№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | |
Дата проведения | Домашнее задание |
1 четверть |
ПОВТОРЕНИЕ (10 часов) |
1 | Употребление простого предложения в речи | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста. | Текущий | | стр.4 упр.4 |
2 | Большая буква в начале предложения, точка в конце | 1 | Повторительно-обобщающий | Обозначение на схеме правил записи предложений. Анализ схемы. Количество слов в схеме и в записанном предложении. | Текущий | | Вспомнить слова приветствия и записать их. |
3 | Оформление предложения на письме | 1 | Повторительно-обобщающий | Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять. | Текущий | | упр. 11 стр. 14 |
4 | Составление предложений по вопросу | 1 | Повторительно-обобщающий | Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять. Составлять предложения. | Текущий | | Приготовить монолог на тему "Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?" |
5 | Составление предложений по картинке | 1 | Повторительно-обобщающий | Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять. Составлять предложения. | Текущий | | упр. 14 стр. 18. Дописать ещё два предложения, чтобы получился текст. |
6 | Составление предложений на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку | 1 | Повторительно-обобщающий | Составлять предложения. Правильно их оформлять. | Текущий | | Написать текст из 3-4 предложений на тему "Сентябрь" |
7 | Р/р. Составление рассказа по серии картинок | 1 | Развития речи | Составлять предложения. Правильно их оформлять. | Творческий с.15 | | Правило стр. 20. Работа по карточкам |
8 | Выделение предложений из речи и текста. | 1 | Повторительно-обобщающий | Выделять предложения в речи и в тексте. | Текущий | | без домашнего задания |
9 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.16) | | Выписать из любой книги 10 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
10 | Работа над ошибками. Составление и запись предложений на тему | 1 | Повторительно-обобщающий | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | упр. 23 стр.25 |
2.Звуки и буквы (6 часов) |
11 | Место звука в слове | 1 | Изучение нового материала | Делить слова на слоги, переносить слова. Понимать значение Ь. | Текущий | | без домашнего задания |
12 | Упражнения в определении количества букв и звуков в словах | 1 | Изучение нового материала | Гласные и согласные буквы.условное обозначение гласных и согласных звуков и букв в схеме. | Текущий | | упр. 32 стр.30. |
13 | Р\р. Ответы на вопросы с опорой на картинки. Запись составленного текста | 1 | Развития речи | Отвечать на вопросы с опорой на картинки. Составлять предложения. Правильно их оформлять. | Творческий с.25 | | Выучить правило.Р.т. Стр. 14 упр.27 |
14 | Упражнения в нахождении сходных по буквам слов | 1 | Комбинированный | Чёткое произношение звуков слова, написание которого не расходится с произношением. | Текущий | | выучить правила. Упр. 36 стр.33. Найти основу в последнем предложении |
15 | Диктант по теме «Звуки и буквы» | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | упр. 42 стр. 36. Дополнить предложение второстепенными членами письменно |
16 | Работа над ошибками. Упражнения в нахождении пар слов, различных по одной букве | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | упр. 46 стр.39. |
3.Порядок букв в русской азбуке (4 часа) |
17 | Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. | 1 | Изучение нового материала | Знать порядок букв в русском алфавите. | Текущий | | стр.17 упр.33 |
18 | Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. | 1 | Комбинированный | Знать порядок букв в русском алфавите. Располагать слова в алфавитном порядке. | Текущий | | без домашнего задания |
19 | Составление списков учащихся по алфавиту. | 1 | Комбинированный | Располагать фамилии в алфавитном порядке. . | Текущий | | Работа по карточкам |
20 | Нахождение слов в словаре. | 1 | Комбинированный | Знать порядок букв в русском алфавите. Располагать слова в алфавитном порядке. | Текущий | | Упр. 52 стр. 44 |
4.Гласные и согласные звуки и буквы (5 часов) |
21 | Звуки гласные и согласные. | 1 | Изучение нового материала | Различать гласные и согласные звуки и буквы. | Текущий | | Упр. 61 стр. 49. Написать 10 многозначных слов, используя толковый словарь |
22 | Р\р. Расстановка предложений по порядку расположения картинок | 1 | Развития речи | Расставлять предложения по порядку с опорой на серию картинок. | Творческий с.38 | | Упр. 65 стр.51 |
23 | Упражнения в определении типа звуков | 1 | Комбинированный | Различать гласные и согласные звуки и буквы. | Текущий | | Упр. 70 стр. 54 |
24 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.33) | | Упр. 74 стр. 56 |
25 | Работа над ошибками. Слогообразующая роль гласных. | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | стр.22 упр. 45 |
5.Гласные буквы Е, Ё, И, Э, Ю, Я (7 часов) |
