СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №33» города Белгорода
«Рассмотрено»
Руководитель МО _________/Шагалин А.А./
Протокол № 1 от «30» августа 2021 г.
| «Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МБОУ СОШ № 33 г. Белгород __________/Алимова Е.В./ «___» августа 2021 г.
| «Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 33 г. Белгород ___________/Мамин О.В./
Приказ № ___ от «___» августа 2021г.
|
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
для 7 «А» и 7 «В» классов
учителя Юревич Нины Александровны
на 2021-2022 учебный год
(Базовый уровень)
ФГОС
2021 г
Пояснительная записка
В общеобразовательных организациях Белгородской области с 1 сентября 2016 года математика изучается как предмет «Математика (алгебра, геометрия)».
Рабочая программа по математике(календарно-тематическое планирование) для 7 класса на 2021-2022 учебный год составлена с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике(ФГОС ООО) на основе рабочей программы по математике, 7-9 класс, утвержденной приказом директора № 210 от 31 августа 2020 года.При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании математики в 2021 – 2022 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области». В соответствии с приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 года №712 «О внесении изменений в некоторые федеральные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» тематическое планирование составлено с учетом программы воспитания МБОУ СОШ №33 г. Белгорода, утвержденной приказом по школе №262 от 31.08.2021 года.
Цели и задачи изучения математики в текущем учебном году:
в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Рабочая программа составлена с учетом программы воспитания и реализуется через модуль «Школьный урок»
Модуль «Школьный урок»
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления переаудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
При реализации воспитательного потенциала урока математики учитель ориентируется на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями воспитанников. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее
Для реализации рабочей программы используется следующий
учебно-методический комплект:
Программа, опубликованная в сборнике: «Математика: программы: 5-11 классы/ [А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.]. – М.: Вентана-Граф, 2017».
Программа, опубликованная в сборнике : «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы/ Составитель Т.А.Бурмистрова.-М: «Просвещение» 2016.
Учебник. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – 2-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2018.
Учебник. Геометрия: 7-9 классы: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М: «Просвещение» 2016.
Математика: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Геометрия: 7 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ/ Б.Г. Зив — М.: Просвещение, 2012.
Изменения и корректировки
В 7 классе в 2021-2022 году будет изучаться на базовом уровне предмет «Математика (алгебра, геометрия)», который включает в себя изучение двух дисциплин: «Алгебра» (3 часа в неделю) и «Геометрия» (2 часа в неделю). Изучение математики осуществляется чередованием изучения алгебры и геометрии.
Исходя из расписания занятий, в 2021-2022 учебном году может быть проведено 165 уроков. Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю: 3 часа – алгебра и 2 часа - геометрия). Годовой учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели – 170 часов.
Так как 5 дней совпадают с праздничными днями (23.02.22, 08.03.22, 02.05.22, 03.05.22 и 09.05.22) запланировано уплотнение программы на 5 часов. Изменения:1час повторения в конце учебного года перенести на урок для проведения входной контрольной работы, а также тема «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» сокращена на 1 час , «Повторение» по алгебре сокращено на 1 час и по геометрии «Повторение» сокращено на 2 часа.
Контрольные измерительные материалы, прилагаемые к данной рабочей программе учителя, разработаны с опорой на примерную КИМ в составе рабочей программы по предмету и соответствуют требованиям к уровню подготовки учащихся.
Количество контрольных мероприятий:
Контрольное мероприятие | Рекомендуемое количество в авторском тематическом планировании | Фактическое количество в планировании |
Контрольные работы по алгебре | 8 | 8 |
Контрольные работы по геометрии | 5 | 5 |
Общая характеристика учебного процесса:
основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий.
Технологии, используемые в учебном процессе:
1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.
2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.
3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса.
4. Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала.
