СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 6 час 18 consolidation

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения материалов 1-2 раздела. Подготовка к контрольной. работа с Activity Book. Чтобы урок не был скучным, можно построить его как игру.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 6 час 18 consolidation»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 4 (Kuzovlev) Новый взгляд 2016/17

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 4 (Kuzovlev)

Новый взгляд

2016/17

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2.

У нас в школе ведётся электронный журнал (только – и это счастье!). Система называется Net-School. Журнал позволяет не только выставить оценку, но и вес ей. То есть, оценка 5, у которой вес 10% - не сильно влияет на средний балл, который система высчитывает автоматически и каждый раз обновляет. Средний балл – это предварительный итог за учебный период. Средний балл постоянно высвечивается в журнале и позволяет учителю легко видеть, кого надо «подтянуть». У нас приняты некоторые нормы при выставлении веса оценок – простой ответ на уроке, письменная домашняя работа, которую учитель считает возможным оценить с выставлением в журнал «стоят» 10%, самостоятельная работа – 50% и т.п. К тому же, есть возможность поощрить учеников: например, слабенький ребёнок, который предпочитает тихой мышкой присутствовать на уроке, вдруг «изрекает» что-то. Редчайший случай! Как не порадовать тихоню хорошей оценкой – пожалуйста, но вес ей 5-10%. А другой ученик, активно работающий тоже получает 5, но вес этой оценке – 20-30%. Просто, в окне, где выставляются оценки создаются 2-3 столбика с разным «весом». В журнале всё отображается одним столбцом, но средний балл высчитывается по заданным процентам. Это очень удобно. Дети чаще смотрят на оценку, а не на её вес. И тихая мышка, воодушевлённая успехом, на следующем уроке уже будет подпрыгивающим тушканчиком (не гарантия, но шанс есть). Поэтому я могу позволять себе «аттракционы щедрости» – на итог они не сильно влияют, но дети радуются «бонусам».

Урок защиты проекта и повторения изученного. Перед контрольной работой можно снова разыграть «аттракцион щедрости» - провести урок как командную игру, призом в которой будет хорошая бонусная оценка и мотивация.

- I (don’t) like the project: It’s great! It’s so-so! It’s not good! - There are (no) pictures. There are a lot of great pictures / photos. The project looks nice. There are some pictures / photos. The project needs more. There are no pictures / photos. The project looks dull. Представление проекта и совместное оценивание. Учащиеся оценивают внешний вид, содержание, помогают учителю оценить грамматическую составляющую. - The story is ... very interesting! I like to hear about … short and there are no many interesting moments! not interesting at all. You should work more.

- I (don’t) like the project:

It’s great!

It’s so-so!

It’s not good!

- There are (no) pictures.

There are a lot of great pictures / photos. The project looks nice.

There are some pictures / photos.

The project needs more.

There are no pictures / photos. The project looks dull.

Представление проекта и совместное оценивание. Учащиеся оценивают внешний вид, содержание, помогают учителю оценить грамматическую составляющую.

- The story is ...

very interesting! I like to hear about …

short and there are no many interesting moments!

not interesting at all. You should work more.

За каждый правильный ответ команда получает жетон в копилку. Работаем поочерёдно. Если команда не даёт правильный ответ, ход переходит ко второй команде, которая может заработать дополнительный полу-жетон. За нарушение дисциплины команда лишается жетона. При подсчёте баллов – 2 полу-жетона= 1 жетону (можно обменять в процессе игры). Команде, получившей наибольшее количество жетонов – выставляется «5» в журнал. Другой команде – «4». Делимся на команды. Я использую «жребий» – специальные карточки с названиями команд (вроде веера). На их верхней стороне написано Choose it, а дети прозвали их «чузиками». Очень удобно, быстро и никто не обижается, что оказался в той или иной команде – так жребий распределил.

За каждый правильный ответ команда получает жетон в копилку. Работаем поочерёдно. Если команда не даёт правильный ответ, ход переходит ко второй команде, которая может заработать дополнительный полу-жетон. За нарушение дисциплины команда лишается жетона. При подсчёте баллов – 2 полу-жетона= 1 жетону (можно обменять в процессе игры). Команде, получившей наибольшее количество жетонов – выставляется «5» в журнал. Другой команде – «4».

Делимся на команды. Я использую «жребий» – специальные карточки с названиями команд (вроде веера). На их верхней стороне написано Choose it, а дети прозвали их «чузиками». Очень удобно, быстро и никто не обижается, что оказался в той или иной команде – так жребий распределил.