26 | Гласная И в начале слов | 1 | Изучение нового материала | Дифференциация слов на слух и в произношении гласного звука [и]. | Текущий | | Выписать из любой книги 10 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
27 | Гласные Е, Ё в начале слов. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [йэ], [йо], в начале слов. Обозначение их буквами Е, Ё. | Контролирующий | | Упр. 79 стр. 59 |
28 | Гласные Ю, Я, Э в начале слова | 1 | Изучение нового материала | Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [йу], [йа], [йэ] в начале слов. Обозначение их буквами Ю, Я, Э | Текущий | | Упр. 83 стр.60 |
29 | Р/р. Расстановка предложений по смыслу | 1 | Развития речи | Расставлять предложения по смыслу. | Творческий с.44 | | Упр. 88 стр. 62. Дописать в каждую группу по два однокоренных слова. |
30 | Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. | 1 | Комбинированный | Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [и], [йэ] [йу], [йа], [э] в начале слов и после гласных. Обозначение их буквами И, Е, Ю, Я, Э | Текущий | | Упр. 92, 93 стр. 64 |
31 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Гласные буквы е, ё, и, э. ю. я» | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | Упр. 98 стр. 67 |
32 | Работа над ошибками. Упражнения в нахождении гласных в словах и предложениях | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | работа по карточкам |
6.Ударение в словах (7 часов) |
33 | Ударение. | 1 | Комбинированный | Расставлять ударение в словах | Текущий | | упр. 111 стр. 72. списать, разделив слова для переноса |
34 | Гласные ударные и безударные. | 1 | Комбинированный | Различать ударные и безударные гласные в слове | Текущий | | Р/т стр.31 упр.66 |
35 | Постановка ударения в двусложных словах. | 1 | Комбинированный | Расставлять ударение в словах | Текущий | | без домашнего задания |
36 | Р/р. Ответы на вопросы к тексту | 1 | Развития речи | Письменные ответы на вопросы к тексту | Творческий с.58 | | без домашнего задания |
2 четверть |
37 | Постановка ударения в трехсложных словах. | 1 | Комбинированный | Расставлять ударение в трехсложных словах | Текущий | | работа по карточкам |
38 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.59) | | Упр. 120 стр. 80 |
39 | Работа над ошибками. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. | 1 | Закрепление изученного материала | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | Упр. 123 стр. 82. Повторить алфавит. |
7.Слог, как часть слова (5 часов) |
40 | Деление слова на слоги. | 1 | Изучение нового материала | Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данными буквами | Текущий | | стр.38 упр.80 |
41 | Упражнения в делении слов на слоги | 1 | Комбинированный | Списывание печатного текста с заданием | Текущий | | Упр. 139 стр.91 |
42 | Упражнения в делении слов на слоги | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок допущенных при списывании. Повторение тем на которые были допущены ошибки | Текущий | | без домашнего задания |
43 | Упражнения в делении слов на слоги | 1 | Закрепление изученного материала | Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой И, твёрдости – буквой Ы. | Текущий | | Выписать из люблй книги 10 слов с сочетанияго диктанта. Работа над ошибками. жи-ол, ча-ща, чу-щу |
44 | Р/р. Ответы на вопросы с опорой на картинки | 1 | Развития речи | Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой ё, твёрдости – буквой о. | Творческий с.67 | | Упр. 145 стр. 95 |
8.Перенос слов при письме (4 часа) |
45 | Перенос части слова при письме. | 1 | Изучение нового материала | Делить слова на слоги, переносить слова. | Текущий | | Упр. 154, стр. 100 |
46 | Упражнения в переносе слов Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой я, твёрдости – буквой а. | Контролирующий | | Упр. 158 стр. 101 |
47 | Упражнения в переносе слов | 1 | Закрепление изученного материала | Условные обозначения мягких согласных и гласных звуков. Запись слов. | Текущий | | Упр. 161 стр. 103 |
48 | Р/р. Составление рассказа по картинке и вопросам | 1 | Развития речи | Составление предложений по картинке и вопросам | Творческий с.75 | | Упр. 165 стр. 105 |
9.Твердые и мягкие согласные (5 часов) |
49 | Согласные твердые и мягкие | 1 | Изучение нового материала | Различать твердые и мягкие согласные. | Текущий | | Найти в словаре и записать слова по теме "Животные" |
50 | Различение твердых и мягких согласных | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок допущенных при списывании. Повторение тем, на которые были допущены ошибки | Текущий | | Переписать сочинение с учетом исправлений. |
51 | Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. | 1 | Изучение нового материала | Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. Написание слов с ь | Текущий | | без домашнего задания |
