Квест-игра «Fun English World»
Класс: 2 класс
Цель квеста:
Задачи квеста:
развивать чувство причастности к решению заданий;
помочь освоить новую полезную информацию;
создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
создать условия для самореализации обучающихся.
*Рекомендуемо для обучающихся по УМК «Starlight»
Ход квеста
Класс делится на 3 группы. Квест состоит из 3 этапов. 3 станции расположены в 3 разных классах. Обучающиеся движутся по «вертушке». На первом этапе каждый обучающийся в каждой группе получает оценочный лист, подписывает его. Учителя на каждом из этапов оценивают работу каждого ученика баллами. Сумма баллов за этап прописывается в оценочный лист, в графу «Score» напротив названия этапа. Ученики, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями и получают диплом на общей линейке.
Этапы
1 этап – «Zoo World» (12 минут)
Задание 1. Отгадай загадки
1. I live on a farm.
I am pink. I have a little tail.
My nose is called snout.
And I say “Oink, oink”. I am ….
(PIG)
2. I have 4 legs and a long tail.
I like to run fast.
I let you ride on my back.
I eat hay. And say “Neigh, neigh”.
I am ….
(HORSE)
3. I am a big
farm animal.
I can be black, white
or brown.
I like to eat green grass.
I give milk.
I can say “Moo, moo”.
I am ….
(COW)
4. I live in a house called a coop.
I have two legs, two wings and a tail.
I eat worms and bugs and grain.
I lay eggs.
I am a...
(HEN)
5. I am a pet.
I am soft and furry.
I like to sleep and drink milk.
I don’t like mice and dogs.
I say “Meow, meow”.
I am …. (CAT)
6. So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … (A PARROT).
7. It's grey, but it's not a wolf,
Long-eared, but not a horse,
With hooves, but not a horse.
What is it?
(A DONKEY)
8. I have long ears, fur and whiskers.
I can jump and I like carrots. (RABBIT)
9. I am a small bird.
I can be grey or white or brown.
I like to fly and I like to eat grain.
(PIGEON)
10. I am not so big
I have horns and I like cabbage.
(GOAT)
11. I am very beautiful bird
I have a long multicolor tail
(PEACOCK)
12. I am a small light brown bird but I don’t like fly
I lay small eggs (QUAIL)
Критерии оценивания задания: за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 12
Задание 2. Описать игрушку-животное (перед этим повторить правила описания).
Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает от 1 до 5 баллов в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 5
2 этап – «Grammar World» (12 минут)
Задание 1. Предложения из слов в скобках, используя Present Continuous.
I/play football_____________________________________________________
Sam/read a book___________________________________________________
The dog/swim_____________________________________________________
Tom and I/eat sandwiches_____________________________________________
The children/listen to CDs_____________________________________________
Критерии оценивания задания: за каждое правильно написанное предложение обучающийся получает 2 балла в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 10
Задание 2. Реши примеры и напиши ответы по-английски по образцу
2+3= ?
Two and three is five/
4+4=?
________________________________________________________________
2+8=?
_________________________________________________________________
7+5=?
_________________________________________________________________
9+6=?
_________________________________________________________________
Критерии оценивания задания: каждый обучающийся получает 2 балла за каждый ответ в оценочный лист.
Максимальное кол-во баллов: 8
3 этап – «I Like It» (12 минут)
Задание 1. Весёлая пятёрка. Ваша задача по-английски назвать 5 слов по заданной теме
5 members of family.
5 pets.
5 subjects.
5 days of week.
5 parts of your body.
5 toys
5 months
5 verbs
5 numbers from 11 to 20
5 school subjects.
Критерии оценивания задания: за каждое правильно сказанное слово обучающийся получает 1 балл.
Максимальное кол-во баллов: 10
Задание 2. «Глухой телефон»
Выстраиваются в линию. Первый читает про себя предложение, говорит следующему, и так до последнего человека, который произносит те слова, что до него дошли. Оценивается последний обучающийся в шеренге. Потом первый становится последним, игра продолжается.
Rainbow food is good for you
Autumn is my favourite season
I′ve got a mouse.
Can you see the rabbit now?
I can dance and I can play the piano.
She can′t speak Russian.
It′s time for bed.
Please put your glasses on the table.
Look at my horse.
Their names are Bob and Kate.
Критерии оценивания задания:
5 баллов – полное предложение
2,5 –половина предложения
Финиш (9 минут)
Подсчёт общего количества баллов и определение победителя. Учащиеся получают грамоты на общей линейке.