СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Вариант 1 для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Вариант 1 для детей с ОВЗ»

Календарно-тематическое планирование курса «Русский язык»

(4 часа в неделю × 34 недели – 136 часов)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители


Дата проведения

Домашнее задание

1 четверть

  1. ПОВТОРЕНИЕ (10 часов)

1

Употребление простого предложения в речи

1

Повторительно-обобщающий

Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста.

Текущий


стр.4 упр.4

2

Большая буква в начале предложения, точка в конце

1

Повторительно-обобщающий

Обозначение на схеме правил записи предложений. Анализ схемы. Количество слов в схеме и в записанном предложении.

Текущий


Вспомнить слова приветствия и записать их.

3

Оформление предложения на письме

1

Повторительно-обобщающий

Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять.

Текущий


упр. 11 стр. 14

4

Составление предложе­ний по вопросу

1

Повторительно-обобщающий

Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять. Составлять предложения.

Текущий


Приготовить монолог на тему "Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?"

5

Составление предложе­ний по картинке

1

Повторительно-обобщающий

Находить начало и конец предложения и правильно их оформлять. Составлять предложения.

Текущий


упр. 14 стр. 18. Дописать ещё два предложения, чтобы получился текст.

6

Составление предложе­ний на тему из слов, данных в нуж­ной форме вразбивку

1

Повторительно-обобщающий

Составлять предложения. Правильно их оформлять.

Текущий


Написать текст из 3-4 предложений на тему "Сентябрь"

7

Р/р. Составление рассказа по серии картинок

1

Развития речи

Составлять предложения. Правильно их оформлять.

Творческий

с.15


Правило стр. 20. Работа по карточкам

8

Выделение предложений из речи и текста.

1

Повторительно-обобщающий

Выделять предложения в речи и в тексте.

Текущий


без домашнего задания

9

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.16)


Выписать из любой книги 10 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

10

Работа над ошибками. Составление и запись предложе­ний на тему

1

Повторительно-обобщающий

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


упр. 23 стр.25

2.Звуки и буквы (6 часов)

11

Место звука в слове

1

Изучение нового материала

Делить слова на слоги, переносить слова.

Понимать значение Ь.

Текущий


без домашнего задания

12

Упражнения в определении количества букв и звуков в словах

1

Изучение нового материала

Гласные и согласные буквы.условное обозначение гласных и согласных звуков и букв в схеме.

Текущий


упр. 32 стр.30.

13

Р\р. Ответы на вопросы с опорой на картинки. Запись составленного текста

1

Развития речи

Отвечать на вопросы с опорой на картинки. Составлять предложения. Правильно их оформлять.

Творческий

с.25


Выучить правило.Р.т. Стр. 14 упр.27

14

Упражнения в нахождении сходных по буквам слов

1

Комбинированный

Чёткое произношение звуков слова, написание которого не расходится с произношением.

Текущий


выучить правила. Упр. 36 стр.33. Найти основу в последнем предложении

15

Диктант по теме «Звуки и буквы»

1

Проверка знаний


Контролирующий


упр. 42 стр. 36. Дополнить предложение второстепенными членами письменно

16

Работа над ошибками. Упражнения в нахождении пар слов, различных по одной букве

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


упр. 46 стр.39.

3.Порядок букв в русской азбуке (4 часа)

17

Порядок букв в русской азбуке. Алфавит.

1

Изучение нового материала

Знать порядок букв в русском алфавите.

Текущий


стр.17 упр.33

18

Расположение в алфавитном порядке нескольких слов.

1

Комбинированный

Знать порядок букв в русском алфавите. Располагать слова в алфавитном порядке.

Текущий


без домашнего задания

19

Со­ставление списков учащихся по алфавиту.

1

Комбинированный

Располагать фамилии в алфавитном порядке. .

Текущий



Работа по карточкам

20

Нахождение слов в словаре.

1

Комбинированный

Знать порядок букв в русском алфавите. Располагать слова в алфавитном порядке.

Текущий


Упр. 52 стр. 44

4.Гласные и согласные звуки и буквы (5 часов)

21

Звуки гласные и согласные.

1

Изучение нового материала

Различать гласные и согласные звуки и буквы.

Текущий


Упр. 61 стр. 49. Написать 10 многозначных слов, используя толковый словарь

22

Р\р. Расстановка предложений по порядку расположения картинок

1

Развития речи

Расставлять предложения по порядку с опорой на серию картинок.

Творческий

с.38


Упр. 65 стр.51

23

Упражнения в определении типа звуков

1

Комбинированный

Различать гласные и согласные звуки и буквы.