Методы и приемы обучения:
обобщающая беседа по изученному материалу;
индивидуальный устный опрос;
фронтальный опрос;
выборочная проверка упражнения;
взаимопроверка;
самоконтроль;
виды работ, связанные с анализом текста задачи, с его переработкой;
Виды деятельности учащихся на уроке:
построение математических моделей реальных ситуаций;
решение прикладных задач;
нахождение значений числовых выражений и оценка приближенного значения выражения;
сравнение величин;
работа с графиками функций;
решение уравнений, неравенств и их систем;
доказательство теорем и применение их при решении задач.
Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с использованием объяснительно-иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения.
А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-лекция, урок-игра, урок-исследование, урок-практикум.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
№урока | Обозначение дисциплины | Содержание материала | План дата | Дата провед | Основные виды деятельности (ФГОС, по авторскому тематическому планированию) | Вид и формы работы на уроке |
| |
А. Линейное уравнение с одной переменной. 15ч Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
|
| |||||||
1 | А | Введение в алгебру. | 01.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Работа в парах |
| |
2 | А | Введение в алгебру. | 02.09 |
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Комбинированный урок |
| |
Начальные геометрические сведения. 10ч Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к -знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; -к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества; |
| |||||||
3 | Г | Прямая и отрезок. | 03.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-лекция |
| |
4 | А | Введение в алгебру. | 06.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум |
| |
5 | Г | Луч и угол | 07.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
6 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 08.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала, проблемная ситуация |
| |
7 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 09.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
9 | Г | Сравнение отрезков и углов | 10.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
9 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 13.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Групповая работа |
| |
10 | Г | Измерение отрезков. | 14.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование |
| |
11 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 15.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. | Работа в парах |
| |
12 | А | Линейное уравнение с одной переменной. | 16.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум |
| |
13 | Г | Измерение углов. | 17.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
14 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 20.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
15 | Г | Решение задач | 21.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
16 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 22.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Урок-практикум. Урок решения задач. |
| |
17 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 23.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум |
| |
18 | Г | Смежные и вертикальные углы | 24.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование |
| |
19 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 27.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Урок-практикум |
| |
20 | Г | Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности. | 28.09 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование |
| |
21 | А | Решение задач с помощью уравнений. | 29.09 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Комбинированный урок |
| |
22 | А |
| 30.09 |
|
| Урок-практикум |
| |
23 | Г | Решение задач. | 01.10 |
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся. |
| |
24 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 04.10 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
25 | Г | Контрольная работа № 1 по геометрии «Начальные геометрические сведения» | 05.10 |
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся.
|
| |
26 | А | Контрольная работа № 1 по алгебре «Линейное уравнение с одной переменной» | 06.10 |
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | контроль и оценка знаний и умений учащихся.
|
| |
Целые выражения. 52ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее. |
| |||||||
27 | А | Тождественно равные выражения. Тождества. | 07.10 |
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи
|
|
| |
Треугольники. 17ч. |
| |||||||
28 | Г | Первый признак равенства треугольников. | 08.10 |
| Регулятивные -Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение; Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
| Изучение нового материала Урок-исследование |
| |
29 | А | Тождественно равные выражения. Тождества | 11.10 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
30 | Г | Первый признак равенства треугольников | 12.10 |
| Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ПознавательныеУметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач; Уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Осуществлять смысловое чтение; Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-исследование |
| |
31 | А | Степень с натуральным показателем. | 13.10 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
32 | А | Степень с натуральным показателем. | 14.10 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
33 | Г | Первый признак равенства треугольников | 15.10 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
| Урок-практикум |
| |
34 | А | Степень с натуральным показателем. | 1810 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
| Урок-практикум |
| |
35 | Г | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Перпендикуляр к прямой | 19.10 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задачК оммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум |
| |
36 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 20.10 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Изучение нового материала |
| |
37 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 21.10 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; | Комбинированный урок |
| |
38 | Г | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 22.10 |
| Комбинированный урок |
| ||
39 | А | Свойства степени с натуральным показателем. | 25.10 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
40 | Г | Свойства равнобедренного треугольника | 26.10 |
| Регулятивные уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь использовать общие приёмы решения задач; уметь применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-исследование |
| |
41 | А | Одночлены. | 27.10 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
42 | А | Одночлены. | 28.10 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
43 | Г | Второй признак равенства треугольников | 29.10 |
| Регулятивные - Уметь формулировать и удерживать учебную задачу; Уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь использовать общие приёмы решения задач; Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: о
| Комбинированный урок |
| |
2 четверть |
|
| ||||||
44 | А | Многочлены. | 08.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
45 | Г | Второй признак равенства треугольников | 09.11 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Урок-практикум | ||
46 | А | Сложение и вычитание многочленов. | 10.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала | ||
47 | А | Сложение и вычитание многочленов. | 11.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок | ||
48 | Г | Третий признак равенства треугольников | 12.11 |
