СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курс РТВ " Учимся фантазировать и сочинять". Приём "Сочиняем сказки по вопросам, алгоритму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможность научить каждого ребёнка сочинять сказки через деятельностный подход. ТРИЗ даёт возможность убедиться в том, что научить решать творческие задачи; сочинять стихи, загадки, сказки, пословицы; разрешать противоречия можно каждого. ТРИЗ - уникальная методика, которая убеждает, что "творческим процессом можно управлять, и этому можно и нужно учиться.

Просмотр содержимого документа
«Курс РТВ " Учимся фантазировать и сочинять". Приём "Сочиняем сказки по вопросам, алгоритму"»

.  Жил – был маленький Как он выглядел? Куда пошёл? Кого встретил? (Вдруг видит : идёт какой – то зверь на длинных ногах, с огромными ветвистыми рогами…)  Что он ему сказал? Куда они отправились? Что стали делать?

.

Жил – был маленький

Как он выглядел?

Куда пошёл?

Кого встретил?

(Вдруг видит : идёт какой – то зверь на длинных

ногах, с огромными ветвистыми рогами…)

Что он ему сказал?

Куда они отправились? Что стали делать?