СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кызыктуу суроолор

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рпорнонкекн кекн5ц6г

Просмотр содержимого документа
«Кызыктуу суроолор»

------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока:

Цели урока: Корпорация Microsoft

  1. Обучающая: познакомить учащихся cпонятием Корпорация Microsoft многообразием алгоритмов и их ролью в жизни людей и научить применять алгоритмы в разных ситуациях.

  2. Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

  3. Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом



Что такое «Майкрософт»? Каждый раз у большинства пользователей при запуске компьютера на экране появляется картинка с четырехцветным флажком. Это логотип компании «Майкрософт», а также символ того, что на этом устройстве установлена ее операционная система. Более искушенным пользователям известно, что компания Microsoft Corporation - это мировой лидер по производству программ и приложений. Причем не только для компьютеров, но и для приставок, планшетов и различных мобильных телефонов. История Microsoft Corporation в 70-е Как известно, у истоков Apple стояли Джобс и Возняк. Точно так же двое друзей, увлекающихся программированием, Гейтс и Аллен – это создатели компании «Майкрософт Корпорэйшн - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249362/kto-sozdatel-maykrosofta-microsoft-corporation-bill-geyts-i-pol-allen-

Стоит сказать, что середина семидесятых годов – это время начала активного развития компьютерных технологий. Самое удивительное, что фактически создали, а после и развивали эту сферу обычные студенты-энтузиасты. Такими были Билл Гейтс и его товарищ по учебе Аллен. Вместе парни старались все свое время проводить за компьютерами, сочиняя различные программы. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249362/kto-sozdatel-maykrosofta-microsoft-corporation-bill-geyts-i-pol-allen---sozdateli-kompanii-maykrosoft-istoriya-i-logotip-microsoft sozdateli-kompanii-maykrosoft-istoriya-i-logotip-microsoft

В 1975-м компания Altair выпустила новое устройство - "Альтаир-8800". Парни так заинтересовались им, что создали для него интерпретатор популярного тогда компьютерного языка "Бейсик". Программа, написанная парочкой студентов, поразила владельцев компании, и они заключили с талантливыми парнями договор об использовании их программного обеспечения. Однако в США, чтобы оказывать какие-либо услуги по купле-продаже товаров или услуг, а тем более ПО, нужно иметь зарегистрированную компанию. Так что Пол Аллен и его друг Билл быстро оформили документы и назвали свое предприятие «Майкрософт Корпорэйшн». - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249362/kto-sozdatel-maykrosofta-microsoft-corporation-bill-geyts-i-pol-allen---sozdateli-kompanii-maykrosoft-istoriya-i-logotip-microsoft

Вскоре компания стала набирать обороты. Хотя за первый год работы прибыль составила чуть более шестнадцати тысяч долларов, через пару лет фирма стала столь известной, что даже открыла свое представительство в Японии. Microsoft в 80-е Восьмидесятые годы принесли грандиозные изменения в компанию. Кроме экспериментов с логотипом произошло еще одно важное событие. Создатель «Майкрософта» Аллен из-за личных проблем решил уйти из компании. Тем временем в самой фирме наметился серьезный клиент – IBM. Именно для них была создана дисковая операционная система MS DOS на основе уже существующей и выкупленной «Майкрософтом» у другой фирмы. Эта ОС использовалась IBM и другими компаниями вплоть до 1993 г. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249362/kto-sozdatel-maykrosofta-microsoft-corporation-bill-geyts-i-pol-allen---sozdateli-kompanii-maykrosoft-istoriya-i-logotip-microsoft

Не останавливаясь на достигнутом, в компании вели разработки качественно новой операционной системы, которая была представлена миру уже в 1985 г. и называлась Windows. Благодаря этому продукту «Майкрософт» ее создатели обрели невероятную популярность и богатство. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249362/kto-sozdatel-maykrosofta-microsoft-corporation-bill-geyts-i-pol-allen---sozdateli-kompanii-maykrosoft-istoriya-i-logotip-microsoft

Завершил десятилетие еще один прорыв в области компьютерных программ. В 1989 г. пользователем был представлен Microsoft Office - аналог пишущей машинки. Однако в отличие от последней в новом редакторе текст было удобно корректировать, менять шрифт, его цвет и отступы. С тех пор программистами было создано немало похожих программ, но все они берут начало именно отсюда. Microsoft в 90-е В девяностые годы компания вошла окрыленная чередой успехов восьмидесятых. В это время Билл Гейтс, единственный создатель «Майкрософта», оставшийся в компании, начал вести довольно жесткую, но при этом успешную политику. Благодаря чему уже к 1993 г. ОС Windows стала самой популярной и используемой в мире. Чтобы отвечать растущим потребностям пользователей, «Майкрософт» с годами разработала усовершенствованные версии ОС: Windows 95 и Windows 98. Примечательно, что в версии девяносто пятого года уже появился браузер для работы с интернетом - Internet Explorer. Microsoft в двухтысячные Новое тысячелетие компания ознаменовала выпуском новых версий своей легендарной ОС – Windows 2000 и Windows Millenium. К сожалению, они оказались не очень удачными. Чтобы реабилитироваться, в 2001-м была выпущена любимая многими пользователями Windows XP, которая помогла «Майкрософту» остаться лидером на рынке ПО. С увеличением популярности планшетов в 2009 г. была выпущена Windows 7. Она была не настолько требовательна к ресурсам устройства и свободно могла использоваться на планшетах и ноутбуках. Она смогла помочь компании исправить положение после провальной Windows Vista. Microsoft сегодня Несмотря на многочисленные судебные разбирательства и штрафы, компания уверенно остается одной из самых прибыльных в мире. И хотя в 2015 году «Майкрософт» заработала значительно меньше, чем в предыдущем, ее руководство не сдается.

В 2012 году была выпущена новая версия Windows 8, которая быстро завоевала популярность. А в 2015-м стартовала Windows 10. Логотип Microsoft и его история На заре «Майкрософт», когда ее юные создатели только подумывали о регистрации предприятия, они планировали взять совершенно иное название. «Аллен и Гейтс» - именно так Пол и Билл хотели назвать свою компанию. Но вскоре парни сочли такое пафосное имя более подходящим для организации, оказывающей юридические услуги, чем для компании, занимающейся разработкой и продажей компьютерных программ. Тогда Пол Аллен предложил назвать их предприятие сокращением от двух слов микропроцессоры (microprocessors) и (программное обеспечение) software. Так появилось название Micro-Soft. - Д/з перессказ

------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Программа MS Word

Цели урока:

1)Обучающая: познакомить учащихся с понятием Программа MS Word

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.


