№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) | | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля |
Кол-во часов | Вид занятия | Домашнее задание | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 3 курс |
| Раздел I. Навыки общественной и деловой жизни (Every day and business life). | | | | | | | | |
| Тема 1.1. Видовременные формы глагола в действительном залоге. | | | | | | | | |
1 | Характеристика и видовременные формы глагола в действительном залоге. Правила перевода. Особенности употребления. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.59-63, Стр. 65 упр.1-2 | Грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.2. Визит зарубежного партнера. | | | | | | | | |
2 | Лексика по теме. Встреча в аэропорту. Знакомство, формы обращения. Приветствия, благодарности, прощание. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.193-195, Стр.199 упр.5 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
3 | Образование и формы грамматической структуры «I wish». Правила перевода. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.202 упр.5 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Самостоятельная работа № 1. Составить и инсценировать диалог «Встреча зарубежного партнера». | 2 | | | | | | | |
| Тема 1.3. Деловая корреспонденция. | | | | | | | | |
4 | Виды писем. Структура и оформление письма. Стандартные выражения в деловых письмах. | 2 | Практ занятие | ОИ1 | Стр.199 упр.1, стр.203 упр.6 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.4. В командировку. Общий, альтернативный вопрос. | | | | | | | | |
5 | Лексика по теме. Телефонный разговор с компанией, заказ мест в гостинице. Покупка билета на самолет, личная встреча. Типы вопросов – общий, альтернативный. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.151 упр.2 к тексту на стр.148 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.5. Прибытие в страну. Специальный вопрос. | | | | | | | | |
6 | Лексика по теме. Таможенный и паспортный контроль. В аэропорту и на вокзале. Поездка на автобусе, такси. Типы вопросов - специальный. Правило построения. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.199 упр.3 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.6. Современный офис. Разделительный вопрос. | | | | | | | | |
7 | Лексика по теме. Встреча в офисе. Интервью корреспондента с работником предприятия. Типы вопросов - разделительный. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.206 упр.5 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.7. Гостиничный сервис. Вопрос к подлежащему. | | | | | | | | |
8 | Специальные термины и лексика по теме. В гостинице. Беседа с администратором о размещении в гостинице. Разговор с обслуживающим персоналом. Заказ на стирку белья. Устранение неполадок в номере. Заказ такси. Выезд из гостиницы. Вопрос к подлежащему. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.198 упр.2 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.8. Диалоги в быту. В ресторане. У врача. На почте. Театр. | | | | | | | | |
9 | Лексика по теме. Составление функциональных ситуаций. Формирование культуры речевого общения по ситуациям. Выполнение упражнений на продуктивное усваивание разговорных навыков. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.143 упр.7 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.9. На автомобильной выставке (на промышленном предприятии). | | | | | | | | |
10 | Лексика по теме. Посещение выставки. Представление и описание собственного продукта. Формирование навыков вести беседы по теме. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Подготовить презентацию продукта | Подготовка презентации | | | |
| Самостоятельная работа № 2. Составить рекламу нового автомобиля. | 4 | | | | | | | |
| Тема 1.10. Перевозка и поставка товаров. Международные торговые термины. | | | | | | | | |
11 | Специальные термины и лексика по теме. Чтение и перевод текста «INTERNATIONAL TRADE (Международная торговля)», выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 карточки | Стр.193 упр.3 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.11. Видовременные формы глагола в действительном залоге. | | | | | | | | |
12 | Характеристика и видовременные формы глагола в пассивном залоге. Грамматический практикум «Времена глагола в пассивном залоге». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.117 –контрольные вопросы | Грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.12. Контракт. | | 2 | 2 | | | | | |
13 | Лексика по теме. Предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты. Правила перевода, особенности написания. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.205 упр.3, учить ЛЕ | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 1.13. Претензии, жалобы. | | | | | | | | |
14 | Недопоставка, задержка в поставке, повреждения, нарушения условий контракта. Составление и оформление документации по теме. | 2 | Практ. занятие | | Составить претензию на нарушение условий контракта. Подгот.к к.р. | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Самостоятельная работа № 3: Составление словаря профессиональных терминов. | 2 | | | | | | | |
