СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура II пол. XIX века. Проверочная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Культура II пол. XIX века. Проверочная работа.

Просмотр содержимого документа
«Культура II пол. XIX века. Проверочная работа.»

Автор произведения.

Автор произведения.

Автор произведения «Шинель»

Автор произведения

«Шинель»

Автор произведения «Отцы и дети»

Автор произведения

«Отцы и дети»

1 а б в 2 Соотнесите 3 г 4

1

а

б

в

2

Соотнесите

3

г

4

Название картины. Художник. В какую группу художников входил. Назвать три любых картины этого художника.

Название картины. Художник.

В какую группу художников входил.

Назвать три любых картины этого художника.

Перов Крамской Кипренский Кто лишний? Почему? Репин Саврасов

Перов

Крамской

Кипренский

Кто лишний?

Почему?

Репин

Саврасов

Название картины. Художник. Назвать три любых картины этого художника.

Название картины. Художник.

Назвать три любых картины этого художника.

Название картины. Художник. Назвать три любых картины этого художника. Какую картину написал, когда увидел на снегу распластанную ворону?

Название картины. Художник. Назвать три любых картины этого художника. Какую картину написал, когда увидел на снегу распластанную ворону?

Название картины. Художник. Назвать три любых картины этого художника.

Название картины. Художник.

Назвать три любых картины этого художника.

Кто больше всего любил изображать море? А) Саврасов Б)Васнецов В) Суриков Г) Айвазовский

Кто больше всего любил

изображать море?

А) Саврасов

Б)Васнецов

В) Суриков

Г) Айвазовский

Название скульптуры. Скульптор. Назвать ещё любые его две скульптуры

Название скульптуры. Скульптор. Назвать ещё любые его две скульптуры

Назовите стиль, в котором построено данное здание? Название.

Назовите стиль,

в котором построено

данное здание? Название.

Бородин Чайковский Мусоргский Римский-Корсаков Кто из композиторов не входил в «могучую кучку»?

Бородин

Чайковский

Мусоргский

Римский-Корсаков

Кто из композиторов не входил в «могучую кучку»?

Автор музыки балета Щелкунчик

Автор музыки балета Щелкунчик

Композитор оперы Борис Годунов

Композитор оперы Борис Годунов

а б г в Указанные архитектурные сооружения образуют так называемую -------------- ---------.  Что здесь лишнее (название, где находится, в честь какого события построено) и каким архитектурным сооружением нужно заменить. В честь кого было  построено и кем.

а

б

г

в

Указанные архитектурные сооружения

образуют так называемую -------------- ---------.

Что здесь лишнее (название, где находится, в честь какого события построено)

и каким архитектурным сооружением нужно заменить. В честь кого было

построено и кем.

Соотнесите: А) музыка Б)архитектура В) живопись Г) литература Д)скульптура 1 2 3 4 5 Суриков Микешин Чайковский Шервуд I II Островский III IV Лебединое озеро Боярыня Морозова V Исторический музей Тысячелетие России Соотнесите Гроза

Соотнесите:

А) музыка

Б)архитектура

В) живопись

Г) литература

Д)скульптура

1

2

3

4

5

Суриков

Микешин

Чайковский

Шервуд

I

II

Островский

III

IV

Лебединое озеро

Боярыня Морозова

V

Исторический

музей

Тысячелетие

России

Соотнесите

Гроза

Какие темы  стали ведущими в русском  музыкальном искусстве  во второй половине 19 века?

Какие темы

стали ведущими в русском

музыкальном искусстве

во второй половине 19 века?

1 2 Соотнесите: А) дымковская игрушка Б) гжель В) хохлома 3

1

2

Соотнесите:

А) дымковская игрушка

Б) гжель

В) хохлома

3