Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
My PPT collection for
English 4 (Kuzovlev)
Новый взгляд
2016/17
Календарно-тематическое
планирование
Первое полугодие.
Цикл уроков: Раздел 2.
У нас в школе ведётся электронный журнал (только – и это счастье!). Система называется Net-School. Журнал позволяет не только выставить оценку, но и вес ей. То есть, оценка 5, у которой вес 10% - не сильно влияет на средний балл, который система высчитывает автоматически и каждый раз обновляет. Средний балл – это предварительный итог за учебный период. Средний балл постоянно высвечивается в журнале и позволяет учителю легко видеть, кого надо «подтянуть». У нас приняты некоторые нормы при выставлении веса оценок – простой ответ на уроке, письменная домашняя работа, которую учитель считает возможным оценить с выставлением в журнал «стоят» 10%, самостоятельная работа – 50% и т.п. К тому же, есть возможность поощрить учеников: например, слабенький ребёнок, который предпочитает тихой мышкой присутствовать на уроке, вдруг «изрекает» что-то. Редчайший случай! Как не порадовать тихоню хорошей оценкой – пожалуйста, но вес ей 5-10%. А другой ученик, активно работающий тоже получает 5, но вес этой оценке – 20-30%. Просто, в окне, где выставляются оценки создаются 2-3 столбика с разным «весом». В журнале всё отображается одним столбцом, но средний балл высчитывается по заданным процентам. Это очень удобно. Дети чаще смотрят на оценку, а не на её вес. И тихая мышка, воодушевлённая успехом, на следующем уроке уже будет подпрыгивающим тушканчиком (не гарантия, но шанс есть). Поэтому я могу позволять себе «аттракционы щедрости» – на итог они не сильно влияют, но дети радуются «бонусам».
Урок защиты проекта и повторения изученного. Перед контрольной работой можно снова разыграть «аттракцион щедрости» - провести урок как командную игру, призом в которой будет хорошая бонусная оценка и мотивация.
- I (don’t) like the project:
It’s great!
It’s so-so!
It’s not good!
- There are (no) pictures.
There are a lot of great pictures / photos. The project looks nice.
There are some pictures / photos.
The project needs more.
There are no pictures / photos. The project looks dull.
Представление проекта и совместное оценивание. Учащиеся оценивают внешний вид, содержание, помогают учителю оценить грамматическую составляющую.
- The story is ...
very interesting! I like to hear about …
short and there are no many interesting moments!
not interesting at all. You should work more.
За каждый правильный ответ команда получает жетон в копилку. Работаем поочерёдно. Если команда не даёт правильный ответ, ход переходит ко второй команде, которая может заработать дополнительный полу-жетон. За нарушение дисциплины команда лишается жетона. При подсчёте баллов – 2 полу-жетона= 1 жетону (можно обменять в процессе игры). Команде, получившей наибольшее количество жетонов – выставляется «5» в журнал. Другой команде – «4».
Делимся на команды. Я использую «жребий» – специальные карточки с названиями команд (вроде веера). На их верхней стороне написано Choose it, а дети прозвали их «чузиками». Очень удобно, быстро и никто не обижается, что оказался в той или иной команде – так жребий распределил.
How many words from Units 1-2 do you remember? Translate.
stage
1
- опасный +ст. сравнения
- fast+степени сравнения
- радостный +ст. сравнения
- земля
- рептилия
- особенный
- мир
- толстый +ст. сравнения
- пушистый +ст. сравнения
- тяжёлый +ст. сравнения
- колибри
- акула
- глина
- медленный +ст. сравнения
- кит
- приносить
- различный
- наслаждаться, любить
- ходить за покупками
- письмо
- путешествовать
- слон
- кенгуру
- страус
- учить
- естествознание (наука)
- змея
- учитель
- аллигатор
- плохой+степени сравнения
Прослушайте запись, которая прозвучит дважды. Выполните задание, заполнив таблицу.
stage
2
с. 18
1
2
3
4
5
D
C
F
E
B
Объявлять задания можно по-английски. Просто, я ориентируюсь на доставшуюся мне группу и ей требуется перевод. Для быстроты табличку можно распечатать и подклеить, как на кадре. Само/Взаимопроверка по ключу. Учитель скрыто контролирует качество проверки. (тетради остаются на столах, команды быстро пересаживаются, проверяют – при взаимопроверке. Перемещение от стола к столу – вместо физкультминутки). Жетон выдаётся тому, кто не допустил ни одной ошибки. Можно выдать полужетон при наличии одной ошибки.
Обведите нужную букву A/B, слово в текст вписывать не надо.
Таймер запускается щелчком после объявления задания. Каждую минуту проявляется значок. В конце само/взаимопроверка – на усмотрение учителя. Можно чередовать. Я предлагаю работать простыми карандашами, при проверке по ключу обводить правильный ответ ручкой, даже если он совпадает с карандашной пометкой.
На выполнение задания отводится 4 минуты.
stage
3
stage
На выполнение задания отводится 4 минуты.
4
stage
5
Каждая команда работает с одной из рамочек.
stage
6
На выполнение задания отводится 5 минут.
r a b b i t
c o w
d u c k
o s t r i с h
h o r s e
My Theo!
h e n
At Home:
АВ: с.20, упр. 6,
с. 22 – reading –ознакомиться с текстом.
Так как я хочу контрольную провести за 1 урок, то чтение текста задаю на дом. Задание в контрольной меняю.
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Распечатка к слайду 6
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5