СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "Путь к сокровищам"/ "The Path to the Treasure"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проведении квеста студентам и курсантам предлагается выполнить несколько интересных заданий, продвигаясь по маршруту. Главным условием является не столько скорость, сколько правильность ответов. Проходя станцию за станцией участники приобретают «сокровища» в виде языковых и страноведческих знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Квест "Путь к сокровищам"/ "The Path to the Treasure"»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



Цикловая комиссия гуманитарных и социально-экономических дисциплин






ПЛАН-КОНСПЕКТ



проведения Квеста


ПУТЬ К СОКРОВИЩАМ/ THE PATH TO THE TREASURE




Составитель: Н. В. Сухарева,

преподаватель английского языка

высшей категории ЦК гуманитарных

и социально-экономических дисциплин















Керчь, 2024

Группы участников: СЭт 113, 123, СМт 113, СМт 123, БУт 113, МТт 113, ССт 113, СВт 113, ВБт 113


Цели мероприятия:

Образовательные: актуализация и автоматизация использования изученных лексических единиц и грамматических структур на практике; закрепление и совершенствование знаний о Великобритании; закрепление и совершенствование умений чтения, письма на иностранном языке в рамках игровой темы.

Развивающие: стимулирование мотивации к самообразованию; развитие умения принимать решение; развитие умения работать в команде, осуществлять коммуникацию со сверстниками; содействовать повышению личностной самооценки.

Воспитательные: создание условий для формирования интереса к реалиям жизни в Соединённом королевстве; создание условий для формирования интереса к изучению иностранного языка; воспитание коммуникативно-речевого такта


Организаторы квеста: 

Сухарева Н. В.–преподаватель английского языка, студенты –добровольцы со старших курсов (группа МТт 410), отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Место проведения квеста: учебные кабинеты

Оборудование:

  • маршрутные листы (по количеству команд);

  • таблички с названиями станций;

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • задания для каждой станции;

  • дипломы и грамоты.

Подготовительная работа:

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • определить кабинеты для станций;

  • проинструктировать студентов-смотрителей станций;

  • прикрепить таблички на двери.

Дата проведения квеста: 26 марта, 2024 года

Длительность проведения квеста: 45 минут

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами победителей.


Сценарий квеста


I Организационный этап


1.1 Вступление (Библиотека) – Сухарева Н. В.


The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is a very interesting and unusual country. It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. People use mostly English there. To discover that country is impossible without knowing English language. It is very important to know people in different countries, their habits, traditions, symbols. The Republic of Ireland is on the British Isles too, as you know. In spring most of the peoples in that counties celebrate their national Saints days. They are: St. Patrick (17.03), St. David (01.03), St. George (23.04), St. Andrew (30.11). That’s why we decided to celebrate the holiday with the quest in March. Our quest is named “The Path to Treasure”, but it doesn’t mean only some kind of valuable things but the language itself as a great heritage of the people living on the British Isles. We wish you success!


1.2 Знакомство с командами, постановка целей и задач, сообщение о правилах игры, критерии оценивания, изучение маршрутных листов


Критерии оценивания: за каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Таким образом:


станция 1 – максимальное количество баллов – 5;

станция 2 – максимальное количество баллов – 5;

станция 3 – максимальное количество баллов – 2;

станция 4 - – максимальное количество баллов – 3;

станция 5 – максимальное количество баллов – 5;

станция 6 – максимальное количество баллов – 1;

станции 7 – максимальное количество баллов – 1.


Время выполнения заданий на станциях ограничено 5 минутами. Максимальное возможное общее количество баллов:


5+5+1+3+5+1+1=21


Задача Станционных Смотрителей (студенты группы МТт 410) выдать прибывшим командам задания и собрать готовые ответы, не забывая следить за временем (5 минут), а затем, когда все команды завершили работу, передать листы жюри, которое находится в библиотеке для подсчёта баллов.


Основной этап – Движение по маршрутным листам


Станция 1 (Библиотека)General Information and Symbols


Choose the right variant


  1. Who is the head of the United Kingdom?

  1. The Prime Minister b) the King/ Queen c) The Speaker of the British Parliament


  1. What archipelago is the UK located on?

  1. The Queen Elizabeth Islands b) the British and Irish Isles с) The Falkland Islands


  1. What is Big Ben?

  1. The Tower b) The Clock c) the Bell

  1. What plant is considered to be the symbol of the Northern Ireland?
  1. Thistle b) Shamrock c) Daffodil
  1. What port in Great Britain can be reached by the river Thames?
  1. Port of Glasgow b) Port of Bristol c) Port of London


Станция 2 (ауд. 100)Unknown Britain


Choose the right variant


1 The official language in Great Britain for 300 years since 1066 till 1733

  1. Latin

  2. English

  3. French

  4. Danish


2 What part of the United Kingdom has only one official language?

  1. Northern Ireland

  2. England

  3. Scotland

  4. Wales


3 Which of these kinds of sport did not begin on the British Isles?

  1. Rugby

  2. Football

  3. Cricket

  4. Golf


4. In what London park can you find “The Speaker’s Corner”?

a) Regent park
b) Kensington Garden

c) St. James’s Park

d) Hyde Park

  1. What second name does the island of Ireland have?

  1. Emerald

  2. Smoky

  3. Lilac

  4. Rosy


Станция 3 (ауд. 405)Folk Wisdom


Make a proverb using the words and give its Russian equivalent


  1. late/ never/ better/ than – Better late than never. – Лучше поздно, чем никогда.

  2. the iron/ strike/ is/ while/ hot – Strike while the iron is hot. – куй железо, пока горячо.

  3. wasn’t/ in/ Rome/ a day/ built – Rome wasn’t built in a day. – Москва не сразу строилась.

  4. catches/ early/ the worm/ bird/ the – The early bird catches the worm. – Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.

  5. sight/ out of/ mind/ out of – Out of sight, out of mind – С глаз долой – из сердца вон.

  6. The/ killed/ cat/ curiosity – Curiosity killed the cat. – Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

  7. Louder/ actions/ than/ speak/ words – Actions speak louder than words. – Не по словам судят, а по делам.

  8. Built/ in/ Rome/ wasn’t/ a day – Rome wasn’t built in a day. – Москва не сразу строилась.


Станция 4 (ауд. 401)Grammar is Fun


Correct the mistakes in the sentences

1

  • We lived here since 1997. (We have lived here since 1997.)

  • The work will not be complete tomorrow. (The work will not be completed tomorrow.)

  • No one were at the party. (No one was at the party.)


2

  • How long do you know him? (How long have you known him?)

  • The Committee has taken their decision. (The Committee has taken its decision.)

  • My grandfather is so old to walk. (My grandfather is too old to walk.)

3

  • We’ve finished our work just. (We’ve just finished our work.)

  • Why are the percentage of marks not good? (Why is not the percentage of marks good?)

  • Sweta is not as intelligent as her mother. (Sweta is not so intelligent as her mother.)

4

  • He’s been ill since two days. (He’s been ill for two days.)

  • Physics are my favourite subject. (Physics is my favourite subject.)

  • She is good girl. (She is good a girl.)


5

  • Susie has seen a good film last night. (Susie saw a good film last night.)

  • She didn’t loved me. (She didn’t love me.)

  • I went to the Portugal in 2004. (I went to Portugal in 2004.)


6

  • I’ve already wrote three letters. (I’ve already written three letters.)

  • He works very honest. (He works very honestly.)

  • We reached the village in the evening. (We reached the village in the evening.)

7

  • My family and I have moved from London to Cardiff last summer. (My family and I moved from London to Cardiff last summer.)

  • I would rather take tea then coffee. (I would rather take tea than coffee.)

  • He described about an interesting story. (He described an interesting story.)

8

  • It wasn’t snow yesterday. (It didn’t snow yesterday.)

  • This train is always leaving at 5. (This train always leaves at 5.)

  • Stella has never met such a friendlier teacher. (Stella has never met such a friendly teacher.)


Станция 5 (ауд. 307)Literature Characters

Match the character with a piece of literature


  1. Christopher Robin

  2. Baloo the bear

  3. White Rabbit

  4. Long John Silver

  5. Nagaina the cobra

  1. Alice in Wonderland

  2. Rikki-Tikki-Tavi

  3. Winnie-the-Pooh

  4. The Jungle Book

  5. Treasure Island


Keys: 1c; 2d; 3a; 4e; 5b


Станция 6 (ауд. 306)Let’s chat!

Make the true conversation. Use every phrase given below.



Thank you.



And a return ticket.



OK, so two returns, please.



Yes. How much is a single ticket to Cambridge, please?



You’re welcome. Have a nice day.



That’s &31. Here is your change.



It’s &9.



Good afternoon. Can I help you?



&15.50.



Keys


8

Thank you.


4

And a return ticket?


6

OK, so two returns, please.


2

Yes. How much is a single ticket to Cambridge, please?


9

You’re welcome. Have a nice day.


7

That’s &31. Here is your change.


3

It’s &9.


1

Good afternoon. Can I help you?


5

&15.50.



Станция 7 (Библиотека)Keep the Order

Rewrite the words in the Alphabetical order


Mango, lemon, coconut, sugar, pepper, beans, tomato, salt, butter, flour, pineapple, olive oil


Keys

Beans, butter, coconut, flour, lemon, mango, olive oil, pepper, pineapple, sugar, salt, tomato


Подведение итогов


  • Работа по подсчёту баллов

  • Награждение участников и победителей «Золотом» из «горшочка Леприкона» (шоколадными медальками) и благодарностями


Let us congratulate you with the successful completion of all the tasks. We hope that you like our Quest “The Path to Treasure”. Treat yourselves with the tasty sweets from the Leprechaun’s pot.

After summing up all the points it’s clear that the 3rd place is for group __________, the 2nd is group _______ and the winner is group ___________.

You are invited here to the library on the 29th of March on Friday to get you Diplomas. Thank you very much!