СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа 5 класс "Неравенство треугольника"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа для учащихся 5-го класса на 10 минут. Деятельность познается в процессе деятельности. Если есть возможность, чтобы ученик открыл сам знания, необходимо для этого приложить все усилия. Для этого очень удобно использовать лабораторные работы. P.S. учащимся были предложены три группы "полосок цветной бумаги" - оранжевые, зеленые, розовые, необходимо было составить треугольники из каждой группы цветов, как оказалось из розовых сделать это было невозможно, учащиеся выясняли почему

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа 5 класс "Неравенство треугольника"»

Лабораторная работа

Цель: сформулировать правило треугольника (неравенство треугольника).

Оборудование: линейка, карандаш, ручка, раздаточный материал.

Ход работы:

1) Составить из оранжевых полосок треугольник.

2) Составить из зеленых полосок треугольник.

3) Составить из розовых полосок треугольник.

4) Измерить стороны и записать результаты в таблицу.

5) Найти суммы каждых двух сторон.

6) Сравнить с третей стороной.

7) Сделать вывод.

8) Сформулировать правило треугольника.

Цвет ∆

АВ

ВС

СА

АВ+ВС

,

CA

AB+CA

,

BC

CA+BC

,

AB

Оранжевый













Зеленый













Розовый






















Вывод:

Правило:

Лабораторная работа

Цель: сформулировать правило треугольника (неравенство треугольника).

Оборудование: линейка, карандаш, ручка, раздаточный материал.

Ход работы:

1) Составить из оранжевых полосок треугольник.

2) Составить из зеленых полосок треугольник.

3) Составить из розовых полосок треугольник.

4) Измерить стороны и записать результаты в таблицу.

5) Найти суммы каждых двух сторон.

6) Сравнить с третей стороной.

7) Сделать вывод.

8) Сформулировать правило треугольника.

Цвет ∆

АВ

ВС

СА

АВ+ВС

,

CA

AB+CA

,

BC

CA+BC

,

AB

Оранжевый













Зеленый













Розовый






















Вывод:

Правило: