Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 2 (Kuzovlev)
Мой новый взгляд на УМК. По возможности стараюсь использовать Spotlight – больше толку!
Новый взгляд
2015/16
Календарно-тематическое
планирование
Второе полугодие.
Цикл уроков: Раздел 2. ( Ур -31)
Официальная версия, эксцерпция из моей рабочей программы. Дату в календарике можно переставлять
Совершаю большой «скачок», так как, согласно моей программе, уроки, посвящённые зимним праздникам были перенесены на даты, соответствующие тематике, а предыдущие презентации (уроки 22-23 имели по 2 часа календарного времени и их лексическая составляющая соответствовала тематике пропускаемых мною уроков в УМК Кузовлева.) На мой взгляд урок 31 – один из немногих «вполне адекватных», без лишнего, уроков. Можно использовать электронный учебник для аудирования, чтения текстов, введения и закрепления грамматики.
Ориентация в учебнике – урок 31. Самое главное – Have/Has got. Рассчитан на 2 часа учебного времени.
Употребление в речи глагола Have/has got.
All about me:
I Have Got A Happy Family.
Чтение на время,
Введение новых лексических единиц, дополнение рассказа.
Самостоятельная работа по теме there is/are
Употребление глагола Have/has got в утвердительной и отрицательной форме. Обучение составлению mind-map.
Mind-map
Nanny, baby, twin(s), повторение изученной ранее лексики по теме Семья, животные.
Внутренний протест против Кузовлева настолько велик, что удержаться не могу и «выжимаю» из урока только то, что действительно существенно. В уроке 23 – выделяю структуру This is, но лексическую составляющую меняю полностью. Ориентация – Семья. Опора – «Английский в фокусе-2» и сборник упражнений к нему.
Распечатка.
Фонетико-лексическая зарядка
Лексико-грамматические игры
grandm a
grandp a
p ar k
g ar den
f a mily
h a ppy
d a ddy
n a nny
O’k ey
h ey
m ai den
b a by
f u nny
m u mmy
m o ther
br o ther
b i g
l i ttle
s i ster
tw i n(s)
Час 1. Фонетическая разминка
red radio
funny toy-cats
Проверка домашнего задания, подготовка к самостоятельной работе.
toy-ship
nice bed
three brown teddy-bears
big toy-box
little brother
ФГКОУ СОШ8
2 1
01 16
ПЁТР
ИВАНОВ
Распредели слова по столбикам, составь предложения.
my little sister, two nice chairs, a little red bed,
two big teddy-bears
There is
There are
__________________________________________________________
__________________________________________________________
in the treehouse
Самостоятельная работа.
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
Прочитай словосочетания за 20 секунд.
grandma and grandpa
my mummy and daddy
a little brother
two big sisters
a little red bed
a big brown table
my nice radio
Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр.
Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.
Learn reading well.
b a d, c a t, gr a ndma, gr a ndpa, n a nny ; a n a nn y - n a nn ie s; my n a nny, his n a nny, her n a nny, a kind n a nny, a nice n a nny. This is my n a nny. My n a nny is nice and kind. H a ve you got a n a nny?
O’k ey , gr ey , m ai den, b a by ; a b a b y – b a b ie s; a cute b a by, my b a by-sister; my b a by-brother, a nanny for a b a by. Who is this? – This is my b a by-sister Betsy. We have got a nanny for our b a by.
Введение новых лексических единиц.
b i g, l i ttle, s i ster, tw i n ; a tw i n – tw i ns; my tw i n-s i ster, h i s tw i n-brother, baby-tw i ns. They are my l i ttle brothers. They are tw i ns. They are baby-tw i ns. Have you got a s i ster? – Yes, we are tw i ns.
Прочитай текст, вставь пропущенные слова из списка.
family
mummy
grandpa and grandma
sister
daddy
nanny
twins
baby-brothers
- This is my __________. It is big and happy.
- I have got a _________ and a ________ .
- This is my big _________. She is 10.
- They are my _______-_________. They are ________.
- This is our __________. She is nice.
- My _____________________ are in Moscow.
Выражения little/big brother/sister позаимствовала в Spotlight. Именно так авторы этого УМК именуют старших/младших братьев/сестёр.
Анимация времени начинается по щелчку. Через 20 секунд словосочетания исчезают.
Have / Has got
- на русский язык переводится как «иметь, владеть»;
- употребляется в предложениях, когда говорящий рассказывает о том что/кто у него или иного лица есть.
I have got a teddy-bear. Tom has got a cat.
I have got cat. I have got a little cat. It is red and funny.
утверждение
отрицание
вопрос
I have got
Date, __ .
Classwork.
We have got
You have got
They have got
He has got
I, we,
you,
they
She has got
got..?
Have
It has got
владеть,
иметь
I, we,
you,
they
haven’t
got
Учим грамматику с помощью mind-map. Научите детей создавать такие схемы. В первый раз на это уйдёт много времени.
Но можно воспользоваться и электронной формой учебника, прочитать или прослушать грамматику, выполнить упражнения.
he,
she,
it
got..?
Has
he,
she,
it
hasn’t
got
Выбери правильный глагол. Объясни свой выбор.
Dr. Dolittle
1. I have / has got a nice dog. 2. Dr. Doolittle have / has got a dog, too. 3. I have / has got a funny parrot. 4. Dr. Doolittle have / has got a parrot, too. 5. Aybolit have / has an owl. 6. I haven’t / hasn’t got an owl. 7. I have / has got a hen. 8. We have / has got many animals.
Если есть время, расскажите детям о героях книг, если они не знают их. .
At home
распечатка
Бланк для самостоятельной работы
Д/з и памятка