Тип урока: ознакомление с новым материалом



Microsoft Word является самым распространенным текстовым редактором в мире. Документы многих компаний печатаются именно с помощью этой легендарной программы. В наше время открыть текстовый файл сможет практически любой школьник. Без особых трудностей можно выполнить простейшее редактирование. Все это возможно благодаря интуитивно понятному интерфейсу, простоте основных операций с текстовым файлом. Интерфейс и возможности Word улучшались от версии к версии. Человек, умеющий работать в Word 2003 без особого труда сможет освоить и Word 2013.

На заре широкого распространения компьютеров пользователям для редактирования текстовой информации была доступна всего одна программа – Блокнот. Важно понимать, что первый блокнот сильно отличается от современных аналогов. Сейчас трудно представить, что на компьютере можно одновременно редактировать только один текстовый файл. А ведь в первых версиях Блокнота так и было…

Глотком свежего воздуха для пользователей стал редактор Word 97. Он не просто позволял редактировать текстовую информацию, но и использовать изображения, относительно простые таблицы, диаграммы и прочие графические объекты. Также появилась возможность ввода полноценных формул со всеми необходимыми символами и операторами. Шаг за шагом компания Microsoft развивала свой продукт, и в конечном итоге мы имеем, можно сказать, идеальный текстовый редактор.

Среди аналогов Microsoft Office можно выделить OpenOffice. Он во многом повторяет функции продукта от Microsoft. Имеется поддержка формул, таблиц, графиков, изображений. Главным плюсом OpenOffice можно назвать его свободное распространение, в то время как за продукт Microsoft-а придется выложить немалую сумму. Главным плюсом Word-а в данный момент является его широкая распространенность. На подавляющем большинстве компьютеров установлена именно эта программа, в то время как альтернативные редакторы можно встретить довольно редко. То есть, научившись работать с Word, Вы гарантируете себе возможность редактирования любого текстового файла на любом компьютере.

Уметь пользоваться Word – значит зарекомендовать себя с наилучшей стороны на любой работе. Так или иначе, в наше время в любом деле мы сталкиваемся с обменом текстовыми файлами. Человек, умеющий пользоваться Word, сразу распознает неграмотно подготовленный документ. К примеру, форматирование текста по центру ни в коем случае не должно производиться при помощи вставки множества пробелов. Оптимальным решением считается использование специальных функций выравнивания.

Научиться грамотно пользоваться Word’ом не трудно, главное - внимательно ознакомиться со всеми его возможностями. Имея эти знания, вы всегда сможете применить их в нужной ситуации и не ударить в грязь лицом перед начальством. Д/з выучить.


------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Работа с текстом

Цели урока:1)Обучающая: познакомить учащихся Работа с текстом

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать,узнать работать с текстом.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Работа с текстом

При работе с текстовым редактором на экране имеется информация о его текущем состоянии - "Строка состояния".

Для любого текстового редактора характерно присутствие на экране "Меню команд" управления редактором. Меню может иметь как текстовую, так и пиктографическую форму.

К операциям, производимым над документом, относятся:

1. создание нового документа

2. присвоение документу уникального имени

3. набор всего текста на клавиатуре

4. загрузка предварительно созданного документа в оперативную память

5. сохранение документа

6. копирование документа из оперативной памяти во внешнюю

7. удаление документа

8. удаление созданного или загруженного документа с экрана

9. распечатка документа - создание твердой (бумажной) копии документа.

Операция сохранения - записывает отредактированный документ, находящийся в оперативной памяти, на диск для постоянного хранения.

В мощных текстовых процессорах имеется возможность слияния документов.

Для выполнения этой процедуры необходимо иметь:

главный документ, содержащий постоянную информацию;

документ-источник для хранения переменной информации.

Текст WordArt

WordArt - художественное оформление текста.

Для того чтобы превратить обычный текст в текст WordArt, надо:

1. Выделить текст, который надо преобразовать в текст WordArt, например, заголовок объявления.

2. Щелкнуть на кнопке "Добавить объект WordArt" панели инструментов "Рисование", или в меню "Вставка" выбрать команду "Рисунок / Объект WordArt".

3. В появившемся диалоговом окне "Коллекция WordArt" выбрать стиль оформления текста и щелкнуть на кнопке ОК.

В появившемся диалоговом окне "Изменение текста WordArt" можно изменить (отредактировать) текст, выбрать шрифт и задать его характеристики (размер и начертание).

4. В результате щелчка на кнопке ОК выделенный в документе текст будет преобразован в текст WordArt.

Кнопка "Форма WordArt" позволяет выбрать форму текста WordArt. Вид значков на кнопках, которые появляются в результате щелчка на кнопке "Форма WordArt", подсказывает, какую форму примет текст WordArt в результате ЗАП (REC) - индикатор режима щелчка на соответствующей кнопке списка.

Работа с фрагментами текста

1. Выделение фрагментов текста

С помощью мыши: подведите курсор к началу или концу фрагмента, который вы хотите выделить. Нажмите левую кнопку, и, не отпуская ее, движением мыши расширяйте выделенную область в нужную сторону. Как только вы отпустите кнопку - размер выделенного фрагмента будет зафиксирован.

С помощью клавиатуры: установив курсор в нужное место, нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, нажмите любые клавиши, передвигающие курсор. Выделение будет распространяться по тексту до того места, куда переместится курсор.

2. Действия с фрагментом

Удалить.

Нажмите клавишу Del, и выделенный фрагмент исчезнет.

Перенести на новое место.

Укажите на выделенный фрагмент курсором мыши и нажмите левую кнопку. Не отпуская ее, ведите стрелку к нужному месту вставки и там отпустите кнопку мыши - вслед за курсором весь фрагмент переместится на новое место.

Вырезать.

Нажмите Shift+ Del, или Ctrl+X, или кнопку с изображением ножниц или дайте команду "Главная / Вырезать". Фрагмент исчезнет из текста, но при этом переместится в буфер, откуда его затем несложно будет извлечь.

Копировать.

Нажмите Ctrl+Ins, или Ctrl+С, или кнопку копирования на панели инструментов, или дайте команду "Главная / Копировать". Фрагмент останется на месте, а в буфер будет помещена его копия.

Вставить.

Содержимое кармана можно вставить в текст с помощью кнопки вставки, клавиш Ctrl+Ins, или Ctrl+V, или команды "Правка / Вставить". Делать это можно многократно, так как находящийся в кармане текст сохраняется так до тех пор, пока его место не займет другой фрагмент.






------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: «Редактирование и форматирование текста в MSWord»

Цели урока:

  1. Обучающая: познакомить учащихся с понятием " испольнитель алгоритма ”, с многообразием алгоритмов и их ролью в жизни людей и научить применять алгоритмы в разных ситуациях.

  2. Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

  3. Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

 Редактирование и форматирование текста в MSWord

  1. Под редактированием понимается внесение любых изменений в набранный текст.

  2. Изменить цвет текста можно несколькими способами:

  3. Выделите текст, который нужно изменить. На вкладке главная в группе Шрифт нажмите кнопку Цвет текста и выберите нужный цвет.

  4. Для выполнения большинства операций по обработке текста, редактируемый фрагмент следует предварительно выделить. После выделения фрагмента операцию можно выполнить следующими способами:

  5. 1. с помощью команд меню;

  6. 2. с помощью команд контекстного меню;

  7. 3. с помощью кнопок на панели инструментов "Стандартная";

  8. 4. используя левую кнопку мыши;

  9. 5. используя правую кнопку мыши;

  10. Для того чтобы скопировать фрагмент текста в другую точку документа, необходимо:

  11. 1. Выделить фрагмент текста.

  12. 2. На вкладке "Главная" выбрать команду "Копировать" или щелкнуть на командной кнопке "Копировать". В результате копия выделенного фрагмента будет помещена в буфер обмена Windows.

  13. 3. Используя клавиши перемещения курсора, установить курсор в ту точку документа, после которой должен быть вставлен фрагмент, скопированный в буфер обмена на предыдущем шаге.

  14. 4. На вкладке "Главная" выбрать команду "Вставить" или щелкнуть на командной кнопке "Вставить".

  15. Для того чтобы сохранить изменения, внесенные в документ, нужно щелкнуть на командной кнопке "Сохранить".

  16. Под форматом печатного текста понимается расположение строк, размеры полей и страниц.

  17. Параметры формата устанавливаются перед вводом теста, и в дальнейшем автоматически выдерживается текстовым редактором.

  18. Также имеется возможность изменять формат текста. Для этого нужно установить новые параметры и выбрать команду "Переформатировать текст".

  19. Форматирование текста заключается в изменении его внешнего вида, за счет изменения выравнивания, использования различных шрифтов и их начертаний.

  20. При форматировании символов можно задать следующие параметры:

  21. гарнитуру,

  22. начертание,

  23. размер,

  24. толщину,

  25. цвет,

  26. анимацию,

  27. интервал,

  28. эффекты - верхний и нижний индекс,

  29. подчеркивание,

  30. зачеркивание.

  31. Для форматирования нескольких абзацев или всего документа необходимо выделить их и задать параметры форматирования:

  32. отступы,

  33. выравнивание,

  34. интервалы,

  35. положение на странице.

  36. На панели инструментов "Форматирование" находятся кнопки, обеспечивающие форматирование символов и абзаца.

  37. По активной кнопке можно определить, какое выравнивание задано для текущего абзаца.

  38. Под маркированным или нумерованным списком понимают последовательность строк, в которых содержатся данные одного типа. Списки облегчают чтение и понимание текста.

  39. Word позволяет придать абзацам форму списка, где каждый абзац будет помечен определенным маркером или номером.

  40. В маркированных списках перечисляются пункты, связанные с одной темой. В нумерованных списках перечисляются пункты, следующие друг за другом в определенном порядке.

  41. Каждый пункт списка является отдельным абзацем и имеет свой маркер или номер. В меню Правка выбрать команду Копировать или щелкнуть, используя правую кнопку мыши.

  42. 7. Текст WordArt

  43. WordArt - художественное оформление текста.

  44. Для того чтобы превратить обычный текст в текст WordArt, надо:

  45. 1. Выделить текст, который надо преобразовать в текст WordArt, например, заголовок объявления.

  46. 2. Щелкнуть на кнопке "Добавить объект WordArt" панели инструментов "Рисование", или в меню "Вставка" выбрать команду "Рисунок / Объект WordArt".

  47. 3. В появившемся диалоговом окне "Коллекция WordArt" выбрать стиль оформления текста и щелкнуть на кнопке ОК.

  48. В появившемся диалоговом окне "Изменение текста WordArt" можно изменить (отредактировать) текст, выбрать шрифт и задать его характеристики (размер и начертание).

  49. 4. В результате щелчка на кнопке ОК выделенный в документе текст будет преобразован в текст WordArt.

  50. Кнопка "Форма WordArt" позволяет выбрать форму текста WordArt. Вид значков на кнопках, которые появляются в результате щелчка на кнопке "Форма WordArt", подсказывает, какую форму примет текст WordArt в результате ЗАП (REC) - индикатор режима щелчка на соответствующей кнопке списка





















------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Нумерация страниц

Цели урока:

1) Обучающая: познакомить учащихся нумерация страниц

2) Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

3) Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Программа Microsoft Word или просто Ворд — одна из наиболее популярных программ среди пользователей. Благодаря большому количеству функций и простому интерфейсу Microsoft Word стал практически стандартом среди программ для набора текста. Поэтому редко где можно встреть компьютер с операционной системой Windows, но без программы Ворд.

Одной из типичных задач, с которым сталкиваются пользователи во время работы с данной программой это нумерация страниц. Многие пользователи просто не могут найти эту функцию. В данной статье мы расскажем о том, как включить и настроить нумерацию страниц в Ворде.

Как включить нумерацию страниц в Word 2007, 2010 или 2013

Начиная с 2007 года, программа Word использует так называемый ленточный интерфейс. В этом интерфейсе все функции программы распределены по нескольким вкладкам. Функция «Нумерация страниц» находится на вкладке «Вставка».

Кликнув по кнопке «Нумерация страниц» вы увидите выпадающее меню, в котором можно выбрать расположение номеров страниц. Например, нумерацию страниц можно расположить вверху страницы, внизу страницы или на полях. Для того чтобы добавить нумерацию страниц в Ворде выберите один из предложенных вариантов расположения.

Если вы хотите, чтобы нумерация страниц началась не с единицы, а другой цифры, то это можно указать в меню «Формат номеров страницы».

Откройте выпадающее меню «Номер страницы» и выберите пункт «Формат номеров страниц». В открывшемся окне нужно включить функцию «Начать» и указать цифру, с которой должна начинаться нумерация страниц в Ворде.

Кстати, возможно вам будет интересно узнать, как убрать нумерацию страниц.

Нумерация страниц в Word 2007, 2010 или 2013 без титульного листа

Еще одной возможной проблемой при нумерации страниц является нумерация без титульного листа. Пользователи просто не знают, как отключить нумерацию страниц на первой странице документа.

Для того чтобы настроить нумерацию страниц без титульной страницы (первой страницы) вы должна сначала пронумеровать все страницы, так как это описано выше. После того как на всех страницах вашего документа появится номер нужно просто отключить отображение нумерации на первой странице.

Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы» и нажмите на небольшую кнопку справа от надписи «Параметры страницы».

После этого перед вами должно открыться окно под названием «Параметры страницы». Здесь нужно установить галочку напротив функции «Размечать колонтитулы первой страницы». В результате нумерация страниц исчезнет с первой страницы вашего документа.



Шаг № 4. Делаем нумерацию страниц с третьей страниц.

Теперь подготовка закончена и можно сделать нумерацию страниц с третьей страницы. Для этого перейдите на 3 страницу вашего документа Word и установите там курсор.

Дальше перейдите на вкладку «Вставка», нажмите на кнопку «Номер страницы» и выберите пункт «Формат номеров страниц».

В результате появится небольшое окно с настройками нумерации. Здесь нужно переключится в режим «Начать с» и указать число, с которого должна начинаться нумерация страниц на третьей странице. Обычно выбирают число 1 или 3. Если выбрать число 1, то третья страница документа будет пронумерована как первая, четвертная как вторая и т.д.

После того, как вы выбрали с какого числа должна начинаться нумерация, снова нажмите на кнопку «Номер страницы» и включите нумерацию.

Нужно напомнить, что если вы настроили нижние колонтитулы, то номер страницы нужно вставлять именно внизу страницы. Иначе ничего не будет работать.

Д-з. пересказ







------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Печать

Цели урока:1)Обучающая: познакомить учащихся работа с печатом

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать,узнать работать с текстом.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Печать документов

10.1. Подготовка документа к печати

Практически любой документ на экране выглядит совсем не так, как на листе бумаги. Работая с документом, вы можете не обращать внимания на мелкий шрифт, устанавливая большой масштаб отображения. Если же распечатать такой документ, он будет плохо читаться. Подобных проблем может быть много. Например, на экране вам не нужны номера страниц и поля документа, а на бумаге эти элементы очень важны. По этой причине перед выводом документа на печать необходимо подготовить его соответствующим образом. Рассмотрим некоторые настройки.

Поля документа

Поля документа – это расстояние между краем страницы и текстом. Соответственно, чем больше поле, тем меньше текста помещается на странице, и наоборот. В любом документе есть правое, левое, верхнее и нижнее поля. Более широкие поля могут придать документу респектабельный вид, а узкие поля позволят поместить большее количество информации.

По умолчанию Microsoft Word устанавливает следующие размеры полей: левое – 3 см, правое 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

На полях могут располагаться колонтитулы, примечания, графические объекты. Обычно размер полей устанавливают в пределах от одного до трех сантиметров. Требуемые размеры полей можно установить с помощью списка кнопки Поля в группе Параметры страницы вкладки Разметка страницы ленты (рис. 10.1). В этом списке приведены значения полей, а также образец того, как выглядит страница при указанных значениях.

Рис. 10.1. Меню кнопки Поля

Если вас не устроят заданные значения полей, то вы можете настроить собственные. Для этого выберите из меню кнопки Поля команду Настраиваемые поля. Откроется окно Параметры страницы (рис. 10.2). В области Поля данного окна можно задать нужные значения полей.

Рис. 10.2. Вкладка Поля окна Параметры страницы

Поля страниц, как отступы и выступы, можно быстро задавать при помощи горизонтальной (для правого и левого полей) и вертикальной (для верхнего и нижнего полей) линейки. Размер поля показывают деления на синей части линейки (рис. 10.3).

Рис. 10.3. Отображение размера поля на горизонтальной линейке

Чтобы изменить поле при помощи линейки, сделайте следующее.

1. Перейдите в режим Разметка страницы, для чего щелкните на одноименной кнопке в строке состояния.

2. Для отображения линейки щелкните на кнопке Линейка, расположенной над вертикальной полосой прокрутки.

3. Поместите указатель мыши на линейку таким образом, чтобы он принял вид -. В зависимости от того, какое поле вы изменяете, появится соответствующая подсказка (см. рис. 10.3).

4. Переместите границу поля на нужное расстояние.

 По ширине страницы – делает масштаб таким, чтобы страницу по всей ширине;
• Одна страница – видно лишь одну страницу;
• Две страницы – видно сразу две страницы.

3. Также масштаб можно выбрать в диалогом окне «Масштаб», которое откроется при нажатии на кнопку «Масштаб» с увеличительной лупой сверху.

ечать документов

О печати документов Word

Режим просмотра документов Word Разметка страницы обеспечивает отображение документа практически так, как он будет напечатан. Поэтому, как правило, никакой специальной подготовки документа к печати не требуется.

Однако при работе в других режимах отображения может понадобиться предварительный просмотр документа перед печатью.

Кроме того, может потребоваться печать не всего документа, а его отдельных фрагментов, печать документа в нескольких экземплярах и т.д. В этом случае необходимо настроить параметры печати.

Для печати и подготовки документа к печати используется команда Печать меню кнопки Office и команды подчиненного меню (рис. 13.17).


увеличить изображение
Рис. 13.17. Печать и настройка печати документов Word

Предварительный просмотр документа

Предварительный просмотр используется для просмотра документа перед его печатью. Особенно полезен такой режим при печати документов, с которыми работают в режимах отображения ОбычныйВеб-документ или Структура.

Для перехода в режим предварительного просмотра в подчиненном меню команды Печать (см. рис. 13.17) выберите команду Предварительный просмотр.

При предварительном просмотре документ отображается в специальном окне предварительного просмотра (рис. 13.18).

Д-з выучить


















------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Работа с объектом

Цели урока:1)Обучающая: познакомить учащихся работа с объектом

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать,узнать работать с текстом.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Тема 3. Работа с объектами в Word.  Ввод формул.  Работа с таблицами.  Работа с диаграммами.  Работа с изображениями  Работа со списками.  Текст WordArt.  Сноски.  Списки таблиц, рисунков, формул. Создание оглавления. 3.1. Ввод формул. Для запуска редактора формул следует выполнить команду Формула (лента Вставка). При этом появляется панель Конструктор – Работа с формулами, а на рабочем листе появляется «Место для формулы». На панели ленте Работа с формулами размещены следующие разделы: Раздел Назначение Раздел Назначение   Шаблоны дробей Шаблоны тригонометрических и гиперболических функций Шаблоны верхних и нижних индексов Шаблоны надчеркивания и подчеркивания, диакритические знаки Шаблоны радикалов Шаблоны пределов и логарифмов Шаблоны интегралов Операторы и стрелки с текстом Шаблоны сумм, произведений, объединений, пересечений Шаблоны матриц Шаблоны скобок Формула Библиотека стандартных математических формул Символы Математические символы, включая греческий алфавит Для редактирования формулы необходимо щелкнуть по готовой формуле. Чтобы выйти из редактора формул, достаточно щелкнуть мышью вне редактируемого поля. 3.2. Работа с таблицами. Табличный способ представления информации широко используется при составлении документов, так как данные, представленные в табличной форме, отличаются наглядностью. При этом ячейки таблиц могут содержать не только текст, но и графические и прочие объекты. Существует несколько средств создания таблиц (кнопка Таблица, лента Вставка):  диалоговое окно Вставка таблицы (способ удобен для создания несложных таблиц, содержащих небольшое количество строк и столбцов);  команда Вставить таблицу (способ применяется, когда необходимо иметь таблицу с большим количеством строк и столбцов);  команда Нарисовать таблицу (этот способ используют при создании сложных таблиц);  команда Экспресс-таблицы (выбираем таблицу из готовых шаблонов). Каждая ячейка таблицы представляет собой отдельный элемент, для которого можно задать собственные параметры форматирования (как для фрагмента текста или для абзаца). Можно также отредактировать и структуру уже созданной таблицы. Оно сводится к следующим действиям:  добавление строк;  добавление столбцов;  удаление ячеек, строк, столбцов;  объединение ячеек;  разделение ячеек. Добавление строк и столбцов выполняется командой Вставить сверху Вставить снизу, Вставить справа, Вставить слева (лента Работа с таблицами – Макет). Добавление происходит относительно выделенного объекта с указанной стороны. Если выделено несколько строк или столбцов, то будет вставлено точно такое же количество строк или столбцов. При удаление используется команда Удалить (лента Макет):  Таблица – удаляет всю таблицу;  Столбцы – удаляет столбец, содержащий курсор;  Строки – удаляет строку, содержащую курсор;  Ячейки – удаляет ячейку со сдвигом вверх или влево. Две или более ячейки, расположенные подряд в одной строке или столбце могут быть объединены в одну. Для этого выделяют нужные ячейки и используют команду Объединить ячейки (лента Макет).или удаляют с помощью ластика (на ленте Конструктор) ненужные границы. Можно также разделить одну или несколько ячеек на большее число. Для этого выделяют нужные ячейки и выполняют команду Разбить ячейки…(лента Макет). В появившемся диалоговом окне указывают новое число строк и столбцов. Если снять флажок Объединить перед разбиением, то значение полей Число строк и Число столбцов применится к каждой ячейке. При работе с таблицами следует различать форматирование таблиц и форматирование содержимого. В первом случае происходит управление размерами структурных элементов таблицы (ячеек, строк, столбцов и т.д.), а во втором – управление размещением содержимого ячеек. Форматирование таблиц можно осуществить с помощью команд разделов Размер ячейки и Выравнивание ленты Макет или открыв окно Свойства таблицы командой Свойства. В появившемся диалоговом окне можно:  задать метод выравнивания таблицы относительно страницы документа (вкладка Таблица  Выравнивание (слева, по центру, справа));  задать метод взаимодействия таблицы с окружающим текстом (вкладка Таблица  Обтекание (нет, вокруг));  определить или переопределить вариант оформления внешних и внутренних рамок таблицы, а также настроить характер оформления ячеек (вкладка Таблица  Границы и заливка);  задать размеры внутренних полей в ячейках и интервалы между ячейками (вкладка Таблица  Параметры);  назначить параметры текущей строки или выделенных строк (вкладка Строка);  назначить параметры текущего столбца или выделенных столбцов (вкладка Столбец);  назначить параметры текущей ячейки или выделенных ячеек (вкладка Ячейка). В интерактивном режиме таблицу форматируют с помощью маркеров, появляющихся при наведении указателя мыши на таблицу или ее элемент. Маркер в левом углу таблицы позволяет перемещать таблицу по рабочему полю документа. Маркер в правом углу позволяет управлять общими размерами таблицы. Для изменения ширины столбца нужно подвести указатель мыши к линии, разделяющей столбцы, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащить линию на нужное место. Чтобы задать точное значение ширины столбца, выделите одну из его ячеек и задайте необходимые параметры на вкладке Столбец в окне Свойства таблицы. Для автоматического изменения ширины столбцов, в зависимости от их содержимого, нужно выполнить команду Автоподбор  По содержимому (лента Макет). Для изменения высоты строки необходимо подвести указатель мыши к линии, разделяющей строки, нажать левую кнопку и, не отпуская ее, перетащить линию на нужное расстояние. Чтобы задать точное значение высоты строки, выделите одну из ее ячеек и задайте необходимые параметры на вкладке Строка в окне Свойства таблицы. С помощью раздела Стили таблиц (лента Конструктор) можно выполнить автоматическое форматирование таблицы, выбрав из предлагаемых форматов нужный. При необходимости над содержимым таблицы можно производить сортировку и несложные вычисления. Сортировка – это упорядочение элементов таблицы по какому-либо параметру. Для выполнения операции необходимо выделить строки, которые нужно упорядочить, или всю таблицу и выполнить команду Сортировка (лента Макет).В появившемся диалоговом окне указать поле или поля сортировки и тип (по возрастанию или по убыванию). При этом следует помнить, что если в процессе сортировки ячейка перемещается, то вместе с ней перемещается и вся строка, которой принадлежит ячейка. Если необходимо отсортировать только один столбец, независимо от других столбцов таблицы, то в окне Сортировка нужно щелкнуть по кнопке Параметры… и установить флажок Только столбцы. Для выполнения вычислений в таблице Microsoft Word следует установить курсор в ячейку, куда будет помещена формула, и выполнить команду Формула (лента Макет). В диалоговом окне Формула в поле Формула введите нужную формулу или выберите ее в списке Вставить функцию. Формула всегда начинается со знака «=». Правила записи формул и адресации ячеек совпадают с правилами в Microsoft Excel. Но все ссылки на ячейки являются абсолютными (не изменяются при копировании или перемещении).

Источник: http://refleader.ru/mermerqasqas.html

Д-з. выучить










------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Работа с таблицами

Цели урока:1)Обучающая: познакомить учащихся работа с таблицами

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать,узнать работать с текстом.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Работа с таблицами в Word

СОДЕРЖАНИЕ: Использование таблиц. Таблицы Word являются исключительно мощным средством для расположения текста в строках и колонках. На рис. 1 показано, как таблица Word выглядит на экране.

Использование таблиц.

Таблицы Word являются исключительно мощным средством для расположения текста в строках и колонках. На рис. 1 показано, как таблица Word выглядит на экране.