Текущий


Упр. 70 стр. 54

24

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.33)


Упр. 74 стр. 56

25

Работа над ошибками.

Слогообразующая роль глас­ных.

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


стр.22 упр. 45

5.Гласные буквы Е, Ё, И, Э, Ю, Я (7 часов)

26

Гласная И в начале слов

1

Изучение нового материала

Дифференциация слов на слух и в произношении гласного звука [и].

Текущий


Выписать из любой книги 10 слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

27

Гласные Е, Ё в начале слов.

Словарный диктант.

1

Комбинированный

Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [йэ], [йо], в начале слов. Обозначение их буквами Е, Ё.

Контролирующий


Упр. 79 стр. 59

28

Гласные Ю, Я, Э в начале слова

1

Изучение нового материала

Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [йу], [йа], [йэ] в начале слов. Обозначение их буквами Ю, Я, Э

Текущий


Упр. 83 стр.60

29

Р/р. Расстановка предложений по смыслу

1

Развития речи

Расставлять предложения по смыслу.

Творческий

с.44


Упр. 88 стр. 62. Дописать в каждую группу по два однокоренных слова.

30

Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных.

1

Комбинированный

Дифференциация на слух и в произношении гласных звуков [и], [йэ] [йу], [йа], [э] в начале слов и после гласных. Обозначение их буквами И, Е, Ю, Я, Э

Текущий


Упр. 92, 93 стр. 64

31

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Гласные буквы е, ё, и, э. ю. я»

1

Проверка знаний


Контролирующий


Упр. 98 стр. 67

32

Работа над ошибками. Упражнения в нахождении гласных в словах и предложениях

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


работа по карточкам

6.Ударение в словах (7 часов)

33

Ударение.

1

Комбинированный

Расставлять ударение в словах

Текущий


упр. 111 стр. 72. списать, разделив слова для переноса

34

Гласные ударные и безударные.

1

Комбинированный

Различать ударные и безударные гласные в слове

Текущий


Р/т стр.31 упр.66

35

Постановка ударения в двусложных словах.

1

Комбинированный

Расставлять ударение в словах

Текущий


без домашнего задания

36

Р/р. Ответы на вопросы к тексту

1

Развития речи

Письменные ответы на вопросы к тексту

Творческий

с.58


без домашнего задания

2 четверть

37

Постановка ударения в трехслож­ных словах.

1

Комбинированный

Расставлять ударение в трехслож­ных словах

Текущий


работа по карточкам

38

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.59)


Упр. 120 стр. 80

39

Работа над ошибками.

Постановка ударения в двусложных и трехслож­ных словах.

1

Закрепление

изученного материала

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


Упр. 123 стр. 82. Повторить алфавит.

7.Слог, как часть слова (5 часов)

40

Деление слова на слоги.

1

Изучение нового материала

Буквенная схема слов. Запоминание написания слов с данными буквами

Текущий


стр.38 упр.80

41

Упражнения в делении слов на слоги

1

Комбинированный

Списывание печатного текста с заданием

Текущий


Упр. 139 стр.91

42

Упражнения в делении слов на слоги

1

Комбинированный

Исправление ошибок допущенных при списывании. Повторение тем на которые были допущены ошибки

Текущий


без домашнего задания

43

Упражнения в делении слов на слоги

1

Закрепление

изученного материала

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой И, твёрдости – буквой Ы.

Текущий


Выписать из люблй книги 10 слов с сочетанияго диктанта. Работа над ошибками. жи-ол, ча-ща, чу-щу

44

Р/р. Ответы на вопросы с опорой на картинки

1

Развития речи

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой ё, твёрдости – буквой о.

Творческий

с.67


Упр. 145 стр. 95

8.Перенос слов при письме (4 часа)

45

Перенос части слова при письме.

1

Изучение нового материала

Делить слова на слоги, переносить слова.


Текущий


Упр. 154, стр. 100

46

Упражнения в переносе слов

Словарный диктант.

1

Комбинированный

Согласные твёрдые и мягкие, различение их на слух и в произношении. Обозначение на письме мягкости согласных буквой я, твёрдости – буквой а.

Контролирующий


Упр. 158 стр. 101

47

Упражнения в переносе слов

1

Закрепление

изученного материала

Условные обозначения мягких согласных и гласных звуков. Запись слов.

Текущий


Упр. 161 стр. 103

48

Р/р. Составление рассказа по картинке и вопросам

1

Развития речи

Составление предложений по картинке и вопросам

Творческий

с.75


Упр. 165 стр. 105

9.Твердые и мягкие согласные (5 часов)

49

Согласные твердые и мягкие

1

Изучение нового материала

Различать твердые и мягкие согласные.


Текущий


Найти в словаре и записать слова по теме "Животные"

50

Различение твердых и мяг­ких согласных

1

Комбинированный

Исправление ошибок допущенных при списывании. Повторение тем, на которые были допущены ошибки

Текущий


Переписать сочинение с учетом исправлений.

51

Различение твердых и мяг­ких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.

1

Изучение нового материала

Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. Написание слов с ь

Текущий


без домашнего задания

52

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные»

1

Проверка знаний

Письмо слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце.

Контролирующий


работа по карточкам

53

Работа над ошибками.

Упражнения в различении твердых и мяг­ких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


Упр. 181 стр. 113

10.Мягкий знак на конце и в середине слова (7 часов)

54

Обозначение мягкости согласных в конце слова буквой ь.

1

Изучение нового материала

Понимать значение Ь.

Текущий


упр. 187 стр. 116

55

Упражнение в написании слов с ь на конце слов

1

Комбинированный

Списывание печатного текста с заданием

Текущий


Выписать из орфографического словаря восемь слов с удвоенными согласными

56

Обозначение мягкости согласных в середине слова буквой ь.

1

Комбинированный

Исправление ошибок допущенных при списывании. Написание слов с твердыми и мягкими согласными на конце

Текущий


усв. 14 оп. 18. Дося енно ещё де сввложавильность, чтоис письменнолучилс и.

57

Упражнение в написании слов с ь в середине слов

1

Комбинированный


Текущий


В течение недели подготовить проект и выступить с ним

58

Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и.

1

Комбинированный


Текущий


упр. 197 стр.122. добавить в каждую группу по два слова

59

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.97)


Упр. 201 стр.123

60

Работа над ошибками.

Упражнение в написании слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и.

1

Закрепление

изученного материала

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


без домашнего задания

11.Гласные после шипящих (7 часов)

61

Шипящие согласные Различение шипящих согласных на письме. Словарный диктант.

1

Изучение нового материала

Различать шипящие согласные на письме.

Контролирующий


Упр. 207 стр. 122

62

Сочетание гласных с шипящими.

1

Комбинированный

Различать шипящие согласные на письме.

Текущий


без домашнего задания

63

Правописание жи, ши,

1

Комбинированный

Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Текущий


без домашнего задания

64

Правописание ча, ща,

1

Комбинированный

Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Текущий


без домашнего задания

3 четверть

65

Правописание чу, щу.

1

Комбинированный

Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Текущий


без домашнего задания

66

Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1

Закрепление

изученного материала

Знать правописание ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Текущий


Упр. 5 стр.5

67

Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1

Закрепление

изученного материала

Знать правописание ЖИ

Текущий


Приготовить диктант для соседа с изученными орфограммами (10 слов)

12.Парные звонкие и глухие согласные (5 часов)

68

Парные звонкие и глухие согласные

1

Изучение нового материала

Различать парные звонкие и глухие согласные.

Текущий


без домашнего задания

69

Различение парных согласных в словах

1

Комбинированный

Различать парные звонкие и глухие согласные.

Текущий


Найти небольшое стихотворение со словами на изученные орфограммы

70

Упражнение в различении парных согласных в словах

1

Комбинированный

Различать парные звонкие и глухие согласные.

Текущий


без домашнего задания

71

Контрольный диктант за 1 полугодие

1

Проверка знаний


Контролирующий


Упр. 15 стр.11

72

Работа над ошибками диктанта

1

Закрепление

изученного материала

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


Упр. 20 стр. 13

13.Парные звонкие и глухие согласные на конце слова (9 часов)

73

Парные звонкие и глухие согласные на конце слова. Словарный диктант.

1

Комбинированный

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

Контролирующий


Написать 10 слов, в которых есть звонкие и глухие согласные

74

Р/р. Восстановление деформированных предложений

1

Развития речи

Написание слов обозначающих имена, фамилии, клички животных

Творческий

с.126


Придумать три пары слов с парными согласными и записать их

75

Способ проверки написания пу­тем изменения формы слова

1

Изучение нового материала

Подбирать проверочные слова для написания звонких и глухих согласных путем изменения формы слова

Текущий


Упр. 31 стр.20

76

Упражнение в проверке написания пу­тем изменения формы слова (гриб— грибы).