15 | Контрольная работа № 1. Лексика, активный залог, пассивный залог, типы вопросов. | 2 | Практ. занятие | | Повторить ЛЕ | Контроль знаний | | | |
| Раздел II. Профессионально направленный модуль. (Professional Module). | | | | | | | | |
| Тема 2.1.Сложное предложение сослагательное наклонение. | | | | | | | | |
16 | Виды сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные. Основные типы придаточных предложений. Образование и употребление сослагательного наклонения. Правила перевода. Выполнение грамматических заданий. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.140 – контрольные вопросы, стр.143 упр.7 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.2. Цифры, числа, математические действия. | | | | | | | | |
| Самостоятельная работа № 4: заполнить таблицу «Образование сослагательного наклонения». | 2 | | | | | | | |
17 | Метрическая система. Единицы измерения. Профессиональная лексика: цифры, числа, математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление, правила чтения чисел, дат и математических выражений в английском языке. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.161 упр.2 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.3. Основные геометрические понятия и физические явления. | | | | | | | | |
18 | Лексика: основные геометрические понятия, фигуры и тела, физические явления, электричество, выдающиеся ученые в области физики, открытия в физике, изобретения электрических устройств. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.181 упр.3 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.4. Технические характеристики автомобиля. | | | | | | | | |
19 | Лексика по теме. Техника, используемая в ремонте и создании автомобиля. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.181 упр. 7 – 2) | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.5. Машины и механизмы. | | | | | | | | |
20 | Лексика. Работа с текстом «Как появилось колесо автомобиля?». Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. Карточки с лексическими заданиями. | 2 | Практ. занятие | ОИ1 | Стр.174 упр.1 | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.6. Посещение автомобильного центра и СТО. | | | | | | | | |
21 | Работа с лексикой. Посещение СТО, автомобильного салона «Ford». Работа с текстом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Составить диалог «В автосалоне Киа» | Лексико-грамматич. упражнения | | | |
| Тема 2.7. История автомобиля. | | | | | | | | |
22 | Работа с профессиональной лексикой. Работа с текстом «THE HISTORY OF THE CAR (История автомобиля)». | 2 | Практ. занятие | карточки | Создать презентацию по теме | Подготовка презентации | | | |
| Тема 2.8. Виды работ автотехника в производстве. | | | | | | | | |
23 | Должностные обязанности персонала автомастерской: старший механик, автомеханик, автослесарь, автоэлектрик, шиномонтажник. Работа с текстом “Tire Technician Job Description (Должностные обязанности шиномонтажника)». | 2 | Практ. занятие | карточки | Перевод текста | Перевод текста | | | |
| Самостоятельная работа № 5: Составление должностных обязанностей автослесаря. | 2 | Практ. занятие | | | | | | |
24 | Развитие монологической и диалогической речи по теме «Виды работ автотехника на производстве». | 2 | Практ. занятие | карточки | Составить диалог «Утренняя планерка в автомастерской» | | | | |
| Тема 2.9. Первый урок вождения. | | | | | | | | |
25 | Профессиональная лексика. Работа с текстом «First driving lesson (Первый урок вождения)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Написать эссе «Му first driving lesson (Мой первый урок вождения)»/ | Написание эссе | | | |
| Тема 2.10. Поиск работы. | | | | | | | | |
26 | Профессиональная лексика. Работа с текстом «Summary of technician (Резюме техника)». Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Написать свое резюме | Письменное задание | | | |
| Тема 2.11. На производстве. Технология выполнения работ и техника безопасности. | | | | | | | | |
27 | Специальная лексика по теме. Работа с текстом «Safety first (Безопасность прежде всего)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Составить инструкцию по ТБ при замене свечи зажигания | Письменное задание | | | |
28 | Специальная лексика по теме. Работа с текстом «How to replace spark plugs (Как заменить свечи зажигания)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | По дготовиться к контрольной работе | Подготовка презентации | | | |
| Самостоятельная работа № 6: Составление словаря профессиональных терминов. | 2 | | | | | | | |
29 | Контрольная работа № 2. Лексико-грамматический тест по разделу II. | 2 | Практ. занятие | | Повторить лексику из словаря | | | | |
| Всего за 3 курс | 58 ч. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| 4 курс |
| Тема 2.12. Правила дорожного движения. | 6 | | | | | | | |
1/30 | Специальная лексика по теме. Работа с текстом «Traffic rules (Правила дорожного движения)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Подготовить монологическое высказывание по теме | | | | |
2/31 | Специальная лексика по теме. Работа с текстом «Rules for driving in Russia (Правила вождения в России)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Выучить правила | | | | |
