СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык 4 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП русский язык»


Календарно – тематическое планирование по русскому языку  в  4 классе (102ч)

на 2021-2022 учебный год Ишкова М.В. 

п/п №


Тема урока

(страницы учебника)

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата



 

Предметные

 

УУД

 

 

 

     Личностные  

 

План \

факт

Повторение (8ч.)


1.



Наша речь и наш язык.

Учебник с.6-7

 упр. 1—4.

 

Научатся находить  информа­цию в учебнике, ориентироваться в нем, различать язык и речь;анализировать высказывания о рус­ском языке; находитьпословицы о языке и речи;составлять текст (о речи или о языке) по выбранной пословице.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; смысловое чтение;

Р. – постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

 




Текст и его план. Признаки текста

Учебник с.8-9

упр. 5—7

 

 

Научатся осмысливатьсодержание читаемого текста,различать текст по его признакам.Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Вы­делять части текста иобосновывать пра­вильность их выделения. Составлять план текста.

П. – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений;

Р. – постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала;

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.










3



Типы текстов.

Учебник с.11-12

упр. 9—11

 

Научатся сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рас­суждение. Сопоставлять тексты разного стиля

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия.

К. - вести устный диалог, договариваться, приходить к общему решению

Формирование мотивации к работе на результат.

Использование ранее полученных знаний по теме в новых условиях

 


4



Предложение как единица речи. Виды предложений по цели выска­зывания.

Учебник с.13-15

упр. 12—16

 

Научатся различать предложения в тексте; составлять предложения из дан­ных слов и определять тему составлен­ных предложений;составлять продол­жение текста,Находить в тексте и составлятьсоб­ственные предложения, различные по цели высказывания

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


5



Виды предложений по цели выска­зывания и по интонации.

Учебник с.16

упр. 17—19

 

Научатся находить в тексте предло­жения, различные по цели высказывания и по интонации.Составлять предложения, различные по цели высказывания и по интонации

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


6



Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Учебник с.18-21

упр. 23—27

Научатся различать и выделятьглавные чле­ны предложения иобъяснять способы нахождения главных членов предложения.Различать распространённые и нераспро­странённые предложения

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. -  действовать по плану и планировать

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


7



Словосочетание.

 Учебник с.22-24

упр. 28-30

 

Научатся сравниватьпредложение, словосочетание и слово. Определять в сло­восочетании главное и зависимое сло­ва при помощи вопроса.Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании,ставить вопросы к зависимому слову.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - действовать по плану и планировать

К. - вести устный диалог, договариваться, приходить к общему решению

Использование ранее полученных знаний по теме в новых условиях

 


8



Контрольный диктант по теме «Повторение» №1

Научатся контролироватьправиль­ность записи текста,находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 



Предложение(5ч.)


9



Работа над ошибками. Однородные члены предложения.

Учебник с.26-30

упр. 32—38

Научатся распознаватьпредложения тексте. Определять,каким членом пред­ложения являются однородные члены.Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова.Соблюдать интонацию перечисле­ния при чтении предложений с однород­ными членами.

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. – постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


10



Знаки препинания в предложе­ниях с однородными членами.

Учебник с.32-34

упр. 43—47.

Научатся составлятьпредложения с однород­ными членами без союзов и с союзами (и, а, но). Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами.Продолжать ряд однородных членов

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

 


11



Знаки препинания в предложе­ниях с однородными членами.

 

Научатся составлятьпредложения с однород­ными членами без союзов и с союзами (и, а, но). Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами.Продолжать ряд однородных членов

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

 


12



Простое предложение с однородны­ми членами и сложное предложение.

 Учебник с.38-39, 40

упр. 52—55.

 

Научатся различать простое предло­жение с однородными членами и сложное предложение.Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


13



Простое предложение с однородны­ми членами и сложное предложение.

Научатся различать простое предло­жение с однородными членами и сложное предложение.Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности



Слово в языке и речи (13ч.)


14



Лексическое значение слова Учебник с.42-43

упр. 57—61, 64

Научатся находить сло­ва, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.Объяснять принцип построения толкового словаря.

