Текст задания для учащихся | Назвать атрибуты героев. Ребята, названия атрибутов зашифрованы. Переставляя буквы в словах, вы должны выбрать среди них нужные. (Например, РОБОАД, ШОКОКНИК, ХОПОС, ОСАК, НЕЙИ, СЕГН и т. д.) |
Правильный ответ | БОРОДА, КОКОШНИК, ПОСОХ, КОСА, ИНЕЙ, СНЕГ и т. д.) |
Описание устройств, приборов, рисунков, схем, необходимых для выполнения задания | На листках бумаги, полученных в виде свёртков, записаны слова, в которых буквы перемешаны. |
Способ получения задания учащимися | Свёртки с зашифрованными словами дети достают из «волшебной» шкатулки. |
Подсказки для выполнения задания | Подсказкой служит инструкция по работе с шифром «Чехарда» |
Текст задания для учащихся | Итак, теперь вы хорошо представляете себе, как выглядят Дед Мороз и Снегурочка. Теперь вам предстоит узнать, как будут выглядеть ваши персонажи. |
Правильный ответ | Ребята находят открытки или картинки с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. |
Описание устройств, приборов, рисунков, схем, необходимых для выполнения задания | На листках в виде свёртков указан маршрут, следуя по нему, дети находят конверты с подсказками. |
Способ получения задания учащимися | Из «волшебной» шкатулки дети достают маршрутные листы в виде свёртков |
Подсказки для выполнения задания | В найденных конвертах дети обнаруживают рисунок (открытку или фотографию) Деда Мороза (Снегурочки) |
Текст задания для учащихся | Чтобы начать работу по изготовлению поделок, вам предстоит открыть ларцы с необходимыми материалами и инструментами. |
Правильный ответ | Получение необходимых материалов и инструментов |
Описание устройств, приборов, рисунков, схем, необходимых для выполнения задания | В ларцах (небольшие сундучки, картонные коробки) находятся необходимые инструменты и материалы: листы фанеры небольших размеров, лобзики, наждачная бумага, фольга, краски (для мальчиков); куски материи (ткани), нитки, клубок, крючок, иголки, вата, бисер, синтепон (для девочек) |
Способ получения задания учащимися | Свёрток с текстом задания учитель достаёт также из «волшебной» шкатулки. |
Подсказки для выполнения задания | Ключом к ларцам являются отгадки загадок, задаваемых соперниками. |
Далее ребята, получив всё необходимое, выполнят свои поделки, используя элементы декора, и, накануне Новогоднего праздника, презентуют свои версии Деда Мороза и Снегурочки. Их наличие является «условием» для спасения главного зимнего праздника.
№ | Что оценивается | Оценка (от 1 до 5) |
1 | Оригинальность названия квеста | |
2 | Квест соответствует указанной теме занятия | |
3 | Легенда интересна детям | |
4 | Легенда соответствует возрасту | |
5 | В легенде есть действующие лица (герои) | |
6 | В легенде описано некоторое действие, которое произошло до того | |
7 | В легенде описана цель квеста – что-то найти, кого-то освободить и т.п. | |
8 | В легенде описаны хотя бы коротко правила прохождения квеста | |
9 | Задания привязаны к теме урока | |
10 | Задания привязаны к легенде | |
11 | Уровень сложности заданий | |
12 | Нестандартность заданий (требуют размышлений, смекалки и т.п.) | |
Дополнительно для 2 и 3 уровней сложности |
13 | Описано как учащиеся получают задания | |
14 | Оригинальность способа получения заданий | |
Дополнительно для 3 уровня сложности |
15 | Наличие описания подсказок к заданиям для учащихся | |