КВН на тему:
« Первые шаги в грамоте »
Логопед: Багаутдинова З.
КВНнатему«Первыешагивграмоте»
ЦельЗакрепитьнавыкиразличенияичеткогопроизношениязвуковвслогахсловахифразахучитьопределятьпозициюзвукавсловахзвукослоговомуанализусловзакрепитьнавыкичтенияпечатанияправиланаписанияжишичащачущуформироватьсообразительностьсмекалкунаходчивостьвызватьинтерескобучениюграмоте
Оборудованиерисунки«Загадочныйкроссворд»«Волшебныеведра»игра«Звуковаякарусель»карточкискартинкамиэмблемысердечкиталисманынакаждогоребенкакассы
Ходзанятия
Детистроятсявдвекоманды
ПедагогВсемвсемвсемНачинаемнашКВН
Представляюкомандыкоманда«Знайки»команда«Грамотеи»
Командыпоприветствуйтедругдруга
Капитанкоманды«Знайки»
Мыпришлинапраздникнаш
Чтобынелиниться
Навопросыотвечать
Иповеселиться
ДетиСвамимысразимся
Итакпростонесдадимся
Капитанкоманды«Грамотеи»
Амыкоманде«Знайки»
Шлемпламенныйпривет
Иотдушижелаем
Датьправильныйответ
ДетиПустьсильнейкипитборьба
Нанашемсостязании
Успехиграетнесудьба
Атольконашизнания
ПедагогИтаккомандыпоприветствовалидругдругадетисадятсянастулья
ОцениватьвашизнаниябудетжюриНашКВНсостоитизпятитуровЗакаждыйтуркомандыбудутполучатьцветныежетонывтомслучаееслиответыбудутправильные
ПедагогАсейчаснебольшая«Разминка»
Егоневидно
Врукиневзять
НозатослышноЗвук
Итакпервоезадание«Ответьнавопросы»
Чтотакоезвук
Чтотакоебуква
Сколькобукввалфавите
Какиебуквынеимеютзвуки
Какиезвукиназываютгласными
Назовитегласныепервогопорядка
Назовитегласныевторогопорядка
Акакиезвукиназываютсогласными
Назовитесогласныекоторыевсегдатолькотвердые
Назовитесогласныекоторыевсегдатолькомягкие
Жюриоцениваетконкурс«Разминка»
ПедагогМолодцыПриступаемквыполнениювторогозадания«Загадочныйкроссворд»
Ябудузагадыватьзагадкиавы–вписыватьвклеткипогоризонталислова–отгадкиЕсливсезагадкивыотгадаетеправильнотовцветныхклеткахповертикалипрочитаетеполучившеесяслово
Селинастраничкетридцатьтрисинички
Молчатожидаютктоихпрочитает
Грамотынезнаю
Авесьвекпишу
Вшкольнойсумкеялежу
Кактыучишьсяскажу
Говоритонабеззвучноапонятноинескучно
Тыбеседуйчащесней–станешьвчетвероумней
Еслиемуработудашь–
Зрятрудилсякарандаш
Вкаждойкнижкеитетрадке
Можновстретитьэтигрядки
б | у | к | в | ы |
р | у | ч | к | а | |
д | н | е | в | н | и | к |
к | н | и | г | а |
л | а | с | т | и | к | |
с | т | р | о | ч | к | и |
Детихоромчитаютсловоповертикали
ПедагогУченик–ктоэтоЭтототктоучитсявшколе
ПедагогВопросдлякапитанакоманды«Знайки»
Чтотакоеслог
Вопросдлякапитанакоманды«Грамотеи»
Какразделитьсловонаслоги
Оцениваетсяпервыйтур
ПедагогПроведитеанализсловизображенныхнакартинке
Укаждогоребенкаиндивидуальнаякарточка
Оцениваетсявторойтур
ПедагогНасждетновоезадание«Волшебныеведра»
КакимведромнужнозачерпнутьводуизколодцачтобывставитьпропущеннуюбуквувпервомсловеКакоеправилоспряталосьвэтомсловеВовторомЖи–Ши–пишисбуквойи
Оцениваетсятретийтур
ПедагогСледующиезадание«Звуковаякарусель»
ПередвамипредметныекарточкисизображениемпредметоввназваниякоторыхвходятзвукиимеющиесяивзагаданномсловеПодкартинкойпорядковыйномерзвукакоторыйнадовыделитьвсловеКаждыйвыделенныйзвукобозначьтебуквой
ЗадуманноесловоШКОЛА
Педагог–Чтотакоепредложение
Составьтепредложениеизсловсословом«Школа»Составлениесхемкпредложениям
Оцениваетсячетвертыйтур
ПедагогПоследнеезадание«Соберислова»
Озорныебуквырассыпалисьпомогитесоставитьновыеслова
СЛТУ–СТУЛЕЛМ–МЕЛ
ПРААТ–ПАРТАДСОКАДОСКА
ЕПНЛА–ПЕНАЛАРНЦЕ–РАНЕЦ
ФРОАМ–ФОРМАЧУЕАБУЧЕБА
Оцениваетсяпятыйтур
Чтениестихотворения
Какхорошоуметьчитать
Ненадокмамеприставать
Ненадобабушкутрясти
«Прочтипожалуйстапрочти»
Ненадоумолятьсестричку
«Нупрочитайещестраничку»
НенадождатьненадозватьАможновзятьипрочитать
ПедагогКаждыйизваснаучилсячитатьДлякаждогояприготовиласердечкоталисманнаоборотнойсторонекоторогонаписанопожеланиеПрочитайтепожалуйста
ЖюриподводититогиКВН
ПедагогДорогиеребятаВотвыиответилинавсевопросывыполниливсезаданияНашуигрумызакончимчаепитием