Квест – игра, посвященная Дню студента
«Зачетный квест!»
Дорогие друзья, добрый день!
В преддверии праздника – 25 января, Татьяниного дня, Православная церковь чтит память святой мученицы Татьяны Крещенской.
Есть ли в этом зале Татьяны?
Давайте поздравим наших красавиц Татьян с этим праздником!
На 3-4 все дружно кричим «ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!»
(Поздравляем, дарим призы)
А какой еще праздник 25 января?
Правильно. Именно 25 января 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала Высочайший Указ об учреждении в Москве университета.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова празднует сегодня свой день рождения. Поэтому 25 января именины не только всех Татьян, но и веселый студенческий праздник.
В то далекое время после торжественного богослужения, молодые люди шумными веселыми толпами разгуливали по улицам, распевая студенческий гимн «Гаудеамус»: «Гаудеамус игитур, ювенес дум сумус…».
Это означает: «Давайте веселиться, пока мы молоды…»
—— Сегодня для всех студентов мы проводим «ЗАЧЕТНЫЙ КВЕСТ»!
— В итоге регистрации участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.
1. Греют на лекциях, и на переменах
Учебного заведения родные….(Стены)
3. Для наглядности свой эксперимент,
Дополнит фото и выставит на…(Стенд)
4. Пугает больше чем голод и холод
Полученный студентом в сессию..(Неуд)
5. Ставить нужно галочку или крест,
Если проводит преподаватель… (Тест)
7. Помнят только лучшие моменты,
Никогда не унывают настоящие…(Студенты)
Итак, команды подготовили Названия и девизы послушаем их!
(Команды говорят речевки)
Правила игры.
— Команды готовы, пора начинать игру!
— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.
(ведущий раздает конверты)
— В конвертах маршрутный лист наших станций. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.
— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто идет на следующее задание.
— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии в лице:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.
— Игра длится примерно 40 минут. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!
Задания для квеста.
1 этап «Повтори»
ответственная группа:_____________________________
Команда, взявшись за руки и закрыв глаза, пытаются выстроиться в заданную фигуру.(3 карточки с нарисованными фигурами (квадрат; треугольник; букву; птичий косяк.)
2 этап «Снежный ком»
ответственная группа: __________________________________________________
Команда встает в круг. Начать игру должен капитан, назвав своё имя и фамилию, например «Иван Иванов». Стоящий слева от него должен назвать имя капитана и своё, например «Иван Иванов, Петя Петров». Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу.
3 этап «Голос группы»
Ответственная группа:_____________________________________________
Команда вытягивает лист с названием песни и исполняют ее всей группой.
4 этап «Номерки» (спортзал)
ответственная группа:_____________________________________________
Команде на спины наклеивают листы с цифрами. Задача команды молча выстроиться в шеренгу от 1 до 7.
7 этап Станция «Шпаргалка»
Ответственная группа______________________________________________
Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы и вы узнаете, что там написано
Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас прекрасно! Всех вас с днем студента!
2; 29; 20;30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 3; 6; 19; 6; 13; 16 10 12; 13; 1; 19; 19; 15; 16! 2; 29; 20; 30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 16; 22; 10; 4; 6; 15; 15; 16! 17; 21; 19; 20; 30 5; 6; 13; 1 10; 5; 21; 20 21 15; 1; 19 17;18; 6; 12; 18; 1; 19; 15; 16! 3; 19; 6; 23 3; 1; 19 19 54 15; 7; 14 19; 20; 21; 5; 6; 15; 20; 1!
8 ЭТАП: «ПЕРЕПРАВА»
Задание: На этапе «Переправа» команда, должна переправится под веревкой, натянутую на определенной высоте над землей, вместе взявшись за руки. При этом совершенно нельзя касаться веревки, если все же это произошло, то вся команда возвращается на стартовую линию и начинает весь процесс сначала.
9 ЭТАМ «ЛАБИРИНТ»
Ход игры: стрелками показывается путь движения по лабиринту. Команда выбирает первого участника, которому завязывают глаза, с помощью команд «Вперед», «Назад», «Влево», «Вправо» нужно пройти по лабиринту. Если игрок ошибается он становиться к группе, а его место занимает следующий участник и начинает движение сначала. Задание считается выполненным, когда хотя бы один участник группы прошел весь лабиринт.на полу с помощью мела(скотча) изображается.
11 Этап: Лабиринт .
Ответственные____________________________________
Все беруться за руки и по команде проходят лабиринт (натянутые веревки вдоль лестницы).
12 Этап «Зашифровка»
Ответственные_____________________________________
Составить слово из букв ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
13 этап «КОЛОДЕЦ»
Ответственные____________________________________
С помощью веревки или ленты соорудить ограждение в виде квадрата 3м на 3м. в центр поставить вазу. Участникам дать бутылку с водой и не заходя за ограждения налить воды в вазу.
СПОРТЗАЛ
1 этап «Гусеница», Команда разувается, 7 мячей зажимают между собой в районе живота, проходят по лавочке, ни один мяч не должен упасть. Руки на плечи. Как только сошли с лавочки каждый игрок берет свой мячь и бросает в кольцо (1 балл если попал).
2 этап «Остров». 2 каримата. Вся команда встает на один каримат далее кладут перед собой второй и переходят всей командой на второй каримат, таким путем перемещаются до дартца.
2 этап «Дартс». 5 дротиков, на каждого, бросают по очереди. Если попал в яблочко, самый центр, то засчитывается очко.
«Кольцо» (спортзал). Кольцо держат на высоте 1.5 метра. Вся команда должна пролезть через это кольцо. Участники помогают друг другу, по одному пролезть сквозь кольцо. Баллы от 1 до 5. Решают ведущие.
Дальше обуваются и бегут дальше по маршруту.