День Дата | | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности,все помещения группы | Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
ЧЕТВЕРГ 20 мая | Тема: «Свойства воды» | УТРО | Беседа: «Кому нужна вода». Цель: уточнить представление о том, что вода нужна всем живым существам (растениям, людям, животным). Д/И: «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, продолжать учить складывать картинку, разрезанную на 4 части. П/И: «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. Пальчиковая гимнастика: «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики. | ЗКР с Матвеем, Данилом Цель: отрабатывать четкое произношение звука с. | Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Труд в природе. Цель: закреплять навыки полива у детей. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей раскладывать ложки. | Настольно-печатные игры: «Поймай рыбку». Цель: развитие у детей координации движений, общей моторики, внимания. | |
О.О.Д. | 1. «Ознакомление с окружающем»: (компл. зан., стр. 255 «Сладости для магазина» Цель: учить классифицировать предметы по их назначению: продукты ,одежда, мебель; показать различия между предметами , которые созданы руками человека , и самой природой . 2.Физическая культура (Л.И. Пензулаева, стр. 67). Цель: ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической змейке. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение (Экскурсия «Зеленый детский сад»). Цель: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Сл.и.: «Раздувайся пузырь…». Цель: упражнять в произношении звука «ш». П/И: «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. | Физ. культура (ползание, лазанье) Азамат, Вика Цель: упражнять в ползание между предметами. | Дозированная ходьба Ц: вырабатывать правильное дыхание, воспитывать выносливость Труд. Сбор сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов. | СИД. Игры по желанию детей. Цель: развитие свободной двигательной активности. Игры-эксперименты. Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду. |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика: «Шалтай –балтай». Цель: сохранение и укрепление здоровье у детей. Закаливающие процедуры (хождение по массажным коврикам). Цель: создание условий для укрепления здоровья в д/с на основе использования закаливания. Беседа (ПДД, ОБЖ): «Живая природа весной». Цель: воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки. Чтение худ. литературы: сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Гимнастика для профилактики нарушения зрения: «Дождик». Цель: профилактика нарушения зрения. Кружковая работа: Интерактивная игра: «Весенние птицы». Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше - меньше. | Лепка (аппликация) с Лизой, Димой. Цель: закреплять приём раскатывания глины прямыми движениями ладоней. | НКП. Цель: воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. Труд. Цель: учить детей собирать со столов обрезки после занятия. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение у детей расставлять хлебницы. | Уголок театрализации Цель: пробуждение у детей интереса к театрализованной игре, создание условий для её проведения. |