СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Куар код, как новый вид работы в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том, как самостоятельно можно создать куар код на разных уроках в начальной школе. можно использовать для самостоятельной и индивидйальной работы, также можно создать различные ребусы.

Просмотр содержимого документа
«Куар код, как новый вид работы в школе»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Момская начальная общеобразовательная школа»  Мастер -класс :   «QR-код: новый вид работы на уроке» Подготовила: учитель начальных классов Иманова Т.С.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Момская начальная общеобразовательная школа»

Мастер -класс :

«QR-код: новый вид работы на уроке»

Подготовила: учитель начальных классов Иманова Т.С.

QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), представляющий собой миниатюрные носители данных, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код: цифры — 7089; цифры и буквы (латиница) — 4296; двоичный код — 2953 байт (следовательно, около 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251 или около 1450 букв кириллицы в utf-8); иероглифы — 1817.
  • QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), представляющий собой миниатюрные носители данных, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
  • Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения.

Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:

  • цифры — 7089;
  • цифры и буквы (латиница) — 4296;
  • двоичный код — 2953 байт (следовательно, около 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251 или около 1450 букв кириллицы в utf-8);
  • иероглифы — 1817.
Как создать QR – код?
  • Как создать QR – код?
Как декодировать (расшифровывать сообщения)? Прочесть код возможно при помощи мобильного телефона, через приложение Сканер (приложение можно скачать через Play-market – «сканировать код» или «распознавать qr код») Достаточно навести её на код и на экране появится его содержимое

Как декодировать

(расшифровывать сообщения)?

Прочесть код возможно при помощи

мобильного телефона, через приложение Сканер (приложение можно скачать через Play-market – «сканировать код» или «распознавать qr код»)

Достаточно навести её на код и на экране появится его содержимое

Ребусы

Ребусы

Примеры по математике.

Примеры по математике.

Генератор ребусов –rebus1.com  Вводим слово снег. Нам нужно скопировать рисунок. Для этого на ноутбуке нажимаем клавишу «Print Screen» и вставляем в документ Word. Нам нужен только рисунок, обрезаем не нужные края. Стрелку подводим к рисунку и нажимаем, находим «обрезка» Ставим наш куар код.

Генератор ребусов –rebus1.com

Вводим слово снег. Нам нужно скопировать рисунок. Для этого на ноутбуке нажимаем клавишу «Print Screen» и вставляем в документ Word. Нам нужен только рисунок, обрезаем не нужные края. Стрелку подводим к рисунку и нажимаем, находим «обрезка» Ставим наш куар код.

  Ожидаемые результаты-   Надеюсь, использование QR на уроках помогут Вам в:  формировании положительной учебной мотивации;  повышении познавательной активности учащихся  активном вовлечении обучающихся в образовательный   процесс;  стимулировании самостоятельной деятельности;  развитии познавательных процессов - памяти,  мышления;  эффективном усвоении большого объема учебной  информации.

Ожидаемые результаты-

Надеюсь, использование QR на уроках помогут Вам в:

  • формировании положительной учебной мотивации;

  • повышении познавательной активности учащихся

  • активном вовлечении обучающихся в образовательный

  • процесс;

  • стимулировании самостоятельной деятельности;

  • развитии познавательных процессов - памяти,

  • мышления;

  • эффективном усвоении большого объема учебной

информации.

 Спасибо за  внимание!

Спасибо за внимание!