Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 4 час 16»
Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 4 (Kuzovlev)
Новый взгляд
2016/17
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Цикл уроков: Раздел 2.
Урок-игра (как
вариант)
Can you guess this animal?
Read and guess the goddesses’ names. Put the number near the picture.
1. I’m the biggest of the “cats”. I’m very dangerous and evil. I’m the goddess of war and burning sun. Who am I?
2. I’m not the biggest of the “cats”. My name means “running fast”. I live in the forests. I’m the
goddess of
justice.
Разделите группу на команды. По-очереди пусть высказывают предположения. Очко (жетон) получает команда, которая первая догадается до открытия последней подсказки. Для второй части игры – распечатки, см. раздел дополнения. Поставить номер теста рядом с изображением богини. Мотивация. Интересности. В домашнем задании надо будет угадать любимое животное древних египтян. Древний Египет – моя страсть. Не могу не порадовать себя упоминанием этой темы.
3. I’m the smallest of the “cats”. I live in the house. I’m cute, but I can be very dangerous. I’m the goddess of joy, happiness, beauty and love.
How many cats are there in the picture?
Игра найди всех котов на рисунке. Музыка играет чуть больше 3х минут. Можно использовать как таймер для игры. Можно разделить группу на команды. Дать распечатки. Я ламинирую распечатки, даю маркеры для белых досок – такая распечатка многоразовая. За каждую найденную кошку – 1 жетон.
(Да, я кошатница!) Но кошка – богиня радости, так хочется чуточку радости при работе с этим противным УМК!
Большинство древнеегипетских богов имели черты животных. Назови этих животных по-английски.
lioness
jackal, black dog
cat
falcon
cow
I’m the best! I’m 3-in-1!
Ra Hor Anpu Hathor Sekhmet Bastet
crocodile
ibis
/`aibis/
3-in-1:
crocodile, lion, hippo
ram
cobra
Такой вот божественный зоопарк! Несколько имён богов – Анпу (вариант Инпу) и Джхути – это не эллинизированные Анубис и Тот, а реально египетские. Мне так больше нравится.
Djhuti Sebek Khnum Meritseger Amat
Дети читают по учебнику. Я бы предложила чтение по цепочке : сначала читает одна команда 1чел. – 1 предложение; затем вторая. Команды слушают друг друга и оценивают чтение: вместо оценки команда получает 3-5 жетонов. Следующее задание, аудирование. Текст автоматически повторяется 2 раза. На листочке команда пишет животное, о котором идёт речь в рассказе, затем озвучивает: можно заработать 3 жетона за абсолютно правильный ответ. Упр.4 выполняется устно. По 2 жетона за каждую строчку. Подведите итоги. Члены команды, набравшей больше жетонов, получают «5» за урок. Другая команда – по усмотрению учителя (ведь иногда работают отлично, но отстают на 1 жетон!)
At Home:
SB: с. 28, упр. 4*
AB: с. 17.
К слайду №3