СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кукольный театр "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

кукольный театр "Колобок", показывают родители. дети отгадывают загадки перед сказкой (показ слайдов  в пезентации), после сказки делают Колобка.

Просмотр содержимого документа
«Кукольный театр "Колобок"»

План работы на неделю с 17.05.2021г. по 21.05.2021г. Утренняя гимнастика Пензулаева Л.И. стр. ком.

День Дата


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ПОНЕДЕЛЬНИК 17 мая

Тема: « свойства воды»

УТРО

Беседа по тем. неделе: «кругом вода». Цель: продолжать учить называть какие бывают водоемы (река , океан , море, ручеек, лужа)

П/И: «Солнышко и дождик». Цель: продолжать приучать детей действовать по сигналу воспитателя.

Д/И: «Один – много». Цель: продолжать формировать практическое умение употреблять глаголы ед. и мн. числа.

Артикуляционная гимнастика: «заборчик», «улыбка», «трубочка»

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

ФЭМП с Димой., Софией Ф.

Цель: продолжать учить уравнивать предметы.

НКП. Цель: учить детей вежливости (здороваться, прощаться и т.д.).

Труд в природе. Цель: продолжать учить детей поливать рассаду

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы.

Уголок природы.

Цель: повторить названия, уже знакомых детям комнатных растений, их части (стебель, цветок, лист).

«Мои зелёные друзья».









О.О.Д.

1. Развитие речи (В.В. Гербова, стр.79) Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

2. Рисование (Т.С. Комарова, стр. 102) «Рисование красками по замыслу». Цель: развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски , пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

ПРОГУЛКА

Наблюдение (жив. природа) за птицами

Цель: учить слушать пение птиц


П/И: «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.


Сл.и.: Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц.

Физическая культура (равновесие) с Азаматом, Софьей Т

Цель: упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.


Дозированная ходьба

Ц.: совершенствовать двигательные умения и навыки

Труд х/б «Соберем мусор на участке». Цель: продолжать учить соблюдать порядок на участке и не только, не раскидывать фантики, собрать, то что раздул ветер.


СИД

Цель: развитие самостоятельности

у детей.

Организация подвижных игр. Цель: развитие активности детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика: Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей.

Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания.

Чтение худ. лит.: отгадывание загадок о воде Цель: учить разгадывать загадки

Гимнастика для профилактики нарушения зрения:

Цель: активизировать глазодвигательные мышцы

Д/И: «Угадай по описанию. Цель: упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела).

Конструирование с Димой, Андреем

Цель: закрепить умение строить из деревянных кирпичиков и преобразовывать постройку. 

Самообслуживание. Цель: формировать умение быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой.

Труд х/б Цель: учить убирать игрушки на место

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки.

Рассматривание картин, альбомов по теме недели:

Цель: расширение знаний детей о воде

Уголок книги. Цель:

побуждение детей рассматривать иллюстрации в книгах.




План работы на неделю с 17.05.2021г. по 21.05.2021г. Утренняя гимнастика Пензулаева Л.И. стр. ком.

День Дата


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ВТОРНИК 18 мая

Тема: « Свойства воды»

УТРО

Беседа: «водопады». Цель: расширять представление детей о водопадах.

Д/И: «Разложи бабочек по величине». Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

П/И: «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Пальчиковая гимнастика: Цель: развивать мелкую моторику,  координацию движений пальцев рук.

Ознакомление с окружающим миром.Настя С, Саша

Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру воды

К.Г.Н. Цель: формировать умения у детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Труд х/б Цель: учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки.

Уголок ИЗО

Деятельности.

«Укрась бабочку». Цель: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками.







Папка – ширма «Если ужалила пчела ребёнка».


О.О.Д.

1. ФЭМП (И.А. Помораева, повторение ). Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше.

2. Физическая культура (Л.И. Пензулаева, стр. 67). Цель: ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической змейке.

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение (неж. природа) за ветром. Цель: выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.


Сл.и.: «По ровненькой дорожке». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.


П/И:  Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.


Физ. культура (бросание, катание..).

Цель: упражнять в прокатывании мяча. Данил, Аделина

Дозированная ходьба

Ц: вырабатывать правильное дыхание, воспитывать выносливость

Труд х/б. Собрать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.


СИД с игрушками на веранде. Цель: развивать у детей интерес к окруж. миру в процессе игр с

игрушками.

