СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра на сплочение «Мы-Команда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра на сплочение

«Мы-Команда»

Цель: Развитие познавательной активности через решение проблемных ситуаций.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра на сплочение «Мы-Команда»»

Технологическая карта квест-игры

Форма проведения: квест-игра

Тема «Помоги Коту в сапогах»

Форма организации детей: групповая. Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Оборудование и материалы: листы бумаги с нарисованными замками,

ключи вырезанные из картона, запись танцевальной музыки, 2 набора Танграма, наборы красок, емкости с водой, кисточки, спортивное оборудование.

Задачи:

Развивающие

• Развивать коммуникативные навыки.

• Развивать умение анализировать, находить причинно - следственные связи, делать выводы.

• Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление.

• Содействовать активизации диалогической речи.

Образовательнык

•Расширить представления детей о ведении домашнего хозяйства в деревне.

• Закрепить знания детей о домашних животных.

• Активизировать познавательно - исследовательскую деятельность, путём экспериментирования.

• Стимулировать физическую активность посредством трудовой деятельности

• Содействовать сплочению детского коллектива

Воспитательные

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

• Формировать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает, что такое Квест.

Квест – это игра-путешествие, где вы будете в разных кабинетах детского сада выполнять интересные задания и

решать головоломки.

Воспитатель предлагает детям представить свои команды.

Знакомит с членами жюри, которые будут оценивать ответы команд, а также у жюри есть критерии оценки сформированности умения работать в команде по которым они проставляют баллы. За правильные ответы команда получает 1 балл.

Воспитатель проводит интеллектуальную разминку для команд перед основной игрой.

Разминка (команды по очереди отвечают на вопросы).

Кто работает на кране?

Кто убирает двор?

Как называется часть одежды, куда кладут ключи и платки?

Как называется домик для птиц сделанный человеком.

Что длится дольше: год или 12 месяцев?

Какой цветок имеет шипы?

Жюри оценивает разминку.

Воспитатель выдает командам планы игры.

Команды заходят в группу, дверь которой, неожиданно для

детей становится закрыта. Ведущий предлагает выполнить задание:

1 задание. «Подбери ключ к замку». Команды получают карточки с

нарисованными замками и ключи из картона. Каждая команда подбирает

подходящий ключ к замку на картинке. После правильного решения этого задания следует следующее. Жюри оценивает 1 задание.

Ведущий читает письмо от Кота в сапогах, который просит помочь ему собрать правильно картинку, для прохождения дальше и открытия дверей группы

2 задание. Каждой команде нужно собрать из Танграма соответствующую картинку.

Жюри оценивает работы.

3 задание. Среди рисунков сказочных героев дети должны выбрать

персонажей сказки Ш. Перро «Кот в сапогах». Жюри оценивает выполнения

задания.

4 задание. Дети по плану игры переходят на улицу.

Команды участвуют в спортивной эстафете по преодолению препятствий:

прыжки из обруча в обруч, ведение мяча и

прыжки на скакалке. Музыкальное сопровождение.

Жюри оценивает участие в эстафете.

Команды переходят в групповое помещение.

5 задание. Сказочный герой Кот в сапогах предлагает командам провести

эксперимент: «Приготовление волшебной воды».

Дети должны смешать краски, получить определенный цвет воды и

придумать чем такая вода могла помочь Коту в сапогах в сказке. (1 команда желтый, 2 команда – зеленый цвет). Проводится эксперимент.

Жюри оценивает выполнения задания.

Воспитатели сказочный герой Кот в сапогах благодарят детей за

участие в игре-квесте. Члены жюри подводят итоги игры. Награждение команд.