1

Комбинированный

Подбирать проверочные слова для написания звонких и глухих согласных путем изменения формы слова

Текущий


Выписать из орфографического словаря пять слов с парными согласными, которые надо проверять

77


Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Комбинированный

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

Текущий


без домашнего задания

78

Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Закрепление

изученного материала

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

Текущий


Упр. 29 стр.24

79

Р/р. Сочинение по опорным словам на заданную тему

1

Развития речи

Составление предложений по опорным словам на тему

Творческий

с.128


Упр. 45 стр.27

80

Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Закрепление

изученного материала

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

Текущий


Упр. 46 стр.27

81

Проверочная работа по темам«Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу» и «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

1

Проверка знаний


Контролирующий


Упр. 49 стр.28

14.Разделительный мягкий знак (6 часов)

82

Упражнение в произношении, чтении слогов и слов с разделительным мягким знаком

1

Комбинированный

Понимать значение Ь.

Текущий


без домашнего задания

83

Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и

1

Изучение нового материала

Понимать значение Ь.

Текущий


работа по карточкам

84

Упражнения в правильном написании разделительного мягкого знака перед гласными е, ё, я, ю, и

Словарный диктант.

1

Комбинированный

Написание разделительного мягкого знака перед гласными е, ё, я, ю, и в словах

Контролирующий


Упр. 55 стр.33

85

Перенос слов с разделительным мягким знаком

1

Изучение нового материала

Переносить слова с разделительным мягким знаком

Текущий


Упр. 60 стр.35

86

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.142)


Упр. 61 стр.35

87

Работа над ошибками.

Упражнение в переносе слов с с разделительным мягким знаком

1

Закрепление

изученного материала

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


Упр. 65 стр.37

15.Название предметов (7 часов)

88

Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?

1

Комбинированный

Упражнения в различении названий предметов и названий действий по вопросам.

Текущий


Проиллюстрировать сочинение

89

Упражнения в постановке вопроса к словам, обозначающим названия предметов

1

Комбинированный

Списывание печатного текста с заданием

Текущий


без домашнего задания

90

Выделение в тексте слов, обозначающих названия предметов

1

Комбинированный


Текущий


без домашнего задания

91

Изменение слов по вопросам

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 71 стр. 42

92

Р/р. Изложение зрительно воспринятого текста по вопросам

1

Развития речи


Творческий

с.152


Придумать по три части речи

93-94

Упражнение в правильном употреблении слов, обозначающих предметы в речи в различ­ных формах

2

Комбинированный


Текущий


Упр. 78 стр. 46

16.Большая буква в именах собственных (6 часов)

95

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 91 стр. 53. Правило стр. 54

96

Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Словарный диктант.


Комбинированный


Контролирующий


Упр. 95 стр. 55. Узнать происхождение своей фамилии, используя Интернет

97-98

Упражнения в употреблении имен собственных

2

Комбинированный


Текущий


написать текст из 4-5 предложений на тему "Моя любимая книга"

99

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

Проверка знаний


Контролирующий


Составить рассказ о своем домашнем животном

100

Работа над ошибками.

Домашний адрес, адрес школы

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


Придумать вопрос об имени существительном

17.Названия действий (7 часов)

101

Закрепление знаний о словах, обозначающих действия

1

Повторение и закрепление


Текущий


повторить изученные орфограммы

102

Отработка умения находить слова, обозначающие действия в тексте

1

Комбинированный


Текущий


без домашнего задания

103

Упражнения в различении слов, обозначающих действия предметов по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает?

1

Комбинированный


Текущий


без домашнего задания

104

Упражнения в согласовании слов, обозначающих действия предметов со сло­вами, обозначающими предметы.

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 106 стр. 62

4 четверть

105

Р/р. Сочинение по картине и вопросам

1

Развития речи


Творческий

с.172


Подготовиться к проверочной работе "Имя существительное"

106

Подбор к данному предмету ряда действий и определе­ние предмета по ряду действий

1

Комбинированный


Текущий


без домашнего задания

107

Проверочная работа по теме «Названия действий»

1

Проверка знаний


Контролирующий


без домашнего задания

18.Названия признаков (7 часов)

108

Слова, обозначающие признаки (качества) предметов: называние признака (качества) данного предмета по во­просам: какой? какая? какое? какие?;

1

Изучение нового материала

Предлог как отдельное слово: в, из, на, у, с. Роль предлога в обозначении пространственного расположения предметов. Упражнения в использовании предлогов для обозначения предмета в пространстве (книгу положили в стол, на стол, взяли с полки и т.д.)