| Регулятивные Уметь планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные-Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; У Коммуникативныеработать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Комбинированный урок |
| |
49 | А | Сложение и вычитание многочленов. | 15.11 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
50 | Г | Второй и третий признаки равенства треугольников. Решение задач. | 16.11 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; |
|
| |
51 | А | Контрольная работа №2 по алгебре «Целые выражения» | 17.11 |
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | контроль и оценка знаний и умений учащихся. |
| |
52 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 18.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
53 | Г | Окружность | 19.11 |
| Регулятивные -уметь формулировать и удерживать учебную задачу; уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные-уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные- работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Комбинированный урок |
| |
54 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 22.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
55 | Г | Построение циркулем и линейкой | 23.11 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум |
| |
56 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 24.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум |
| |
57 | А | Умножение одночлена на многочлен. | 25.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
58 | Г | Примеры задач на построение | 26.11 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум |
| |
59 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 29.11 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
60 | Г | Решение задач. | 30.11 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Коммуникативные- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;взаимодействовать и находить общие способы работы; | Урок-практикум |
| |
61 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 01.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
62 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 02.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
63 | Г | Решение задач. | 03.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-организовывать учебное сотрудничествоределять цели, распределять функции и роли участников; | Урок-практикум |
| |
64 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 06.12 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
65 | Г | Решение задач. | 07.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные-; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | Урок-практикум |
| |
66 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 08.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
67 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 09.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
68 | Г | Контрольная работа № 2 по геометрии «Треугольники» | 10.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
69 | А | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 13.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
Параллельные прямые. 13ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к -знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; -к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночеств |
| |||||||
70 | Г | Определение параллельных прямых | 14.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование |
| |
71 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 15.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
72 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 16.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
73 | Г | Признаки параллельности двух прямых | 17.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
74 | А | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 20.12 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
75 | Г | Признаки параллельности двух прямых | 21.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные:, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
76 | А | Контрольная работа №3 по алгебре «Целые выражения» | 22.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
77 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 23.12 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
|
| |
78 | Г | Практические способы построения параллельных прямых | 24.12 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
3 четверть |
| |||||||
79 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 10.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Изучение нового материала |
| |
80 | Г | Об аксиомах геометрии | 11.01 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
81 | А | Произведение разности и суммы двух выражений. | 12.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок -практикум |
| |
82 | А | Разность квадратов двух выражений. | 13.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
83 | Г | Аксиома параллельных прямых | 14.01 |
| Регулятивные: выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать, аксиому параллельных прямых Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование | ||
84 | А | Разность квадратов двух выражений. | 17.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
85 | Г | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 18.01 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательныепроводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
86 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 19.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
87 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 20.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
88 | Г | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 21.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
89 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 24.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
90 | Г | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами | 25.01 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
91 | А | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 26.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум |
| |
92 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 27.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
93 | Г | Решение задач. | 28.01 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
94 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 31.01 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
95 | Г | Решение задач. | 01.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: х, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
96 | А | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 02.02 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
97 | А | Контрольная работа №4 по алгебре «Целые выражения» | 03.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
98 | Г | Решение задач. | 04.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
99 | А | Сумма и разность кубов двух выражений. | 07.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
100 | Г | Контрольная работа № 3 по геометрии «Параллельные прямые » | 08.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
101 | А | Сумма и разность кубов двух выражений. | 09.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
102 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 10.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
Соотношения между сторонами и углами треугольника.18ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 | Г | Теорема о сумме углов треугольника | 11.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: доказывать теорему о сумме углов треугольниа Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-исследование |
| |
104 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 14.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
105 | Г | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 15.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Урок-исследование |
| |