52 | Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные» | 1 | Проверка знаний | Письмо слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце. | Контролирующий | | работа по карточкам |
53 | Работа над ошибками. Упражнения в различении твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | Упр. 181 стр. 113 |
10.Мягкий знак на конце и в середине слова (7 часов) |
54 | Обозначение мягкости согласных в конце слова буквой ь. | 1 | Изучение нового материала | Понимать значение Ь. | Текущий | | упр. 187 стр. 116 |
55 | Упражнение в написании слов с ь на конце слов | 1 | Комбинированный | Списывание печатного текста с заданием | Текущий | | Выписать из орфографического словаря восемь слов с удвоенными согласными |
56 | Обозначение мягкости согласных в середине слова буквой ь. | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок допущенных при списывании. Написание слов с твердыми и мягкими согласными на конце | Текущий | | усв. 14 оп. 18. Дося енно ещё де сввложавильность, чтоис письменнолучилс и. |
57 | Упражнение в написании слов с ь в середине слов | 1 | Комбинированный | | Текущий | | В течение недели подготовить проект и выступить с ним |
58 | Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и. | 1 | Комбинированный | | Текущий | | упр. 197 стр.122. добавить в каждую группу по два слова |
59 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.97) | | Упр. 201 стр.123 |
60 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и. | 1 | Закрепление изученного материала | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | без домашнего задания |
11.Гласные после шипящих (7 часов) |
61 | Шипящие согласные Различение шипящих согласных на письме. Словарный диктант. | 1 | Изучение нового материала | Различать шипящие согласные на письме. | Контролирующий | | Упр. 207 стр. 122 |
62 | Сочетание гласных с шипящими. | 1 | Комбинированный | Различать шипящие согласные на письме. | Текущий | | без домашнего задания |
63 | Правописание жи, ши, | 1 | Комбинированный | Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Текущий | | без домашнего задания |
64 | Правописание ча, ща, | 1 | Комбинированный | Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Текущий | | без домашнего задания |
3 четверть |
65 | Правописание чу, щу. | 1 | Комбинированный | Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Текущий | | без домашнего задания |
66 | Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | Закрепление изученного материала | Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Текущий | | Упр. 5 стр.5 |
67 | Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | Закрепление изученного материала | Знать правописание ЖИ | Текущий | | Приготовить диктант для соседа с изученными орфограммами (10 слов) |
12.Парные звонкие и глухие согласные (5 часов) |
68 | Парные звонкие и глухие согласные | 1 | Изучение нового материала | Различать парные звонкие и глухие согласные. | Текущий | | без домашнего задания |
69 | Различение парных согласных в словах | 1 | Комбинированный | Различать парные звонкие и глухие согласные. | Текущий | | Найти небольшое стихотворение со словами на изученные орфограммы |
70 | Упражнение в различении парных согласных в словах | 1 | Комбинированный | Различать парные звонкие и глухие согласные. | Текущий | | без домашнего задания |
71 | Контрольный диктант за 1 полугодие | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | Упр. 15 стр.11 |
72 | Работа над ошибками диктанта | 1 | Закрепление изученного материала | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | Упр. 20 стр. 13 |
13.Парные звонкие и глухие согласные на конце слова (9 часов) |
73 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | Контролирующий | | Написать 10 слов, в которых есть звонкие и глухие согласные |
74 | Р/р. Восстановление деформированных предложений | 1 | Развития речи | Написание слов обозначающих имена, фамилии, клички животных | Творческий с.126 | | Придумать три пары слов с парными согласными и записать их |
75 | Способ проверки написания путем изменения формы слова | 1 | Изучение нового материала | Подбирать проверочные слова для написания звонких и глухих согласных путем изменения формы слова | Текущий | | Упр. 31 стр.20 |
76 | Упражнение в проверке написания путем изменения формы слова (гриб— грибы). | 1 | Комбинированный | Подбирать проверочные слова для написания звонких и глухих согласных путем изменения формы слова | Текущий | | Выписать из орфографического словаря пять слов с парными согласными, которые надо проверять |
77 | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Комбинированный | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | Текущий | | без домашнего задания |
78 | Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Закрепление изученного материала | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | Текущий | | Упр. 29 стр.24 |
79 | Р/р. Сочинение по опорным словам на заданную тему | 1 | Развития речи | Составление предложений по опорным словам на тему | Творческий с.128 | | Упр. 45 стр.27 |
80 | Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Закрепление изученного материала | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | Текущий | | Упр. 46 стр.27 |
81 | Проверочная работа по темам«Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу» и «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова» | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | Упр. 49 стр.28 |
14.Разделительный мягкий знак (6 часов) |
82 | Упражнение в произношении, чтении слогов и слов с разделительным мягким знаком | 1 | Комбинированный | Понимать значение Ь. | Текущий | | без домашнего задания |
83 | Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и | 1 | Изучение нового материала | Понимать значение Ь. | Текущий | | работа по карточкам |
84 | Упражнения в правильном написании разделительного мягкого знака перед гласными е, ё, я, ю, и Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | Написание разделительного мягкого знака перед гласными е, ё, я, ю, и в словах | Контролирующий | | Упр. 55 стр.33 |
85 | Перенос слов с разделительным мягким знаком | 1 | Изучение нового материала | Переносить слова с разделительным мягким знаком | Текущий | | Упр. 60 стр.35 |
86 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.142) | | Упр. 61 стр.35 |
87 | Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов с с разделительным мягким знаком | 1 | Закрепление изученного материала | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | Упр. 65 стр.37 |
15.Название предметов (7 часов) |
88 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 1 | Комбинированный | Упражнения в различении названий предметов и названий действий по вопросам. | Текущий | | Проиллюстрировать сочинение |
89 | Упражнения в постановке вопроса к словам, обозначающим названия предметов | 1 | Комбинированный | Списывание печатного текста с заданием | Текущий | | без домашнего задания |
90 | Выделение в тексте слов, обозначающих названия предметов | 1 | Комбинированный | | Текущий | | без домашнего задания |
91 | Изменение слов по вопросам | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 71 стр. 42 |
92 | Р/р. Изложение зрительно воспринятого текста по вопросам | 1 | Развития речи | | Творческий с.152 | | Придумать по три части речи |
93-94 | Упражнение в правильном употреблении слов, обозначающих предметы в речи в различных формах | 2 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 78 стр. 46 |
16.Большая буква в именах собственных (6 часов) |
95 | Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 91 стр. 53. Правило стр. 54 |
96 | Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Словарный диктант. | | Комбинированный | | Контролирующий | | Упр. 95 стр. 55. Узнать происхождение своей фамилии, используя Интернет |
97-98 | Упражнения в употреблении имен собственных | 2 | Комбинированный | | Текущий | | написать текст из 4-5 предложений на тему "Моя любимая книга" |
99 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | Составить рассказ о своем домашнем животном |
100 | Работа над ошибками. Домашний адрес, адрес школы | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | Придумать вопрос об имени существительном |
17.Названия действий (7 часов) |
101 | Закрепление знаний о словах, обозначающих действия | 1 | Повторение и закрепление | | Текущий | | повторить изученные орфограммы |
102 | Отработка умения находить слова, обозначающие действия в тексте | 1 | Комбинированный | | Текущий | | без домашнего задания |
103 | Упражнения в различении слов, обозначающих действия предметов по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает? | 1 | Комбинированный | | Текущий | | без домашнего задания |
104 | Упражнения в согласовании слов, обозначающих действия предметов со словами, обозначающими предметы. | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 106 стр. 62 |
4 четверть |
105 | Р/р. Сочинение по картине и вопросам | 1 | Развития речи | | Творческий с.172 | | Подготовиться к проверочной работе "Имя существительное" |
106 | Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий | 1 | Комбинированный | | Текущий | | без домашнего задания |
107 | Проверочная работа по теме «Названия действий» | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | без домашнего задания |
18.Названия признаков (7 часов) |
108 | Слова, обозначающие признаки (качества) предметов: называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?; | 1 | Изучение нового материала | Предлог как отдельное слово: в, из, на, у, с. Роль предлога в обозначении пространственного расположения предметов. Упражнения в использовании предлогов для обозначения предмета в пространстве (книгу положили в стол, на стол, взяли с полки и т.д.) | Текущий | | Из любого текста выписать 10 глаголов |
