Просмотр содержимого документа
«Культура II пол. XIX века. Проверочная работа.»
Автор произведения.
Автор произведения
«Шинель»
Автор произведения
«Отцы и дети»
1
а
б
в
2
Соотнесите
3
г
4
Название картины. Художник.
В какую группу художников входил.
Назвать три любых картины этого художника.
Перов
Крамской
Кипренский
Кто лишний?
Почему?
Репин
Саврасов
Название картины. Художник.
Назвать три любых картины этого художника.
Название картины. Художник. Назвать три любых картины этого художника. Какую картину написал, когда увидел на снегу распластанную ворону?
Название картины. Художник.
Назвать три любых картины этого художника.
Кто больше всего любил
изображать море?
А) Саврасов
Б)Васнецов
В) Суриков
Г) Айвазовский
Название скульптуры. Скульптор. Назвать ещё любые его две скульптуры
Назовите стиль,
в котором построено
данное здание? Название.
Бородин
Чайковский
Мусоргский
Римский-Корсаков
Кто из композиторов не входил в «могучую кучку»?
Автор музыки балета Щелкунчик
Композитор оперы Борис Годунов
а
б
г
в
Указанные архитектурные сооружения
образуют так называемую -------------- ---------.
Что здесь лишнее (название, где находится, в честь какого события построено)
и каким архитектурным сооружением нужно заменить. В честь кого было
построено и кем.
Соотнесите:
А) музыка
Б)архитектура
В) живопись
Г) литература
Д)скульптура
1
2
3
4
5
Суриков
Микешин
Чайковский
Шервуд
I
II
Островский
III
IV
Лебединое озеро
Боярыня Морозова
V
Исторический
музей
Тысячелетие
России
Соотнесите
Гроза
Какие темы
стали ведущими в русском
музыкальном искусстве
во второй половине 19 века?
1
2
Соотнесите:
А) дымковская игрушка
Б) гжель
В) хохлома
3