106 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 16.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Урок-практикум |
| |
107 | А | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 17.02 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
108 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 18.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | Г |
| |
109 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 21.02 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
110 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 22.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
111 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 24.02 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
112 | Г | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 25.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
Функции. 12ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
|
| |||||||
113 | А | Контрольная работа №5 по алгебре «Целые выражения» | 28.02 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
114 | Г | Неравенство треугольника | 01.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
115 | А | Связь между величинами. Функция. | 02.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
116 | А | Связь между величинами. Функция. | 03.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
117 | Г | Контрольная работа № 4 по геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 04.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
118 | А | Способы задания функции. | 09.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
119 | А | Способы задания функции. | 10.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
120 | Г | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 11.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Урок-исследование |
| |
121 | А | Способы задания функции. | 14.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
122 | Г | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 15.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
123 | А | График функции. | 16.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
124 | А | График функции. | 17.03 |
|
|
|
| |
125 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 18.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
126 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 21.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
127 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 22.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
128 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 23.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
129 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 24.03 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
130 | Г | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 25.03 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
4 четверть |
| |||||||
131 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 04.04 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Комбинированный урок |
| |
132 | Г | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 05.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные:делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
133 | А | Линейная функция, ее график и свойства. | 06.04 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
134 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 07.04 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
135 | Г | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 08.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения Коммуникативные: контролировать действия партнера | Урок-практикум |
| |
136 | А | Контрольная работа № 6 по алгебре «Функции» | 11.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
Системы линейных уравнений с двумя переменными 19ч. Воспитательные ориентиры и приоритеты: воспитание ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее |
| |||||||
137 | Г | Построение треугольника по трём элементам | 12.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера | Комбинированный урок |
| |
138 | А | Уравнения с двумя переменными. | 13.04 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
139 | А | Уравнения с двумя переменными. | 14.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
140 | Г | Построение треугольника по трём элементам | 15.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
141 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 18.04 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные– умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
142 | Г | Решение задач | 19.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
143 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 20.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум |
| |
144 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 21.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум |
| |
145 | Г | Решение задач | 22.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум
|
| |
146 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 25.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Урок-практикум Урок-практикум Урок-практикум Изучение нового материала |
| |
147 | Г | Решение задач | 26.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
148 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 27.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
149 | А | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 28.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
150 | Г | Контрольная работа № 5 по геометрии «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 29.04 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
151 | А | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 04.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Комбинированный урок |
| |
152 | А | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 05.05 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
153 | А | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 06.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач | А |
| |
154 | Г | Повторение. Признаки равенства треугольников | 10.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: спроводить сравнение, классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений |
| |
155 | А | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 11.05 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
156 | А | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 12.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
157 | А | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 13.05 |
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Изучение нового материала |
| |
158 | А | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 16.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | Урок-практикум |
| |
159 | А | Повторение и систематизация учебного материала. | 17.05 |
| Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций - | Урок обобщения и систематизации знаний |
| |
160 | А | Контрольная работа №7 по алгебре «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 18.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные:владеть общим приемом решения задач | контроль и оценка знаний и умений учащихся |
| |
161 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 19.05 |
| Регулятивные: сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений |
| |
162 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 20.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений |
| |
163 | А | Итоговая контрольная работа по алгебре. | 23.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные:проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | коррекция знаний и умений
|
| |
164 | Г | Повторение. Решение задач | 24.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | коррекция знаний и умений
|
| |
165 | А | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса. | 25.05 |
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации | коррекция знаний и умений
|
|