СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс «Английский язык» Тер-Минасовой С.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка презентации на тему Курс «Английский язык» Тер-Минасовой С.Г.

Просмотр содержимого документа
«Курс «Английский язык» Тер-Минасовой С.Г.»

Английский язык.  Тер-Минасова С.Г. –  УМК для начальной школы

Английский язык. Тер-Минасова С.Г. – УМК для начальной школы

Учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений является новой серией учебников для 2-9 классов, созданной издательством

Учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений является новой серией учебников для 2-9 классов, созданной издательством "Астрель" в сотрудничестве с факультетом иностранных языков МГУ имени М.В.Ломоносова под руководством доктора филологических наук, профессора С. Г. Тер-Минасовой.

Курс «Английский язык»  Тер-Минасовой С.Г.:   соответствует новому

Курс «Английский язык» Тер-Минасовой С.Г.:

  • соответствует новому "Стандарту начального общего образования по иностранному языку";
  • обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к развитию школьников;
  • включает естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказку с реальными и фантастическими персонажами;
  • создает мотивацию, интерес на уроках английского языка с помощью смешных и веселых героев, которые живут в добрых сюжетах;
  • состоит из "Программы начального общего образования по английскому языку", учебника, рабочей тетради, книги для чтения, книги для учителя и звукового пособия;
  • рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебно-методический комплект по английскому языку для второго класса общеобразовательных учреждений состоит из: 1) программы начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, 2) учебника – книги для учащихся, 3) звукового пособия, 4) рабочей тетради, 5) книги для чтения, 5) книги для учителя.

Учебно-методический комплект по английскому языку для второго класса общеобразовательных учреждений состоит из: 1) программы начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, 2) учебника – книги для учащихся, 3) звукового пособия, 4) рабочей тетради, 5) книги для чтения, 5) книги для учителя.

7 тематических ситуаций:  «Будем друзьями!»  «Поиграем вместе!» «Какого цвета слон?»  «Где спрятан клад?»  «Веселая семейка»  «В необычной школе»  «Игры, путешествия, спорт».

7 тематических ситуаций:

«Будем друзьями!»

«Поиграем вместе!»

«Какого цвета слон?»

«Где спрятан клад?»

«Веселая семейка»

«В необычной школе»

«Игры, путешествия, спорт».

Основные цели : Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Освоение элементарных лингвистических представлений

Основные цели :

  • Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников
  • Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр
  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
  • Освоение элементарных лингвистических представлений
теоретические положения и принципы:   принцип коммуникативной направленности; принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка; принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка; принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку; принцип активности; принцип доступности и посильности; принцип индивидуализации; принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе; принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем; принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.

теоретические положения и принципы:

  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка;
  • принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка;
  • принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку;
  • принцип активности;
  • принцип доступности и посильности;
  • принцип индивидуализации;
  • принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;
  • принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем;
  • принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Аудирование является одновременно и целью, и средством обучения. С его помощью учащиеся овладевают звуковой стороной английского языка (звуками и интонацией), а также усваивают лексику и грамматические структуры. Иноязычной средой для формирования умений аудирования служит речь учителя и аудиозапись учебного материала.

Аудирование является одновременно и целью, и средством обучения. С его помощью учащиеся овладевают звуковой стороной английского языка (звуками и интонацией), а также усваивают лексику и грамматические структуры. Иноязычной средой для формирования умений аудирования служит речь учителя и аудиозапись учебного материала.

Обучение говорению в начальных классах включает:   Обучение технике говорения на основе имитации реплик в диалогических и монологических образцах; Формирование элементарных умений использовать усвоенные речевые образцы в предлагаемых ситуациях общения, отвечая на вопросы собеседника и задавая собственные вопросы (в рамках изучаемых тем.

Обучение говорению в начальных классах включает:

  • Обучение технике говорения на основе имитации реплик в диалогических и монологических образцах;
  • Формирование элементарных умений использовать усвоенные речевые образцы в предлагаемых ситуациях общения, отвечая на вопросы собеседника и задавая собственные вопросы (в рамках изучаемых тем.
При обучении чтению основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащиеся овладевают буквами английского алфавита, транскрипцией, звукобуквенными соответствиями, учатся озвучивать транскрипционные знаки и читать слова в транскрипции, читать знакомые слова изолированно, в словосочетаниях и предложениях, читать незнакомые слова в соответствии с общими правилами, соблюдать правильную интонацию.

При обучении чтению основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащиеся овладевают буквами английского алфавита, транскрипцией, звукобуквенными соответствиями, учатся озвучивать транскрипционные знаки и читать слова в транскрипции, читать знакомые слова изолированно, в словосочетаниях и предложениях, читать незнакомые слова в соответствии с общими правилами, соблюдать правильную интонацию.

Письмо играет большую роль в обучении учащихся на начальном этапе, так как оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию навыков чтения и устной речи. Во 2-м классе учащиеся должны освоить навыки графики, орфографии и различных форм записи (техники письма), а также использовать письмо как самостоятельный вид речевой деятельности.

Письмо играет большую роль в обучении учащихся на начальном этапе, так как оно способствует более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию навыков чтения и устной речи. Во 2-м классе учащиеся должны освоить навыки графики, орфографии и различных форм записи (техники письма), а также использовать письмо как самостоятельный вид речевой деятельности.

Изучение нового УМК оказывает положительное влияние на развитие психологических функций ребенка: памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д., стимулирует влияние на общие речевые способности ребенка, которое положительно сказывается также и на владения родным языком. Неоспорима воспитательная и информативная ценность, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Изучение нового УМК оказывает положительное влияние на развитие психологических функций ребенка: памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д., стимулирует влияние на общие речевые способности ребенка, которое положительно сказывается также и на владения родным языком. Неоспорима воспитательная и информативная ценность, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.