Самост. исследов. деятельность (ветер). Цель: св.-ва ветра

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика: «Весёлые жуки».

Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей.

Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания.

Чтение худ. литературы: сказки Э. Миллер «Кротик и автомобильчик» Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей. Развивать выразительность речи.

Гимнастика для профилактики нарушения зрения: «Качели».

Цель: профилактика нарушения зрения.

СРИ: «День рождение куклы». Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом.

Рисование .

Цель: учить раскрашивать не выходя за контур. София Ф, Дима

НКП. Цель: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять с небольшой помощью взрослого.

Труд в уголке природы. Цель: продолжать учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы.

УгУголок Физической культуры.

«» «Сбей кегли». Цель: развивать точность движение, координацию.









План работы на неделю с 17.05.2021г. по 21.05.2021г. Утренняя гимнастика Пензулаева Л.И. стр. ком.

День Дата


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


СРЕДА 19 мая

Тема: «Свойства воды»

УТРО

Беседа: «Кто живёт в воде?»

Цель: расширять знания о жизни живых существ в условиях различных экологических систем.

Д/И: «Кто где живёт?» Цель: закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания.

П/И: «Ручеек» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Дыхательная гимнастика: «ныряльщики за морем». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Развитие речи с Сашей, Настей С. Цель: обогащать словарный запас детей словами: жидкая, прозрачная, бесцветная, льётся, переливается.

НКП. Цель: продолжать учить вести себя спокойно, проявлять вежливость.

Труд в природе. Цель: закрепить названия растений и знания детей о них.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы.



Уголок ОБЖ и ПДД

Д/И: « Вызываем скорую помощь (милицию)». Цель:

продолжать учить детей пользоваться телефоном.















О.О.Д.

1. Конструктивно модельная деятельность (Л.В. Куцакова,) «Строим ферму». Цель: Закрепить умение детей строить заборчик , располагая кирпичики вертикально по кругу , ставя, их плотно друг к другу.

2.Физическая культура (Л.И. Пензулаева, стр. 67). Цель: ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической змейке.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.



Сл.и.: «Гуси». Цель: развивать диалогическую речь и соотносить слова с действиями.


П/И: «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Физ. культура (прыжки) с Маратом, Аделиной.

Цель: упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Дозированная ходьба

Ц.: совершенствовать двигательные умения и навыки

Труд. Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.


СИД. Самост. игры с выносным материалом. (ведерки, совочки, формочки , мяч)
Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика: «Шалтай –балтай». Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей.

Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания.

Чтение худ. литературы: Чтение и повторение потешки «Водичка, водичка». Цель: развивать память, речь, сообразительность.

Гимнастика для профилактики нарушения зрения: »Дождик». Цель: развивать двигательную систему глаз.

Беседа по ЗОЖ: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Цель: познакомить детей с составной частью ЗОЖ – закаливанием, основными средствами закаливания: солнце воздух и вода.

Кружковая работа: упражнение «Накормим мишку». Цель: развивать координацию движений.

ФЭМП с Лизой, Софьей Т.

Цель: упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

КГН. Цель: закреплять умение у детей аккуратно расчесывать волосы после сна.

Труд. Цель: закрепить умение у детей раскладывать заточенные карандаши в коробки.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки.


Игры эксперименты с водой.

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы (водяная мельница).


План работы на неделю с 17.05.2021г. по 21.05.2021г. Утренняя гимнастика Пензулаева Л.И. стр. ком.

День Дата


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ЧЕТВЕРГ 20 мая

Тема: «Свойства воды»

УТРО

Беседа: «Кому нужна вода». Цель: уточнить представление о том, что вода нужна всем живым существам (растениям, людям, животным).

Д/И: «Разрезные картинки». Цель:  формировать у детей представления о целостном образе предмета, продолжать учить складывать картинку, разрезанную на 4 части.

П/И: «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Пальчиковая гимнастика: «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики.

ЗКР с Матвеем, Данилом

Цель: отрабатывать четкое произношение звука с.

Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

Труд в природе. Цель: закреплять навыки полива у детей.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки.

Настольно-печатные игры: «Поймай рыбку». Цель: развитие у  детей координации движений, общей моторики, внимания.










О.О.Д.

