СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "Моя Родина- Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие посвящено "Дню России", проведено в рамках летней оздоровительной кампании для обучающихся с ОВЗ( 3-7 классы), Цель квеста: Расширение, закрепление знаний и представлений  о своей стране, формирование чувства патриотизма у обучающихся. Оно способствует развитию познавательного интереса к истории,культуре и традициям  своей страны и области, воспитывает у школьников  гражданскую ответственность ,уважение к своей стране и малой Родине, способстует развитию коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Моя Родина- Россия"»

Квест-игра «Моя Родина - РОССИЯ».


Цель квеста: расширение, закрепление знаний и представлений о своей стране. Формирование чувства патриотизма у детей.

Задачи: 

- развивать познавательный интерес к истории, культуре своей страны.

- воспитывать у школьников гражданскую ответственность, уважение и любовь к Отечеству;

-воспитывать чувство готовности к защите родной земли; развивать качества коллективизма и товарищества, умение работать в группе и команде.

-развитие интеллектуальных и физических способностей обучающихся, здорового соперничества, коммуникативных навыков.

Здравствуйте ребята, участники квест-игры «Моя Родина - РОССИЯ».

Любовь к Родине – главное чувство для каждого человека. Родиной мы зовём ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное.

Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили и живут наши отцы и деды .

Родина- мать, матерью её зовем– потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила хрустально чистыми водами, выучила своему языку и как мать она защищает и оберегает нас от всех врагов. Наша квест-игра называется «МОЯ РОДИНА - РОССИЯ» и будет проходить по станциям. Ход игры кольцевой. Он представляет собой замкнутый круг. Каждая команды стартуют с разных станций. В добрый путь, ребята!!!





Станция 1. «Что? Где? Когда?»


1.Как сейчас называется наше государство?

2.Как называется область, в которой мы живём?

3.Как называется столица нашей Родины?

4.Как называется город, в котором мы живем?

5.Как называются люди, живущие в России?

6.Что является государственными символами России?

7.Кто является президентом России?

Станция 2. «Сказочная»

1.Кому удалось перехитрить двух людей и трех животных?

2.Какой конь может прыгнуть до крыши терема?

3. Как начинаются русские народные сказки?

4.В какой известной русской народной сказке вознаграждается трудолюбие и наказывается лень?

5.Какое настоящее имя Царевны-лягушки?

6.Какая сказка не является русской народной? («Маша и медведь», «Снегурочка», «Красная шапочка»).

7.Кто больше знает сказок, где были нарушены права.

Станция 3. «Природа родного края».

1.Какое дерево называют русской красавицей?

2.Какая птица является санитаром леса?

3.Какие птицы являются вестниками весны в Арктике?

4.Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины?

5.Какое животное ложится в спячку?

6. Самое распространенное животное ДВ и нашей области?

7. Самое раннее съедобное растение в ЕАО?





Станция 4. «Праздники России»

Внимательно посмотрите на картинки и назовите только праздники России
























































































































Станция 5 «Дружная семья»

Дети встают в круг. Учитель говорит и показывает движения. Дети повторяют эти движения.

Живут в России разные народы (Руки соединить в «замок»)

И с давних пор одним – тайга по нраву, (Руки вверх)

Другим – родной простор. (Руки в стороны)

У каждого народа язык свой и наряд (Руки вперед, пальцы соединить)

Один черкеску носит, (Руки над головой)

Другой надел халат. (Имитация одевания халата)






Одни – рыбак с рожденья, (Ладони имитируют плаванье рыбки)

Другой – оленевод (Пальцы расставлены в стороны, руки перекрещены над головой)

Одни кумыс готовит, (Круговое поглаживание живота рукой)

Другой готовит мед. (Тыльной стороной ладони вытирают рот)

Одним милее осень (Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями)

Другим – милей весна (Приседают, поглаживают «траву»)

А Родина – Россия («Домик»)

У нас у всех одна. (Берутся за руки)

Станция 6. «Угадай- ка »



1. Она на вид одна, большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью - во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех - малютка, крошка.

А вместе все они …



2. В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….


3. Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.





4. Красота её скромна,

И лечебная она,

Белый лепесток,

Жёлтенький глазок!





5.Ой, звенит она, звенит,

всех игрою веселит,

А всего – то три струныей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка!

Ну, конечно.

6. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Станция 7. «Синее небо»


На белом голубе участники игры пишут свои пожелания всем народам России, чтобы они жили в мире и согласии затем приклеивают их к синему фону, который символизирует мир и благополучие в России.( или на карту мира)








Станция 8. «Собери картинку»