СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП второй иностранный язык (немецкий) 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП второй иностранный язык (немецкий) 8 класс»

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Немецкий язык» для 8-го класса составлено на основе Рабочей программы по предмету «Второй иностранный язык(немецкий язык)» основного общего образования на 2018-2023 годы

и рассчитана на преподавание по учебнику Немецкий язык. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Збранкова. – М.: Просвещение, Cornelsen, 2011.

Количество часов соответствует рабочей программе: 34 часа, т.е. 1 час в неделю из расчёта 34 учебных недели.

Количество часов для проведения контрольных работ запланировано в соответствии с методическими рекомендациями, представленными в инструктивно-методическом письме БелИРО «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2019-2020 учебном году»: в 8 классе предусмотрено 2 комплексные контрольные работы по четырем (основным) видам речевой деятельности.



Виды контроля

В год

1 полугодие

2 полугодие

Комплексная контрольная работа по основным видам речевой деятельности

2

1


1


Итого: 2


1

1































Название темы, раздела

Кол-во ча-сов

Характеристика деятельности учащихся

Цель урока

Дата проведения

Плановая

Фактическая

1

Fitnes und Sport

Фитнес и спорт

(4 часа)

1

Отрабатывать произносительные особенности немецкой речи.

Читать и понимать на слух минидиалоги и их воспроизводить.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывать о себе, используя лексику по теме).

Высказывать свое мнение, используя выражения ich glaube,vielleicht…

Формирование лексических навыков говорения



2


1

Говорить о спорте.

Писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям.

Формирование навыков говорения и письма



3


1

Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах.

Читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом.

Воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам.

Воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае.

Совершенствование навыков чтения и аудирования



4


1

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывать о себе, используя лексику по теме).

Говорить о спорте.

Рассказывать о несчастных случаях в спорте.

Читать и понимать страноведческий текст.

Читать и находить в тексте запрашиваемую информацию.

Письменно составлять вопросы к тексту и отвечать на них.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



5

Austausch

Школьный обмен

(5часов)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Вести диалог-расспрос (о школьной жизни, изучаемых предметах), используя активную лексику.

Использовать в речи предлоги места и глаголы liegen – legen, stellen – stehen, hangen – hangen.

Формирование лексических навыков речи



6


1

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать страноведческие тексты о традиции школьного обмена и в немецкоязычных странах и России.

Отвечать на вопросы по тексту.

Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении.

Понимать на слух тексты аудиозаписей, построенные на изучаемом языковом материале.

Вербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать диалог – описание квартиры с предлогами места.

Формирование навыков чтения и аудирования



7


1

Рассказывать о школьном обмене.

Говорить о проблемах и находить пути их решения.

Высказывать свои опасения и заботы, используя речевые образцы.

Составлять и записывать диалоги, используя подходящие речевые образцы.

Делать записи в дневнике.

Формирование навыков говорения и письма



8


1

Рассказывать о школьном обмене.

Говорить о проблемах и находить пути их решения.

Высказывать свои опасения и заботы, используя речевые образцы.

Воспринимать на слух и понимать аудиотекст, заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста.

Совершенствование навыков говорения и аудирования.



9


1

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Вести диалог-расспрос (о школьной жизни, изучаемых предметах), используя активную лексику.

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать и понимать анкеты/ личную информацию (записи в дневнике).

Составлять и записывать диалоги.

Писать личное письмо (E-mail)

Развитие навыков говорения, чтения и письма.



10

Unsere Feste

Наши праздники

(4 часа)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, используя косвенный вопрос с вопросительным словом.

Рассказывать о праздниках в России и Германии.

Формирование лексических навыков речи



11


1

Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы.

Читать и понимать электронное письмо.

Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах.

Понимать на слух тексты аудиозаписей, построенные на изучаемом языковом материале.

Формирование навыков чтения и аудирования



12


1

Сообщать о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России.

Вести диалог-расспрос.

Писать сообщения о праздниках в России.

Писать личное письмо (E-mail), рассказывая о праздниках на Родине.

Совершенствование навыков говорения и письма



13


1

Сообщать о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России.

Вести диалог-расспрос.

Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы.

Развитие навыков говорения и чтения



14

Kleine Pause

Маленькая перемена (1 час)

1

Составлять диалоги с опорой на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст, подбирать иллюстрации к услышанному, выбирая подходящую информацию.

Развитие навыков говорения и аудирования



15

Berliner Luft

Воздух Берлина

(5 часов)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы

Описывать маршрут, спрашивать, как пройти.

Вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе».

Просить помощи.

Вежливо запрашивать информацию.