Форматирование абзаца

Сочетание клавиш

Комментарий

Увеличение левого отступа абзаца

CTRL + M

Отступ перемещается к следующей позиции табуляции

Уменьшение левого отступа абзаца

CTRL + SHIFT + M

Отступ перемещается к предыдущей позиции табуляции

рис.1 Вид таблицы Word на экране

Использование таблиц вместо символов табуляции обладает многими преимуществами. Например, если фрагмент текста не помещается на одной строке, Word автоматически создает новую и увеличивает высоту ячеек ( создать таблицу на рис. 1 с использованием символов табуляции было бы довольно сложно). Кроме того, при работе с таблицами вы можете легко переставить строки и столбцы, а также привлечь внимание к некоторым элементам таблицы с помощью обрамления и фоновых заливок.

Вставка таблицы в документ.


Чтобы создать таблицу в том месте, где находится курсор, достаточно нажать кнопку Вставить таблицу ( Insert Table) на стандартной панели инструментов и перетащить выделение на соответствующее количество квадратов, посредством которых Word обозначает число строк и столбцов в таблице :

Новая таблица состоит из строк и столбцов с пустыми ячейками, отмеченных на экране пунктирными линиями сетки. Если их не видно, включите опцию Сетка( Gridlines ) в меню Таблица( Table ). Хотя сетка и не появляется в печатной копии документа, можно добавить элементам таблицы обрамление и заливку, которые будут напечатаны.

Совет

Если в момент создания таблицы вы еще не знаете, сколько строк вам понадобится, просто создайте таблицу из одной строки. Можно очень легко добавить к концу таблицы новые строки во время ввода текста ( однако с колонками дело обстоит чуть сложнее, так что постарайтесь указать их реальное количество).

Ввод текста в таблицу

Чтобы ввести текст в ячейку таблицы, щелкните на ячейке и наберите его точно также, как в обычном абзаце. Обратите внимание на то, что при достижении правого края ячейки Word автоматически переносит текст и увеличивает высоту ячеек всей строки таблицы. Если нажать ENTER при наборе текста в ячейке, Word вставляет новый абзац внутри ячейки (каждая ячейка может содержать один или несколько абзацев). Для редактирования и форматирования текста в ячейках таблицы применяются стандартные приемы Word.

Чтобы переместить курсор в другую ячейку, щелкните на ячейке и воспользуйтесь клавишами со стрелками. Есть и другой способ перейти к следующей ячейке ( в порядок строк таблицы) и выделить ее содержимое-клавиша ТАВ. Перемещение к предыдущей ячейке осуществляется сочетанием клавиш SHIFT+TAB. Когда курсор находится в последней ячейке таблицы, нажатие клавиши ТАВ добавляет к таблице новую строку.

Совет

Чтобы вставить символ табуляции в ячейку таблицы, нажмите CTRL + TAB . Существует и некоторая странность- при вставке позиции табуляции по разделителю текст перемещается к ней медленно, даже не приходится вставлять символ табуляции в ячейку.

Вставка и удаление строк, столбцов и ячеек

Перед тем, как вставлять и удалять строки, столбцы или группы ячеек необходимо предварительно выделить соответствующую часть таблицы. Ячейка, строка или столбец выделяются следующим образом:

После выделения одной ячейки, строки или столбца можно не отпускать мыши и перетаскиванием добавить дополнительные ячейки, строки или столбцы. Другой способ выделения группы расположенных рядом ячеек - установить курсор в ячейке и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажимать клавишу со стрелками. Если индикатор NUM LOCK на клавиатуре не горит, можно выделить всю таблицу с сочетанием клавиш ALT+5.

Добавление целых строк или столбцов в таблице происходит так:

1. Чтобы вставить новые строки в определенном месте таблицы, выделите строки, находящиеся непосредственно под этим местом; количество выделяемых рядов должно быть равно количеству вставляемых строк.

Чтобы вставить всего 1 строку, достаточно установить курсор в любом месте строки, над которой вы хотите произвести добавление. Аналогично, для вставки столбцов выделите справа от места вставки столько столбцов, сколько вы собираетесь вставить. Чтобы добавить один столбец необходимо выделить столбец справа от места вставки.


2. Нажмите кнопку Вставить строки ( Insert Rows ) или Вставить столбцы ( Insert Columns ) на стандартной панели инструментов.

Для вставки в таблицу используется всего одна кнопка стандартной панели инструментов. Когда в таблице выделены строки, столбцы или ячейки, название кнопки меняется соответственно на Вставить строки, Вставить столбцы или Вставить ячейки ( Insert Cells ). Когда курсор просто находится в ячейке, кнопка называется Вставить строки . За пределами таблицы она получает название Вставить таблицу и применяется для создания в документе новых таблиц.

Кроме того, вы можете щелкнуть на выделенном фрагменте таблицы правой кнопкой мыши и выполнить в контекстном меню команду Вставить столбцы, Вставить строки или Вставить ячейки . В показанную ниже таблицу будут вставлены 2 строки.

В конце каждой ячейки Word хранит так называемый маркер ячейки, а в конце каждой строки- маркер конца строки. Эти маркеры можно сделать видимыми, если нажать кнопку Непечатаемые символы на стандартной панели инструментов. На этапе 1 приведенного выше алгоритма при вставке рядов необходимо включать в выделенный фрагмент маркеры конца строк, независимо от того, видны они на экране или нет. Чтобы вставить столбец с правого края таблицы, необходимо перед нажатием кнопки Вставить столбцы выделить столбец, состоящий из маркеров конца строк.

Как мы узнали ранее, можно вставить строку в конце таблицы, нажимая клавишу ТАВ в последней ячейке:

1. Выделите блок ячеек таблицы, количество и расположение которых совпадают с количеством и расположением вставляемых ячеек.


2. Нажмите кнопку Вставить ячейки или щелкните на выделенном блоке правой кнопкой мыши и выполните в контекстном меню команду Вставить ячейки . Word открывает окно диалога Вставка ячеек , изображенное на рис. 2

рис.2 Окно диалога Вставка ячеек

3. Включите опцию Со сдвигом вправо ( Shift Cells Right ), чтобы при вставке новых ячеек Word сдвинул уже существующие ячейки вправо, или же опцию Со сдвигом вниз ( Shift Cells Down ), аналогично. Кроме того, можно выбрать опцию Вставить целую строку( Insert Entire Row ) или Вставить целый столбец( Insert Entire Column ), чтобы вставить полные строки или столбцы-даже если в таблице были выделены лишь отдельные ячейки.