3/32 | Специальная лексика по теме. Работа с текстом «SOME BASIC PRECAUTIONS TO AVOID ACCIDENTS (Меры предосторожности во избежание ДТП)». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | Практ. занятие | карточки | Составить диалог по теме «ДТП» | | | | |
| Раздел III. Инструменты (Тools). | 10 | | | | | | | |
| Тема 3.1. Pучной инструмент (Hand tools) | | | | | | | | |
4/33 | Специальная лексика по теме. Чтение совета по использованию инструмента. Аудирование диалога между продавцом и покупателем. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.5 упр.9 | | | | |
5/34 | Специальная лексика по теме. Чтение веб-сайта компании по производству инструмента. Аудирование диалога между сотрудником компании и заказчиком. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.7 упр.9 | | | | |
| Тема 3.2. Крепеж (Fasteners). | | | | | | | | |
6/35 | Специальная лексика по теме. Чтение отрывка статьи о наиболее подходящем крепеже для работы техника. Аудирование диалога между механиком и заказчиком. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.9 упр.9 | | | | |
| Тема 3.3. Электроинструменты (Power tools) | | | | | | | | |
7/36 | Специальная лексика по теме. Чтение списка инвентаря (the inventory checklist). Аудирование диалога между двумя техниками. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.11 упр.9 | | | | |
| Тема 3.4. Верстак и станки (Bench and machine tools) | | | | | | | | |
| Самостоятельная работа №7: Составление словаря профессиональных терминов. | 4 | | | | | | | |
8/37 | Специальная лексика по теме. Чтение веб-сайта продавца станков (website for a retailer's machine tool department). Аудирование диалога между продавцом инструмента и покупателем. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.13 упр.9 | | | | |
| Раздел IV. Основы механики (Mechanic basics) | 6 | | | | | | | |
| Тема 4.1. Основные операции (Basic actions). | | | | | | | | |
9/38 | Специальная лексика по теме. Чтение отрывка инструкции по замене батареек в рации автомобиля (Changing the batteries on your Truckers Transmit CB Radio). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.15 упр.9 | | | | |
| Тема 4.2. Материалы (Materials). | | | | | | | | |
10/39 | Специальная лексика по теме. Чтение отрывка статьи «A quick look at what your speed racer is made of (Беглый взгляд на то, из чего сделан ваш гоночный автомобиль)». Аудирование диалога между двумя техниками. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.17 упр.9 | | | | |
| Тема 4.3. В мастерской (Around the shop). | | | | | | | | |
11/40 | Специальная лексика по теме. Чтение отрывка плана работы в автомастерской (auto shop checklist)». Аудирование диалога между техником и владельцем автомастерской. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.23 упр.9 | | | | |
| Раздел V. Введение в автомобиль (Introduction to the car). | | | | | | | | |
| Тема 5.1. Факторы, мотивирующие покупку автомобиля (Factors involved in a buying a car). | | | | | | | | |
12/41 | Работа со специальной лексикой. Развитие навыков высказывания своего мнения по теме, возражения, согласия и рекомендаций в диалогической речи. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр. 6 упр.2 | | | | |
| Тема 5.2. Типы автомобилей (Types of cars). | | | | | | | | |
13/42 | Активация лексики по теме «Типы автомобилей (Types of cars)». Чтение журнальной статьи «Что в имени твоем (What's in a name)». Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.11 – ответить на вопросы после текста | | | | |
| Тема 5.3. Купля-продажа автомобиля (Car sales). | | | | | | | | |
14/43 | Работа со специальной лексикой. Развитие навыков высказывания рекомендаций в диалогической речи. Чтение рекламы о продаже авто. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.25 упр. 9 | | | | |
| Самостоятельная работа № 8: Составление рекламного объявления о продаже автомобиля. | 2 | | | | | | | |
| Тема 5.4. Сложное дополнение. Complex object | | Практ. занятие | | | | | | |
15/44 | | 2 | Практ. занятие | ОИ 4 | Стр.216 зад.10.2 | Грамматическое задание | | | |
| Тема 5.5. Субъектный инфинитивный оборот. Complex Subject | | | | | | | | |
16/45 | Определение. Три типа cубъектного инфинитивного оборота (Complex Subject). Правила применения и перевода. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 4 | Стр.218 зад.10.3, подготовиться к контрольной работе | Грамматическое задание | | | |
| Контрольная работа № 3. | | Практ. занятие | | | | | | |
17/46 | Лексика. Сложное дополнение (Complex object). Субъектный инфинитивный оборот (Complex Subject). | 2 | Практ. занятие | | Повторить ЛЕ | Контроль знаний | | | |
| Тема 5.6. Части автомобиля: экстерьер (Parts of a car: Exterior). | 10 | | | | | | | |
18/47 | Введение специальной лексики по теме «Внешние части автомобиля (Exterior car рarts)». Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр. 13 упр.3 | | | | |
19/48 | Активизация специальной лексики по теме. Аудирование диалога между двумя техниками и выполнение лексических заданий. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.14 упр.4 | Письменное задание | | | |
