СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 31 (1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 31 Кузовлев, 2 класс. В презентации содержится самостоятельная работа (there is/are), несколько новых ЛЕ (baby,twins, nanny), упражнения для их первичного закрепления, грамматический материал - Have/has got. Предлагается нарисовать mind-map, как альтернативу можно использовать электронный учебник - там неплохо изложен материал (на мой взгляд один из наиболее толковых уроков в учебнике, где нет лишнего). Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 2. Урок 31 (1)»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev) Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку! Новый взгляд 2015/16

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!

Новый взгляд

2015/16

Календарно-тематическое планирование Второе полугодие. Цикл уроков: Раздел 2. ( Ур -31) Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять Совершаю большой «скачок», так как, согласно моей программе, уроки, посвящённые зимним праздникам были перенесены на даты, соответствующие тематике, а предыдущие презентации (уроки 22-23 имели по 2 часа календарного времени и их лексическая составляющая соответствовала тематике пропускаемых мною уроков в УМК Кузовлева.) На мой взгляд урок 31 – один из немногих «вполне адекватных», без лишнего, уроков. Можно использовать электронный учебник для аудирования, чтения текстов, введения и закрепления грамматики.

Календарно-тематическое

планирование

Второе полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2. ( Ур -31)

Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять

Совершаю большой «скачок», так как, согласно моей программе, уроки, посвящённые зимним праздникам были перенесены на даты, соответствующие тематике, а предыдущие презентации (уроки 22-23 имели по 2 часа календарного времени и их лексическая составляющая соответствовала тематике пропускаемых мною уроков в УМК Кузовлева.) На мой взгляд урок 31 – один из немногих «вполне адекватных», без лишнего, уроков. Можно использовать электронный учебник для аудирования, чтения текстов, введения и закрепления грамматики.

Ориентация в учебнике – урок 31. Самое главное – Have/Has got. Рассчитан на 2 часа учебного времени. Употребление в речи глагола Have/has got. All about me: I Have Got A Happy Family. Чтение на время, Введение новых лексических единиц, дополнение рассказа. Самостоятельная работа по теме there is/are Употребление глагола Have/has got в утвердительной и отрицательной форме. Обучение составлению mind-map. Mind-map Nanny, baby, twin(s), повторение изученной ранее лексики по теме Семья, животные. Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему. Распечатка. Фонетико-лексическая зарядка Лексико-грамматические игры

Ориентация в учебнике – урок 31. Самое главное – Have/Has got. Рассчитан на 2 часа учебного времени.

Употребление в речи глагола Have/has got.

All about me:

I Have Got A Happy Family.

Чтение на время,

Введение новых лексических единиц, дополнение рассказа.

Самостоятельная работа по теме there is/are

Употребление глагола Have/has got в утвердительной и отрицательной форме. Обучение составлению mind-map.

Mind-map

Nanny, baby, twin(s), повторение изученной ранее лексики по теме Семья, животные.

Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему.

Распечатка.

Фонетико-лексическая зарядка

Лексико-грамматические игры

grandm a grandp a p ar k g ar den f a mily h a ppy d a ddy n a nny O’k ey h ey m ai den b a by f u nny  m u mmy m o ther br o ther b i g l i ttle s i ster tw i n(s) Час 1. Фонетическая разминка

grandm a

grandp a

p ar k

g ar den

f a mily

h a ppy

d a ddy

n a nny

O’k ey

h ey

m ai den

b a by

f u nny

m u mmy

m o ther

br o ther

b i g

l i ttle

s i ster

tw i n(s)

Час 1. Фонетическая разминка

red radio funny toy-cats Проверка домашнего задания, подготовка к самостоятельной работе. toy-ship nice bed three brown teddy-bears big toy-box little brother

red radio

funny toy-cats

Проверка домашнего задания, подготовка к самостоятельной работе.

toy-ship

nice bed

three brown teddy-bears

big toy-box

little brother

ФГКОУ СОШ8 2 1 01 16 ПЁТР ИВАНОВ Распредели слова по столбикам, составь предложения. my little sister, two nice chairs, a little red bed, two big teddy-bears There is There are __________________________________________________________ __________________________________________________________ in the treehouse Самостоятельная работа. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

ФГКОУ СОШ8

2 1

01 16

ПЁТР

ИВАНОВ

Распредели слова по столбикам, составь предложения.

my little sister, two nice chairs, a little red bed,

two big teddy-bears

There is

There are

__________________________________________________________

__________________________________________________________

in the treehouse

Самостоятельная работа.

  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________
  • _________________________________________________________

Прочитай словосочетания за 20 секунд. grandma and grandpa my mummy and daddy a little brother two big sisters a little red bed a big brown table my nice radio Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр. Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.

Прочитай словосочетания за 20 секунд.

grandma and grandpa

my mummy and daddy

a little brother

two big sisters

a little red bed

a big brown table

my nice radio

Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр.

Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.

