
6 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи | 1 | 12.09. | | |
7 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи | 1 | 16.09. | | |
8 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи | 1 | 18.09. | | |
9 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи | 1 | 19.09. | | |
10 | Контрольная работа №1 по морфемике, словообразованию, лексике, фонетике и орфоэпии | 1 | 23.09. | | |
11 | Текст. Способы и средства связи предложений | 1 | 25.09. | | |
12 | Контрольная работа № 2. Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» | 1 | 26.09. | | |
13 | О роли чтения и письма в жизни людей. Орфография и пунктуация | 1 | 30.09. | | |
14 | Буквы Ь и Ъ как разделительные | 1 | 02.10. | | |
15 | Ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова | 1 | 03.10. | | |
16 | О – Ё после шипящих и Ц в разных морфемах | 1 | 07.10. | | |
17 | Правописание приставок | 1 | 09.10. | | |
18 | Обозначение гласных и согласных в корне слова | 1 | 10.10. | | |
19 | Обозначение гласных и согласных в корне слова | 1 | 14.10. | | |
20 | Правописание суффиксов | 1 | 16.10. | | |
21 | Правописание суффиксов | 1 | 17.10. | | |
22 | Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 21.10. | | |
23 | Правописание окончаний | 1 | 23.10. | | |
24 | НЕ с глаголами, деепричастиями, причастиями | 1 | 24.10. | | |
25 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях | 1 | 28.10. | | |
26 | Употребление дефиса | 1 | 30.10. | | |
27 | Употребление дефиса | 1 | 31.10. | | |
28 | Словарное богатство русского языка | 1 | | | |
29 | Русские лингвисты: Д.С. Ушаков, С.И. Ожегов | 1 | | | |
30 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | | | |
31 | Грамматика: морфология и синтаксис | 1 | | | |
32 | Контрольная работа №4. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
33 | Стили речи. Публицистический стиль речи | 1 | | | |
34 | Публицистический стиль речи | 1 | | | |
35 | Заметка в газету | 1 | | | |
36 | Контрольная работа №5. Заметка в газету | 1 | | | |
37 | Анализ сочинения | 1 | | | |
38 | Наречие как часть речи | 1 | | | |
39 | Наречия и созвучные формы других частей речи | 1 | | | |
40 | Наречия и созвучные формы других частей речи | 1 | | | |
41 | Разряды наречий по значению | 1 | | | |
42 | Слова состояния | 1 | | | |
43 | Степени сравнения наречий | 1 | | | |
44 | Морфологический разбор наречий | 1 | | | |
45 | Словообразование наречий | 1 | | | |
46 | Словообразование наречий | 1 | | | |
47 | Словообразование наречий | 1 | | | |
48 | Контрольная работа №6. Наречие | 1 | | | |
49 | Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений | 1 | | | |
50 | Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений | 1 | | | |
51 | Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений | 1 | | | |
52 | Правописание НЕ с наречиями на –О, -Е | 1 | | | |
53 | Буквы Н и НН в наречиях на –О, -Е | 1 | | | |
54 | Буквы Н и НН в наречиях на –О, -Е | 1 | | | |
55 | Буквы О и Е в конце наречий после шипящих | 1 | | | |
56 | Рассуждение-размышление | 1 | | | |
57 | Контрольная работа №7. Сочинение-рассуждение публицистического стиля по данному началу (тезису) | 1 | | | |
58 | Буквы О и А в конце наречий | 1 | | | |
59 | Дефис в наречиях | 1 | | | |
60 | Дефис в наречиях | 1 | | | |
61 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях | 1 | | | |
62 | Буква Ь в конце наречий после шипящих | 1 | | | |
63 | Употребление наречий в речи | 1 | | | |
64 | Произношение наречий | 1 | | | |
65 | Повторение | 1 | | | |
66 | Контрольная работа №8. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
67 | Описание состояния человека | 1 | | | |
68 | Описание состояния человека | 1 | | | |
69 | Контрольная работа №9. Сочинение-воспоминание «Как я первый раз…» | 1 | | | |
70 | Анализ сочинения | 1 | | | |
71 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | 1 | | | |
72 | Правописание предлогов | 1 | | | |
73 | Правописание предлогов | 1 | | | |
74 | Употребление предлогов в речи | 1 | | | |
75 | Текст. Прямой порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | | | |
76 | Прямой порядок слов в спокойной монологической речи | 1 | | | |
77 | Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | | | |
78 | Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи | 1 | | | |
79 | Контрольная работа №10. Изложение текста «Поговорим о бабушках» | 1 | | | |
80 | Союз как часть речи. Разряды союзов | 1 | | | |
81 | Союз как часть речи. Разряды союзов | 1 | | | |
82 | Правописание союзов | 1 | | | |
83 | Правописание союзов | 1 | | | |
84 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | | | |
85 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | | | |
86 | Контрольная работа №11. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
87 | Текст. Описание внешности человека | 1 | | | |
88 | Текст. Описание предмета | 1 | | | |
89 | Частица как часть речи. Разряды частиц | 1 | | | |
90 | Правописание частиц | 1 | | | |
91 | Правописание частиц | 1 | | | |
92 | Контрольная работа №12. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
93 | Анализ диктанта | 1 | | | |
94 | Употребление частиц в речи | 1 | | | |
95 | Употребление частиц в речи | 1 | | | |
96 | Произношение предлогов, союзов, частиц | 1 | | | |
97 | Произношение предлогов, союзов, частиц | 1 | | | |
98 | Междометия | 1 | | | |
99 | Междометия | 1 | | | |
100 | Звукоподражательные слова | 1 | | | |
101 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | | | |
102 | Омонимия слов разных частей речи | 1 | | | |
103 | Повторение изученного | 1 | | | |
104 | Контрольная работа №15 | 1 | | | |
105 | Анализ работы | 1 | | | |