П. - строить сообщения в устной и письменной форме

Р. - действовать по плану и планировать

К. -  вести устный диалог

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


15



Синонимы, Антонимы. Омонимы Учебник с.47-48

упр. 69—73

Научатся распознавать синонимы, анто­нимы, омонимы среди слов других лекси­ческих групп.Подбирать к слову синони­мы, антонимы

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - действовать по плану и планировать

К. - вести устный диалог

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе


16



Фразеологизмы

Учебник с.49-50

упр. 74—76

Научатся определять  значения фразеологизмов. Составлять текст по ри­сунку и данному фразеологизму

П. - строить сообщения в устной и письменной форме

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - вести устный диалог

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе


17



Состав слова. Значимые части слова

Учебник с.51-53

 упр. 77—81

 

Научатся пользоваться в речи словами-понятиями: корень, приставка, суф­фикс, окончание;знать существенные признаки понятий и использовать их при опознавании значимых частей слова. Вы­делять в слове значимые части.

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - действовать по плану и планировать

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.


18



Правописание гласных и согласных в корнях слов.

Учебник с.53-54

упр. 82—85

Научатся распознавать однокоренные слова, выполнять словообразовательный анализ слов

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - действовать по плану и планировать

К. - вести устный диалог

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности.

 


19



Правописание гласных и согласных в корне слова. Учебник с.56-59

упр. 89—96

Научатся устанавливать сходство и различия в способах проверки гласных и согласных в корне слова.Устанавливать наличие в сло­вах изученных орфограмм,обосновывать их написание.

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


20



Правописание слов с удвоенными согласными.

 

Учебник с.60-61.

 упр. 97—101

Научатся писать слова с удвоенными согласными,пользоваться орфографиче­ским словарём при проверке написания слов с удвоенными согласными в корне слова. Определять место удвоенных со­гласных в слове

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности


21



Правописание суффиксов

Учебник с.62-63

упр. 102—105

Научатся устанавливать наличие в сло­вах изученных орфограмм,обосновывать их написание.Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове.

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности


22



Правописание слов с ь и ъ.

Учебник с.64-66

упр. 106—109.

Научатся различать значение раздели­тельного твёрдого (ь) и разделительного мягкого (ь) знаков в слове, определять их место в слове.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. -- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

 


23



Части речи

Учебник с.67-70

упр. 111—116

Научатся различать части речи на основе изученных признаков. Классифи­цировать слова по частям речи на осно­ве изученных признаков. Определять из­ученные признаки частей речи. Подбирать примеры изученных частей речи.

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - действовать по плану и планировать

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

 


24



Глагол. Имя числитель­ное.

Учебник с.71-72

упр. 121—123.

Научатся определять изученные при­знаки частей речи (глагола, имени числи­тельного), образовывать формы глагола. Правильно произносить имена числительные

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - действовать по плану и планировать

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


25



Наречие как часть речи.Учебник с.73-75

упр. 124—129

 

Научатся наблюдать за признаками наречия как части речи, правильно писать наречия

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - вести устный диалог

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.


26



Контрольный диктант №2 по теме «Части речи»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

 Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 



Имя существительное (25ч.)


27



Работа над ошибками. Изменение по падежам имен существительных Учебник с.80-81

упр. 135—137

Научатся различать име­на существительные, определять их при­знаки. Изменять имена существительные по падежам.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

 Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


28



Признаки падежных форм имён су­ществительных Учебник с.82-83

упр. 138—140

Научатся различать падежные и смысло­вые (синтаксические) вопросы, предлоги, употребляемые с каждым из падежей.

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


29



Различение имён существительных, употреблённых в дательном, вини­тельном, творительном падежах.

Учебник с.85-87

упр. 145—148

Научатся определять падеж имён сущест­вительных. Различать имена существитель­ные, употреблённые в дательном, винитель­ном, творительном падежах, сопоставлять их внешне сходные признаки

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


30



Различение имён существительных, употреблённых в предложном па­деже.

