СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №4

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы работы в Excel для студентов 1 курса по дисциплине "Офисные технологии". Все последующие лабораторные будут тоже выложены. ... ...

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №4»


Лабораторная работа № 4

  1. Решить систему уравнений графическим способом:

  2. Построить поверхность:

    1. z=x2-2y2, при x, y [-1;1]

    2. z=5x2cos2(y)-2y2e2, при x, y [-1;1]

  3. Построить и оформить диаграммы по образцу.

    Химический состав и калорийность мяса некоторых видов рыб

    Рыба

    Вода

    Жиры

    Белки

    Треска

    80,8

    0,4

    17,6

    Сазан

    78

    2,7

    18,2

    Севрюга

    69,8

    11,9

    17,2

    Камбала

    78,2

    2,8

    2


    Крупнейшие монополии общего машиностроения

    Компания

    Обороты по продаже

    Активы

    Собст.капитал

    Хитати

    4 354

    6 272

    1 586

    Мицубиси

    3 981

    7 264

    663

    Зингер

    2 218

    1 609

    763

    Броун

    1 776

    2 247

    194

    Дин энд Ко

    1 500

    1 554

    800

    Зульцер

    1 834

    1 074

    569

    Шнейдер

    554

    125

    209



  4. Вычислить:

  • , при x=8, y=4

  • Sin(x+1)+, при x=-0,4, y=4

  1. Известны места, занятые футбольной командой в чемпионатах последних 10 лет. Определить, сколько раз эта команда была призером чемпионата (призерами называют команды, занявшие первые 3 места)

  2. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш – 0, за ничью -1. Известно число очков, полученных командой за каждую из 16 проведенных игр. Определить количество выигрышей, количество проигрышей и количество ничьих этой команды.

  3. В ходе хоккейного матча игроки обеих команд удалялись в общей сложности 24 раза. По каждому удалению известен номер команды удаленного игрока и продолжительность удаления (2, 5 или 10 минут). Для каждой команды определить общее число удалений. Определить суммарное время удалений по каждой команде.

  4. Известны оценки каждого из 18 учеников класса по трем предметам. Найти:

  • Общее количество пятерок в таблице;

  • Количество троек у каждого ученика;

  • Количество двоек по каждому предмету.

  • Вывести фамилии учеников получивших пятерки (по каждому предмету)

  1. Известны данные метеостанции о количестве осадков (в мм), выпавших за каждый месяц в течение трех лет. Определить, в каком году выпало больше всего осадков.

  2. Известны баллы, полученные в соревнованиях по троеборью каждым из 10-ти спортсменов по каждому виду спорта. Определить, кто стал победителем в каждом виде спорта. Даны 10 целых чисел. Определить максимальное четное число и минимальное нечетное число.

  3. Дан список фамилий. Определить, есть ли в этом списке заданная в отдельной ячейке фамилия.

  4. Даны 10 чисел. Подсчитать количество четных, нечетных элементов и нулей.

  5. Даны 10 чисел. Определить кратна ли пяти сумма этих чисел. Найти сумму чисел кратных пяти. Определить количество чисел кратных пяти.

  6. Даны 10 целых чисел. Определить максимальное число из чисел кратных 5. И минимальное нечетное число. Даны 10 чисел. Подсчитать количество чисел кратных трем, количество нечетных элементов и нулей. Определить, четна ли сумма этих чисел. Найти сумму чисел кратных четырем.