20/49 | Активизация специальной лексики. Чтение текста о производстве автомобиля (production of the car). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.19 прочитать текст «Тhe smart» и ответить на вопросы | | | | |
21/50 | Работа со специальной лексикой. Аудирование диалога по теме. Развитие диалогической речи. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр. 18 упр.14 | Письменное задание | | | |
22/51 | Работа со специальной лексикой. Чтение инструкции по тех.осмотру авто (Vehicle Inspection). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.27 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 5.7. Части автомобиля: интерьер (Parts of a car: Interior). | 12 | | | | | | | |
23/52 | Введение специальной лексики по теме «Интерьер автомобиля (Interior car рarts)». Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.21 упр.3 | Тестовое задание | | | |
24/53 | Активизация специальной лексики в ролевой игре «В рекламном отделе». Выполнение лексических заданий. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.23 упр.8 | Тестовое задание | | | |
25/54 | Активизация специальной лексики по теме. Аудирование диалога между инструктором по вождению и учеником и выполнение лексических заданий. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2 | Стр.24 упр.10 | Письменное задание | | | |
26/55 | Работа со специальной лексикой. Развитие навыков общения по теме. Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. Занятие | ОИ 2 | Стр.26 упр.12 | Письменное задание | | | |
27/56 | Активизация специальной лексики. Чтение журнальной статьи о внутреннем оборудовании автомобиля (Interior equipment of the car). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. Занятие | ОИ 3.1 | Стр.29 упр.7 | Письменное задание | | | |
28/57 | Работа со специальной лексикой. Чтение веб-сайта производителя авто (the car manufacturer's website). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. Занятие | ОИ 3.1. | Стр.29 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Самостоятельная работа № 9: Составление словаря специальных терминов. | 4 | | | | | | | |
| Тема 5.8. Измерительные приборы (Gauges and meters) | | | | | | | | |
29/58 | Работа со специальной лексикой. Чтение журнальной статьи об измерительных приборах, их показаниях (Gauges and meters). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.31 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 5.9. Шины (Tires). | | | | | | | | |
30/59 | Работа со специальной лексикой. Чтение инструкции по замене шин (the tire changing guide). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.1. | Стр.33 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Раздел VI. Устройство автомобиля (Auto basics). | | | | | | | | |
| Тема 6.1. Двигатель внутреннего сгорания (Internal combustion engine) | | | | | | | | |
31/60 | Работа со специальной лексикой. Чтение энциклопедии (the encyclopedia entry). Аудирование диалога между опытным техником и новичком. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.5 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.2. Дизельный двигатель против бензинового двигателя (Diesel engine vs. Gasoline engine) | | | | | | | | |
32/61 | Работа со специальной лексикой. Чтение советов по теме «Дизельный двигатель против бензинового двигателя (Diesel engine vs. Gasoline engine)». Аудирование диалога между покупателем и продавцом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.7 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.3 Двухтактные двигатели (Тwo stroke engines) | | | | | | | | |
33/62 | Работа со специальной лексикой. Чтение интернет-блога о двухтактных двигателях (Тwo stroke engines). Аудирование диалога между двумя техниками. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.9 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.4 Четырехтактные двигатели (Four stroke engines) | | | | | | | | |
34/63 | Работа со специальной лексикой. Чтение энциклопедии (the encyclopedia entry). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.11 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.5 Электросистема (Electrical system) | | | | | | | | |
35/64 | Работа со специальной лексикой. Чтение интернет страницы по теме «Электросистема (Electrical system)».Аудирование диалога между представителем фирмы и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.13 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.6 Система зажигания (Ignition system) | | | | | | | | |
36/65 | Работа со специальной лексикой. Чтение руководства по поиску и устранению неисправностей (the troubleshooting guide). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.15 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.7 Топливная система (Fuel system) | | | | | | | | |
37/66 | Работа со специальной лексикой. Чтение акта осмотра авто техника (the mechanic's inspection report). Аудирование диалога между техником и владельцем авто. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.17 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.8 Смазочная система (lubrication system) | | | | | | | | |