Учебник с.87-88

упр. 149—152

Научатся определять падеж изменяе­мых и неизменяемых имён существитель­ных. Различать имена существительные, употреблённые в предложном и винительном падежах,

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности


31



1-е склонение имён существительных Учебник с.89-90

упр. 153—157

 

Научатся наблюдать за раз­личием в системе падежных окончаний имён существительных разных склонений. Наблюдать за признаками имён суще­ствительных 1 -го склонения. Определять при­надлежность имён существительных к 1-му склонению

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - действовать по плану и планировать

К. - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


32



2-е склонение имён существитель­ных. Учебник с.93-96 упр. 162—168

Научатся определять принадлежность имён суще­ствительных ко 2-му склонению и обо­сновывать правильность этого определе­ния. Находить имена существительные 2-го склонения в предложениях

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


33



3-е склонение имён существитель­ныхУчебникс.96-97 упр. 169—172

Научатся определять принадлежность имён сущест­вительных к 3-му склонению и обосновы­вать правильность этого определения. На­ходить имена существительные 3-го склонения в предложениях

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


34



Падежные окончания имён суще­ствительных 3-го склонения. Учебник с.98-99 упр. 173—175

Научатся находить имена существи­тельные 3-го склонения в предложениях. Подбирать примеры имён существитель­ных 3-го склонения. Склонять имена существительные 3-го склонения

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 


35



Контрольный диктант №3 по теме «Изменение имен существительных по падежам»

Научатся контролироватьправиль­ность записи текста,находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - применять критерии оценивания выполненной работы.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


36



Правописание безударных падеж­ных окончаний имён существитель­ных в единственном числе Уч. с.102-104упр. 181—184

Научатся сопоставлять формы имён сущест­вительных, имеющих окончания  и -и. Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выби­рать нужный способ проверки при напи­сании слова.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


37



Именительный и винительный па­дежи Учебник с. 105-107 упр. 185—190

Научатся распознавать имени­тельный и винительный падежи имён су­ществительных. Разбирать предложение по членам предложения. Анализировать предложение, где подлежащее и дополне­ние отвечают на один и тот же вопрос.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - действовать по плану и планировать

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 


38



Падежные окончания имён существительных в родительном падеже. Уч. с. 107-108 упр. 191—195

Научатся определять способы проверки написания безударного падежного окончания в роди­тельном падеже. Писать слова в данной падежной форме и обосновывать написа­ние безударного падежного окончания.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


39



Падежные окончания одушевлён­ных имён существительных в име­нительном, родительном и вини­тельном падежах. Уч. С.111-112 упр. 201—206

Научатся различать имена существи­тельные в именительном, родительном и винительном падежах, сопоставлять их па­дежные окончания. Обосновывать правиль­ность определения падежа.

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. -- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - участие в диалоге, высказывать и доказывать собственную точку зрения

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


40



Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах. Уч. С. 113-115упр. 207—212

Научатся различать имена существитель­ные в родительном и дательном падежах. Определять способы проверки написа­ния безударного падежного окончания в родительном и дательном падежах. Пи­сать слова в данных падежных формах

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. -- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов


41



Падежные окончания имён сущест­вительных в родительном и датель­ном падежах. Уч. С.115- 117упр. 213—218.

Научатся различать имена существи­тельные в родительном и дательном па­дежах. Писать слова в данных падежных формах

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов


42



Падежные окончания имён суще­ствительных в предложном падеже. Уч.с. 121-124 упр. 227—233

Научатся различать имена су­ществительные в предложном падеже. Определять способы проверки написания безударного падежного окончания в пред­ложном падеже. Писать слова в данной па­дежной форме и обосновывать написание безударного падежного окончания.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. -- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов


43



Правописание безударных оконча­ний имён существительных во всех падежах Уч.с.124-127 упр. 234—240

Научатся устанавливать наличие в именах существительных безударного па­дежного окончания и определять способ его проверки.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


44



Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах Уч.с. 127-129упр. 241—245

Научатся сопоставлять формы имён существительных, имеющих окончания -е и -и. Определять падеж имён существи­тельных и обосновывать написание безу­дарного падежного окончания

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками в совместном решении учебной проблемы

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов


45



Контрольный диктант №4 по теме «Падежные окончания имен существительных»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


46



Морфологический разбор имени существительного как части речи. Уч.с.130 упр. 246

Научатся производить морфологический разбор, определять последовательность действий при разборе имени существительного как части речи по заданному алгоритму

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - действовать по плану и планировать

 

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов


47



Склонение имён существительных во множественном числе. Уч.с. 131-132 упр. 248—252

Научатся определять форму множе­ственного числа имён существительных и склонение имён существительных в фор­ме множественного числа. Распределять имена существительные по склонениям. Изменять имена существительные в фор­ме множественного числа по падежам. Определять падеж имён существительных во множественном числе.

