Просмотр содержимого документа
«Курсы учителей английского языка Модульный контроль: Педагогическая риторика»
Вопрос 1.
Письменные жанры профессионального педагогического общения
a. агитация, пропаганда
b. эссе
c. отчет, статья, монография, учебник, словарь, справочник
d. рассуждение, демонстрация
В
опрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Текст вопроса
Речемыслительная деятельность, осуществляемая в целях взаимодействия говорящего и слушающего. Взаимодействие при этом не ограничивается только информативной функцией, но охватывает и агитационную функцию – это
a. стратегия
b. тактика
c. речевая коммуникация
d речевая компетенция
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Технология общения – это
э
то рецептивный вид речевой коммуникации, который в процессе становления и функционирования сравним с аудированием (в устной речи), но обладает рядом преимуществ
b. определенный тип знания, который мы условно обозначим как «нормативное знание» (нормативное знание здесь может быть представлено как некоторый образец, или ориентир, призванный ввести учащегося в контекст той или иной учебной дисциплины)
c. направленность сознания, мышления на какой-либо предмет
d. совокупность приемов, способов, форм и методов воздействия, процедуры деятельности человека в условиях современной организации, отличающейся нарастающей взаимозависимостью, динамикой. Это способы настройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, владение различными приемами - предпочтительными средствами общения
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Т
екст вопроса
Способы слушания в педагогической практике
a.
м
онологическое
b.
рефлексивное-нерефлексивное, эмпатическое
c.
гештальт-слушание
d.
диалогическое
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К первой группе условий реализации эффективного общения можно отнести следующие:
a. ясное понимание людьми целей общения; наличие у них соответствующих мотивов; владение вербальными и невербальными средствами общения
b. рецептивный вид речевой коммуникации, который в процессе становления и функционирования сравним с аудированием (в устной речи), но обладает рядом преимуществ
c. адекватное взаимовосприятие, психологический контакт как двухсторонняя связь между общающимися, интерес, взаимопонимание, взаимная удовлетворенность и взаимное содействие в достижении целей
d. определенный тип знания, который мы условно обозначим как «нормативное знание»