СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП УМК "Школа России" "Окружающий мир" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календпрно - тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС с УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП УМК "Школа России" "Окружающий мир" 3 класс»

п/п

Тема урока

УУД

Дата проведения

По плану

По факту

Как устроен мир (6 ч)

1

Природа. Разнообразие природы.

Ценность природы для людей.


Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебных и практических задач; активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации, сравнения; умением устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающим миром
и оценки достижений на уроке.

Личностные: проявлять целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.


02.09.


2

Человек. Ступеньки познания.



07.09.


3

Проектная работа «Богатства, отданные людям».


09.09.


4

Общество.



14.09.


5

Мир глазами эколога. Экскурсия в парк.



16.09.


6

Природа в опасности. Охрана природы.

Практическая работа №1 «Моделирование влияния человека на природу».

21.09.






Эта удивительная природа (18 ч)

7

Тела, вещества, частицы. Практическая работа № 2 «Моделирование расположения частиц в твердом, жидком и газообразном веществе».


Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; использовать знаково-символические средства представления информации (схемы, модели) с целью решения учебных и практических задач; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Личностные: проявлять личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


23.09.


8

Разнообразие веществ.


28.09.


9

Воздух и его охрана.


30.09.


10

Вода и жизнь. Свойства воды.
Практическая работа № 3 « Очистка загрязненной воды с помощью фильтра».

05.10.


11

Превращения и круговорот воды в природе.


07.10.


12

Берегите воду! Экскурсия к водоёму.


12.10.


13

Что такое почва. Практическая работа №4 «Состав почвы».


14.10.


14

Разнообразие растений. Практическая работа № 5 «Рассматривание живых и гербарных растений».

19.10.


15

Солнце, растения и мы с вами. Экскурсия в сад.


21.10.


16

Размножение и развитие растений. Практическая работа № 6 «Признаки приспособленности растений к

распространению ветром, животными».

26.10.


17

Охрана растений.


28.10.


18

Разнообразие животных.


09.11.


19

Кто что ест? Цепи питания.

Проект «Разнообразие природы родного края».

11.11.


20

Невидимая сеть и невидимая пирамида.


16.11.


21

Размножение и развитие животных. Практическая работа № 7

«Моделирование этапов развития бабочки».

18.11.


22

Охрана животных.


23.11.


23

В Царстве грибов.


25.11.


24

Великий круговорот жизни.

Проверочная работа на тему: «Эта удивительная природа».

30.11.


Мы и наше здоровье (10 ч )

25

Организм человека. Практическая работа №8 «Гармоничное развитие организма».


Познавательные: владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; владеть навыками познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; понимать личностный смысл учения; иметь установку на результат при выполнении работы.


06.12.


26

Органы чувств. Их роль в восприятии мира.


07.12.


27

Надёжная защита организма. Практическая работа №9 «Первая помощь при небольших повреждениях кожи».

02.12.


28

Опора тела и движение. Практическая работа №10 «Правила выработки хорошей осанки».


09.12.


29

Наше питание. Органы пищеварения.


14.12.


30

Проектная работа «Школа кулинаров».


16.12.


31

О дыхании, движении крови. Практическая работа № 11 «Подсчет ударов пульса».

21.12.


32

Умей предупреждать болезни.

23.12.


33

Здоровый образ жизни.


10.01.


34

Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье». Проверочная работа «Организм человека».


11.01.


Наша безопасность (7 ч)

35

Огонь, вода и газ.


Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; использовать знаково-символические средства представления информации; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; иметь установку на безопасный образ жизни.

13.01.


36

Чтобы путь был счастливым.


18.01.


37

Дорожные знаки. Экскурсия «Дорожные знаки на улице села».

25.01.


38

Проектная работа «Кто нас защищает».


27.01.


39

Опасные места.


01.02.


40

Природа и наша безопасность.


03.02.


41

Экологическая безопасность. Практическая работа №12 «Моделирование поступления загрязняющих веществ в организм человека».

08.02.






Чему учит экономика (12ч)

42

Для чего нужна экономика.


Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса.


10.02.


43

Природные богатства и труд людей – основа экономики.

15.02.


44

Полезные ископаемые. Практическая работа №13 «Свойства полезного ископаемого».


17.02.


45

Растениеводство. Практическая работа №14 «Описание культурного растения».


22.02.


46

Животноводство.


28.02.


47

Какая бывает промышленность.


01.03.


48

Проектная работа «Экономика родного края».


03.03.


49

Что такое деньги. Практическая работа №15 «Изучение денежных единиц».


10.03.


50

Государственный бюджет.


15.03.


51

Семейный бюджет.


17.03.


52

Экономика и экология. Итоговая комплексная работа.

17.03.


53

Обобщение по разделу «Чему учит экономика». Проверочная работа.

22.03.


Путешествие по городам и странам (15 ч)

55

Золотое кольцо России – слава и гордость страны. Крупные города Золотого кольца.


05.04.


56

Достопримечательности Золотого кольца.


07.04.


57

Проектная работа «Музей путешествий».


12.04.


58

Наши ближайшие соседи.


14.04.


59

На севере Европы.


21.04.


60

Что такое Бенилюкс. Бельгия. Нидерланды.


26.04.


61

Что такое Бенилюкс. Люксембург. Итоговая комплексная работа.

28.04.


62

В центре Европы. Германия. Австрия.


03.05.


63

В центре Европы. Швейцария. Тестовая проверка.

05.05.


64

Путешествие по Франции и Великобритании.


10.05.


65

Путешествие по Франции и Великобритании.


12.05.


66

На юге Европы.


17.05.


67

По знаменитым местам мира.


19.05.


68

Обобщение по разделу «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа по теме «Знаменитые места мира».

24.05.