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи


48



Родительный  падеж имен существительных множественного числаУч.с.135-137

упр. 257—264

Научатся распознавать имена су­ществительные множественного числа в родительном падеже. Наблюдать за пра­вописанием окончаний имён существи­тельных в родительном падеже

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

 


49



Винительный и родительный паде­жи одушевлённых имён существи­тельных.Уч.с.138упр. 265—268.

Научатся распознавать одушевлённые имена существительные в винительном и родительном падежах во множествен­ном числе, правильно писать окончания в данных падежах

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками в совместном решении учебной проблемы

Оце­нивать результаты своей деятельности


50



Дательный, творительный и предложный падежи. Уч.с139-140 упр. 269—272

Научатся распознавать имена существительные множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. Наблюдать за правописанием окончаний имён существительных в да­тельном, творительном, предложном па­дежах и писать имена существительные в данных падежах

П. - постановка и формулирование проблемы

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


51



Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


Имя прилагательное (18ч.)


52



Род и число имён прилагательных. Учебник:с.7- 9упр. 8—14

Научатся определять род имён при­лагательных. Изменять имена прилагатель­ные по числам, по родам (в единствен­ном числе).Различать начальную форму имени прилагательного. Правильнописать родовые окончания имён прилагательных.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Интерес к языковой и речевой деятельности


53



Склонение имён при­лагательных.Учебник:с.10-13 упр. 16—22

Научатся изменять имена прилагательные по па­дежам (кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин).

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками в совместном решении учебной проблемы

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Интерес к языковой и речевой деятельности


54



Именительный падеж имени прилагательногоУч.с.17-18упр. 29—32

Научатся различать имена при­лагательные в именительном падеже и обосновывать написание их падежных окончаний .Различать формы имён при­лагательных среди однокоренных имён прилагательных

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - ставить цели, позволяющие решать учебные задачи

К. - работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


55



Родительный падеж имени прилагательного Учебник:с.19-20

 упр. 33—37

Научатся различать имена прилага­тельные в родительном падеже и обосно­вывать написание их безударных падеж­ных окончаний, проверять правильность написанного. Согласовывать имена прила­гательные в форме родительного падежа с именами существительными.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. -формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, обосновывать свой выбор.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 


56



Именительный, винительный, родительный падежи.Учебник:с.22-23упр. 42—45

Научатся различать имена прилага­тельные в именительном и винительном падежах, обосновывать написание их без­ударных падежных окончаний, проверять правильность написанного. Определять роль в предложении имён прилагатель­ных и имён существительных в имени­тельном и винительном падежах.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


57



Родительный и ви­нительный падежи.Учебник:с.23-24упр. 46—49.

Научатся различать имена прилага­тельные в родительном и винительном падежах, когда они согласуются с оду­шевлёнными именами существительными; обосновывать написание их безударных падежных окончаний

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - удерживать учебную задачу. Выполнять учебные действия

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

 


58



Творительный и предложный падежи. Учебник: с.25-26упр. 50—55

Научатся определять имена прилага­тельные в творительном и предложном па­дежах, правильно ставить вопросы к име­нам прилагательным в данных формах, раз­личать их падежные окончания

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

Оце­нивать результаты своей деятельности


59



Склонение имён прилагательных жен­ского рода в единственном числе.Учебник: с.29-31упр. 58—64

Научатся изменять по падежам имена прилагательные женского рода.

Различать имена прилага­тельные в именительном и винительном падежах, обосновывать написание их без­ударных падежных окончаний

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - действовать по плану и планировать

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


60



Родительный, дательный, твори­тельный, предложный падежи.Учебник:с.32-33 упр. 65—68

Научатся определять имена при­лагательные в родительном, дательном, творительном и предложном падежах, правильно ставить вопросы к именам прилагательным в данных формах, раз­личать их падежные окончания

П. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов

Р. - - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


61



Правописание имён прилагательных женского рода в родительном, да­тельном, творительном и предлож­ном падежах. Учебник:с.33,35

 упр. 69, 70, 75

Научатся сопоставлять падежные формы имён прилагательных, отвечающих на вопрос какой? и имеющих окончания -ой, -ей.

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, опираясь на памятку

К. - работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


62



Правописание имён прилагательных женского рода в единственном чис­ле. Учебник: с.36-37упр. 76—79

Научатся определять и обосновы­вать написание безударного падежного окончания имён прилагательных мужско­го, женского и среднего рода

П. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 


63



Склонение имен прилагательных во множественном числе.Учебник:с.38-39 упр. 80—83

Научатся изменять по падежам имена прилагательные множе­ственного числа. Определять падеж имён прилагательных в форме множественного числа.

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.


64



Склонение имен прилагательных во множественном числе. Учебник: 39

упр. 83

Научатся изменять по падежам имена прилагательные множе­ственного числа. Определять падеж имён прилагательных в форме множественного числа.

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.


65



Именительный и винительный падежи.Учебник:с.41-42

упр. 86—89

 

Научатся различать именительный и ви­нительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа. Определять и обосновывать написание безударного па­дежного окончания

П. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Р. - действовать по плану и планировать

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


66



Дательный и творительный падежи.Учебник:с.45-46 упр. 95—98.

Научатся различать дательный и тво­рительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа. Опреде­лять и обосновывать написание безудар­ного падежного окончания

П. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


67



Работа над ошибками Обобщение по разделу «Имя прилагательное» Учебник:с.47-48

упр. 100—103

Научатся опреде­лять и обосновывать написание безудар­ного падежного окончания имён прилага­тельных множественного числа

П. - строить сообщения в устной и письменной форме,

Р. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

·оценивать правильность выполнения действия.

К. - вести устный диалог

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


68



Обобщение по разделу «Имя при­лагательное».Учебник: с.48-50

упр. 104—107

Научатся опреде­лять и обосновывать написание безудар­ного падежного окончания имён прилага­тельных множественного числа, оценивать правильность написанного

П. - строить сообщения в устной и письменной форме, обобщать полученные знания.

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - вести устный диалог

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


69



Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


Местоимение (4ч.)


70



Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица. Учебник:с.54-55

упр. 112-117

Научатся определять лицо, число личных местоимений, род у личных местоимений 3-го лица. Употреблять личные место­имения в предложении; понимать, вме­сто какого имени существительного они употреблены

П. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Р. - высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


71



Изменение по падежам личных местоимений. Правописание место­имений. Учебник: с.56-59

упр. 118—125

Научатся изменять личные местоимения 1-го и 2-го лица по падежам. Наблюдать за правописанием личных местоимений 1-го и 2-го лица в косвенных формах. Различать начальную и косвенную формы личных местоимений

П.- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. – самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

 


72



Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица единственного  и множественного числаУчебник:с.60-63 упр. 126—133

Научатся изменять личные местоимения 3-го лица по падежам. Наблюдать за правописа­нием личных местоимений 3-го лица в косвенных формах. Различать начальную и косвенную формы личных местоимений 3-го лица. Определять падеж личных ме­стоимений

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


73



Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение»

 

П. - строить сообщения в устной и письменной форме

Р. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

·оценивать правильность выполнения действия.

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителей.

 


Глагол (21ч)


74



Работа над ошибками. Роль глаголов в языке. Учебник: с.68-70

упр. 139-145

Научатся разли­чать глаголы среди слов других частей речи, а также среди омонимичных слов. Определять лексическое значение гла­голов и роль глаголов в предложении

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - действовать по плану и планировать

К. - вести устный диалог

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


75



Неопределенная форма глагола Учебник: с.72-73

упр. 148—151.

Научатся различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён су­ществительных. Определять признаки, по которым можно узнать неопределённую форму глагола

П. - умение прогнозировать содержание раздела по названию.

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - воспроизводить и применять правила работы группе

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


76



Неопределённая форма глагола.Учебник:с.74-75 упр. 152—155

Научатся ставить вопросы к глаголам в неопределённой форме и классифици­ровать глаголы, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать?

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р.- самостоятельное определение последовательности действий

К. - воспроизводить и применять правила работы группе

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


77



Изменение глаголов по временамУчебник:с.76-79

 упр. 156—162.

Научатся образовы­вать от глаголов неопределённой формы временные формы глагола, определять время глаголов. Правильно ставить во­просы к глаголам неопределённой фор­мы и образованной от неё временной формы.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - воспроизводить и применять правила работы группе

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.


78



Спряжение глагола

Учебник: с.82-84

упр. 168—170

Научатся различать глаголы в насто­ящем и будущем времени. Изменять гла­голы в настоящем и будущем времени по лицам и числам

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - аргументированно отвечать и доказывать свое мнение

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


79



2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Учебник: с.85-86

упр. 171-176.

 

Научатся распознавать глаголы 2-го лица в настоящем и будущем време­ни. Определять роль мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единствен­ного числа в настоящем и будущем вре­мени (-ешь, -ишь). Использовать правило при написании глаголов 2-го лица един­ственного числа в настоящем и будущем времени.

П. - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


80



I и II спряжение глаголов.Учебник:с.88-90 упр. 180—184

Научатся работать с таблицами спря­жений глаголов в настоящем и будущем (простом и сложном) времени. Наблю­дать за различием в написании личных окончаний в глаголах I и II спряжения.

П. осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р.- самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности


81



I и II спряжение глаголов.Учебник:с.90-92 упр. 185—188

Научатся определять спряжение гла­голов по личным окончаниям. Находить в тексте глаголы по заданным признакам.

П. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; обобщать полученные знания.

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


82



Правописание глаголов с безудар­ными личными окончаниями Учебник: с.93-95

упр. 189—193

Научатся определять в тексте глаголы с безударными личными окончаниями. Различать спряжение гла­голов с безударными личными окончани­ями по неопределённой форме. Различать глаголы-исключения среди других глаго­лов. Учиться рассуждать при определении спряжения глагола по неопределённой фор­ме

П. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р.- самостоятельное определение последовательности действий

К. - задавать вопросы, строить понятные высказывания

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 


83



Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Учебник: с.96-97

упр. 197—199

Научатся писать глаголы с безудар­ными личными окончаниями.

 

П. осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


84



Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Учебник: с.98-99

упр. 200—203

Научатся соотносить произношение и написание личных окончаний глаголов, стоящих в слове после шипящих. Обсуж­дать последовательность действий при выборе личного окончания

П. - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем под руководством учителя;

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


85



Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Учебник: с.100-101

упр. 204—209

Научатся обосновывать правильность написания безударного личного окончания глагола.

П. - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем под руководством учителя;

Р. - самостоятельное определение последовательности действий

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


86



Контрольный диктант №8 по теме «Правописание глаголов»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


87



Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах Уч: с.104-105

упр. 215—220

Научатся различать возвратные гла­голы в неопределённой форме и воз­вратные глаголы 3-го лица единственно­го и множественного числа и правильно их записывать.

П. - умение анализировать текст, выделять существенную информацию из текста.

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


88



Правописание возвратных и невоз­вратных глаголов в настоящем и будущем времени.Уч.с.106-107

упр. 221—224

Научатся правильно писать возвратные и невозвратные глаголы в неопределённой форме, а также в настоящем и будущем времени; обосновывать их написание

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


89



Правописание глаголов в прошедшем времени Уч.с.109-111

упр. 229—233

Научатся распознавать глаголы в прошедшем времени. Определять и обра­зовывать формы глаголов в прошедшем времени. Обосновывать правильность напи­сания родовых окончаний глаголов.

П. - умение анализировать текст, выделять существенную информацию из текста.

