КВЕСТ «ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ»
«Исправь рекламщика»
Картинки с изображением баннеров рекламы висят по школе, командам необходимо найти все рекламы и в маршрутный лист записать правильные ответы (исправленные слова).
«Фразеологизмы»
Командам нужно объяснить значение фразеологизмов из сказок А. С. Пушкина и ответы записать в маршрутных листах.
(белены объелась – сошла с ума; взашей затолкали – выгнали; остаться у разбитого корыта – проиграть; нет уж и следа – быстро уйти; не по дням, а по часам – быстро; не садися не в свои сани – не занимай не свое место)
«Богатство речи»
Командам нужно составить пары слов из жаргонизмов и литературных слов.
Тачка, отдохнул, общага, клёво, угрожать, машина, наехать, слинять, уйти, хорошо, общежитие, оттянулся, телик, телевизор, кринж, стыдно, краш, симпатичный, рофл, шутка.
«Художники»
Командам дано стихотворение С. Михалкова «Рисунок». Ребята на чистом листе должны изобразить рисунок, следуя строкам. Фломастеры необходимо найти в коридоре, следуя стрелкам.
Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад, в саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят, и дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка, оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака подрисовал немного.
И эти тучи я потом проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром и молния над садом.
Я черным точки зачеркнул, и означало это,
Как будто ветер вдруг подул, и яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил - он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил, а карандаш сломался.
И я поставил стул на стол, залез как можно выше
И там рисунок приколол, хотя он плохо вышел.
«Словодел»
Командам необходимо составить максимально возможное количество слов из одного слова.
Шкатулочка, Дюймовочка, любопытство, художник, проступок, каблучок.
По завершению заданий, команды несут маршрутные листы с выполненными заданиями учителю. Он их проверяет и выдает загадки-подсказки, где искать приз! Ребята находят приз и возвращаются в рекреацию.
Загадки
«Красивой формы грядка,
Где можно по порядку, 5А
Нам высадить цветы
Чудесной красоты» (клумба)
«Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нем, 5Б
В книги интересные стоят рядами тесными,
Как называют этот дом, попробуй угадай» (библиотека)
«Этот чудо-автомат,
Нам стирает все подряд. 6 класс
Воду греет изнутри
И пускает пузыри» (прачка)
«На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывает страны, 7 класс
Реки, горы, океаны.
Кто такой я – отгадай,
И где прячусь я – узнай» (кабинет географии)
«Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем, 8 класс
Вешаем на номерок,
И скорее на урок» (гардероб спальный корпус)
«Медицинская сестра
На прививку нас вела,
Расспросила всё про нас 9 класс
И фамилию, и класс,
Нам назад дороги нет,
Мы пришли в………. (медкабинет)