СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс молодого бойца

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  спортивного

 праздника

«Курс молодого бойца»

 

 

 

 

 

 

 

Составили: Маркова Н.Е.

Алиева Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля

Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме воспитывать у детей чувство патриотизма, желание быть полезным обществу.

Задачи:

- продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей.

- способствовать приобщению к физической культуре и спорту.

- доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

- развивать выдержку, выносливость, воображение.

Ход праздника:

Под маршевую музыку дети входят в зал

Девочки :

1 дев

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале.

2дев

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

3дев.

Трубы громкие поют:

"Нашей армии салют! "

1 мал-к

Воины детского сада

Вас приветствовать рады!

2 мал-к

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

3 мал-к

Мальчишки детского сада

Ваша опора, отрада.

4 мал-к

Вам пригодиться еще

Наше мужское плечо.

5 мал-к

Вы будете, как за стеною,

ВМЕСТЕ

За нашей мужскою спиною!

Девочка:

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Под музыку Барбарики «Наша армия самая сильная» ребята делают разминку.

Ведущая: Ребята, а кто для нас самый главный защитник? Конечно, это папа! И для наших пап мы сделаем музыкальный подарок – подарим песню!

Ребята встают на полукруг и исполняют песню «Когда наступит воскресенье»

 

Ведущая

Наши мальчишки пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и они смогут выбрать любую военную специальность, и может кто-то из них станет летчиком, моряком, пограничником, или военным врачом. Но для этого нужно очень постараться. Обязательно нужно запастись терпением, старанием, выносливостью. Научиться быть смелыми, сильными, ловкими и ,конечно, уметь дружить. Чем крепче дружба, тем легче служба.

А сегодня у нас состоится КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА, где вы сможете проявить все свои лучшие качества, вы уже начнете готовиться стать настоящими ЗАЩИТНИКАМИ.

Чтобы разделиться на команды, расчитаемся на 1-й, 2-й!

Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.

 

Ведущий: начинает нашу подготовку!

 

• «ИСТОРИЯ»

Ведущий: - В старые времена России часто приходилось защищаться от многих врагов. В армии служили долго, двадцать пять лет. Вооружение было не такое мощное, как сейчас, вместо боевой техники использовались лошади. Часто приходилось сражаться в рукопашном бою саблями и мечами. После штурма крепости поднимали там свой флаг в знак победы.

Эстафета «Кавалеристы»

Сабли и лошадки лежат на линии старта, флаг уже в руке у последних игроков

Ведущий: - Предлагаю выбрать следующее задание.

 

• «САМЫЙ МЕТКИЙ»

Дети по очереди кидают мешочки с песком в корзинку. Побеждает команда, где окажется больше мешочков.

 

 

  • «ШИФРОВКА»

Вам нужно разгадать загадки

  1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

     Защищать, чтоб с неба вас! (Лётчик) 2 Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на макушке,

Та машина в поле чистом

Управляется…

Ответ: танкистом

 

3. Кто шагает на параде

 Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде,

Нет девчонки ни одной.

(Моряки) 4. На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

 

5. Охранять свою страну

Буду вместе с братом,

Когда вырасту, друзья,

Стану я ….

(солдатом)

 

6. защитит он нас умело

С парашютом между делом.

Прыгнет вниз и без прикрас

Выполнит любой приказ!

(Десантник)

 

  • «РАЗВЕДЧИКИ»

Ведущий: - Разведчики были в армии во все времена. Они пытаются узнать планы неприятеля и опередить его. Разведчикам порой приходится выполнять задания в очень тяжелых условиях: при любой погоде, в болотах и лесах, ночью и днем они должны передвигаться быстро и незаметно.

Каждый игрок по очереди пролезает через туннель, обегает ориентир и передает эстафету другому.

 

  • «САПЕРЫ»

Ведущий: - Кто знает, кто такие саперы? Правильно, это солдаты, которые умеют разминировать и уничтожать снаряды и мины, оставленные врагом. Они должны очень аккуратно, осторожно ощупать предмет и определить, мина это или безопасный предмет, а затем обезвредить мину.

