СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН 9-10 мероприятие в рамках недели математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

К старшим классам многие ученики "устают" учится. И приходится находить всевозможные способы увлекать их. КВН-это один из способов, чтобы ученики не думали что математика сухая наука.

Просмотр содержимого документа
«КВН 9-10 мероприятие в рамках недели математики»

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».  Блез Паскаль

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».

Блез Паскаль

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может любить математику, Наш КВН посвящается!

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может любить математику,

Наш КВН посвящается!

Мы собрались сегодня, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать шарады, решать математические задачи. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, находчивые!

Мы собрались сегодня, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать шарады, решать математические задачи. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, находчивые!

 Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Егор его в точности повторил, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена?

Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Егор его в точности повторил, но оно уже было неверным.

Какое предложение произнесла Лена?

Какое самое большое число можно выразить четырьмя тройками?

Какое самое большое число можно выразить четырьмя тройками?

 « Математик так же, как и художник создаёт узоры. Узоры математика, также как узоры художника, должны быть прекрасны!»   Г.Х. Харди.  Одновременно левой и правой рукой нарисовать треугольник и квадрат.

« Математик так же, как и художник создаёт узоры. Узоры математика, также как узоры художника, должны быть прекрасны!»

Г.Х. Харди.

Одновременно левой и правой рукой нарисовать треугольник и квадрат.

8 5 4 6

8

5

4

6

1. Их платят в банке. 2. Мама говорит, что больше 30 – это грабеж. 3. Пишется, как будто 0 делят на 0.  1.За это снижают оценки. 2. Отличники их делают редко. 3. На них учатся.  1. На них разбивают решения. 2. Есть в спектакле. 3. Бывают арифметические.  1. В классе их четыре. 2. Измеряется транспортиром. 3. Маленьких туда ставят.  1. Им все кончается. 2. Если бы его не было, никто бы ничего не учил. 3. Бывает вступительный, а бывает выпускной.

1. Их платят в банке.

2. Мама говорит, что больше 30 – это грабеж.

3. Пишется, как будто 0 делят на 0.

1.За это снижают оценки.

2. Отличники их делают редко.

3. На них учатся.

1. На них разбивают решения.

2. Есть в спектакле.

3. Бывают арифметические.

1. В классе их четыре.

2. Измеряется транспортиром.

3. Маленьких туда ставят.

1. Им все кончается.

2. Если бы его не было, никто бы ничего не учил.

3. Бывает вступительный, а бывает выпускной.

Как звали нашего президента 20 лет назад? Много лет назад, в одну душную июльскую ночь, в Тутаеве шёл дождь. Возможно ли, чтобы через 72 часа в Тутаеве сияло солнце? Герои русских сказок часто отправлялись в « тридевятое царство, тридесятое государство». Какая же по счёту страна была целью их путешествия?
  • Как звали нашего президента 20 лет назад?
  • Много лет назад, в одну душную июльскую ночь, в Тутаеве шёл дождь. Возможно ли, чтобы через 72 часа в Тутаеве сияло солнце?
  • Герои русских сказок часто отправлялись в « тридевятое царство, тридесятое государство». Какая же по счёту страна была целью их путешествия?
 Половина изучает математику, четверть- музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть три девы. Сколько учеников посещало школу Пифагора?  х/2+х/4+х/7+3=х  14х+7х+4х+84=28х  3х=84  Х=28

Половина изучает математику, четверть- музыку, седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть три девы. Сколько учеников посещало школу Пифагора?

х/2+х/4+х/7+3=х

14х+7х+4х+84=28х

3х=84

Х=28

«Куча» и её седьмая часть дают в сумме 16. Чему равна « куча»? Х+х/7=16 7х+х=112 8х=112 Х=14

«Куча» и её седьмая часть дают в сумме 16. Чему равна « куча»?

Х+х/7=16

7х+х=112

8х=112

Х=14

 Число и нота рядом с ним,  Да букву припиши согласную,  А в целом – мастер есть один,  Он мебель делает прекрасную.  Предлог и малое число  За ним мы букву скажем,  А в целом ты найдёшь его  Почти под домом каждым.

Число и нота рядом с ним,

Да букву припиши согласную,

А в целом – мастер есть один,

Он мебель делает прекрасную.

Предлог и малое число

За ним мы букву скажем,

А в целом ты найдёшь его

Почти под домом каждым.

 Цыплят по осени считают!  За один раз дерева не срубишь!  Семеро одного не ждут!  Семь раз отмерь- один раз отрежь!  Один в поле не воин!  Чем дальше в лес - -тем больше дров!  Большому куску и рот радуется  Семеро с ложкой – один с сошкой!

Цыплят по осени считают!

За один раз дерева не срубишь!

Семеро одного не ждут!

Семь раз отмерь- один раз отрежь!

Один в поле не воин!

Чем дальше в лес - -тем больше дров!

Большому куску и рот радуется

Семеро с ложкой – один с сошкой!

12 7 2 18 4 16 19 13 14 10 9 3 11 1 20 6 5 17 15 8

12

7

2

18

4

16

19

13

14

10

9

3

11

1

20

6

5

17

15

8

Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился?