2018 г.
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 35 учебных недель при количестве 3 урока в неделю, всего 105 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 105 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Дата | Номер урока | Тема урока | Приблизительное количество часов | Вид контроля |
План | Факт | Т | КР |
| | | Вводный Модуль. Мы изучаем английский язык | 9 | | |
3.09 | | 1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках английского языка. Вводный урок «Давайте познакомимся!» | 1 | | |
5.09 | | 2 | Формирование орфографических навыков. | 1 | | |
6.09 | | 3 | Диалоги-приветствия и прощания. | 1 | | |
10.09 | | 4 | Буквы английского алфавита. Закрепление. | 1 | | |
12.09 | | 5 | Числительные от 1 до 10. | 1 | | |
13.09 | | 6 | Цвета. Повторение грамматики: глаголы. | 1 | | |
17.09 | | 7 | Глаголы места. | 1 | | |
19.09 | | 8 | Классно-урочные выражения. | 1 | | |
20.09 | | 9 | Входной тест | 1 | | 1 |
| | | Модуль 1: «Школьные будни» | 9 | | |
24.09 | | 10 | Введение лексических единиц по теме «Школьные будни». | 1 | | |
26.09 | | 11 | Снова в школу. Глагол to be. | 1 | | |
27.09 | | 12 | Любимые предметы. Обучение аудированию. | 1 | | |
1.10 | | 13 | Культороведение. Школы в Англии | 1 | | |
3.10 | | 14 | Школьная жизнь. Развитие речевых умений. | 1 | | |
4.10 | | 15 | Формы приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 | | |
8.10 | | 16 | Повторение. Закрепление л.е. в речи обучающихся. | 1 | | |
10.10 | | 17 | Обобщение, систематизация изученного. | 1 | | |
11.10 | | 18 | Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка к Тесту 2. по теме «Школьные будни». | 1 | Т | |
| | | Модуль 2: «Это я…» | 8 | | |
15.10 | | 19 | Введение новых л.е. повторение фразы I’m from… | 1 | | |
17.10 | | 20 | Тест 2. | 1 | | |
18.10 | | 21 | Мои личные вещи. Моя коллекция. | 1 | | |
22.10 | | 22 | Сувениры из Великобритании. | 1 | | |
24.10 | | 23 | Покупка сувениров | 1 | | |
25.10 | | 24 | Обобщение изученного материала по теме. | | | |
7.11 | | 25 | Тест 3 по итогам пройденного материала | 1 | Т | |
8.11 | | 26 | Работа над ошибками. | 1 | | |
| | | Модуль 3: «Мой дом – моя крепость» | 8 | | |
12.11 | | 27 | Дом. | 1 | | |
14.11 | | 28 | С новосельем! Диалоги описательного характера. | 1 | | |
15.11 | | 29 | Моя спальня. | 1 | | |
19.11 | | 30 | Урок-повторение. Типичный английский дом. | 1 | | |
21.11 | | 31 | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | 1 | | |
22.11 | | 32 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
26.11 | | 33 | Тест 4 по итогам пройденного материала. | 1 | 1 | |
28.11 | | 34 | Работа над ошибками. | 1 | | |
| | | Модуль 4: «Семейные узы» | 7 | | |
29.11 | | 35 | Введение лексических единиц по новой теме. | 1 | | |
4.12 | | 36 | Кто есть кто? Письменное сообщение. | 1 | | |
5.12 | | 37 | Знаменитые люди. Обучение аудированию. | 1 | | |
7.12 | | 38 | Увлечения. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | | |
11.12 | | 39 | Описание людей. | 1 | | |
12.12 | | 40 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
14.12 | | 41 | Тест 5 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
| | | Модуль 5: «Животные со всего мира» | 8 | | |
18.12 | | 42 | Удивительные создания. Изучение и закрепление новых л.е. | 1 | | |
19.12 | | 43 | В зоопарке. | 1 | | |
21.12 | | 44 | Мой питомец. | 1 | | |
25.12 | | 45 | Пушистые друзья. | 1 | | |
26.12 | | 46 | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос. | 1 | | |
28.12 | | 47 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
9.01 | | 48 | Повторение изученного. | 1 | | |
11.01 | | 49 | Тест 6 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
| | | Модуль 6: «С утра до вечера» | 10 | | |
15.01 | | 50 | Подъем! Изучение и закрепление новых л.е. | 1 | | |
16.01 | | 51 | На работе. Диалог о профессиях родителей. | 1 | | |