Игра для капитанов «Минное поле»

Перед каждым игроком корзина с кубиками и шариками. Задача игроков – отделить шары от кубиков с завязанными глазами.

  • «ОРУЖИЕ»

Ведущий: - Давайте представим себе, что прибыл поезд с большим количеством боеприпасов. Там есть снаряды, гранаты, бомбы, ружья, автоматы. Поступило задание быстро разгрузить этот поезд, так как его ждут еще на следующей станции. Наша эстафета так и называется

Эстафета «Разгрузка оружия»

Дети встают от линии старта до линии финиша на метки боком друг к другу. На линии старта – ящик с кеглями, на линии финиша – пустой ящик. Первый игрой берет одну кеглю, передает след игроку, сам берет вторую и т. д. Команда, первой переложившая все снаряды в пустой ящик, выигрывает.

 

Эстафета «Полоса препятствий»

1. Пройти по мосту (доска-балансир)

2. Пробраться по болоту (пропрыгать по коврикам)

3. Преодолеть густые заросли (пролезть змейкой через обручи)

4. Уйти от пуль (перекатиться по мату «бревнышком»)

 

Молодцы, наши юные бойцы! Прекрасно справились со всеми заданиями!

 

Хорошая песня и веселый танец всегда поднимали боевой дух солдата!

Вот и мы с вами сейчас все вместе станцуем!

Флешмоб под песню «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Награждение и вручение сладких призов.

 

Сценарий  спортивного

 праздника

«Курс молодого бойца»

 

 

 

 

 

 

 

Составили: Маркова Н.Е.

Алиева Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля

Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме воспитывать у детей чувство патриотизма, желание быть полезным обществу.

Задачи:

- продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей.

- способствовать приобщению к физической культуре и спорту.

- доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

- развивать выдержку, выносливость, воображение.

Ход праздника:

Под маршевую музыку дети входят в зал

Девочки :

1 дев

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале.

2дев

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

3дев.

Трубы громкие поют:

"Нашей армии салют! "

1 мал-к

Воины детского сада

Вас приветствовать рады!

2 мал-к

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

3 мал-к

Мальчишки детского сада

Ваша опора, отрада.

4 мал-к

Вам пригодиться еще

Наше мужское плечо.

5 мал-к

Вы будете, как за стеною,

ВМЕСТЕ

За нашей мужскою спиною!

Девочка:

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Под музыку Барбарики «Наша армия самая сильная» ребята делают разминку.

Ведущая: Ребята, а кто для нас самый главный защитник? Конечно, это папа! И для наших пап мы сделаем музыкальный подарок – подарим песню!

Ребята встают на полукруг и исполняют песню «Когда наступит воскресенье»

 

Ведущая

Наши мальчишки пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и они смогут выбрать любую военную специальность, и может кто-то из них станет летчиком, моряком, пограничником, или военным врачом. Но для этого нужно очень постараться. Обязательно нужно запастись терпением, старанием, выносливостью. Научиться быть смелыми, сильными, ловкими и ,конечно, уметь дружить. Чем крепче дружба, тем легче служба.

А сегодня у нас состоится КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА, где вы сможете проявить все свои лучшие качества, вы уже начнете готовиться стать настоящими ЗАЩИТНИКАМИ.

Чтобы разделиться на команды, расчитаемся на 1-й, 2-й!

Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.

 

Ведущий: начинает нашу подготовку!

 

• «ИСТОРИЯ»

Ведущий: - В старые времена России часто приходилось защищаться от многих врагов. В армии служили долго, двадцать пять лет. Вооружение было не такое мощное, как сейчас, вместо боевой техники использовались лошади. Часто приходилось сражаться в рукопашном бою саблями и мечами. После штурма крепости поднимали там свой флаг в знак победы.

Эстафета «Кавалеристы»

Сабли и лошадки лежат на линии старта, флаг уже в руке у последних игроков

Ведущий: - Предлагаю выбрать следующее задание.

 

• «САМЫЙ МЕТКИЙ»

Дети по очереди кидают мешочки с песком в корзинку. Побеждает команда, где окажется больше мешочков.

 

 

  • «ШИФРОВКА»

Вам нужно разгадать загадки

  1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

     Защищать, чтоб с неба вас! (Лётчик) 2 Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на макушке,

Та машина в поле чистом

Управляется…

Ответ: танкистом

 

3. Кто шагает на параде

 Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде,

Нет девчонки ни одной.

(Моряки) 4. На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

 

5. Охранять свою страну

Буду вместе с братом,

Когда вырасту, друзья,

Стану я ….

(солдатом)

 

6. защитит он нас умело

С парашютом между делом.

Прыгнет вниз и без прикрас

Выполнит любой приказ!

(Десантник)

 

  • «РАЗВЕДЧИКИ»

Ведущий: - Разведчики были в армии во все времена. Они пытаются узнать планы неприятеля и опередить его. Разведчикам порой приходится выполнять задания в очень тяжелых условиях: при любой погоде, в болотах и лесах, ночью и днем они должны передвигаться быстро и незаметно.

Каждый игрок по очереди пролезает через туннель, обегает ориентир и передает эстафету другому.

 

  • «САПЕРЫ»

Ведущий: - Кто знает, кто такие саперы? Правильно, это солдаты, которые умеют разминировать и уничтожать снаряды и мины, оставленные врагом. Они должны очень аккуратно, осторожно ощупать предмет и определить, мина это или безопасный предмет, а затем обезвредить мину.

Игра для капитанов «Минное поле»

Перед каждым игроком корзина с кубиками и шариками. Задача игроков – отделить шары от кубиков с завязанными глазами.

  • «ОРУЖИЕ»

Ведущий: - Давайте представим себе, что прибыл поезд с большим количеством боеприпасов. Там есть снаряды, гранаты, бомбы, ружья, автоматы. Поступило задание быстро разгрузить этот поезд, так как его ждут еще на следующей станции. Наша эстафета так и называется

Эстафета «Разгрузка оружия»

Дети встают от линии старта до линии финиша на метки боком друг к другу. На линии старта – ящик с кеглями, на линии финиша – пустой ящик. Первый игрой берет одну кеглю, передает след игроку, сам берет вторую и т. д. Команда, первой переложившая все снаряды в пустой ящик, выигрывает.

 

Эстафета «Полоса препятствий»

1. Пройти по мосту (доска-балансир)

2. Пробраться по болоту (пропрыгать по коврикам)

3. Преодолеть густые заросли (пролезть змейкой через обручи)

4. Уйти от пуль (перекатиться по мату «бревнышком»)

 

Молодцы, наши юные бойцы! Прекрасно справились со всеми заданиями!

 

Хорошая песня и веселый танец всегда поднимали боевой дух солдата!

Вот и мы с вами сейчас все вместе станцуем!

Флешмоб под песню «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Награждение и вручение сладких призов.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Курс молодого бойца»

 

 

 

 

 

 

Сценарий  спортивного

 праздника

«Курс молодого бойца»






 


Составили: Маркова Н.Е.

Алиева Ю.А.

 

 

 




















Сценарий спортивного праздника к 23 февраля

Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме воспитывать у детей чувство патриотизма, желание быть полезным обществу.

Задачи:

- продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей.

- способствовать приобщению к физической культуре и спорту.

- доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

- развивать выдержку, выносливость, воображение.

Ход праздника:

Под маршевую музыку дети входят в зал

Девочки :

1 дев

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале.

2дев

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

3дев.

Трубы громкие поют:

"Нашей армии салют! "

1 мал-к

Воины детского сада

Вас приветствовать рады!

2 мал-к

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

3 мал-к

Мальчишки детского сада

Ваша опора, отрада.

4 мал-к

Вам пригодиться еще

Наше мужское плечо.

5 мал-к

Вы будете, как за стеною,

ВМЕСТЕ

За нашей мужскою спиною!

Девочка:

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Под музыку Барбарики «Наша армия самая сильная» ребята делают разминку.

Ведущая: Ребята, а кто для нас самый главный защитник? Конечно, это папа! И для наших пап мы сделаем музыкальный подарок – подарим песню!

Ребята встают на полукруг и исполняют песню «Когда наступит воскресенье»


Ведущая

Наши мальчишки пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и они смогут выбрать любую военную специальность, и может кто-то из них станет летчиком, моряком, пограничником, или военным врачом. Но для этого нужно очень постараться. Обязательно нужно запастись терпением, старанием, выносливостью. Научиться быть смелыми, сильными, ловкими и ,конечно, уметь дружить. Чем крепче дружба, тем легче служба.

А сегодня у нас состоится КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА, где вы сможете проявить все свои лучшие качества, вы уже начнете готовиться стать настоящими ЗАЩИТНИКАМИ.

Чтобы разделиться на команды, расчитаемся на 1-й, 2-й!

Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.


Ведущий: начинает нашу подготовку!


• «ИСТОРИЯ»

Ведущий: - В старые времена России часто приходилось защищаться от многих врагов. В армии служили долго, двадцать пять лет. Вооружение было не такое мощное, как сейчас, вместо боевой техники использовались лошади. Часто приходилось сражаться в рукопашном бою саблями и мечами. После штурма крепости поднимали там свой флаг в знак победы.

Эстафета «Кавалеристы»

Сабли и лошадки лежат на линии старта, флаг уже в руке у последних игроков

Ведущий: - Предлагаю выбрать следующее задание.


• «САМЫЙ МЕТКИЙ»

Дети по очереди кидают мешочки с песком в корзинку. Побеждает команда, где окажется больше мешочков.


  • «ШИФРОВКА»

Вам нужно разгадать загадки

  1. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

     Защищать, чтоб с неба вас! (Лётчик)

2 Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на макушке,

Та машина в поле чистом

Управляется…

Ответ: танкистом


3. Кто шагает на параде

 Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде,

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

4. На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)


5. Охранять свою страну

Буду вместе с братом,

Когда вырасту, друзья,

Стану я ….

(солдатом)


6. защитит он нас умело

С парашютом между делом.

Прыгнет вниз и без прикрас

Выполнит любой приказ!

(Десантник)


  • «РАЗВЕДЧИКИ»

Ведущий: - Разведчики были в армии во все времена. Они пытаются узнать планы неприятеля и опередить его. Разведчикам порой приходится выполнять задания в очень тяжелых условиях: при любой погоде, в болотах и лесах, ночью и днем они должны передвигаться быстро и незаметно.

Каждый игрок по очереди пролезает через туннель, обегает ориентир и передает эстафету другому.


  • «САПЕРЫ»

Ведущий: - Кто знает, кто такие саперы? Правильно, это солдаты, которые умеют разминировать и уничтожать снаряды и мины, оставленные врагом. Они должны очень аккуратно, осторожно ощупать предмет и определить, мина это или безопасный предмет, а затем обезвредить мину.

Игра для капитанов «Минное поле»

Перед каждым игроком корзина с кубиками и шариками. Задача игроков – отделить шары от кубиков с завязанными глазами.

  • «ОРУЖИЕ»

Ведущий: - Давайте представим себе, что прибыл поезд с большим количеством боеприпасов. Там есть снаряды, гранаты, бомбы, ружья, автоматы. Поступило задание быстро разгрузить этот поезд, так как его ждут еще на следующей станции. Наша эстафета так и называется

Эстафета «Разгрузка оружия»

Дети встают от линии старта до линии финиша на метки боком друг к другу. На линии старта – ящик с кеглями, на линии финиша – пустой ящик. Первый игрой берет одну кеглю, передает след игроку, сам берет вторую и т. д. Команда, первой переложившая все снаряды в пустой ящик, выигрывает.


Эстафета «Полоса препятствий»

1. Пройти по мосту (доска-балансир)

2. Пробраться по болоту (пропрыгать по коврикам)

3. Преодолеть густые заросли (пролезть змейкой через обручи)

4. Уйти от пуль (перекатиться по мату «бревнышком»)


Молодцы, наши юные бойцы! Прекрасно справились со всеми заданиями!


Хорошая песня и веселый танец всегда поднимали боевой дух солдата!

Вот и мы с вами сейчас все вместе станцуем!

Флешмоб под песню «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Награждение и вручение сладких призов.





8