Learn reading well. b a d, c a t, gr a ndma, gr a ndpa, n a nny ; a n a nn y - n a nn ie s; my n a nny, his n a nny, her n a nny, a kind n a nny, a nice n a nny. This is my n a nny. My n a nny is nice and kind. H a ve you got a n a nny? O’k ey , gr ey , m ai den, b a by ; a b a b y – b a b ie s; a cute b a by, my b a by-sister; my b a by-brother, a nanny for a b a by. Who is this? – This is my b a by-sister Betsy. We have got a nanny for our b a by. Введение новых лексических единиц. b i g, l i ttle, s i ster, tw i n ; a tw i n – tw i ns; my tw i n-s i ster, h i s tw i n-brother, baby-tw i ns. They are my l i ttle brothers. They are tw i ns. They are baby-tw i ns. Have you got a s i ster? – Yes, we are tw i ns.

Learn reading well.

b a d, c a t, gr a ndma, gr a ndpa, n a nny ; a n a nn y - n a nn ie s; my n a nny, his n a nny, her n a nny, a kind n a nny, a nice n a nny. This is my n a nny. My n a nny is nice and kind. H a ve you got a n a nny?

O’k ey , gr ey , m ai den, b a by ; a b a b y – b a b ie s; a cute b a by, my b a by-sister; my b a by-brother, a nanny for a b a by. Who is this? – This is my b a by-sister Betsy. We have got a nanny for our b a by.

Введение новых лексических единиц.

b i g, l i ttle, s i ster, tw i n ; a tw i n – tw i ns; my tw i n-s i ster, h i s tw i n-brother, baby-tw i ns. They are my l i ttle brothers. They are tw i ns. They are baby-tw i ns. Have you got a s i ster? – Yes, we are tw i ns.

Прочитай текст, вставь пропущенные слова из списка. family mummy grandpa and grandma sister daddy nanny twins baby-brothers This is my __________. It is big and happy. I have got a _________ and a ________ . This is my big _________. She is 10. They are my _______-_________. They are ________. This is our __________. She is nice. My _____________________ are in Moscow. Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр. Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.

Прочитай текст, вставь пропущенные слова из списка.

family

mummy

grandpa and grandma

sister

daddy

nanny

twins

baby-brothers

  • This is my __________. It is big and happy.
  • I have got a _________ and a ________ .
  • This is my big _________. She is 10.
  • They are my _______-_________. They are ________.
  • This is our __________. She is nice.
  • My _____________________ are in Moscow.

Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр.

Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.

Have / Has got на русский язык переводится как «иметь, владеть»; употребляется в предложениях, когда говорящий рассказывает о том что/кто у него или иного лица есть. I  have got a teddy-bear. Tom  has got a cat. I  have got cat. I  have got a little cat. It is red and funny.

Have / Has got

  • на русский язык переводится как «иметь, владеть»;
  • употребляется в предложениях, когда говорящий рассказывает о том что/кто у него или иного лица есть.

I have got a teddy-bear. Tom has got a cat.

I have got cat. I have got a little cat. It is red and funny.

утверждение отрицание вопрос I  have got Date, __ . Classwork. We  have got You  have got They  have got He has  got I, we, you, they She has  got got..? Have It has  got владеть, иметь I, we, you, they haven’t  got Учим грамматику с помощью mind-map. Научите детей создавать такие схемы. В первый раз на это уйдёт много времени. Но можно воспользоваться и электронной формой учебника, прочитать или прослушать грамматику, выполнить упражнения. he, she, it got..? Has he, she, it hasn’t  got

утверждение

отрицание

вопрос

I have got

Date, __ .

Classwork.

We have got

You have got

They have got

He has got

I, we,

you,

they

She has got

got..?

Have

It has got

владеть,

иметь

I, we,

you,

they

haven’t

got

Учим грамматику с помощью mind-map. Научите детей создавать такие схемы. В первый раз на это уйдёт много времени.

Но можно воспользоваться и электронной формой учебника, прочитать или прослушать грамматику, выполнить упражнения.

he,

she,

it

got..?

Has

he,

she,

it

hasn’t

got

Выбери правильный глагол. Объясни свой выбор. Dr. Dolittle 1. I have / has got a nice dog. 2. Dr. Doolittle have / has got a dog, too. 3. I have / has got a funny parrot. 4. Dr. Doolittle have / has got a parrot, too. 5. Aybolit have / has an owl. 6. I haven’t / hasn’t got an owl. 7. I have / has got a hen. 8. We have / has got many animals. Если есть время, расскажите детям о героях книг, если они не знают их. .

Выбери правильный глагол. Объясни свой выбор.

Dr. Dolittle

1. I have / has got a nice dog. 2. Dr. Doolittle have / has got a dog, too. 3. I have / has got a funny parrot. 4. Dr. Doolittle have / has got a parrot, too. 5. Aybolit have / has an owl. 6. I haven’t / hasn’t got an owl. 7. I have / has got a hen. 8. We have / has got many animals.

Если есть время, расскажите детям о героях книг, если они не знают их. .

At home распечатка

At home

распечатка

Бланк для самостоятельной работы

Бланк для самостоятельной работы

Д/з и памятка

Д/з и памятка