© 2019, Нерсисян Аревик Тевановна 468 1
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование,УМК Вербицкая М.В. 5 класс
КТП 5 класс Вербицкая
№ урока | Тема урока | Дата Неделя план. | Дата Неделя факт. | Предметный Результат
| Личностный результат | Универсальные Учебные действия |
|
|
|
|
|
| Р: К: П: |
Тема 1: Let’s make a magazine! Давайте сделаем журнал! Всего: 6 часов | ||||||
1 | Давайте делать журнал. Развитие навыков диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 1 |
| Учащийся научится: Адекватно произносить и различать на слух новых лексических единиц. Распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц. Рассказывать о себе. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: применяет установленные правила в планировании способа решения К: работает в малых группах и парах, умение ставить вопросы П: самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель, установление аналогий;
|
2 | Личная информация. Развитие навыков чтения. (Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями)
| 1 |
| Разовьёт умения начинать и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. Рассказывать о себе. Поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
| Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса и мотивации к обучению. | Р: использует речь для регуляции своего действия К: обращаетсяся за помощью ИКТ: находит ответы на вопросы в справочной литературе и Интернет П:контролирует и оценивает процесс и результат деятельности
|
3 | До свидания, лето. Обучение письменной речи. (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 1 |
| Разовьёт умения заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. Составлять подписи к фотографиям. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К: формулировует свои затруднения. П: рефлексия способов и условий действий; классификация по заданным критериям;
|
4 | Мои летние каникулы. Совершенствование навыков монологической речи. (Комбинированный урок)
| 2 |
| Разовьёт умения воспринимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность. Рассказывать о своих каникулах.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности.. К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы |
5 | (Комбинированный урок) | 2 |
| Разовьёт умения воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей; К: предлагает помощь и сотрудничество |
6 | Знаете ли вы? Совершенствование навыков монологической речи. (Комбинированный урок) | 2 |
| Разовьёт умения воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Находить в тексте запрашиваемую. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения.
| Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: предлагает помощь и сотрудничество П: самостоятельно создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;
|
Тема 2: Thecompetition. Соревнование.Всего: 6 часов | ||||||
7 | Фото-соревнование. Совершенствование грамматических навыков. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 3 |
| Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: формулирует и удерживать учебную задачу. К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ИКТ: находит ответы на вопросы в интернете П: формулирует и удерживает учебную задачу
|
8 | День из жизни… Развитие навыков изучающего чтения. (Урок
| 3 |
| Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в РresentContinuous. Заполнять таблицу по образцу. | формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметнымиумениями | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: работа в парах П: сравнение
|
9 | Распорядок дня. Развитие навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 3 |
| Разовьёт навыки и умения читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня | Формирование позитивной моральной самооценки | Р:преобразовывает практическую задачу в познавательную К: строит диалогическое высказывание, работа в парах П:поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
|
10 | Контроль лексико-грамматических навыков на «входе». (Контрольный урок)
| 4 |
|
| Формирование позитивной моральной самооценки |
|
11 | Сюрприз для Кейт. Развитие навыков письма. (Комбинированный урок) | 4 |
| Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.. Понимать правила употребления PastSimple, PresentSimple. |
| Р: составляет план и последовательность действий П: выбирает вид чтения в зависимости от цели, синтез; К: определяет цели, функции участников, способы взаимодействия |
12 | Как работает фотокамера? Практика устной речи. ( Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 4 |
| Разовьёт навыки и умения соотносить звучащийаудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р:выполня учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов,
|
Тема 3 :At the film studio. На киностудии. Всего: 6 часов. | ||||||
13 | В фото-галерее. Развитие навыков диалогической речи. (Комбинированный урок) | 5 |
| Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р:выполняет учебные действия в различных формах . К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах. П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков
|
14 | На киностудии. Обучение письменной речи. (Комбинированный урок) | 5 |
| Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Пользоваться словарём. |
| Р: предвосхищает результат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует общие приёмы решения поставленных задач
|
15 | Интервью с каскадёром. Совершенствование навыков диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 5 |
| изучит правила употребления конструкции wouldliketo. Разовьёт навыки и умения вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов.Разовьёт навыки и умения воспринимать на слух текст догадываться о значении новых слов из контекста. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвидет уровень усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушать собеседника. П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
|
16 | Жизнь художника постановщика трюков. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок) | 6 |
| Научится зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: предвосхищает результат К:умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром П: использует общие приёмы решения задач
|
17 | Звуковые эффекты в кино. Обучение диалогической речи. (Комбинированный урок) | 6 |
| Разовьёт навыки и умения участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: предвосхищает результат К: умеет задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использовует общие приёмы решения задач
|
18 | Озвучивание фильма. Контроль навыков устной речи. ( Контрольный урок) | 6 |
| Разовьёт навыки и умения зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах. П: делает построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
|
Тема 4: On the oil rig. На нефтяной вышке. Всего: 9 часов. | ||||||
19 | Поездка на буровую вышку. Совершенствование навыков чтения. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 7 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. . |
Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру
| Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
20 | Поездка на буровую вышку. Развитие навыков устной речи. (Комбинированный урок) | 7 |
| Разовьёт умения Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. | Формирование представления о многогранности мира | Р: использует установленные правила в контроле способа решения К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих П: Развивает коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
21 | Природные сокровища. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок) | 7 |
| Разовьёт умения Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание | Формирование навыков самоконтроля | Р: различает способ и результат действия. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
|
22 | Природные сокровища. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 8 |
| Разовьёт уменияВоспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой., отвечать на вопросы. | Формирование ответственного отношения к природе и окружающему миру | Р: предвосхищаетрезультат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует общие приёмы решения задач
|
23 | Черное золото. Контроль навыков чтения. (Контрольный урок) | 8 |
| Разовьёт умения Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold.
