СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра для семинара

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра для семинара»

Квест – игра.

Раунд «Интеллектуалы»

1.Это хорошо известная история - английский математик и физик Исаак Ньютон обнаружил силу тяжести после того, как ему на голову в 1664 году упал один предмет. Его открытие объясняет, почему вещи падают на землю и почему планеты вращаются вокруг Солнца.

Назовите предмет, который упал на голову Ньютона. (Яблоко)

2.Как известно, шотландский ученый Александр Флеминг сделал это открытие в 1928 году. Если бы этого не случилось, то люди, вероятно, до сих пор умирали бы от таких вещей, как язва желудка, абсцесс зуба, ангина и скарлатина, стафилококковая инфекция, лептоспироз и т.д. Что открыл Флеминг? (Пенициллин)

3.Однажды Леонид Утёсов  придумал шутку. По сюжету представления в котором он участвовал, его герою, которому не удалось рассмешить царевну, отрубают голову. Утёсов заранее заготовил репризу, и когда в очередной раз он положил голову на плаху, кто-то в зале воскликнул: «Какая незаслуженная смерть!». Тогда Утёсов тут же ответил: «Какой артист, такая и смерть». После фразы, сказанной на представлении, Утесов получил … Что он получил?

(звание «Заслуженного артиста»)

4.Одного популярнейшего в Советском Союзе актёра родители назвали в честь знаменитого военочальника Михаила Фрунзе. Назовите фамилию и имя актера.

(Фрунзик Мкртчян)

5. Эта песня пережила и еще переживет не одно поколение – спортсменов, болельщиков, всех, кто влюблен в спорт. В ней говорится о победах, о преданности команде, своему делу без излишнего пафоса. Исполнял эту песню Лещенко, но многим памятно то, как проникновенно пела ее Людмила Гурченко.

(Команда молодости нашей)

6. Известный факт того, что в эпоху Ренессанса модницы предпочитали высокий лоб и часто выбривали и выщипывали волосы, чтобы подчеркнуть лоб и шею. А вот то, что брови и ресницы тоже были не в моде, — факт не такой известный. Модницы хотели достичь эффекта «чистого лица» и для этого делали брови и ресницы менее заметными или просто выщипывали их полностью.

Какая известная картина того времени свидетельствует об этом факте?

(«Мона Лиза»)

7. Известный поэт и друг Пушкина, был ещё и домашним педагогом царской семьи. Он был учителем наследника престола Александра Николаевича – будущего императора Александра II и лично разработал 12-летний план обучения, куда входили уроки по русскому языку, истории, географии, нравственности и другим дисциплинам. В образовании великого князя поэт добился больших успехов и был щедро награжден за свои труды. Назовите этого поэта.

(Василий Жуковский)

8.Датская принцесса Александра, супруга Эдуарда VII, короля Великобритании и Ирландии, правившего в начале XX века, была настоящей законодательницей моды. Ее наряды мгновенно копировались.

Поэтому, когда Александра после родов заболела ревматоидным артритом и стала хромать, ее походку стали копировать на полном серьезе — как модный нюанс. Но все время имитировать хромоту здоровому человеку очень сложно, поэтому был придуман выход. Назовите,что могли придумать.


(На заказ стала изготавливаться обувь с разной высотой каблука