СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Культура экологического воспитания у детей с умственной отсталостью »

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Культура экологического воспитания у детей с умственной отсталостью »»

 Тема: «Культура экологического воспитания у детей с умственной отсталостью » Составитель: Учитель географии Никонова А.В.

Тема:

«Культура экологического воспитания у детей с умственной отсталостью »

Составитель:

Учитель географии

Никонова А.В.

Цель: Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью. Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью. Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью. Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью.

Цель:

  • Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью.
  • Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью.
  • Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью.
  • Формирование экологической культуры обучающихся с умственной отсталостью.
 Знакомить воспитанников с проблемами окружающей среды и оказанию посильной помощи природным богатствам. Научить правилам обращения с растительным и животным миром. Научить правилам обращения с растительным и животным миром. Развивать эмоционально-волевую сферу ребёнка, образное мышление, чувство красоты . Научить применять на практике усвоенные знания, умения, навыки  Задачи Воспитывать у ребёнка бережное отношение к природе и чувство ответственности за свои поступки.
  • Знакомить воспитанников с проблемами окружающей среды и оказанию посильной помощи природным богатствам.
  • Научить правилам обращения с растительным и животным миром.
  • Научить правилам обращения с растительным и животным миром.
  • Развивать эмоционально-волевую сферу ребёнка, образное мышление, чувство красоты .

Научить применять на практике усвоенные знания, умения, навыки

Задачи

  • Воспитывать у ребёнка бережное отношение к природе и чувство ответственности за свои поступки.
Наблюдения за изменениями, происходящими с растительным миром планеты: деревьями, кустами, цветами; их разнообразие ; различные дидактические игры, викторины.    Содержание программы: 1. Мой дом за окном. .  2.Я и моё окружение. Моя семья, дом моей мечты. Практические занятия «Создание уюта в классной комнате», «Уход за комнатными растениями» «Маленький огород на подоконнике»

Наблюдения за изменениями, происходящими с растительным миром планеты: деревьями, кустами, цветами; их разнообразие ; различные дидактические игры, викторины.

  

Содержание программы:

1. Мой дом за окном.

.

2.Я и моё окружение.

Моя семья, дом моей мечты.

Практические занятия «Создание уюта в классной комнате», «Уход за комнатными растениями»

«Маленький огород на подоконнике»

 Птицы нашего двора

Птицы нашего двора

Формы работы : экскурсии; уроки с раздаточным материалом; практические работы в классе, в уголке живой природы, в природе; самостоятельные наблюдения детей. Игры, викторины.

Формы работы :

  • экскурсии;
  • уроки с раздаточным материалом;
  • практические работы в классе, в уголке живой природы, в природе;
  • самостоятельные наблюдения детей.
  • Игры, викторины.
Ожидаемые результаты: Интерес к познанию мира природы; Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; Развитие морально –этического сознания; Осознание места и роли человека в биосфере.

Ожидаемые результаты:

  • Интерес к познанию мира природы;
  • Потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
  • Развитие морально –этического сознания;
  • Осознание места и роли человека в биосфере.
Результаты (первичные) Уход за комнатными растениями; Уборка школьного двора; Бережное отношение к растениям, животным; Уход за птицами.

Результаты (первичные)

  • Уход за комнатными растениями;
  • Уборка школьного двора;
  • Бережное отношение к растениям, животным;
  • Уход за птицами.
Спасибо за внимание!  Любите и берегите природу!

Спасибо за внимание!

Любите и берегите природу!