Квест-игра «Englishmania»
Кабриль Оксана Ивановна, методист
отдела гуманитарного образования и интеллектуального творчества
г. Симферополь, 2021 г.
Пояснительная записка
Квест – это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
Квесты развивают:
- внимание;
- навык получать задание для выполнения;
- умение анализировать информацию;
- стремление к достижению цели;
- ловкость и смекалку;
- взаимодействие в команде.
Кроме того, квесты дарят яркие эмоции.
Цель квест-игры «Englishmania»: развитие интереса обучающихся к изучению английского языка.
Задачи:
образовательные: расширять кругозор обучающихся;
развивающие: развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка;
воспитательные: формировать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к культуре англоязычных стран.
Правила проведения квеста. Квест состоит из 5 этапов. Каждая группа должна пройти все 5 этапов поочерёдно. На этих этапах ребят ждут разнообразные задания и викторины. За определённое время каждая команда должна пройти ряд заданий и набрать максимальное количество баллов. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста: 4 команды по 5-6 участников в возрасте 9-10 лет. Название команд дети придумывают заранее.
Место проведения: учебные кабинеты.
Длительность проведения квеста: 60 минут.
Критерии оценивания и подведение итогов. На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. Педагоги на каждом этапе оценивают работы группы, выставляя баллы. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа. По итогам квеста определяется победитель.
Участники команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами победителей, остальные команды награждаются дипломами участников.
1 этап
«Грамматический»
Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (am, is, are).
Look! This girl ______dancing!
My parents _____ wonderful people.
I _____ watering flowers at the garden now.
They ______tourists.
That monkey _______ funny.
Task 2: Запишите слова во множественном числе.
Table – ____________________
Country – __________________
Child – ____________________
Foot – ________________
Game – ____________________
Максимальное количество балов: 10.
2 этап
«Логический»
Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.
______________________
H = C | |
______________________
| м |
______________________
Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.
It is gray in summer and it is white in winter. ________________
I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …__________________
It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. ______________
I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. ______________
Максимальное количество балов: 10.
3 этап
«Фонетический»
Task 1: «Расшифруй» слова.
[ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;
[ duː ], [ hæv ], [ wɒz ] ____________________________;
[ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;
[ haʊs ], [ ˈmʌðə r], [ lɪv ] _________________________ ;
[ jɪər], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.
Task 2: Подбери рифму.
cat ___________________________________________;
pig ___________________________________________;
cake __________________________________________;
song __________________________________________;
cold __________________________________________ .
Максимальное количество балов: 10.
4 этап
«Литературный»
Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.
Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски!
Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все»?
У кого застрял в гостях Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски).
Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа?
В какой сказке девочка провалилась в нору кролика?
Переведите на английский язык название сказки «Алиса в стране чудес».
За кем побежала Алиса в страну чудес?
Какой кот встретился Алисе в стране чудес?
Кто автор сказки «Маугли»?
10.Что означает имя «Маугли»?
11.Кто главный враг Маугли?
12.Переведи на русский язык название двух английских
сказок О. Уайльда «A Happy Prince» и «A Star Boy».
Максимальное количество балов: 12.
5 этап
«Страноведческий»
Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?
1. Назовите столицу Англии?
2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане?
3. Когда в Англии празднуют Рождество?
4. Что является денежной единицей в Англии.
5. Как называется Дед Мороз в Англии?
6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре?
7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в
Англии.
8. Назовите все традиционные приветствия англичан.
Максимальное количество балов: 8.
Ключи:
1 этап
«Грамматический»
Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (am, is, are).
Look! This girl __is___ dancing!
My parents _ are ____ wonderful people.
I _am____ watering flowers at the garden now.
They __ are ____tourists.
That monkey ___is____ funny.
Task 2: Запишите слова во множественном числе.
Table – tables.
Country – countries.
Child – children.
Foot – feet.
Game – games.
2 этап
«Логический»
Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.
1. ____cat__________________
H = C | |
2. _______ rainbow _________
| м | | |
3. ____sister__________________
Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.
It is gray in summer and it is white in winter. __ A hare _.
I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …___ a cow _.
It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. A giraffe.
I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. A cat.
3 этап
«Фонетический»
Task 1: «Расшифруй» слова.
[ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;
[ duː ], [ hæv ], [ wɒz ] ____________________________;
[ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;
[ haʊs ], [ ˈmʌð.ə r], [ lɪv ] _________________________ ;
[ jɪə r], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.
you, and, like;
do, have, was;
one, can, play;
house, mother, live;
year, help, boy.
Task 2: Подбери рифму.
cat _flat, dad, bat, at, hat, that, fat …;
pig _big, sick, twig …;
cake _take, brake, make, snake, wake, bake, rake;
song __long, wrong, along …;
10) cold – gold, old, sold, told, ….
4 этап
«Литературный»
Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.
Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски! (медведь, a bear).
Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все …»? (Алан Милн).
У кого застрял в гостях застрял Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски). (A rabbit).
Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа? (красного).
В какой сказке девочка провалилась в нору кролика? «Алиса в стране чудес).
Переведите на английский язык «Алиса в стране чудес». (Alice in Wonderland).
За кем побежала Алиса в страну чудес? (за белым кроликом).
Какой кот встретился Алисе в стране чудес? (Чеширский).
Кто является автором сказки «Маугли»? (Редьярд Киплинг).
Что означает имя Маугли? (Лягушонок).
Главный враг Маугли? (Шер-Хан).
Переведи на русский язык название двух английских сказок О. Уальда «A Happy Prince» и «A Star Boy». («Счастливый принц» и «Звездный мальчик»).
5 этап
«Страноведческий»
Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?
1. Назовите столицу Англии? (Лондон).
2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане? (овсянка)
3. Когда в Англии празднуют Рождество? (25 декабря).
4. Что является денежной единицей в Англии? (фунт стерлингов)
5. Как называется Дед Мороз в Англии? (Санта Клаус).
6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре? (День благодарения).
7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс).
8. Назовите все традиционные приветствия англичан. (Hello, Hi, Good morning, Good afternoon! Good evening! Good night!