« Станция гигиеническая». Детей встречает медсестра.( мед.кабинете) М: Здравствуйте, дети. Скажите встав с постели, вы куда идёте. М:А что нужно делать во время умывания ? Правильно чистить зубы каждый день ,если не чистить , во рту накапливаются микробы и зубы начинают болеть. А теперь отгадайте загадки. Гладко, душисто, моет чисто( мыло) Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней чем у волков(расчёска) Костяная спинка, жёсткая щетинка, С пастой мятной дружит и усердно служит( зубная щётка) И гладкое и мохнатое и мягкое и полосатое( полотенце) Молодцы. А когда нужно мыть руки? А для чего мы их моем ? М:А теперь давайте поиграем.( на столе разложены – мыло, мочалка, полотенце, альбом, ручка, карандаш.) Один ребёнок выбирает те вещи , которые помогают ухаживать за кожей. М: игра «Разрешается –запрещается» я называю полезные и вредные привычки, а вы отвечаете. Чистить зубы. Грызть ногти. Ковырять в носу. Мыть волосы, пользоваться носовым платком. Ходить в грязной одежде. Не мыть волосы. Принимать душ. мыть руки. М: Молодцы. Вы выполнили задания получайте награду- первый пазл. «Станция витаминная».( пищеблок) Детей встречает повар. . П: Здравствуйте дети. Скажите , что такое витамины. П: Правильно, если витаминов не хватает то человек становиться грустным и часто болеет. Витамины содержатся во многих продуктах, а особенно в фруктах и овощах. Отгадайте загадки. П:Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи. Морковь- в ней много витамина А, который нужен глазкам, а ёще помогает быстрее расти. П: Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи.( капуста) В древности люди ели капусту и использовали как лекарство от многих болезней .В капусте много витамина С. . П: Потрогаешь –гладко а откусишь- сладко. ( яблоко). Молодцы .Яблоко любимый фрукт детей, оно не только полезное но и ещё сладкое. В них много железа и витамина С. А для чего нам нужен витамин С. П: Гоню простуды и ангины получше всяких аспиринов, на вкус немного кисловат. Я- витаминный чемпион, зовут меня – лимон. Молодцы. В лимоне много витаминов С и Р. А теперь давайте поиграем « Угадай на ощупь» Надо просунуть руку мешок и на ощупь определить фрукт это или овощ?. Молодцы, справились со всеми заданиями, отдаёт второй пазл. « Станция музыкальная»( муз.зал) Детей встречает музыкальный руководитель. М: Здравствуйте, дети. Скажите ,а как музыка может влиять на наше здоровье? А теперь отгадайте мои загадки. М:Он тугой и толстокожий. Стукни палочкой .Бам .Бам..Загремит. Смолчать не сможет. Это громкий – барабан. М:Деревянные пластинки ,разноцветные картинки, Стучат, звенят- плясать велят.( трещотки) М:В руки ты её возьмёшь, то растянешь то сожмёшь, Звонкая, нарядная, Русская ,двухрядная ( гармонь). М: За обедом суп едят, Деревянные девчонки ,Музыкальные сестрёнки, Поиграй и ты немножко, На красивых ярких ( ложках). М:Молодцы. А сейчас я буду включать музыку , а вы отгадайте к какому жанру относится музыка: марш, песня, танец и.т.д. М:Молодцы.Справились со всеми заданиями и отдаёт третий пазл. |