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К.-строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


90



Правописание глаголов в прошедшем времени. Уч.с.111-112

упр. 234—238

 

Научатся определять и образовывать формы глаголов в прошедшем времени. Обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов.

П. - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем под руководством учителя;

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


91



Правописание глаголов в прошед­шем времени.Уч.с.113-114

 упр. 239—242

Научатся образовывать формы глаго­лов в прошедшем времени. Иметь пред­ставление об основе глаголов в прошед­шем времени. Обосновывать правильность написания буквы перед суффиксом-л- в прошедшем времени глагола

П. - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем под руководством учителя;

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К. - аргументированно отвечать и доказывать свое мнение

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.


92



Обобщение по теме «Глагол».

Уч.с 116-117

упр. 247—249

Научатся определять орфограммы в глаголах. Обосновывать правильность на­писания безударного личного окончания глагола и орфограммы в корне

П. - умение анализировать текст, выделять существенную информацию из текста.

Р. - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


93



Промежуточная аттестация

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки

П. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Р. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

·оценивать правильность выполнения действия.

К. - строить монологичное высказывание. Воспроизводить и применять правила работы в парах,  группе

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


94



Контрольный диктант №9 по теме «Глагол»

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

 


Повторение (8ч)


95



Промежуточная аттестация

Научатся контролировать правиль­ность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки

П. - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - строить монологичное высказывание, доказывать собственное мнение

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


96



Предложение и словосочетание. Уч. С.124-127упр. 261—273

Научатся воспроизводить знания о пред­ложении и словосочетании. Различать пред­ложение и словосочетание, выделять основу предложения и словосочетания. Определять роль главных и второстепенных членов пред­ложения. Разбирать предложение по членам предложения.

П. - определение основной и второстепенной информации;

Р. -- применять установленные правила для решения учебной задачи.

К. - вести устный диалог

Оце­нивать результаты своей деятельности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.

 


97



Лексическое значение слова. Уч.с 128-129упр. 274—278

Научатся воспроизводить знания о слове и его лексическом значении, о многознач­ных и однозначных словах, о лексических группах слов (синонимы, антонимы, омони­мы), о фразеологизмах. Пользоватьсясло­варями учебника.

П.- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - применять установленные правила для решения учебной задачи.

К. - вести устный диалог

Оце­нивать результаты своей деятельности


98



Состав слова.Уч. С.130-131 упр. 279—285

Научатся воспроизводить знания о со­ставе слова. Определять значение каждой значимой части в слове, различать значи­мые части в слове. Определять последовательность действий при нахождении в слове значи­мых частей

П. - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. - адекватно оценивать свои достижения

К. - вести устный диалог

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 


99



Правописание орфограмм в значи­мых частях слова.Уч.с.132-133

 упр. 286—290

Научатся воспроизводить знания об орфо­граммах, их опознавательных признаках, о месте орфограммы в слове

П. - определение основной и второстепенной информации

Р. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. - вести устный диалог, аргументированно отвечать и доказывать свое мнение

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


100



Правописание орфограмм в значимых частях слова.Уч.с.134

упр. 291—294

Научатся воспроизводить знания об орфо­граммах, их опознавательных признаках, о месте орфограммы в слове

П. - определение основной и второстепенной информации

Р. адекватно оценивать свои достижения

К. - вести устный диалог

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­нивать результаты своей деятельности


101



Части речи. Уч.с.135-139

 упр. 295—309

Научатся воспроизводить знания о ча­стях речи и их признаках. Распознавать из­ученные части речи и их признаки

П. - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. адекватно оценивать свои достижения

К. - воспроизводить и применять правила работы группе

Понимать исохранять в памяти учебную задачу урока.

Оце­ниватьрезультаты своей деятельности


102



Звуки и буквы. Уч.с.143-145

упр. 323—326

Научатся воспроизводить знания о звуках и буквах русского языка, о гласных и со­гласных звуках и их обозначении на письме. Различать звуки и давать им характеристи­ку.

П. - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Р. – адекватно оценивать свои достижения

К. - воспроизводить и применять правила работы группе

Оце­нивать результаты своей деятельности