Чтобы удалить из таблицы строки, столбцы или ячейки, достаточно выделить их и выполнить команду Удалить строки(Delete Rows ), Удалить столбцы( Delete Columns ) или Удалить ячейки( Delete Cells ) в меню Таблица . Кроме того, можно щелкнуть на выделенном фрагменте правой кнопкой мыши и выполнить в контекстном меню эти же команды. Если выделенный фрагмент не содержит полных строк или столбцов, Word открывает окно диалога Удаление ячеек , в котором указывается перестановка ячеек таблицы после удаления выделения.

Чтобы удалить содержимое строк, столбцов или ячеек (т. е. Находящийся в них текст или графику), но оставить сами ячейки, выделите строки, столбцы или ячейки и нажмите клавишу DEL.

Регулировка размера ячеек

Ширина столбца в таблице изменяется перетаскиванием линий сетки.

Для регулировки ширины одной или нескольких ячеек столбца( а не всего столбца) выделите ячейки перед перетаскиванием. В одном столбце могут находиться разной ширины.

Совет

Можно заставить Word автоматически изменять ширину одного или нескольких столбцов по ширине находящегося в них текста. Для этого выделите столбец и сделайте двойной щелчок на крайней правой линии сетки в выделенном фрагменте.

Определенные клавиши, нажатые во время регулировки ширины столбца, влияют на то, как Word поступает с шириной ячеек справа от перетаскиваемой линии сетки:

Нажатая во время перетаскивания клавиша

Действия Word

нет

Пропорционально изменяет ширину всех ячеек справа, без изменения общей ширины столбца.

Shift

Изменяет только ширину ячеек, находящихся вплотную справа, без изменения общей ширины таблицы.

Ctrl

Устанавливает равную ширину для всех ячеек справа, без изменения общей ширины таблицы.

Shift+Ctrl

Не меняет ширину ячеек справа. Изменяется общая ширина таблицы.

Обратите внимание- при перетаскивании крайней левой линии сетки изменяется отступ, отделяющий выделенные строки таблицы от левого поля документа.

Word автоматически перетаскивает высоту строки таблицы под высоту содержащегося в них текста. Однако можно назначить строке минимальное или точное значение высоты командой Высота и ширина ячейки ( Cell Height and Width )в меню Таблица . Все ячейки в одной строке всегда имеют одинаковую высоту.



Как в "Ворде" создавать таблицы Для начала откройте редактор Word. Вверху на панели есть вкладка "Вставить" (Insert в версиях на английском языке). Там есть кнопка "Таблица". Нужно нажать на нее, и тогда появится специальное меню, где можно сделать следующие действия: вставить таблицу; нарисовать таблицу; вставить экспресс-таблицу; вставить таблицу формата Excel; преобразовать таблицу. Вставить таблицу можно разными способами. Например, самый простой - выделить нужное количество строк и столбцов на специальной панели. Сделать это можно вот так. Как в "Ворде" создавать таблицы другими способами? Можно нажать еще на строку в меню "Вставить таблицу"/Insert Table. В результате у вас откроется специальное окно с настройками таблицы. Здесь можно указать число столбцов и число строк. Также можно указать размер ширины столбцов. Введите всё, что вам нужно, и потом нажмите на кнопку "Ок". Как нарисовать таблицу Кроме этого, можно нарисовать таблицу. Это следующая строчка в меню после вставки таблицы. Нажав на этот пункт, у вас появится инструмент кисть, которой вы сможете рисовать таблицы. Но этот способ обычно не используют, так как там легко запутаться. Намного эффективнее вставлять так, как указано выше. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/261584/kak-v-vorde-sozdavat-tablitsyi-instruktsiya

Работа с формулами в ворде

09.01.2016   Microsoft Word   Нет комментариев

Содержание статьи [скрыть]

  • 1 Добавление формул

  • 2 Редактирование формул

  • 3 Удаление формулы

  • 4 Mathtype для Word 2007

Многие из Вас просили написать урок о работе с формулами в Word. Откровенно говоря, у меня последний месяц был напряженный в плане работы, но вот я нашел свободный вечерок и решил написать статью. Сегодня мы рассмотрим добавление, работу с формулами, дополнительные редакторы.

Добавление формул

Для добавления новой формулы в Word 2007 необходимо в верхней части сайта перейти в раздел “Вставка” и в самой правой части экрана выбрать пункт “Формула”. Курсор Ваш должен быть установлен на том месте, где сейчас будет вставлена формула.

Так же есть способ еще быстрее – это, конечно же, горячие клавиши. Добавить область для редактирования формулы можно при помощи сочетания клавиш “ALT + =”.  После нажатий форма для редактирования формулы появится на месте Вашего курсора.

Редактирование формул

Для Вашего удобства в Word есть заранее заданные формулы, которые постоянно используются многими людьми. Среди таких формул Вы можете найти квадратное уравнение, ряд Тейлора, ряд Фурье, теорему Пифагора и множество других.

Но если Вам необходимо ввести свою формулу, у Вас есть все инструменты для этого. Во-первых, это панель символов, расположенная в верхней части программы. Если она у Вас вдруг пропала, Вам нужно просто нажать на голубую область справа на месте для формулы.

Во-вторых, для удобства даны различные структуры математических выражений, которые необходимы для создания формул. Там Вы можете выбрать дробь, индекс, радикал, пределы и логарифмы, функции и вставлять различные виды скобок. Данная панель находится справа от панели с символами.

Формулы можно задавать, как в линейном варианте, так и в профессиональном режиме. В линейном формате, считается более простой вариант редактирования формулы.

Удаление формулы

У многих почему-то не удается удалить только что созданную формулу. Возможно, это случается по причине того, что если попытаться поставить курсор после формулы, он встанет непосредственно в формулу. И по этой причине нет возможности нажать “Backspace” и просто стереть её, будут стираться символы в формуле.

Для удаления формулы Вам нужно нажать один раз левой кнопкой по голубой правой части формулы, тем самым выделив полностью все формулу. Теперь Вам остается только нажать кнопку “DEL” на клавиатуре и формула пропадет из Вашего документа.

Mathtype для Word 2007

Если у Вас есть потребность в профессиональной работе с формуле, тогда хотелось порекомендовать Вам дополнительную программу под названием Mathtype. Это, пожалуй, самый лучший программный комплекс, созданный исключительно для работы с формулами.

Программа работает более, чем с 350 приложениями, в том числе и с Microsoft Word, Excel, Open Office, Google Docs и другими офисными приложениями. В программе содержится более пятисот математических выражений и символов, которые позволят написать любую, даже самую сложную формулу.

------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Фигуры,фото и картинки

Цели урока:1)Обучающая: познакомить вставить фигуры,фото и картинки

2)Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать,узнать работать с текстом.

3)Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

.

