Квест-игра «Fun English World»
Класс: 1 класс
Цель квеста:
Задачи квеста:
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся.
Ход квеста
Класс делится на 3 группы. Квест состоит из 3 этапов. 3 станции расположены в 3 разных классах. Обучающиеся движутся по «вертушке». На первом этапе каждый обучающийся в каждой группе получает оценочный лист, подписывает его. Учителя на каждом из этапов оценивают работу каждого ученика баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочный лист, в графу «Score» напротив названия этапа. Ученики, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями и получают диплом на общей линейке.
Этапы
1 этап – «Zoo World» (12 минут)
Задание 1. Игра «I spy with my little eye something beginning with (letter)»
Перед детьми изображения животных. Ведущий загадывает слово (всего 15 слов) и говорит игрокам только первую букву (или звук) от этого слова.
Критерии оценивания задания: за каждый индивидуальный ответ обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 15
Задание 2. Описать игрушку-животное (перед этим повторить правила описания).
Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает от 1 до 5 баллов в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 5
2 этап – «My World» (12 минут)
Задание 1. My Body

Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное слово обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 10
Задание 2. Нарисовать свой портрет. Рассказать о себе на английском (My name is Masha. I̕m seven. I am from Russia. (I live in Yalta) I have got blue eyes and fair hair)
Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает от 1 до 5 баллов в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 5
3 этап – «I Like It» (12 минут)
Задание 1. Угадать героя мультфильма по описанию (перед этим спросить, какие мультфильмы они любят и знают)
It is the monster. It is blue, with 1 eye. Its friend is the monster. (Корпорация монстров)
It is the toy astronaut. It was bought to Sandy. Sandy has the friend. They saved the toy’s world. (История игрушек)
It is the girl with red hair and caudal fin. She met the prince. (Русалочка)
The black cat. It wants to catch the mouse. (Том и Джерри)
The movie about the king of animals (Король Лев)
The movie about a very beautiful princess with dark hair and fair skin like snow. She ate a poisened apple. (Белоснежка)
Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное слово обучающийся получает 1 балл.
Максимальное кол-во баллов: 6
Задание 2. I like to eat… Нарисовать любимую еду и сказать, что ты любишь есть в диалоге.

Критерии оценивания задания:
За диалог каждая пара получает от 1 до 5 баллов.
Финиш (9 минут)
Подсчёт общего количества баллов и определение победителя. Учащиеся получают грамоты на общей линейке.
1 станция Зоопарк (кабинет 418)
- Групповая работа – «Животные» (работа с карточками со словами на доске, распознают и проговаривают, первую букву каждого слова), «Угадай животное» (за правильно выполненные групповые задания получают буквы WI)
- Индивидуальная работа – описать игрушку (получают баллы в оценочный лист)
2 станция Еда
- рассказать о себе на английском (My name is Masha. I̕m seven. I am from Russia. I live in Yalta. My favorite colour is pink. My favorite animal is cat.) (дети выступают по желанию, но желательно, чтобы большая часть поучаствовала.Каждыйизучастниковполучаетсладкийприз)
3 станция Мультфильмы
Сейчас я буду описывать героя, ваша задача угадать мультфильм.
- it is the monster. It is blue, with 1 eye. Its friend is the monster.
Монстр, круглый, с одним глазом, голубого цвета, дружит с монстром. (Корпорация монстров)
- it is the toy astronaut. It was bought to Sandy. Sandy has the friend. They saved the toy’s world.
Игрушечный космонавт, которого купили мальчику Сэнди, есть друг, игрушечный ковбой, с которым спасали мир игрушек. (История игрушек)
- it is the girl with red hair and caudal fin. She met the prince.
Красноволосая русалка, попавшая в мир людей из-за ведьмы, встретила принца. (Русалочка)
-the black cat. It wants to catch the mouse.
Черный кот, гоняется за мышью. (Том и Джерри)
Станция 3. «Глухой телефон» - 15 мин
Hello! Let’s play the deaf telephone. The first girl will read the sentence and say it to other girl.
Привет всем. Встаньте в ряд. Сейчас мы с вами поиграем в глухой телефон. Первый читает про себя предложение, говорит следующему, и так до последнего человека, который произносит те слова, что до него дошли.
5 баллов – полное предложение
2,5 –половина предложения
Станция 4. «Комната страха» - 15 мин
Good evening! Long ago the old witch put a curse on the Royal castle. Now every member of the Royal family had to guess what is in one of the four magical boxes. Who guessed, had the right to stay alive and to be free of this old castle. And those who had not guessed, were doomed to wander in this castle forever. Their spirits are still in this awful place. And now you have to pass this test. But you must guess what is in the box and name it in English.
Всем добрый день. 1000 лет назад старая ведьма наложила проклятье на королевский замок. Теперь каждый член королевской семьи должен был угадать, что находится в одном из четырех колдовских сундуков. Кто угадывал, имел право остаться в живых и обрести свободу этого старого замка. А те, кто не отгадывал, были обречены скитаться по этому замку вечно. Их духи и по сей день находятся в этом жутком месте. А теперь вам предстоит пройти это испытание. Но нужно не только отгадать, что в сундуке, но и назвать это по английски.
Станция 5. «Веселая пятерка» - 10 мин
Здравствуйте! На доске 9 цифр. Ваша задача по английски назвать цифру и выполнить задание.
5 members of family.
5 pets.
5 subjects.
5 days of week.
5 parts of your body.
5 characteris tics
5 months
5 verbs