СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Л. И. Строк. Тестовая работа по теме "Текст", 7 класс (+ для интеграции)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по теме "Текст" (7 класс) для изучения темы, проведения тематической проверки знаний и умений учащихся

Просмотр содержимого документа
«Л. И. Строк. Тестовая работа по теме "Текст", 7 класс (+ для интеграции)»


Проверочный тест по теме «Текст» (7 класс)

(номера правильных ответов заключите в кружок)


I. Прочитайте текст и определите, в каком предложении выражена основная мысль текста.

Береза — лиственное дерево с белым стволом, тонкими ветвями пышной кроной. У березы мелкие листья, а весной у нее распускаются сережки. Весной у березы листья светло-зеленые, потом они теми ют, а осенью приобретают желтый или красный цвет.

Береза растет в лесу, а также и в поле. Она не боится холода, поэтому произрастает не только в теплых краях, но и в Сибири. На Севере растет карликовая береза.

  1. Береза — распространенная порода деревьев.

  2. Вот какая она, береза!

  3. Береза — особая порода лиственных деревьев.

  4. Это дерево — самое красивое.


II. Данный текст является:

  1. Повествованием.

  2. Описанием.

  3. Рассуждением.

  4. Повествованием с элементами описания.


III. Данный текст относится к стилю:

  1. Официально-деловому.

  2. Публицистическому.

  3. Научному.

  4. Художественному.

  5. Разговорному.


IV. Данный текст является:

  1. Рассказом. 4. Отзывом.

  2. Научным сообщением. 5. Конспектам.

  3. Характеристикой.


V. Структурными средствами связи в первом абзаце чаще других выступают:

  1. Лексические повторы.

  2. Союзы.

  3. Местоимения.

  4. Синонимические замены.

  5. Одинаковый порядок слов.


VI. Текст имеет следующее количество подтем:

  1. Одну. 2. Две. 3. Две и более подтемы.

Творческое задание. Озаглавьте каждую подтему текста.


VII. Предложения в первом абзаце текста соединены:

  1. Цепной связью. 2. Параллельной связью. 3. Разной.

Творческое задание. Раскройте тезис: «Береза — это очень красивое дерево».




Показатели оценки тестовых заданий


Уровни учебных достижений

Степень выполнения заданий

I (1—2 балла)

Выполнено два задания из первых трех

II (3—4 балла)

Выполнено три задания

III (5—6 баллов)

Выполнено четыре задания

IV (7—8 баллов)

Выполнено первых шесть заданий

V (9—10 баллов)

Выполнено семь заданий + творческое


Материал взят из книги Л. И. Строк «Разноуровневые задания и тесты. 4-6 класс».