Несмотря на то, что Microsoft Word — это программа для работы с текстовыми документами, графические файлы в нее тоже можно добавлять. Помимо простой функции вставки изображений, программа также предоставляет достаточно широкий выбор функций и возможностей для их редактирования.

Да, до уровня среднестатистического графического редактора Ворд не дотягивает, но базовые функции в этой программе все-таки выполнить можно. Именно о том, как изменить рисунок в Word и какие инструменты для этого есть в программе, мы и расскажем ниже.

Содержание

  • Вставка изображения в документ

  • Инструменты вкладки “Формат”

    • Изменение

    • Стили рисунков

    • Упорядочение

    • Размер

    • Добавление надписи на картинку

Вставка изображения в документ

Прежде, чем приступить к изменению изображения, его необходимо добавить в документ. Сделать это можно простым перетаскиванием или же с помощью инструмента “Рисунки”, расположенного во вкладке “Вставка”. Более подробная инструкция изложена в нашей статье.

Урок: Как в Ворд вставить изображение

Если стандартные параметры вас не устраивают, в выпадающем меню любой из этих кнопок выберите пункт “Параметры рисунка”. Это откроет окно “Формат рисунка”, в котором вы сможете задать свои значения резкости, яркости и контрастности, а также изменить параметры “Цвет”.

Также, изменить параметры цвета картинки можно с помощью одноименной кнопки на панели быстрого доступа.

Изменить цвет можно и в меню кнопки “Перекрасить”, где представлены пять шаблонных параметров:

  • Авто;

  • Оттенки серого;

  • Черно-белое;

  • Подложка;

  • Установить прозрачный цвет.

В отличии от четырех первых параметров, параметр “Установить прозрачный цвет” изменяет цвет не всего изображения целиком, а только той его части (цвета), на которую укажет пользователь. После того, как вы выберите этот пункт, указатель курсора изменится на кисточку. Именно ею и следует указать то место изображения, которое должно стать прозрачным.

Отдельного внимания заслуживает раздел “Художественные эффекты”, в котором можно выбрать один из шаблонных стилей изображения.

Примечание: При нажатии на кнопки “Коррекция”“Цвет” и “Художественные эффекты” в выпадающем меню отображаются стандартные значения тех или иных вариантов изменений. Последний пункт в этих окнах предоставляет возможность ручной настройки параметров, за которые отвечает конкретная кнопка.

Еще один инструмент, расположенный в группе “Изменение”, называется “Сжать рисунок”. С его помощью можно уменьшить исходный размер изображения, подготовить его для печати или загрузки в интернет. Необходимые значения можно ввести в окне “Сжатие рисунков”.

“Восстановить рисунок” — отменяет все внесенные вами изменения, возвращая изображение к его исходному виду.

Стили рисунков

Следующая группа инструментов во вкладке “Формат” называется “Стили рисунков”. Здесь содержится самый большой набор инструментов для изменения изображений, пройдемся по каждому из них по порядку


Чтобы активировать режим работы с рисунками, необходимо дважды кликнуть по картинке, вставленной в документ — это откроет вкладку “Формат”, в которой и расположены основные инструменты для изменения рисунка.

Инструменты вкладки “Формат”

Вкладка “Формат”, как и все вкладки в MS Word, разделена на несколько групп, в каждой из которых находятся различные инструменты. Пройдемся по порядку по каждой из этих групп и ее возможностям.

Изменение

В этом разделе программы можно изменить параметры резкости, яркости и контрастности рисунка.

Нажав на стрелку, расположенную под кнопкой “Коррекция”, вы можете выбрать стандартные значения для этих параметров от +40% до -40% с шагом в 10% между значениями.

Д-з. пересказ























Тема: Итоговая контрольная работа в MS Word

Тип урока: урок контроля знаний

Цели урока:

Обучающие: - выявление знаний учащихся по теме MS Word; закрепить навыки работы в текстовом редакторе;

Развивающие: развивать практическое и теоретическое мышление,

Воспитывающие: воспитание внимания, усидчивости.

Оборудование: раздаточный материал


Задание #1

Выберите правильный алгоритм запуска программы Microsoft Word 2007.

1) Пуск - Все программы - Microsoft Word 2007

2) Пуск - Все программы - Microsoft Office - Microsoft Word 2007

3) Пуск - Все программы - Стандартные - Microsoft Word 2007

4) Пуск - Программы - Microsoft Word 2007

Задание #2

Основным объектом интерфейса окна программы Microsoft Word 2007, на котором находятся основные команды, объединенные в логические группы, является...

1) лента

2) линейка

3) панель инструментов

4) меню

Задание #3

Сколько основных вкладок в Microsoft Word 2007?

1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

Задание #4

С помощью какой вкладки можно настроить масштаб отображения документа?

1) вкладка Главная

2) вкладка Разметка страницы

3) вкладка Рецензирование

4) вкладка Вид

Задание #5

Верно ли утверждение:

"Вкладки ленты состоят из групп команд, объединенных по функциональности".

1) Да

2) Нет

Задание #6

Укажите верный алгоритм открытия документа в Microsoft Word 2007.

1) Кнокпа Office - команда Открыть как... 2) Кнокпа Office - команда Открыть

3) Файл - команда Открыть как... 4) Файл - команда Открыть как...

Задание #7

Укажите верный алгоритм сохранения документа.

1) Кнопка Office - команда Сохранить

2) Кнопка Office - команда Сохранить как...- Выбрать папку для сохранения - Нажать команду Сохранить

3) В меню быстрого доступа выбрать команду Сохранить

Задание #8

Уже созданный документ Microsoft Word 2007 можно открыть с помощью...

1) одинарного щелчка левой кнопки мыши

2) двойного щелчка левой кнопки мыши

3) одинарного щелчка правой кнопки мыши

4) двойного щелчка правой кнопки мыши

Задание #9

Расширением документов Microsoft Word 2007 является...

1) .doc 2) .docx 3) .rtf 4) .txt

Задание #10

Укажите верный способ открытия окна настройки параметров программы Microsoft Word 2010.

1) Кнопка Office - Подготовить – Параметры 2) Кнопка Office - Параметры

3) Кнопка Office - Сведения - Параметры

------------------ -------------- План – конспект урока

Тема урока: Компьютер — универсальная машина для работы с информацией


Цели урока:

1) Обучающая: познакомить компьютер — универсальная машина для работы с информацией


2) Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

3) Воспитывающая: воспитывать интерес у учащихся к предмету, коммуникативные навыки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией в самых разных видах человеческой деятельности. Наука информатика занимается изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации. Данными называют самую разнообразную информацию, представленную в форме, пригодной для обработки компьютером.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!