СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 1. Подготовка к контрольной за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева 2 класс, раздел 1 - подготовка к контрольной работе за 1 полугодие. Остаются всего 2 недели до конца полугодия. Пришло время контроля навыков. предлагаю вариант контрольной работы для подготовки учащихся к тесту. Для задания аудирование я предлагаю скачать видео (ссылка под окном в режиме просмотра). Видео смотреть не обязательно, можно дать только звук. в разделе грамматика предлагается проверка усвоения to be и ед.мн. числа, личных местоимений. есть раздел разговорный английский и чтение. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 1. Подготовка к контрольной за 1 полугодие»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел  1. Тренировочный тест: Подготовка к контрольной работе.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 1.

Тренировочный тест: Подготовка к контрольной работе.

Раздел 1: Аудирование: 1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.   mouse   monkey   cat   squirrel   bear   pig   snake https://www.youtube.com/watch?v=XSPV-ezPMhQ я ориентируюсь на эту песенку.   raccoon   hippo   frog   kangaroo   crocodile

Раздел 1: Аудирование:

1. Прослушай песенку Hickory-Dickory-Dock и отметь крестиком (  ) животных, которые побывали на часах.

 mouse

 monkey

 cat

 squirrel

 bear

 pig

 snake

https://www.youtube.com/watch?v=XSPV-ezPMhQ я ориентируюсь на эту песенку.

 raccoon

 hippo

 frog

 kangaroo

 crocodile

Раздел 2: грамматика, письмо: 2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя. б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец. Зашифрованное слово Картинка, номер o d g  3 Расшифрованное слово, ед.ч. a r b i b t i a f r g f e dog Множественное dogs число g s o e o u c d k o x f rabbits rabbit 2 giraffes giraffe 5 geese goose 7 ducks duck 1 foxes 6 fox       

Раздел 2: грамматика, письмо:

2. a) Расшифруй слова, запиши их и рядом со словом, поставь номер соответствующей картинки. Одна картинка лишняя.

б) Запиши множественное число этих существительных. Смотри образец.

Зашифрованное слово

Картинка, номер

o d g

3

Расшифрованное слово, ед.ч.

a r b i b t

i a f r g f e

dog

Множественное

dogs

число

g s o e o

u c d k

o x f

rabbits

rabbit

2

giraffes

giraffe

5

geese

goose

7

ducks

duck

1

foxes

6

fox

3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец. б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец. I – we you - you he she - they it we are We are not girls. 0. (Мы) …… ……… girls. 1. (Я) …… ……… Tom. 2. (Она) …… ……… Kate. 3. (Они) …… ……… geese. 4. (Он) …… ……… kind. 5. (Оно, это) …… …… a pig. I am I am not Tom. She is She is not Kate. They are They are not geese. He is not kind. He is It is It is not a pig.

3. a) Переведи местоимения на английский язык, вставь am/is/are. Смотри образец.

б) Сделай эти предложения отрицательными. Смотри образец.

I – we

you - you

he

she - they

it

we are

We are not girls.

0.

(Мы) …… ……… girls.

1.

(Я) …… ……… Tom.

2.

(Она) …… ……… Kate.

3.

(Они) …… ……… geese.

4.

(Он) …… ……… kind.

5.

(Оно, это) …… …… a pig.

I am

I am not Tom.

She is

She is not Kate.

They are

They are not geese.

He is not kind.

He is

It is

It is not a pig.

Раздел 3: разговорный английский: 4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец. 0 1 Hello! Are you a cat? 2 What’s her name? 3 Let’s play football! a 4 How are you? Black. 5 b What colour is your dog? I’m fine. c 0 d No, I’m not. Why not? 1 e f 2 Hi! She’s Jill. 3 4 5 c f d b a e

Раздел 3: разговорный английский:

4. Прочитай фразы в левой колонке и найди ответы на них в правой. Заполни таблицу. Смотри образец.

0

1

Hello!

Are you a cat?

2

What’s her name?

3

Let’s play football!

a

4

How are you?

Black.

5

b

What colour is your dog?

I’m fine.

c

0

d

No, I’m not.

Why not?

1

e

f

2

Hi!

She’s Jill.

3

4

5

c

f

d

b

a

e

Раздел 4: Чтение : 5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ). Hello! I’m Ben. I’m 8. I have a pet. My pet is nice and merry. My pet is big. It is white. Its name is Jack. Jack says: “Woof-Woof!” I love my pet. 1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ): 2. Ben is a 3. The pet is 4. It says: 5. The pet is   pet   girl   boy   big   little   smart   woof   squeak   meow   nice and cute   funny and   nice and merry nice

Раздел 4:

Чтение :

5. Прочитай текст и ответь на вопросы. Отметь свой ответ крестиком (  ).

Hello! I’m Ben. I’m 8. I have a pet. My pet is nice and merry. My pet is big. It is white. Its name is Jack. Jack says: “Woof-Woof!” I love my pet.

1. Угадай домашнего любимца мальчика. Выбери картинку и отметь крестиком (  ):

2. Ben is a

3. The pet is

4. It says:

5. The pet is

 pet

 girl

 boy

 big

 little

 smart

 woof

 squeak

 meow

 nice and cute

 funny and

 nice and merry

nice

At home Повторить: am, is, are; Ед. и мн. ч. + искл., Названия животных, Разговорные фразы.

At home

Повторить: am, is, are;

Ед. и мн. ч. + искл.,

Названия животных,

Разговорные фразы.

Образец работы в Word.

Образец работы в Word.