18.01 | | 52 | Выходные. Обучение чтению (поисковое, ознакомительное). | 1 | | |
22.01 | | 53 | Главные достопримечательности. | 1 | | |
23.01 | | 54 | Внесение предложений. | 1 | | |
25.01 | | 55 | Формирование речевых навыков. Обучение диалогу. | 1 | | |
29.01 | | 56 | Обучение чтению. Изучающее чтение. | 1 | | |
30.01 | | 57 | Солнечные часы. Урок-развитие речевых умений. | 1 | | |
1.02 | | 58 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
5.02 | | 59 | Тест 7 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
| | | Модуль 7: «В любую погоду» | 9 | | |
6.02 | | 60 | Введение л.е. по теме «В любую погоду». | 1 | | |
8.02 | | 61 | Одевайся правильно. Диалог-расспрос об одежде по погоде. | 1 | | |
12.02 | | 62 | Обучение чтению. Восприятие текста на слух. | 1 | | |
13.02 | | 63 | Климат Аляски. Развитие речевых умений. | 1 | | |
15.02 | | 64 | Времена года. Монолог. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | | |
19.02 | | 65 | Покупка одежды. Введение новых фраз по теме. | 1 | | |
20.02 | | 66 | Домашнее чтение «Ну и погода!» | 1 | | |
22.02 | | 67 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
26.02 | | 68 | Тест 8 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
| | | Модуль 8: «Особые дни» | 13 | | |
27.02 | | 69 | Введение новых л.е. по теме «Праздники» | 1 | | |
1.03 | | 70 | Обучение диалогической речи. Диалог-побуждение. | 1 | | |
5.03 | | 71 | У меня день рождения! Обучение чтению. | 1 | | |
6.03 | | 72 | День Благодарения. Развитие речевых умений. | 1 | Т | |
8.03 | | 73 | Праздники и гулянья. Описание традиционного русского праздника. | 1 | | |
12.03 | | 74 | Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 | | |
13.03 | | 75 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
15.03 | | 76 | Тест 9 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
19.03 | | 77 | Работа над ошибками. | 1 | | |
20.03 | | 78 | Домашнее чтение «Когда я готовлю на кухне». | 1 | | |
22.03 | | 79 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
2.04 | | 80 | Повторение грамматического материала. | 1 | | |
3.04 | | 81 | Итоговый урок по теме. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | | |
| | | Модуль 9: «Жить в ногу со временем» | 9 | | |
5.04 | | 82 | За покупками. Изучение и закрепление нового материала. | 1 | | |
9.04 | | 83 | Давай пойдем… Обучение аудированию. | 1 | | |
10.04 | | 84 | Не пропустите! Обучение чтению (поисковое и изучающее). | 1 | | |
12.04 | | 85 | Оживленные места Лондона. Развитие речевых умений: монолог. | 1 | | |
16.04 | | 86 | Музей игрушек Сергиева Посада. Обсуждение прочитанного. | 1 | | |
17.04 | | 87 | Как пройти?... Введение фраз. | 1 | | |
19.04 | | 88 | Домашнее чтение «Математика». | 1 | | |
23.04 | | 89 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
24.04 | | 90 | Тест 10 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
| | | Модуль 10: «Каникулы» | 12 | | |
26.04 | | 91 | Введение и изучение нового материала. | 1 | | |
30.04 | | 92 | Летние удовольствия. | 1 | | |
1.05 | | 93 | Просто записка… обучение письму: записка другу. | 1 | | |
3.05 | | 94 | Обучение чтению (поисковое) о достопримечательностях Шотландии. | 1 | | |
7.05 | | 95 | Увидимся в летнем лагере. Обучение монологической речи. | 1 | | |
8.05 | | 96 | Как взять напрокат велосипед или автомобиль. | 1 | | |
10.05 | | 97 | Обобщение, систематизация изученного материала. | 1 | | |
14.05 | | 98 | Тест 11 по итогам изученного материала | 1 | Т | |
15.05 | | 99 | Работа над ошибками. | 1 | | |
17.05 | | 100 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | 1 | | КР |
21.05 | | 101 | Домашнее чтение «География». | 1 | | |
22.05 | | 102 | Домашнее чтение «География». | 1 | | |
24.05 | | 103 | Повторение изученного материала | 1 | Т | |
28.05 | | 104 | Повторение изученного материала | 1 | | |
29.05 | | 105 | Повторение изученного материала | 1 | | |
| | | Итого: | 105 часов | 11 | 1 |