1. «Ознакомление с окружающем»: (компл. зан., стр. 255 «Сладости для магазина» Цель: учить классифицировать предметы по их назначению: продукты ,одежда, мебель; показать различия между предметами , которые созданы руками человека , и самой природой .

2.Физическая культура (Л.И. Пензулаева, стр. 67). Цель: ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической змейке.

ПРОГУЛКА

Наблюдение (Экскурсия «Зеленый детский сад»). Цель: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях.


Сл.и.: «Раздувайся пузырь…». Цель: упражнять в произношении звука «ш».


П/И: «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра.

Физ. культура (ползание, лазанье) Азамат, Вика

Цель: упражнять в ползание между предметами.

Дозированная ходьба

Ц: вырабатывать правильное дыхание, воспитывать выносливость

Труд. Сбор сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стрем­ление узнавать свойства предметов и природных материалов.


СИД. Игры по желанию детей. Цель: развитие свободной двигательной активности.

Игры-эксперименты.

Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика: «Шалтай –балтай».

Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей.

Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания.

Беседа (ПДД, ОБЖ): «Живая природа весной». Цель: воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки.

Чтение худ. литературы: сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание.

Гимнастика для профилактики нарушения зрения: «Дождик».

Цель: профилактика нарушения зрения.

Кружковая работа: Интерактивная игра: «Весенние птицы». Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше - меньше.

Лепка (аппликация) с Лизой, Димой.

Цель: закреплять приём раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

НКП. Цель: воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок.

Труд. Цель: учить детей собирать со столов обрезки после занятия.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы.


Уголок театрализации

Цель: пробуждение у детей интереса к театрализованной игре, создание условий для её проведения.







План работы на неделю с 17.05.2021г. по 21.05.2021г. Утренняя гимнастика Пензулаева Л.И. стр. ком.

День Дата


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ПЯТНИЦА 21 мая

Тема: «Свойства воды»

УТРО

Беседа: «Вода в природных явлениях».

Цель: расширять знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде.

Д/И: «Можно – нельзя».

Цель: закрепить знания детей о правильном обращении с водой.

П/И: «Солнышко и дождик». Цель: продолжать приучать детей действовать по сигналу воспитателя.

Фонетическая ритмика. Цель: продолжать учить отчётливо и правильно произносить изолированный звук «ф» и «с».

ФЭМП с Андреем, Софией Ф. Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения.

К.Г.Н. Цель: закреплять умение у детей мыть руки с мылом.

Труд в уголке природы. Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы.

Уголок ФЭМП

Выкладывание из палочек геометрических фигур.
Цель: развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.


О.О.Д.

1. Лепка/Аппликация (Т.С. Комарова) «цыплята на лугу». Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе ; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

2.Музыка по плану музыкального руководителя (вечер)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (ПДД) грузовым транспортом. Цель: продолжать знакомить с машиной, называя её основные части.


Сл.и.: «Раздувайся мой шар». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.


П/И: «Догони меня». Цель: закрепить умение детей бегать , не наталкиваясь друг на друга.

Физ. культура (метание) с Азаматом, ВикойЦель: продолжать учить метать правой рукой в горизонтальную цель.

Дозированная ходьба

Ц.: совершенствовать двигательные умения и навыки

Труд (подметание пола в домике, на веранде). Цель: продолжать учить выполнять задание воспитателя, пользоваться веником.

СИД. с куклами, кубиками.

Цель: развитие самос.

у детей. Игра-забава: Игры с водой «Веселые кораблики».
Цель: расширение представлений о воде.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика: «Шалтай –балтай».

Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей.

Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания.

Развлечение: Музыкально-дидактическая игра «На дорожке лужи».

Цель: использовать музыкальные произведения, как средства обогащения представлений детей о воде и ее свойствах.

Гимнастика для профилактики нарушения зрения: »Дождик».

Цель: развивать двигательную систему глаз.

Чтение худ. литературы: Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Цель: воспитывать умение слушать внимательно новое произведения, отвечать на вопросы по прочитанному.

Д\И: Кто где живёт?» Цель: закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания.

Музыка с Димой, Матвеем. Цель: формирование умения подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах.

Самообслуживание. Цель: соверш. умение быстро одеваться и раздеваться в определенной послед. Труд. деятельность:  «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате). Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки.

Строительные игры

«Мостик через речку»

Цель: развивать умения делать постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей.