1. Организа-ционный момент. 2. Мотивация к учебной деятельности 3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи Фонетическая зарядка. 4.Активизация лексических единиц в речи. Формирование аудитивных навыков. 5. Физминутка. 6. Работа с логическим рядом слов по теме: «La famille» и повторение темы «apparence» | Здоровается с учениками (Levez-vous, s’il vous plait! Bonjour, mes amis! Asseyez-vous), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (Je suis ravie de vous voir ici! Comment ça va?) Формирует речевую готовность учащихся (Quelle date sommes-nous aujourd'hui? D’accord! Commençons notre leçon !) Просит учащихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока исходя из стихотворения. (Papa et maman Les deux enfants Le fils et la fille C’ est la …..) Exactement! Notre sujet de la leçon est la famille. Знакомит с планом урока. Формирует у учащихся фонетические навыки. (на доске представлен «домик» с буквами и буквосочетаниями è, est, on, an, i, ill) Предлагает учащимся посмотреть видео с лексикой! Затем на карточках нужно заполнить пропуски и поработать со стихом. La fille de ma grand- mère c’est ma… Le fils de mon grand – père c’est mon… Le père de mon père c’est… La mere de ma mère c’est ma… Le fils de ma mère c’est ma… La fille de ma mère c’est ma… Предлагает прочитать стихотворение, восстановить текст стихотворения Организует фронтальную работу- разговор – беседу (Ta famille est grande? comment s’appelle ta mère? ton père?) Работает по семье Симпсонов! (Qu'est-ce que c'est? Oui, c’est la famille de Simpsons! Trouvez la mère! Correctement! Et comment s’appelle la mère? C’est vrai! Trouvez le père… le grand – père… le frère…les sœurs…et combien du membres de la familles sommes-nous ici? Comptez avec moi! Un, deux, trois, quatre, cinq, six) Считает с детьми членов семьи. Организует отдых. D’accord, reposons – nous un peu! Включает видео с физминуткой с числительными с 1 до 20! Дает задание на поиск в цепочке слов лишнего слова. Организует самопроверку. La mère, le père, le frère, le fils, la sœur, le grand-père, la grand-mère, la fille, les enfants, la tante, l’oncle, le cousin, la cousine, le nez, le bébé Oui, c’est le nez! Работает с фото Барбоскиных, раздаёт роли кто за кого отвечать будет! (Маша, ты будешь отвечать от имени Розы….и т.д.) Qu'est-ce que c'est le nez? Trouvez le nez ici. У каждого есть фото семьи Барбоскиных и нужно найти слова на тему внешность у своего героя. Trouvez les yeux ici. | Здороваются с учителем садятся на свои места. (Bonjour, le professeur!) Настраиваются на учебную деятельность. (ça va bein, merci!) Отвечают на вопросы учителя (С'est le 25 Fevrier). Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают тему урока … famille. Формулируют учебные задачи. Проговаривают звуки, буквосочетания, повторяют примеры слов с данными буквосочетаниями. Текст с пропусками заполняют. Хором повторяют стихотворение, читают по одному! (ma mère mon père mon grand – père ma grand- mère mon frère ma sœur) Отвечают на вопросы Выполняют задание у доски, на доске генеалогическое древо с фотографиями героев мультфильма Симпсоны, надо найти этикетку со словом mère и подставить к изображению Марж – мамы семьи и так со всеми членами семьи и сказать предложение по образцу! (Sa mère s’appelle Marge.) Счёт с 1 до 6! Слушают учителя, повторяют слова и движения. Выделяют слова по теме, читают все слова, находят и зачёркивают лишнее слово le nez. Кто-то показывает нос у своего героя. Кто показывает глаза и т.д. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. Предметные: развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя) Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: Построение логических рассуждений. | | |
7. Музыкально-динамическая пауза 8. Совершенство-вание навыков говорения Включение в систему знаний и повторение. 9. Информация о домашнем задании. 10. Рефлексия | Организует отдых. Песня «J’aime maman, l’aime papa» Показывает видео про семью Романа. И выполняет с детьми квест. Выявляет границы применимости знания на практике. Учащимся предлагается сделать задания онлайн квеста. http://lexiquefle.free.fr/famille0.swf Oбъясняет домашнее задание. (Ouvrez vos cahiers, écrivez le devoir) Домашнее задание (рассказать о своей семье, принести фото семьи или рисунок, сделать генеалогическое древо своей семьи) Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. (Расскажите, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Что мы делали сегодня на уроке (учащиеся отвечают) Что показалось трудным, что было самым интересным? Учитель просит приклеить облачко, если урок понравился и тучку, если нет. Прощается с учениками. (Vous avez bien travaillez! Je vous remercie pour la lecon. Levez-vous, s’il vous plait! Au revoir! La lecon est finie, vous etes libres!) | Поют песню за диктором. Выполняют задания квеста. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. (Au revoir, le professeur!) | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Оцени вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | | |