СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по математике

Просмотр содержимого документа
«КВН по математике»

1 тур   1 в. Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву?  2 в. Что легче килограмм ваты или килограмм железа. 3 в. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

1 тур

  • 1 в. Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? 
  • 2 в. Что легче килограмм ваты или килограмм железа.
  • 3 в. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
2 тур. 1 в. К двум зайчатам в час обеда Прискакали 2 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок?   2 в. На двух ветках поровну,  Друг за другом в ряд  Тридцать две проворные   Ласточки сидят.  Сколько будет на одной?  Отвечай! Ответ простой.   3 в. Три большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять ь лещей несла больших. Лещей засолили, Сосчитать забыли. Дети не зевайте, Быстро сосчитайте.

2 тур.

  • 1 в.
  • К двум зайчатам в час обеда
  • Прискакали 2 соседа.
  • В огороде зайцы сели
  • И по 7 морковок съели.
  • Кто считать, ребята, ловок,
  • Сколько съедено морковок?
  •  
  • 2 в.
  • На двух ветках поровну, Друг за другом в ряд Тридцать две проворные  Ласточки сидят. Сколько будет на одной? Отвечай! Ответ простой.
  •  
  • 3 в.
  • Три большие галки
  • Шли домой с рыбалки.
  • В сумке каждая из них
  • Пять ь лещей несла больших.
  • Лещей засолили,
  • Сосчитать забыли.
  • Дети не зевайте,
  • Быстро сосчитайте.
1 в. 40 х3+80:2* 90:5х2  91:7х3*81:3х2 2в. 60:5х4*40х2+60:3  72:4:6*90:3х0 3 в. 56:8+80*140-29х3  87-7х5*30:6х20     3 тур.  Не производя вычисления поставь знаки: ,  =.
  • 1 в. 40 х3+80:2* 90:5х2
  • 91:7х3*81:3х2
  • 2в. 60:5х4*40х2+60:3
  • 72:4:6*90:3х0
  • 3 в. 56:8+80*140-29х3
  • 87-7х5*30:6х20

3 тур. Не производя вычисления поставь знаки: , =.

    4 тур  Расставить в свободные квадратики знаки «+», «-«, «х», «:», так , чтобы получилось верное равенство   1 в 25 16 12 3 = 13 2 в 36 18 3 9 = 42 3 в 90 42 6 12 = 6

4 тур Расставить в свободные квадратики знаки «+», «-«, «х», «:», так , чтобы получилось верное равенство

1 в

25

16

12

3

=

13

2 в

36

18

3

9

=

42

3 в

90

42

6

12

=

6

Вопросы ко всем учащимся.   Бабушка несла в корзине 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (Ничего) К шести прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адинацать»? Из каких фигур состоит рисунок кошки? Какой фигурой представлено туловище? Измерить и найти площадь этой фигуры.

Вопросы ко всем учащимся.

  • Бабушка несла в корзине 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (Ничего)
  • К шести прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адинацать»?
  • Из каких фигур состоит рисунок кошки? Какой фигурой представлено туловище? Измерить и найти площадь этой фигуры.
  Арифметический диктант.  (Закрасить ответы красным карандашом.)   Уменьшить 740 на 200 (540) Неизвестное число меньше 180 на 50 . (130) 900 разделить на 3 (300) Найти произведение чисел 200 и 4 (800) Выразить в единицах 48 ДЕС. (480) Сумма двух слагаемых равна 500. Первое слагаемое равно 230. Чему равно второе слагаемое? (270) 120 умножить на 3 (360) На сколько 400 больше 150. (259)

Арифметический диктант. (Закрасить ответы красным карандашом.)

  • Уменьшить 740 на 200 (540)
  • Неизвестное число меньше 180 на 50 . (130)
  • 900 разделить на 3 (300)
  • Найти произведение чисел 200 и 4 (800)
  • Выразить в единицах 48 ДЕС. (480)
  • Сумма двух слагаемых равна 500. Первое слагаемое равно 230. Чему равно второе слагаемое? (270)
  • 120 умножить на 3 (360)
  • На сколько 400 больше 150. (259)
90 540 20 70 250 130 300 600 190 93  92 25 800 50 850 500 360 400 480 30 500 270 70 30 10

90

540

20

70

250

130

300

600

190

93

92

25

800

50

850

500

360

400

480

30

500

270

70

30

10

90 540 20 70 250 130 300 600 190 93  92 25 800 50 850 500 360 400 480 30 500 270 70 30 10

90

540

20

70

250

130

300

600

190

93

92

25

800

50

850

500

360

400

480

30

500

270

70

30

10

Спасибо за активное участие
  • Спасибо
  • за активное участие