Текущий


Из любого текста выписать 10 глаголов

109

Нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте

1

Изучение нового материала

Составление предложений с использованием предлога. Наблюдение за обозначением предлога в схеме и записи.

Текущий


Упр. 123 стр. 71. составить небольшой рассказ, используя глаголы из упражнений

110

Правильное отнесение слов, обозначающих признаки к словам, обозначающим предметы

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 126 стр. 73

111

Подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и определение предмета по ряду признаков (ка­честв)

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 130 стр.75

112

Сравнение двух предметов по их качествам

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 134 стр.77

113

Контрольное списывание

1

Проверка знаний

Списывание печатного текста с заданием

Контролирующий (с.188)


Упр. 138 стр. 79

114

Работа над ошибками.

Согласование слов, обозначающих признаки, со слова­ми, обозначающими предметы.

1

Закрепление

изученного материала

Исправление ошибок, допущенных при списывании. Повторение тем, на которые допущенные ошибки.

Текущий


Упр. 143 стр.81

19.Предлоги (7 часов)

115

Выделение предлогов в речи

1

Комбинированный

Выделение «трудной» гласной в словах.

Текущий


повторить всё, что узнали о глаголе

116

Правило написания предлогов со словами

1

Комбинированный

Чтение текста, написание ответов на вопросы, подчёркивание предлогов

Текущий


Упр. 150 стр. 87

117

Упражнения в нахождении предлогов к, от, под, над, о (об) в тексте

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 154 стр. 90

118-119

Упражнения в раздельном написании предлогов со словами (с помощью учителя).

Словарный диктант.

2

Комбинированный


Контролирующий


Упр. 1757 стр. 91

120

Разделительный ъ. Упражнения в написании слов с ъ в словах и предложениях

1

Комбинированный


Текущий


Упр. 162 стр.94

121

Р/р. Сочинение по картине и опорным словам

1

Развития речи


Творческий

с.196


Упр. 166 стр. 96

20.Предложение (10 часов)

122

Практическое знакомство с построением простого пред­ложения

1

Изучение нового материала

Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе»)

Текущий


Упр. 186 стр. 109

123

Составление предложений с употреблением вини­тельного падежа (вижу кого? или что?)

1

Комбинированный

Выделение предложения из текста, из речи по заданию учителя («Прочитай и запиши предложение о волке, о лисе»)

Текущий


Упр. 190 стр. 111

124

Составление предложений с употреблением родительного па­дежа (кого? или чего? нет у кого?)

1

Комбинированный

Составление предложений по картинке, по теме. Обсуждение темы предложения (о ком или о чём мы хотим сказать)

Текущий


Упр. 188 стр. 110

125

Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему?)

1

Комбинированный

Списывание печатного текста с заданием

Текущий


без домашнего задания

126

Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?)

1

Комбинированный

Исправление ошибок допущенных в контрольном списывание. Составление предложений по картинке, по теме и схемы предложения.

Текущий


без домашнего задания

127

Упражнения в умении закончить предложение или дополнить его по одному-двум вопросам

1

Комбинированный

Сравнение разрозненных слов (2-3) и предложения. Подведение учащихся к пониманию того, что набор слов не есть предложен.

Текущий


без домашнего задания

128

Составление предложений из слов, данных в начальной форме

1

Комбинированный

Работа с деформированным предложением. Определение порядка слов в предложении.

Текущий


Упр. 172 стр.101

129

Контрольный диктант по теме «Предложение»

1

Проверка знаний


Контролирующий


Упр. 176 стр. 103

130

Работа над ошибками.

Ответы на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, запись ответа.

1

Комбинированный

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


Упр. 182 стр. 106

131

Р/р. Восстановление деформированных предложений

1

Развития речи

Составление предложений с использованием сюжетной картинки.

Творческий

с.220


без домашнего задания

21.Повторение(5 часов)

132

Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов.

1

Повторительно-обобщающий

Обобщение темы

Текущий


без домашнего задания

133

Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Словарный диктант.

1

Повторительно-обобщающий

Обобщение темы

Контролирующий


Упр. 195 стр. 117

134

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Повторительно - обобщающий

Обобщение темы

Текущий


отредактировать сочинение

135

Контрольный диктант за год

1

Проверка знаний


Контролирующий


упр. 198 стр. 118

136

Работа над ошибками.

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц.

1

Повторительно - обобщающий

Исправление ошибок, допущенных в написании диктанта. Повторение тем, на которые допущенные ошибки

Текущий


Упр. 202 стр. 120


Итого:

136