How many words from Units 1-2 do you remember? Translate. stage 1 опасный +ст. сравнения fast+степени сравнения радостный +ст. сравнения земля рептилия особенный мир толстый +ст. сравнения пушистый +ст. сравнения тяжёлый +ст. сравнения колибри акула глина медленный +ст. сравнения кит приносить различный наслаждаться, любить ходить за покупками письмо путешествовать слон кенгуру страус учить естествознание (наука) змея учитель аллигатор плохой+степени сравнения

How many words from Units 1-2 do you remember? Translate.

stage

1

  • опасный +ст. сравнения
  • fast+степени сравнения
  • радостный +ст. сравнения
  • земля
  • рептилия
  • особенный
  • мир
  • толстый +ст. сравнения
  • пушистый +ст. сравнения
  • тяжёлый +ст. сравнения
  • колибри
  • акула
  • глина
  • медленный +ст. сравнения
  • кит
  • приносить
  • различный
  • наслаждаться, любить
  • ходить за покупками
  • письмо
  • путешествовать
  • слон
  • кенгуру
  • страус
  • учить
  • естествознание (наука)
  • змея
  • учитель
  • аллигатор
  • плохой+степени сравнения
Прослушайте запись, которая прозвучит дважды. Выполните задание, заполнив таблицу. stage 2 с. 18 1 2 3 4 5 D C F E B Объявлять задания можно по-английски. Просто, я ориентируюсь на доставшуюся мне группу и ей требуется перевод. Для быстроты табличку можно распечатать и подклеить, как на кадре. Само/Взаимопроверка по ключу. Учитель скрыто контролирует качество проверки. (тетради остаются на столах, команды быстро пересаживаются, проверяют – при взаимопроверке. Перемещение от стола к столу – вместо физкультминутки). Жетон выдаётся тому, кто не допустил ни одной ошибки. Можно выдать полужетон при наличии одной ошибки.

Прослушайте запись, которая прозвучит дважды. Выполните задание, заполнив таблицу.

stage

2

с. 18

1

2

3

4

5

D

C

F

E

B

Объявлять задания можно по-английски. Просто, я ориентируюсь на доставшуюся мне группу и ей требуется перевод. Для быстроты табличку можно распечатать и подклеить, как на кадре. Само/Взаимопроверка по ключу. Учитель скрыто контролирует качество проверки. (тетради остаются на столах, команды быстро пересаживаются, проверяют – при взаимопроверке. Перемещение от стола к столу – вместо физкультминутки). Жетон выдаётся тому, кто не допустил ни одной ошибки. Можно выдать полужетон при наличии одной ошибки.

Обведите нужную букву A/B, слово в текст вписывать не надо. Таймер запускается щелчком после объявления задания. Каждую минуту проявляется значок. В конце само/взаимопроверка – на усмотрение учителя. Можно чередовать. Я предлагаю работать простыми карандашами, при проверке по ключу обводить правильный ответ ручкой, даже если он совпадает с карандашной пометкой. На выполнение задания отводится 4 минуты. stage 3

Обведите нужную букву A/B, слово в текст вписывать не надо.

Таймер запускается щелчком после объявления задания. Каждую минуту проявляется значок. В конце само/взаимопроверка – на усмотрение учителя. Можно чередовать. Я предлагаю работать простыми карандашами, при проверке по ключу обводить правильный ответ ручкой, даже если он совпадает с карандашной пометкой.

На выполнение задания отводится 4 минуты.

stage

3

stage На выполнение задания отводится 4 минуты. 4

stage

На выполнение задания отводится 4 минуты.

4

stage 5 Каждая команда работает с одной из рамочек.

stage

5

Каждая команда работает с одной из рамочек.

stage 6 На выполнение задания отводится 5 минут. r a b b i t c o w d u c k o s t r i с h h o r s e My Theo! h e n

stage

6

На выполнение задания отводится 5 минут.

r a b b i t

c o w

d u c k

o s t r i с h

h o r s e

My Theo!

h e n

At Home: АВ: с.20, упр. 6, с. 22 – reading –ознакомиться с текстом. Так как я хочу контрольную провести за 1 урок, то чтение текста задаю на дом. Задание в контрольной меняю.

At Home:

АВ: с.20, упр. 6,

с. 22 – reading –ознакомиться с текстом.

Так как я хочу контрольную провести за 1 урок, то чтение текста задаю на дом. Задание в контрольной меняю.

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Распечатка к слайду 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Распечатка к слайду 6

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5