109 | Нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте | 1 | Изучение нового материала | Составление предложений с использованием предлога. Наблюдение за обозначением предлога в схеме и записи. | Текущий | | Упр. 123 стр. 71. составить небольшой рассказ, используя глаголы из упражнений |
110 | Правильное отнесение слов, обозначающих признаки к словам, обозначающим предметы | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 126 стр. 73 |
111 | Подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и определение предмета по ряду признаков (качеств) | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 130 стр.75 |
112 | Сравнение двух предметов по их качествам | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 134 стр.77 |
113 | Контрольное списывание | 1 | Проверка знаний | Списывание печатного текста с заданием | Контролирующий (с.188) | | Упр. 138 стр. 79 |
114 | Работа над ошибками. Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. | 1 | Закрепление изученного материала | Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки. | Текущий | | Упр. 143 стр.81 |
19.Предлоги (7 часов) |
115 | Выделение предлогов в речи | 1 | Комбинированный | Выделение «трудной» гласной в словах. | Текущий | | повторить всё, что узнали о глаголе |
116 | Правило написания предлогов со словами | 1 | Комбинированный | Чтение текста, написание ответов на вопросы, подчёркивание предлогов | Текущий | | Упр. 150 стр. 87 |
117 | Упражнения в нахождении предлогов к, от, под, над, о (об) в тексте | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 154 стр. 90 |
118-119 | Упражнения в раздельном написании предлогов со словами (с помощью учителя). Словарный диктант. | 2 | Комбинированный | | Контролирующий | | Упр. 1757 стр. 91 |
120 | Разделительный ъ. Упражнения в написании слов с ъ в словах и предложениях | 1 | Комбинированный | | Текущий | | Упр. 162 стр.94 |
121 | Р/р. Сочинение по картине и опорным словам | 1 | Развития речи | | Творческий с.196 | | Упр. 166 стр. 96 |
20.Предложение (10 часов) |
122 | Практическое знакомство с построением простого предложения | 1 | Изучение нового материала | Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе») | Текущий | | Упр. 186 стр. 109 |
123 | Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?) | 1 | Комбинированный | Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе») | Текущий | | Упр. 190 стр. 111 |
124 | Составление предложений с употреблением родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?) | 1 | Комбинированный | Составление предложений по картинке, по теме. Обсуждение темы предложения (о ком или о чём мы хотим сказать) | Текущий | | Упр. 188 стр. 110 |
125 | Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему?) | 1 | Комбинированный | Списывание печатного текста с заданием | Текущий | | без домашнего задания |
126 | Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?) | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Составление предложений по картинке, по теме и схемы предложения. | Текущий | | без домашнего задания |
127 | Упражнения в умении закончить предложение или дополнить его по одному-двум вопросам | 1 | Комбинированный | Сравнение разрозненных слов (2-3) и предложения. Подведение учащихся к пониманию того, что набор слов не есть предложен. | Текущий | | без домашнего задания |
128 | Составление предложений из слов, данных в начальной форме | 1 | Комбинированный | Работа с деформированным предложением. Определение порядка слов в предложении. | Текущий | | Упр. 172 стр.101 |
129 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | Упр. 176 стр. 103 |
130 | Работа над ошибками. Ответы на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, запись ответа. | 1 | Комбинированный | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | Упр. 182 стр. 106 |
131 | Р/р. Восстановление деформированных предложений | 1 | Развития речи | Составление предложений с использованием сюжетной картинки. | Творческий с.220 | | без домашнего задания |
21.Повторение(5 часов) |
132 | Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. | 1 | Повторительно-обобщающий | Обобщение темы | Текущий | | без домашнего задания |
133 | Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу. Словарный диктант. | 1 | Повторительно-обобщающий | Обобщение темы | Контролирующий | | Упр. 195 стр. 117 |
134 | Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Повторительно - обобщающий | Обобщение темы | Текущий | | отредактировать сочинение |
135 | Контрольный диктант за год | 1 | Проверка знаний | | Контролирующий | | упр. 198 стр. 118 |
136 | Работа над ошибками. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц. | 1 | Повторительно - обобщающий | Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки | Текущий | | Упр. 202 стр. 120 |
| Итого: | 136 | | | | | |