СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Starlight 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к укчебнику Starlight 9 класс (5 часов в неделю).

Просмотр содержимого документа
«КТП Starlight 9 класс»



урока

Тема

Плановые cроки прохождения

Фактическая дата

Примечание

Стартер. Вводный курс. 3 часа

1

Вводный урок

Знакомство с учебником, целями и задачами изучения английского языка в 9 класс.

01.09-03.09



2

Тренировочные упражнения по темам:”Стихийные бедствия”, ‘Магазины”, “Брак”, “Социальные проблемы”, ‘Экологические проблемы”

01.09-03.09



3

Тренировочные упражнения по темам:”Литература”,

“Обучение и воспитание”, “Внешность и тело”

01.09-03.09



МОДУЛЬ 1. LIFE STYLES (Стили жизни) 27 часов

4

Введение новой лексики по теме “Люди”

Повторение Настоящего простого и Настоящего Продолженного времен

05.09-10.09



5

Работа с текстом “Кочевой дом”.

05.09-10.09



6

Кочевой образ жизни”

Тренировочные упражне-

ния на лексику по теме “Кочевой образ жизни”

.

05.09-10.09



7

Монологические высказывания о внешности и характере людей.

05.09-10.09



8

Описание человека и его стиля жизни по тексту «Культурный шок»

05.09-10.09



9

Повторение группы прошедших времен.

Глаголы состояния.

12.09-17.09



10

Диалогическое высказывания по теме «Культурный шок»

12.09-17.09



11

Лексико –грамматический тест по тексту “Врата в Америку”

12.09-17.09



12

Диалог “Регистрация перед вылетом”

12.09-17.09



13

Тренировочные упражнения по использованию новой лексики

12.09-17.09



14

Альтернативный образ жизни

Работа с текстом Что ты делаешь с ненужными вещами?

19.09-24.09



15

Диалог-интервью с бездомным по тексту“Мой дом-аэропорт Хитроу”.

19.09-24.09



16

Степени сравнения прилагательных и наречий.

19.09-24.09



17

Тренировочные упражнения на использование новой лексики по теме “ Аэропорт”

19.09-24.09



18

Повседневные проблемы и неприятности”

Монологические высказывания

о бытовых проблемах.по теме “Повседневные проблемы и неприятности”


19.09-24.09



19

Работа с текстом “Поделись с другими”.

26.09-01.10



20

Основные правила написания и средства логической связи в эссе “За и против”.

26.09-01.10



21

.Анализ эссе “Cнимать квартиру вдвоем” -“за и против”

26.09-01.10



22

Работа с моно-лингвистическим словарем.

26.09-01.10



23

Аудирование

26.09-01.10



24

.Тренировочные упражнения по грамматике

03.10-08.10



25

Работа с текстом “Ненецкие оленеводы”

03.10-08.10



26

Словообразование

03.10-08.10



27

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10



28

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 1”Cтили жизни ”.

03.10-08.10



29

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола активного залога

10.10-15.10



30


Презентация проекта “Иммигранты “

10.10-15.10



МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) 27 часов

31

Ведение новой лексики по теме

” Экстремальные факты“

10.10-15.10



32

“А ты бы осмелился?”

Работа с текстом

10.10-15.10



33

Времена для выражения будущего

Отработка грамматических упражнений

10.10-15.10



34

Тренировочные упражнение на использование новой лексики

17.10-22.10



35

Диалог о еде и способах ее приго-

товления

17.10-22.10



36

Монологические высказывания по тексту“За пределами человеческих

возможностей”

17.10-22.10



37

Повторение :Будущие времена-

Будущее совершенное,Будущее продолженное, Будущее совершенное продолженное

17.10-22.10



38

Тренировочные упражнения на повторение временных форм.

17.10-22.10



39

Лексико-грамматический тест

по тексту “Жители

болот Луизианы”

24.10-29.10



40


.Основные фразы для составления

диалога-приглашения на фестиваль.

24.10-29.10



41

Монологические высказывания по тексту “Cамое опасное место на земле”

24.10-29.10



42

Тренировочные упражнения по грамматике.

Неличные формы глагола- инфинитив и герундий

24.10-29.10



43

Отработка упражнений на лексику по теме “Необычный образ жизни”

24.10-29.10



44

Говорение. Монолог на заданные темы

07.11-12.11



45

Аудирование по тексту” Экстремальные виды спорта”

07.11-12.11



46

Работа с текстом«Рыцарские турниры»

07.11-12.11



47

Правила написания и средства логической связи в эссе “Личное мнение”

07.11-12.11



48

Анализ эссе

«Жесткие виды спорта»

07.11-12.11



49

Тренировочные упражнения по грамматике

14.11-19.11



50

.Подбор заголовков к тексту«Сделать решительный шаг»

14.11-19.11



51

Монолог по теме «Экстремальные виды спорта»

14.11-19.11



52

Отработка лексических единиц по теме “Экстремальные факты”

14.11-19.11



53

Введение и отработка фразовых глаголов-

make, break, come, steam, bring, spring.

14.11-19.11



54

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 2“Экстремальные факты”

21.11-26.11



55

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 2 “Экстремальные факты”.

21.11-26.11



56

Анализ ошибок теста.Повторение неличных форм глагола

21.11-26.11



57

Презентация проекта “Поразительные пещеры мира”.

21.11-26.11



МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) 25 часов

58

“Душа и тело”.

Введение новой лексики по теме

21.11-26.11



59

«Посмотри внимательно в глаза»

28.11-03.12



60

Диалоги об использовании нетрадиционной медицины

28.11-03.12



61

Отработка лексических единиц по теме“Здоровье”


28.11-03.12



62

Модальные глаголы.

28.11-03.12



63

Повторение временных форм .

28.11-03.12



64

Работа с текстом

«Естественные источники Тихого Океана»

05.12-10.12



65

Микро-диалоги

“Сочувствие”, “Симптомы и лекарства”

05.12-10.12



66

“Эмоциональное здоровье”

Упражнения на закрепление новой лексики

05.12-10.12



67

Отработка лексики в диалогах

05.12-10.12



68

Монологические высказывания о стрессовых ситуациях в жизни.

05.12-10.12



69

Заменители модальных глаголов.

Тренировочные упражнения на употребление времен.

12.12-17.12



70

Аудирование по теме «Способы борьбы с экзаменационным стрессом»

12.12-17.12



71

Лексико-грамматический тест по тексту

«Как справиться с гневом?»

12.12-17.12



72

Основные правила и средства лексической связи для письма-отчета

(совета , рекомендации)

12.12-17.12



73

Анализ письма-отчета

12.12-17.12



74

Тренировочные упражнения по словообразованию

19.12-24.12



75

Тренировочные упражнения по лексике.

19.12-24.12



76

Монологические высказывания по

темам “Диеты”,“Спортивный зал”.

19.12-24.12



77

Введении и отработка фразовых глаголов - hand, fall, find, point, drop, pass


19.12-24.12



78

Работа с текстом«Лекарственные травы»

19.12-24.12




79

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12




80

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 3“Душа и тело”

26.12-30.12




81

Анализ ошибок теста.повторение модальных глаголов

26.12-30.12




82


Презентация проекта “Заботимся о своем здоровье”

26.12-30.12



МОДУЛЬ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)

23 часа (14.01-25.02)

83

Введение новой лексики по теме “Искусство и развлечения”

09.01-14.01



84

Описание картинок с опорой на текст

“Ледяные фестивали”

09.01-14.01



85

Пассивный залог.

09.01-14.01



86

Работа с текстом «Летающий дьявол».

09.01-14.01



87

Личные и безличные конструкции

пассивного залога.

09.01-14.01



88

Лексико-грамматический тест

по тексту «Королевские скачки»

16.01.21.01



89

“Покупая официальную одежду”.

Диалогические высказывания по теме.

16.01.21.01



90

Описание картинок по тексту

«Большая мечта»

16.01.21.01



91

Сослагательное наклонение (Условные предложения 0,1,2,3 вида)

16.01.21.01



92

Работа с текстом «Искусство в пустыне».


16.01.21.01



93

Смешанное сослагательное наклонение..

23.01-28.01



94

Диалогическое высказывание о способах получения информации.

23.01-28.01



95

Работа с текстом «Голография – новое 3D»

23.01-28.01



96

Основные правила и средства логической связи при составлении резензии, обзоров.

23.01-28.01



97

Аудирование по тексту п просмотре фильма.

23.01-28.01



98

Монологическое высказывание по теме “Мой любимый фильм”

30.01-04.02



99

Работа с текстом «Жизнь живой скульптуры»

30.01-04.02



100

Тренировочные упражнения по словообразованию.

Работа с текстом “Ледяные скульптуры Москвы”

30.01-04.02



101

Введение и отработка фразовых глаголов - сall, show, take, put, pay, drop

30.01-04.02



102

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 4“Искусство и развлечения”

30.01-04.02



103

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 4“Искусство и развлечения”

06.02-11.02



104

Анализ ошибок теста.повторение временных форм глагола в пассивном залоге

06.02-11.02



105





Презентация проекта “Фестивали и традиции”,

“Популярные туристические достопримечательности в Москве”

06.02-11.02



МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) 24 часа


106

Введение новой лексики по теме

” Революционные открытия, Прорывы”

06.02-11.02



107

Монологические высказывания

«Нанороботы

06.02-11.02



108

Косвенная речь в утвердительных предложениях.

13.02-18.02



109

Диалог-интервью для журнала по тексту «Яркие умы»

13.02-18.02



110

Косвенные вопросы и приказания

13.02-18.02



111

Работа с текстом «Где начинается время – Королевская обсерватория»

13.02-18.02



112

Фразы для диалогов-уговоров.

Диалог «Посещение музея науки»

13.02-18.02



113

“Погружение в неизвестность”

20.02-25.02



114

Отработка грамматики- Каузативная форма.

20.02-25.02



115

Монологическое высказывание о Т. Эдисоне по тексту

“На пути к истинному гению”

20.02-25.02



116

Выполнение тренировочных упражнений по лексике.

20.02-25.02



117

“Успех в карьере” Аудирование.

27.02-04.03



118

Лексико-грамматический тест

по тексу «Один или два мозга?»

27.02-04.03



119

Основные правила и средства логической связи письма –рассказа

27.02-04.03



120

Анализ письма-рассказа


27.02-04.03



121

Подбор заголовков по тексту «Множество миров»

27.02-04.03



122

Монологические высказывания по теме

«Исследование неведомого»

06.03-11.03



123

Тренировочные упражнения по словообразованию.

06.03-11.03



124

Введение и отработка фразовых

глаголов – live, turn, close, break, cut, back

06.03-11.03



125

Работа с тестом “ Звездный городок”

06.03-11.03



126

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы

13.03-18.03



127

Лексико –грамматический тест по темам Модуля 5“ Революционные открытия, прорывы

13.03-18.03



128

Анализ ошибок теста. Повторение временных форм глагола в пассивном залоге

13.03-18.03



129

Презентация проекта “Научные музеи России”

13.03-18.03



МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) 41 час

130

Введение новой лексики по теме “Назад в прошлое”.

13.03-18.03



131

Монологические высказывания

“Что мы знаем о “Титанике”?

27.03-01.04



132

Придаточные определительные

предложения.

27.03-01.04



133

Работа с текстом

«Поместье времен короля Эдварда»

27.03-01.04



134

Повторение придаточных предложений.

27.03-01.04



135

Монологические высказывания о Чарльзе Диккенсе.

27.03-01.04



136

Диалогические высказывания “Музей Ч.Диккенса”,“Театр Глобус в Лондоне”


03.04-08.04



137

Работа с текстом

«Открывая вновь затерянные города»


03.04-08.04



138

Отработка лексики по теме о важности археологических раскопок

03.04-08.04



139

Работа с текстом

«Темная сторона Города Огней»

03.04-08.04



140

Инверсия.

Тренировочные упражнения по

грамматике.


03.04-08.04



141

Война и акции протеста”

Работа с заголовками и фото-материалом по теме

10.04-15.04



142

Лексико-грамматический тест по тексту

«Женщины на войне»

10.04-15.04



143

Основные правила и средства логической связи для написания письма-описания места.

10.04-15.04



144

.Анализ письма-описания

«Исторический город Бат»

10.04-15.04



145

Монолог «Важность изучения истории»

10.04-15.04



146

Аудирование.

17.04-22.04



147

Диалогические

Высказывания “Экскурсия в музей”

17.04-22.04



148

Введение и отработка

фразовых глаголов - fit, break, push, hand, fill, give Повторение предлогов

17.04-22.04



149

Работа с текстом “Эрмитаж”

17.04-22.04



150

Тренировочные упражнения по грамматике

17.04-22.04



151

Отработка лексики в диалогах

24.04-29.04



152

Обобщение и повторение лексического и грамматического материала Модуля 6“Назад в прошлое”

24.04-29.04



153

Лексико –грамматический тест по темам Модуля

6“Назад в прошлое”

24.04-29.04



154

Анализ ошибок теста. Повторение придаточных предложений

24.04-29.04



155

Презентация проектов “Гибель “Титаника”,

“Знаменитый русский писатель прошлого

24.04-29.04



156

Повторение временных форм глаголов в пассивном залоге

01.05-06.05



157

Повторение грамматических тем Модулей 1-6

01.05-06.05



158

Повторение лексических тем Модулей 1-6

01.05-06.05



159

Обобщающие упражнения на лексику и грамматику Модулей1-6

08.05-13.05



160

Лексико-граматический тест по темам года

08.05-13.05



161

Анализ основных ошибок теста

08.05-13.05



162

Трансформация слова по ключевому слову

08.05-13.05



163

Аудирование:Множественный выбор

15.05-20.05



164

Тренировочные упражнения по словообразованию

15.05-20.05



165

Монологические высказывания по заданной теме

15.05-20.05



166

Техника перевода рассказа

15.05-20.05



167

Работа с текстом

15.05-20.05



168

Составление диалогов по заданной теме

22.05-25.05



169

Говорение по заданной теме

22.05-25.05



170

Урок -обобщения

22.05-25.05



Итого :170 часов