СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабиринт "Происхождение человека"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лабиринт "Происхождение человека"»

Происхождение человека Лабиринт

Происхождение человека

Лабиринт

Лабиринт  «Происхождение человека» На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что в игре принимают участие два человека (две команды). Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти двумя путями, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке « I »  или « II » . Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку « Да » или « Нет ». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник. Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам. .

Лабиринт «Происхождение человека»

  • На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что в игре принимают участие два человека (две команды).
  • Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти двумя путями, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке « I » или « II » .
  • Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку « Да » или « Нет ». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник.
  • Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам.

.

I

II

Ученые выделяют 2 вида людей

Европа – «родина» человека

Человек умелый произошел от человека прямоходящего

Кроманьонец умел рисовать

Шимпанзе – человекообразная обезьяна

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

а

Дриопитеки произошли от австралопитеков

Неандерталецы были найдены в Бразилии

Австралопитеки не изготовляли орудия труда

Неандертальцы умели шить

Австралопитеки – «южные обезьяны»?

и

Л

б

Молодцы!

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Кроманьонец похож на современного человека

Неандертальцы изготовляли орудия из кости

Австралопитек пользовался огнем

У человека умелого были зачатки речи

Дриопитек похож на современного человека

Да

Нет

нет

Нет

Да

да

Нет

Да

Нет

Да

т

и

р

н

Неандертальцы жили в пещерах

Человек умелый жил в пещерах

Человек умелый выше прямоходящего

Первое домашнее животное - собака

Человек прямоходящий изготовлял орудия труда

Да

Нет

нет

Нет

Да

да

Нет

Да

Да

Нет

Кроманьонцы изготовляли орудия из кости

Финиш Повторение – мать учения!

Финиш Повторение – мать учения!

Человек - млекопимающее

Древний человек видел динозавра

Нет

Да

Нет

Дальше

Нет

да

Да

Дальше