Формирование лексических навыков говорения



16


1

Рассказывать о Берлине, о культурных мероприятиях в Берлине (посещение музея).

Вести диалог о покупке билетов.

Рассказывать о Берлинской стене.

Писать диалог о Берлине, столице России или любом другом городе.

Формирование навыков говорения и письма



17


1

Читать и понимать страноведческий текст о Берлине.

Читать и понимать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине.

Формирование навыков чтения и аудирования



18


1

Описывать маршрут, спрашивать, как пройти.

Вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе».

Рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом.

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Воспринимать на слух и понимать отрывки из немецких песен.

Совершенствование навыков говорения и аудирования



19


1

Рассказывать о Берлине, о культурных мероприятиях в Берлине.

Описывать маршрут, спрашивать, как пройти.

Вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе».

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать страноведческие тексты и отвечать на вопросы.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



20

Welt und Umwelt

Мир и окружающая среда

(5 часов)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы

Употреблять предложения с союзом wenn, составлять сложные существительные.

Рассказывать о погоде, о том, где бы учащиеся хотели жить.

Делать сообщения о том, что можно сделать для охраны окружающей среды.

Формирование лексических навыков речи



21


1

Читать и собирать информацию из аутентичных текстов.

Читать и понимать тексты об охране окружающей среды на Интернет-форуме.

Воспринимать на слух и понимать сообщение по радио о погоде.

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Формирование навыков чтения и аудирования



22


1

Рассказывать об охране окружающей среды с опорой на иллюстративный материал.

Записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать ее.

Формирование навыков говорения и письма



23


1

Вести диалог о погоде.

Рассказывать об охране окружающей среды с опорой на иллюстративный материал.

Воспринимать на слух и понимать тексты аутентичного характера

Совершенствование навыков говорения и аудирования



24


1

Вести диалог об охране окружающей среды.

Рассказывать о природе своей страны и стран изучаемого языка.

Делать сообщения о климате.

Читать и собирать информацию из аутентичных текстов.

Развитие навыков говорения и чтения



25

Reisen am Rhein

Путешествие по Рейну (4 часа)

1

Устно описывать город.

Рассказывать о запланированной поездке.

Говорить о своих предпочтениях.

Соглашаться и отклонять предложение.

Формирование лексических навыков речи



26


1

Читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к тексту.

Писать и инсценировать диалоги.

Формирование навыков чтения и письма



27


1

Рассказывать о подготовке к путешествию.

Сообщать о достопримечательностях Рейна.

Вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух диалог о планах путешествия.

Воспринимать на слух диалоги о покупке билетов.

Совершенствование навыков говорения и аудирования



28


1

Рассказывать о подготовке к путешествию.

Сообщать о достопримечательностях.

Читать и понимать страноведческий текст, составлять вопросы к тексту.

Читать и собирать информацию из аутентичных текстов.

Писать сообщение о достопримечательностях.

Развитие навыков говорения, чтения и письма



29

Abschiedsparty

Прощальная вечеринка

(4 часа)

1

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (краткие разговорные формы).

Составлять план вечеринки.

Обсуждать меню.

Употреблять речевые образцы в ситуации «Прощание».

Говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации.

Формирование лексических навыков говорения



30


1

Рассказывать о вечеринке с опорой на иллюстративный материал.

Обсуждать меню.

Высказывать и аргументировать свое мнение.

Строить и записывать высказывание, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Восстанавливать диалог, используя визуальную опору.

Писать пожелания.

Формирование навыков говорения и письма



31


1

Рассказывать о вечеринке с опорой на иллюстративный материал.

Обсуждать меню.

Высказывать и аргументировать свое мнение.

Воспринимать на слух диалог

Воспринимать на слух и понимать песню, находить информацию о подарках.

Совершенствование навыков говорения и аудирования



32


1

Рассказывать о вечеринке с опорой на иллюстративный материал.

Обсуждать меню.

Высказывать и аргументировать свое мнение.

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать и понимать страноведческий текст о мигрантах, составлять вопросы к тексту.

Развитие навыков говорения и чтения



33

Grosse Pause

Большая перемена

(2 часа)

1

Воспринимать на слух, понимать аутентичные тексты.

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать и понимать страноведческий текст.

Описывать устно иллюстрации по теме.

Развитие навыков говорения, чтения и аудирования.



34


1

Делать сообщение о вечеринке.

Обсуждать меню.

Высказывать и аргументировать свое мнение.

Читать тексты и находить заданную информацию

Читать и понимать страноведческий текст, составлять вопросы к тексту.

Строить и записывать высказывание, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Восстанавливать диалог, используя визуальную опору.

Писать пожелания.

Развитие навыков говорения, чтения и письма.