СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "Поиск клада с Бармалеем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Поиск клада с Бармалеем"»

Квест-игра в средней группе детского сада

«Поиск клада с Бармалеем».


Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

- Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- Развивать ориентировку в пространстве, быстроту и ловкость в соревнованиях, чувство коллективизма.

- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в необычное путешествие – в Африку! Нас ждут опасные испытания. Нам надо будет преодолеть много трудностей и неожиданностей. Хотите побывать в Африке? (Да) Это хорошо, но там обитают страшные звери! Но чтобы нам с вами попасть в Африку, нам надо пройти через болото.

Воспитатель: Дети но в Африке разбойник, в Африке злодей,

В Африке ужасный Бармалей!

Он бегает по Африке и кушает зверей,

Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

Бармалей: (Под музыку вбегает Бармалей: Я злой разбойник Бармалей). И мне не надо ни мармелада, ни шоколада. А только маленьких детей. А, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Карабас – Барабас! Пообедаю сейчас!

Воспитатель: Бармалей, подожди. Ведь наши детки не сделали ничего тебе плохого. Они у нас добрые, заботливые, смелые. Хотят отправиться в путешествие по Африке, но там опасно. Бармалей а что это у тебя в руках?

Бармалей: Это у меня карта сокровищ. Я спрятал сокровище. А сам теперь не могу понять где я его спрятал.

Воспитатель: Бармалей давай мы тебе поможем его найти.

Бармалей: Было бы очень хорошо.

Воспитатель: Дети поможем Бармалею? (Да)

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено квадратом.

- Значит нам нужно найти такую же цифру на нашем участке! Идём искать!

Квадрат. Станция спортивная.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе)

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё.

Дружно присели,

Пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Бармалей: Хорошо вы постарались, Но до клада не добрались.

- Теперь ищите следующую станцию? Какую? (круг)

Круг. Станция загадочная.

Бармалей: Круг мы нашли, но где же задания?

- Давайте посмотрим на дерево. Что в нём необычного?

(На дереве приклеены листочки из цветной бумаги. А на них задания Загадки:

Любит сладкое примат

– Человека младший брат.

От бананов до безе Обожает … (Шимпанзе)

Длинная шея и длинные ноги,

Ходит животное это в тревоге,

Щиплет листочки, не щиплет траву,

Всем он заметен – и тигру, и льву.

Жёлтые пятна не отмываются,

Тоже в глаза они сразу бросаются! (Жираф)

Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это — … (лев)

Африканская крупная птица,

А не умеет летать.

Зато любит веселиться

И головой в песок нырять. (Страус)

Это птица жарких стран,

Есть под клювом чемодан.

В нем пернатый рыболов

Сохраняет свой улов. (Пеликан)

В воде с рыбами живёт

Очень крупный… (бегемот)

Носит бревна, строит дом,

Принимает душ потом.

Он огромен и силен.

Каждый знает это… (Слон)

В яйце зародился,

В реке появился,

В зелень окрашен,

Зубаст он и страшен.

Жарких стран житель

– Кто он скажите? (Крокодил)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке. (Зебра)

Бармалей: Хорошо вы постарались, Но до клада не добрались.

- Ищем следующую станцию (Треугольник).

Треугольник. Станция активная.

Эстафета. Группа делится на две команды.

Задание: Первый ребёнок несет шарик и бросает его в обруч. Второй ребёнок также несет и бросает мяч в обруч.

Бармалей: Хорошо вы постарались, Но до клада не добрались!

- Ищем следующую станцию (овал) цвета.

Овал. Станция музыкальная.

Дети пою песни какую они знают и рассказывают стихи. Бармалей: Хорошо вы постарались, Но до клада не добрались!

- Ищем последнюю станцию (Сундук) на карте.

Сундук. Станция "Пузырьковая"

Игра "Раздувайся, пузырь. "

Бармалей: Хорошо вы постарались, Но до клада не добрались. Нужно нам сундук найти. Всё вокруг здесь обойти!

Воспитатель: Бармалей, нет здесь никакого сундука. Ты нас с ребятами обманул?

Бармалей: Ха-ха-ха. Я решил с вами просто поиграть.. Спасибо вам ребята. Мне очень интересно было с вами. Приезжайте к нам по чаще в Африку. А я вам хочу подарить вкусняшки. Раздаёт и прощается с детьми.