38/67 | Работа со специальной лексикой. Чтение рекламы о сервисе смены автомасла (the advertisement for an oil change shop). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.19 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.9 Выхлопная система (Exhaust system) | | | | | | | | |
39/68 | Работа со специальной лексикой. Чтение рекламы о ремонте глушителя (the advertisement of еxhaust services and repairs). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.21 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.10 Cистема охлаждения (cooling system) | | | | | | | | |
40/69 | Работа со специальной лексикой. Чтение параграфа по ремонту автомобиля (the chapter on auto repair). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.23 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.11 Тормозная система (Brake system) | | | | | | | | |
41/70 | Работа со специальной лексикой. Чтение постера мастерской по ремонту тормозов (the poster from a brake shop). Аудирование диалога между техником и менеджером. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.25 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.12 Cистема рулевого управления (Steering system) | | | | | | | | |
42/71 | Работа со специальной лексикой. Чтение параграфа по ремонту автомобиля (the chapter on auto repair). Аудирование диалога между техником и клиентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.27 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.12 Cистема подвески (Suspension system) | | | | | | | | |
43/72 | Работа со специальной лексикой. Чтение сайта производителя подвески (the suspension manufacturer's website). Аудирование диалога между опытным техником и новичком. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.29 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.13 Трансмиссия (Transmission system) | | | | | | | | |
44/73 | Работа со специальной лексикой. Чтение сайта по ремонту авто (the auto repair webpage). Аудирование диалога между опытным техником и новичком. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.31 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.14 Дифференциал и подшипники (Differentials and joints) | | | | | | | | |
45/74 | Работа со специальной лексикой. Чтение колонки советов ремонту авто (the auto advice column). Аудирование диалога между техником и владельцем авто. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.2. | Стр.33 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.15 Основы электричества (Basic electricity) | | | | | | | | |
46/75 | Работа со специальной лексикой. Чтение текста «Basic Electricity for Mechanics (основы электричества в механике). Аудирование диалога между преподавателем и студентом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.3. | Стр.5 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.16 Электроинструменты и оборудование (Еlectrical tools and equipment.) | | | | | | | | |
47/76 | Работа со специальной лексикой. Чтение списка работ техника (the job listing). Аудирование диалога между продавцом и техником. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.3. | Стр.7 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 6.17 Двигатель GDI – бензиновый силовой агрегат с прямым (непосредственным) впрыском топлива. (GDI engines - Gasoline Direct Injection) | | | | | | | | |
48/77 | Работа со специальной лексикой. Чтение текста «GDI engines (Двигатели GDI). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2. | Стр.33 – ответить на вопросы к тексту | Письменное задание | | | |
| Тема 6.18 Подушка безопасности (Airbags) | | | | | | | | |
49/78 | Работа со специальной лексикой. Чтение текста «Airbags (Подушки безопасности). Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2. | Стр.47 – ответить на вопросы к тексту | Письменное задание | | | |
| Самостоятельная работа № 10: Составление словаря специальных терминов. | 2 | | | | | | | |
| Раздел VII. Автомобиль будущего (The car of the future). | | | | | | | | |
50/79 | Работа со специальной лексикой. Чтение текста «Автомобиль будущего (The car of the future)». Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 2. | Стр. 55 – ответить на вопросы к тексту | Письменное задание | | | |
| Тема 7.1. Гибриды (Hybrids) | | | | | | | | |
51/80 | Работа со специальной лексикой. Чтение журнальной статьи «Будущее гибридов (Future for Hybrids). Аудирование диалога между продавцом и покупателем. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.3. | Стр.29 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 7.2. Электромобили (electric саrs) | | | | | | | | |
52/81 | Работа со специальной лексикой. Чтение рекламы нового электромобиля (the advertisement for a new electric car). Аудирование диалога между двумя техниками. Выполнение лексических упражнений. | 2 | Практ. занятие | ОИ 3.3. | Стр.31 упр.9 | Письменное задание | | | |
| Тема 7.3. Автомобиль будущего (The car of the future). | | | | | | | | |
53/82 | Интерактивная игра (веб-квест) по теме «Автомобиль будущего (The car of the future)». | 2 | Практ. занятие | | Подготовиться к диф.зачету | | | | |
54/83 | Дифференцированный зачет | 2 | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| Всего за 4 курс | | 108 ч. | | | | | | |
| ИТОГО | | 166ч | | | | | | |
Преподаватель _________________ Юрицкая Ж.А.