Учитель Шмакова Е.К.
№ урока | Наименование разделов и тем | Тип урока | Виды и формы контроля | Дата |
План | Факт |
1 | Русский язык: прошлое и настоящее (12 часов). Слова, связанные с качествами и чувствами людей; слова, связанные с обучением. | УОМН | | | |
2 | Слова, называющие родственные отношения | УОМН | | | |
3 | Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с качествами, чувствами людей. | УОМН | | | |
4 | Сравнение пословиц и поговорок из разных языков | УОМН | | | |
5 | Сравнение фразеологизмов из разных языков | УОМН | | | |
6 | Русские традиционные эпитеты | УОМН | | | |
7 | Русские традиционные эпитеты | УОМН | | | |
8 | Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. | УОМН | | | |
9 | Русские слова в языках других народов. | УОМН | | | |
10 | Проектные задания: «Откуда это слово появилось в русском языке»; «Сравнение толкований слов в словаре В.И. Даля и современном толковом словаре». | УРК | Проект | | |
11 | Проектное задание: «Сравнение толкований слов в словаре В.И. Даля и современном толковом словаре». | УРК | Проект | | |
12 | Проектное задание: «Русские слова в языках других народов». | УРК | Проект | | |
13 | Язык в действии (8 часов). Как правильно произносить слова | УОМН | | | |
14 | Как правильно произносить слова | УОМН | | | |
15 | Трудные случаи образования формы 1 лица единственного числа, настоящего и будущего времени глаголов | УОМН | | | |
16 | Наблюдение за синонимией синтаксических конструкций на уровне словосочетаний и предложений | УОМН | | | |
17 | История возникновения и функции знаков препинания | УОМН | | | |
18 | История возникновения и функции знаков препинания | УОМН | | | |
19 | Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста. | УОМН | | | |
20 | Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста. | УОМН | | | |
21 | Секреты речи и текста (14 часов). Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы. | УОМН | | | |
22 | Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы. | УОМН | | | |
23 | Информативная функция заголовков. Типы заголовков. | УОМН | | | |
24 | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | УОМН | | | |
25 | Составление плана текста, не разделенного на абзацы. | УОМН | | | |
26 | Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица. | УОМН | | | |
27 | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | УОМН | | | |
28 | Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | УОМН | | | |
29 | Оценивание устных и письменных речевых высказываний | УОМН | | | |
30 | Редактирование предложенных и собственных текстов | УОМН | | | |
31 | Редактирование предложенных и собственных текстов | УОМН | | | |
32 | Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. | УОМН | | | |
33 | Синонимия речевых формул | УОМН | | | |
34 | Синонимия речевых формул | УОМН | | | |