| Воспитание гражданского патриотизма | Р: осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату , устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели; К: аргументирует свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности П: смысловое чтение; передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
|
24 | Контрольная работа № 1. | 8 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: осуществляет самоконтроль и взаиомопроверку. Рефлексия. К: прогнозируетвозникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации;
|
25 | Анализ контрольной работы.
| 9 |
|
| Формирование ответственного отношения к обучению |
|
26 | Систематизация лексических и грамматических навыков. | 9 |
| Разовьёт умения Составлять связное сообщение на основе изученных текстов. Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: осуществляет самоконтроль и взаимопроверку. Рефлексия. К: прогнозирует возникновение конфликтовП: моделирует, анализ информации;
|
27 | Диалог культур 1. Урок-обобщение. ( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 9 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Соотносить вербальную и графическую информацию, | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: предвосхищает результат К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: использует общие приёмы решения задач
|
| Тема 5: ToAmerica! В Америку! Всего: 5 часов | |||||
28 | В Америку! Обучение диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 10 |
| Научится воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой., отвечать на вопросы. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: развивает смысловое чтения, включая умение определять тему;
|
29 | Поход в парк аттракционов. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний ) | 10 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в переделах изученной тематики и усвоенного лексического материала. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: узнаёт, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
|
30 | «Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт. Совершенствование навыков чтения. (Комбинированный урок) | 10 |
| Разовьёт уменияЧитать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов изконтекста. Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
31 | «Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт. Обучение монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 11 |
| Разовьёт уменияВысказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями.
| Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р: выделяет и формулируеть то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
32 | «Путешествие Гулливера» (III часть) Дж. Свифт. Развитие навыков чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 11 |
| Разовьёт уменияОписывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику. Работать в паре.
| Активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; | Р: активизирует силу и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; К: осуществляет взаимный контроль. П: дополняет таблицы новыми данными - обработка информации,
|
Тема 6: Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует. Всего: 4 часа
| ||||||
33 | Мистер Биг строит планы. Совершенствование грамматических навыков. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 11 |
| Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке).
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задавёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
34 | Описание человека. Обучение монологической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 12 |
| Разовьёт умения Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос, используя конструкции и лексику. Употреблять в речи модальный глагол must. Рассказывать о приказах мистера Бига. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
35 | Солнечная система. Контроль навыков чтения ( Контрольный урок) | 12 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.правильного ударения в словах и фразах. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату , устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П: смысловое чтение; К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
36 | Россия исследует космос. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 12 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём, отвечать на вопросы. Изучение и употребление конструкции tobegoingto и простое будущее время, отвечать га вопросы, употребляя изученную конструкцию. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: использует установленные правила в контроле способа решения К: адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих П: Развивает коммуникативной компетенции
|
| Тема 7: Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем? Всего : 4 часа.
| |||||
37 | Поездка за границу. Совершенствование навыков монологической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 13 |
| Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание. Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог- расспрос по прослушанному тексту. Составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения |
38 | Поездка за границу. Развитие навыков аудирования. (Комбинированный урок) | 13 |
| Научится Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать текст по ролям.
| Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушает собеседника. П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников
|
39 | В глубинах моря. Контроль навыков письменной речи. (Контрольный урок) | 13 |
| Научится Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала. Вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами». | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников К: слушает собеседника. |
40 | Морские сокровища. Совершенствование навыков поискового чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 14 |
| Разовьёт умения Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определять общую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
| Тема 8: Holidays in the USA. Праздники в США. Всего: 8 часов.
| |||||
41 | Описание страны: США. Контроль навыков устной речи. (Контрольный урок) | 14 |
| Разовьёт уменияВоспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
42 | Достопримечательности США. Совершенствование навыков чтения. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 14 |
| Разовьёт уменияЧитать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять азвернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста.
| Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: строит диалогическое высказывание. |
43 | Два американца. Контроль навыков аудирования. (Контрольный урок) | 15 |
| Разовьёт уменияОсуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Озаглавливать текст. Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовываетпрактическую задачу в познавательную К: договаривается о распределении функций и ролей в совместной деятельности П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
|
44 | Праздники: Рождество и Новый год. Развитие навыков говорения. (Урок повторения предметных знаний) | 15 |
| Научится Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Вести комбинированный диалог, сообщая информацию и выражая свое мнение, расспрашивая и давая оценку. Устанавливать при чтении логическую последовательность основных фактов текста, записывать в правильном порядке предложения в кулинарном рецепте. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывает практическую задачу в познавательную П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). К: договаривается о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
45 | Систематизация лексико-грамматического материала. ( Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 15 |
| Повторит пройденный во второй четверти материал. Подготовится к четвертной контрольной работе. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
46 | Контроль лексико-грамматических знаний (Контрольный урок)
| 16 |
|
| Формирование ответственного отношения к обучению |
|
47 | Работа над ошибками. Повторение. (Коррекционный урок)
| 16 |
|
| Формирование ответственного отношения к обучению |
|
48 | Диалог культур 2. Урок-обобщение (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 16 |
|
| Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
| Тема9: Where is the capsule? Всего: 6 часов | |||||
46 | Поиск космической капсулы. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 17 |
| Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол couldдля обозначения возможности. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: формулирует и удерживать учебную задачу. , К: проявляет активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач П: формулирует и удерживать учебную задачу. |
47 | Решение проблем. Развитие навыков устной речи . (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 17 |
| Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, атакжеслова, указывающие на это время. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулирует проблемы.
|
48 | Один день из жизни РикиМорелла. Совершенствование навыков диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 17 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно Брать/давать интервью. Писать короткую статью для журнала об интервью со знаменитостью. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии коммуникативной задачей. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию.П: ставит и формулировать проблемы.
|
49 | Характер человека. Какой ты? Обучение письменной речи. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 18 |
| Научится Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
50 | «Приключения Тома Сойера» М.Твен. Совершенствование навыков чтения. ( Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 18 |
| Разовьёт умения Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выражать свое мнение о прочитанном.
| Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р:выполняет учебные действия в различных формах . К: ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков |
51 | «Приключения Тома Сойера». М.Твен. Практика монологической речи. (Комбинированный урок) | 18 |
| Разовьёт умения Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfectи PastSimple. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Восполнять недостающую информацию. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему Whatkindof personareyou?. Работать в парах и малых группах. | Формирование толерантного отношения к культуре и литературе других стран. | Р: предвидит уровни усвоения знаний, его временных характеристик; К: слушает собеседника П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников . |
| Тема 10: Interests and hobbies.Всего: 7 часов | |||||
52 | Симпатии и антипатии. Обучение диалогической речи. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 19 |
| Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: предвидит возможности получения конкретного результата при решении задачи К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
53 | Желания и амбиции. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний) | 19 |
| Научится Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: выделяет и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фикссрует информацию , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
54 | Музыка и музыкальные инструменты. Совершенствование грамматических навыков. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 19 |
| Разовьёт умения Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом.
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: выделяет и формулировует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; П: записывает , фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, К: задаётвопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром |
55 | Хочешь стать звездой? Развитие навыков поискового чтения. (Комбинированный урок) | 20 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию. |
56 | Интересы и хобби. Обучение диалогической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 20 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения,воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаваёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
57 | Музыка. Совершенствование навыков письменной речи (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 20 |
| Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы |
58 | Александр Бородин. Развитие навыков чтения. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 21 |
| Научится Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы.
|
| Тема 11: Can we speak to Rick Morell, please? Всего: 6 часов | |||||
59 | Можем ли мы поговорить с РикомМореллом? Развитие навыков диалогической речи. (Комбинированный урок) | 21 |
| Научится Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.
| Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулировать проблемы |
60 | Дом, милый дом. Совершенствование навыков аудирования. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 21 |
| Разовьёт умения
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: адекватно использовует речь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы |
61 | Дом, в котором я живу. Практика устной речи. (Урок повторения предметных знаний) | 22 |
| Разовьёт умения
Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом.
| Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языкаП: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
|
62 | Описание дома. Практика устной речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 22 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р:выполняет учебные действия в различных формах признаков. К: весдёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных |
63 | Праздники и фестивали. Контроль навыков аудирования (Контрольный урок) | 22 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения,воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: определяет последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. К: строит диалогическое высказывание. П: сравнивает
|
64 | Масленица. Введение новой лексики. (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 23 |
| Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Воспитание гражданского патриотизма | Р: различает способ и результат действия. К: оказывает в сотрудничестве взаимопомощь. П: осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
|
| Тема 12: A glimpse of history Всего: 11 часов | |||||
65 | Факты из истории. Практика монологической речи. (Урок повторения предметных знаний) | 23 |
| Разовьёт умения Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | Р: преобразовываетпрактическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения |
66 | День независимости. Развитие навыков диалогической речи. (Урок применения метапредметных и предметных знаний) | 23 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
| Формирование патриотических чувств | Р: выделяет и формулирует то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К: задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёромП: записывает , фиксирует информацию , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,
|
67 | Из истории изобретений. Контроль навыков чтения (Контрольный урок)
| 24 |
| Разовьёт умения Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: предвивает возможности получения конкретного результата при решении задачи К: определяетобщую цель и пути ее достижения Работает в парах и группахП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
68 | Виды транспорта. Совершенствование грамматических навыков (Урок первичного предъявления новых знаний)
| 24 |
| Разовьёт умения Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими
конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | Формирование позитивной моральной самооценки | Р: применяет установленные правила в планировании способа решения К: ставит вопросы П: самостоятельно выделяет и формулировать познавательную цель, установление аналогий; |
69 | Достопримечательности России. Контроль навыков устной речи (Контрольный урок) | 24 |
| Разовьёт умения Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Выполнять творческое задание – проект и изготовление брошюры о достопримечательностях России.
| Воспитание гражданского патриотизма | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контрольП: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
70 | Праздники и фестивали: Блинный день. Развитие навыков чтения. (Урок повторения предметных знаний) | 25 |
| Разовьёт умения Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах | Воспитание гражданского патриотизма | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
71 | Знаете ли вы…? Контроль навыков письма ( Контрольный урок) | 25 |
| Разовьёт умения Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Восполнять пропущенную информацию. Выполнять творческое задание – познавательныйпроектHowdoyoumakeasail buggy?. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения |
72 | Систематизация лексико-грамматического материала (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 25 |
|
| Формирование навыков самоконтроля | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
73 | Контроль лексико-грамматических навыков. (Контрольный урок) | 26 |
|
| Формирование позитивной моральной самооценки |
|
74 | Повторение. Работа над ошибками. (Коррекционный урок)
| 26 |
|
| Формирование навыков самооценки |
|
75 | Диалог культур 3. Урок - обобщение (Урок обобщения и систематизации предметных знаний)
| 26 |
|
| Развитие желания приобретать новые знания. |
|
| Тема 13: MrBig’sisland Всего: 5 часов | |||||
76 | Остров Мистера Бига. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний
| 27 |
| Разовьёт умения Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках). Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения |
77 | Остров Мистера Бига. Развитие навыков диалогической речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 27 |
| Разовьёт умения Воспринимать зрительно содержание текста, выборочно понимать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do вутвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; PresentPerfectTense. | Формирование толерантного отношения к традициям других стран. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определяетобщую цель и пути ее достижения |
78 | Домашние обязанности. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 27 |
| Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Использовать в устной и письменной речи модальную конструкцию tohavetodo.
| Формирование ответственного отношения к своему дому, своей семье | Р: выполняет учебные действия в различных формах П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
79 | «Робинзон Крузо» Д.Дефо. Развитие навыков поискового чтения. Комбинированный урок | 28 |
| Разовьёт умения Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
80 | «Робинзон Крузо» Д.Дефо Практика устной речи. Урок повторения предметных знаний | 28 |
| Научится Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах К:ведёт устный и письменный диалог в соответствии с грамматичес кими и синтаксическими нормами родного языка П: строит рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
|
| Тема 14: Islands of the South Pacific Всего: 5 часов | |||||
81 | Острова на юге Тихого океана. Развитие навыков чтения. Урок первичного предъявления новых знаний
| 28 |
| Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выполнять творческое задание – проект Dreamisland. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
82 | Другой мир. Развитие навыков аудирования Урок повторения предметных знаний | 29 |
| Научится Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу.
| Формирование умений критически осмысливать и оценивать ситуацию | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулируетсобственное мнение и позицию |
83 | Тропический остров. Введение новой лексики. Урок первичного предъявления новых знаний
| 29 |
| Научится Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу.
| Развитие желания приобретать новые знания. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию |
84 | Взгляд на Россию. Развитие грамматических навыков. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 29 |
| Научится Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.Развитие желания приобретать новые знания. Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос о России. Рассказывать о достопримечательностях России.
| Воспитание гражданского патриотизма. | Р: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности. П: ставит и формулирует проблемы. К: формулирует собственное мнение и позицию |
85 | Взгляд на Россию. Практика устной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 30 |
| Научится Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни. Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. | Воспитание гражданского патриотизма. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль |
| Тема 15: MrBig’scave. Всего: 6 часов | |||||
86 | Пещера Мистера Бига. Развитие навыков устной речи. Урок повторения предметных знаний | 30 |
| Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить иллюстрации с текстом. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяет общую цель и пути ее достиженияП: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
87 | Пещера Мистера Бига. Совершенствование грамматических навыков. Комбинированный урок | 30 |
| Научится Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации. Выполнять творческое задание – ролевая игра RobinsonCrusoe. Использовать в речи и на письме модальный глагол must(в утвердительной и отрицательной формах) и конструкцию have to(в настоящем, прошедшем и будущем времени).
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р:выполняет учебные действия в различных формах К: умеет вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка П:построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.
|
88 | Современные курорты. Обучение письменной речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 31 |
| Научится Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика). Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать и давать оценку; выражать согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему. Осуществлять чтение с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
| Развитие желания приобретать новые знания.
| Р:адекватно используетречь для планирования и регуляции своей деятельности. . К: формулирует собственное мнение и позицию. П: ставит и формулирует проблемы |
89 | Современные курортные города. Контроль навыков чтения Контрольный урок | 31 |
| Научится Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык. | Формирование ответственного отношения к обучению | Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). К: определять общую цель и пути ее достижения |
90 | Отпуск. Люди мечтают о …Совершенствование навыков диалогической речи Урок повторения предметных знаний | 31 |
| Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. |
| Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: умеет ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
91 | Отпуск. Люди мечтают о … . Контроль навыков письма Контрольный урок | 32 |
| Научится Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
| Тема 16: А goodbyeparty. Всего: 11 часов | |||||
92 | Прощальная вечеринка. Развитие навыков аудирования . Урок применения метапредметных и предметных знаний | 32 |
| Научится Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. | Развитие желания приобретать новые знания.
| Р: преобразовывает практическую ситуацию в познавательную К: определяетобщую цель и пути ее достижения П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
|
93 | Мой учебный год. Контроль навыков аудирования Контрольный урок | 32 |
| Научится Участвовать в диалоге-обмене предположениями: выражать свое предположение; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществлять взаимный контроль |
94 | Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков диалогической речи. Комбинированный урок | 33 |
| Научится Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение. | Развитие желания приобретать новые знания. | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
95 | Планирование прощальной вечеринки. Совершенствование навыков диалогической речи. Урок применения метапредметных и предметных знаний | 33 |
| Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.
| Формирование готовности к самообразованию
| Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
96 | Лучший день в году. Развитие навыков монологической речи. Урок повторения предметных знаний | 33 |
| Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.
| Формирование позитивной моральной самооценки | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
97 | Лучший день в году Контроль навыков устной речи. Контрольный урок | 34 |
| Научится Отвечать на вопросы, используя thePresent PerfectTense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкциюto be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
98 | Систематизация лексико-грамматического материала Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| 34 |
| Повторит пройденный в четвертой четверти материал. Подведёт итоги теста – задание 4 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Подготовится к четвертной контрольной работе. Научится сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
| Формирование ответственного отношения к обучению | Р: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: осуществляет взаимный контроль П: сличает способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
|
99 | Контроль лексико-грамматических навыков. Контрольный урок | 34 |
|
| Формирование позитивной моральной самооценки |
|
100 | Повторение. Работа над ошибками. Коррекционный урок
| 35 |
|
| Формирование навыков самоконтроля. |
|
101 | Диалог культур 4. Урок-обобщение. Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| 35 |
|
| Развитие желания приобретать новые знания.
|
|
102-105 | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации предметных знаний
| 35-36 |
|
| Формирование позитивной моральной самооценки |
|
| Примечание.
|
6